Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Я б тебя забанил, за этот слив говна без каких либо аргументов и обоснований, на недельку...

Да не я просто вижу кусок говна и называю вещи своими именами. А какие аргументы, если все на что я смотрю (кроме интро-видео) вызывает чувство отвращения. Правильно, именно такое когда смотришь на одинь цельный кусок говна.

Забанить за это? Да аж на недельку? Да пожалуйста лол.

 

То, что ты видишь гавно во всем, чего не понимаешь - это твой личный эротический фетиш.

По-моему ты перебрал немного с фокус-тестами, братиш. У тебя резкость поплыла. Я вместо симулятора вижу кусок говна, только когда смотрю на Карс. А когда смотрю на LFS, iR, AC и rF2 вижу очень грамотные, качественные разработки в разной степени готовности. Даже когда смотрю на SimRaceway, GameStockCar или Gran Turismo тоже никаких подобных ощущений не появляется.

А вот когда смотрю на Spin Tires, то вижу там столько гавнища что и Карсу тут далеко. Только оно на дороге лежит, а не в башках разрабов :lol:

 

Нравится тебе нитфорспид - ну иди играй в него, че ты строишь из себя умника тут?

Я уже писал, что мне нравится второй фактор, за нитфорспид ни разу не вписывался. Строю умника? Нуууу ХЗ.

 

Давай проведем голосовалку: карс - это кусок говна или нет. Я готов каждому желающему на пару дней дать свой аккаунт для тестов. Вот и посмотрим кто тут из нас умник, эксперт в сортах говна.

Ссылка на комментарий

chelcool

Давай проведем голосовалку

А чего ее устраивать, все уже все высказали не раз. И тут, и на форумах посвященных непосредственно пКарс.

Гавном его только ты называешь.

Ссылка на комментарий

Мне не понятно одно, почему разработчики одиночки наподобие Скавена и LFS, Куноса и тд смогли создать сразу хороший базис по физике и поведению виртуального авто, который по прошествии времени только шлифовали и улучшали, а у немалого штата с опытом разработчиков CARS столько времени в плане поведения полная размазня и куча вопросов. Боюсь все очевидно - другие приоритеты. Не спорю, что из имеющегося движка они пытаются что то вытянуть, но есть очень большое сомнение, что это вообще возможно. По крайней мере хотя бы на уровне уже привычных симуляторов и это как по мне полный фейл проекта. Не сомневаюсь, что к релизу приведут все к определенному уровню цельного продукта, но практически уверен, что касаемо физики и ощущений, полноценного симулятора не будет.

 

ps. Кеммера и его GPL не включил в список, так как он изначально работал с командой, хотя и он годиться на эту роль.

Ссылка на комментарий

Ладно, ГранДоксин, релах чутка.

Рефанд упал наконец, забираю свои слова назад: CARS - не наипалово, отличный перспективный проект. Выйдет релиз, вернемся к разговору. Пока краем глаза буду следить за фокус-тестами в этой ветке. Продолжай в том же духе, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

chelcool

Договорились.

Извиняй тоже, если где лишнего сказал.

 

На счет "отличный" - это им еще предстоит доказать. Перспективный - да. Релиза действительно надо подождать.

 

Я не закрываю глаза на недостатки пК. Они есть. И в край не упираюсь, что пК - это суперпупер сим, и уж тем более киллер всех прочих.. Просто из штанишек НФС он вырос, а до какого цельного состояния, что бы можно было оценить его реальный уровень - еще не дорос.

Ссылка на комментарий
Договорились. Извиняй тоже, если где лишнего сказал.

Пис.

 

Просто слайти-мед реально взбесили, когда увидел текущий статус после годового "отсутствия". Не сдержался вот.

Ведь я когда тул-пак брал, был реально воодушевлен перспективами, которые рисовались. И первые тесты радовали ух как. Я шурину показывал кружок на Атоме по Петле - мол смотри куда индустрия шагнула. У него челюсть отвисла от увиденного.

А сейчас... ну блин просто упало все :wacko:

Ссылка на комментарий
Я шурину показывал кружок на Атоме по Петле - мол смотри куда индустрия шагнула. У него челюсть отвисла от увиденного. А сейчас... ну блин просто упало все

Если отбросить все прочее..

На Атом Муген, по петле ездить ничуть не менее приятно, чем пол года назад.. Разве нет? Я решил проехать на заубере несколько поворотов, просто краем глаза.. поймал себя уже на прямой дотингер хох на мысли о том, что не хочу прекращать!

 

На плоских трассах, есть такое дело, на тех же самых машинах, от которых можно получать удовольствие на СП, получается как то пресно, приходится чесать затылок в недоумении...

И еще ряд машин в текущей сборке под наркозом находятся.. Лотусы не ездабельные полностью (на одном из них руль - просто пружина, на другом шины неадекватно себя ведут... и т.п. на Л49 по умолчанию почему то слики стоят)

 

Два дня ковырялся с ФФБ Корсы. Теперь будет время, займусь пКарс, заодно сравню. Есть рекомендации, как можно улучшить ФФБ в пК, говорят, шины чувствуются лучше.

Ссылка на комментарий
На Атом Муген, по петле ездить ничуть не менее приятно, чем пол года назад.. Разве нет?

Возможно и так. Но год назад еще не было Петли в rF2. А сейчас она есть и очень неплохая. Поэтому если я хочу получить удовольствие от этого супер-трека, то врубаю Ferrari Challenge или Opel Astra OPC или вот Honda NSX-R из последнего и понеслась - залипон на пару часиков. Это чисто похотлапить. А с другом запускаем сервак, ставим Nissan Skyline GT-R R34 (потому как он немного аркадный и позволяет вытворять на Петле почти все что душе угодно и выходить при этом из 9 мин) и ботов под наш уровень и понеслась - залипон часика на три-четыре.

 

Тут же когда полез смотреть последний билд Карса включил в первую очередь именно комбо Atom @Nords. Ну я не проехал дальше карусели, это вообще ни о чем, ни рулежки интересной, ни атмосферы, ничего. Все какое-то размытое что в плане графики, что в плане ощущений от трассы. Одно сплошное мыло.

 

Потом я полез потестить дорожные машины из твоего списка рекомендаций для свежего билда, меняя трассы. Увы, ничего похожего ни на АС, ни на rF2, ни имхо на реальную жизнь. Закончил тест болидами, которые добили окончательно.

 

Я понимаю что есть такой отдельный интерес повозиться и повыискивать вдруг что-то неожиданно любопытное в полуготовом и возможно перспективном продукте. Тогда же пару лет назад именно с таким подходом гонял и в SimRaceway покупая различные тачки (Atom мне в нем больше понравился), и в World Racing Series от PiBoSo и в X-Motor Racing (с убогой Петлей, но прикольной физикой поршей). Я даже собрал целый майндмэп со своими впечатлениями и заметками по каждому оттестированному симу, загляни - оценишь и мои фокус-тесты, если уж на то пошло, и как я тогда себе представлял проект Карс :rolleyes:

Но за это время rF2 продвинулся далеко вперед, да и Куносы тоже зря время не теряли (хоть и не закончили далеко продукт, но все же). И сейчас на Карс уже смотреть спокойно не могу, как он все по-прежнему болтается где-то в районе 2012 г. Да не NFS-аркада однозначно, наверное даже и не Shift, но и точно пока не хардкор-сим. Вот VIP_EVOX точно выразил недоумение парой постов ранее: ну а на что время то столько было потрачено, почему все так сыро до сих пор?

Ссылка на комментарий

Ты просто привык к АК и Рф.

У меня сейчас не стоит РФ (пол года назад переставил винду и никаких симов не было до недавнего времени, позже поставлю тоже, гляну, чего там понаделали суперпуперного), но вот погоняв в АС, и в пКарс, я бы не стал отдавать однозначного предпочтения АС.

Да, в АС после настройки ФФБ (а я его настроил, по тому. что по дефолту он отвратителен) есть цельность, все машины отлажены. А в пК от машины к машине и от трассы к трассе, пока вспоминается поговорка "кто в лес, кто по дрова", но при желании можно прочувствовать потенциал.

 

Приведу такой, не совсем в тему пример, но тем не менее, тоже оставляющий впечатление: В пКарс, с новой КПП, приходится пользоваться сцеплением. Причем не просто выжал-ткнул.... можно и мисшифт словить. И на дауншифтинге блипа просит. В АС сцепление не нужно.. и это упрощает процесс, расхолаживает.. Мелочь, но как говорится, из мелочей все и состоит. Это я к тому,что придраться всегда найдется к чему.

 

 

PS Слушай, а ты в карсе убиваешь профиль, перед установкой, и потом проверяешь настройки реализма? А то там бывают сюрпризы...

 

Я даже собрал целый майндмэп со своими впечатлениями и заметками по каждому оттестированному симу, загляни - оценишь и мои фокус-тесты, если уж на то пошло, и как я тогда себе представлял проект Карс

Очень интересно. На досуге почитаю. :)

Ссылка на комментарий

Не знаю. Всевозможные мелочи конечно важно, но если их уметь отдельно рассматривать от основы симуляции поведения авто. А здесь,что в реале < что в симуляторе основное связуемое звено - шины. В карсе, сколько уже не пытался ( раз в неделю/две тесты точно запускал), на каких только комбинациях не пробовал, постоянно каждые тесты заканчивались негативными впечатлениями. Так что бы сразу не вспоминать про мышей и кактус, меня в этом симуляторе сразу интересовала одна связка Нюрб + Эво и ради этой комбинации готов был на многие вещи смотреть сквозь пальцы. Вот уже сколько времени я себя уговариваю, что возможно Эво просто не в приоритете и они ее доведут до нормального состояния и даже делился на начальной стадии впечатлениями на русском фан форуме и офф сайте> Еще тогда закрались сомнения в том ли направлении идут разработчики. Но факт в том< что на данный момент времени это совершенно не похожий на реальный аналог автомобиль> Начиная собственно поведением, динамикой и заканчивая даже звуком, который в карсе на многих машинах очень не плох.И самое печальное, что все недостатки< на которые обращал внимание еще в начале создания машины в большей или меньшей степени сохранились до сих пор. Объяснения почему так, когда машина вроде как считается относительно законченной я не нахожу. Да и в целом я не верю в физику отдельного автомобиля. Да можно иметь не отлаженные нюансы того или иного авто, но база всегда должна быть одной для всей игры и отговорки мол машина не доработана, меня лично не очень убеждают. Не спорю что Нюрб даже в том виде авто которые есть сейчас уже меня в целом устраивает для трассу поучить и даже можно новичков проинструктировать, но воспринимать это как симуляцию пока хоть убейте не получается. Фраза "не верю" кричит со всех сторон.

Ссылка на комментарий
В АС сцепление не нужно.. и это упрощает процесс, расхолаживает..

Можешь в теме АС отписать по работе сцепления ну и подробнее свои впечатления от релиз-кандидат версии, сорри за оффтоп?

Ссылка на комментарий
Можешь в теме АС отписать по работе сцепления ну и подробнее свои впечатления от релиз-кандидат версии, сорри за оффтоп?

Могу... Отпишу сейчас чего нибудь.

 

VIP_EVOX

Виталий, а ты пробовал писать по этому поводу разработчикам?

И другие автомобили совсем не оцениваешь, оторвано от схожести с прототипом?

 

Я давно подумываю написать материал по физике в симуляторах, про поведение автомобилей... но меня останавливает сложность темы. То есть изложить свои мысли я смогу, привести сравнения, аргументы. Но мало того, что я могу в чем то заблуждаться (ведь параметры физики, какая то логика - это далеко не очевидный факт, в отличии от например.. геометрии трассы, в которой можно найти ошибку, так как все видно..), так еще и знаний физики процессов не достаточно. Тема настолько сложна, что опыта картинга, нескольких спортивных (не гоночных) машин, и симрейсинга, и чтения какой то теории явно не достаточно.

В идеале, такой материал должен писать гонщик-гоночный инженер-физик-программист-симрейсер :)

 

Но каждый раз, когда заходят разговоры о физике, особенно сравнения, хочется разложить все по полочкам, хотя бы для самого себя.

 

Поскольку какого то хрестоматийного материала на эту тему, типа "занимательная физика автомобилей и симрейсинг", где бы учитывались современные тенденции в симуляторах, реальные физические процессы происходящие при движении автомобиля, техники пилотирования, особенности игровых рулей, особенности ФФБ, особенности реализации трасс в симуляторах, то нам (пользователям), даже опереться не на что..

Только субъективные ощущения. Мы порой даже объяснить друг другу не можем что именно имеем в виду под "вот этим" ощущением... задачка получается очень не простая, и не благодарная.

Ссылка на комментарий
Ты просто привык к АК и Рф.

И да, и нет.

 

Конечно я привык к rF2 поскольку уже как пару лет он меня радует больше всего остального. В каких-то моментах он на порядок круче конкурентов, в чем-то он просто немного получше, где-то на равных, ну и естественно много где сливает. Но если бы я провел общий скорринг, то суммарный бал оказался бы самым большим. К тому же за это время я получил несколько подтверждений с разных сторон, что rF2 достаточно близок к реальности. Так к примеру я специально купил мод BMW Z3 M, в точности как у моего знакомого, полный сток даже цвет обивки салона такой же. Посадил его, он за 15 минут поставил лучшее время из всех кто пробовал (чел гоняет по трекам в реале), еще через полчаса попросил поставить что-нибудь другое: мол он на своей бэхе и по жизни уже накатался, давай поинтересней. Аналогичные тесты со знакомыми были по 370Z и LADA CUP. Так что в этом плане у меня есть определнный кредит доверия к продукту. Еще мне нравится общий подход и стайл разработчиков. Спокойно, с чувством и расстановкой, без лишних криков и больших обещаний. Также отличное комьюнити. Ну и плюс у меня достаточно мощный комп чтобы выжимать из rF2 по-максимому, а без этого многие даже на пушечный выстрел не хотят подходить к нему.

 

С AC совсем другая история. Я им особо не увлекаюсь и уж точно не привык. Тестирую время от времени, слежу за апдейтами, жду конечно же Петлю. Но по-настоящему интересных для себя вещей я там не нахожу.

 

Но все это не означает что у меня "сбился прицел". Карс я сравниваю в первую очередь с этими двумя симами (и не сравниваю с iR) поскольку они все трое находились примерно в одинаковых стартовых позициях и продолжают пребывать на стадии активного допиливания. Думаю через полгода можно будет подводить уже почти окончательные итоги. И пока что у Карса самые нерадужные перспективы. Я вообще с трудом представляю на какую аудиторию они рассчитывают. Продукт настолько размазанный что непонятно кого он будет по-настоящему вставлять. Точно не любителей NFS, GTA (а теперь уже и The Crew) - им будет скучно, да и масштаб не тот. Вряд ли поклонников Shift - им будет сложно, а по карьере вангую слив. Хардкорщики немного уставшие от троицы лидеров? Не исключено, хотя тут и так все понятно - нужен уровень, которого пока нет, и чтобы пресыщение действительно имело место быть (что за срок в полгода несколько сомнительно). Поэтому сравнение с rF2 и с AC идет именно по этим соображениям, а не исходя из привычки.

 

Мелочь, но как говорится, из мелочей все и состоит.

Соглашусь опять же отчасти. Мелочи да это важно, они задают неповторимый образ и характер продукта. Но нужен в первую очередь базис, чтобы продукт был цельным, насколько это возможно. Просто накидать мелочей - это не сработает. К тому же что и в AC и в rF2 своих прикольных мелочей немало.

Кстати именно работа сцепления меня очень порадовала в АС еще с TechPreview. Неужели там все так сильно изменилось с тех пор (я не обращал внимание в последних тестах поскольку ездил с секвентом и автосцепой), что теперь это уже какая-то особая фишка Карса?

 

PS Слушай, а ты в карсе убиваешь профиль, перед установкой, и потом проверяешь настройки реализма? А то там бывают сюрпризы...

Специально профиль не убивал когда сейчас тестировал. Но было видно по всему, что профиль обнулился, скорей всего из-за того, что я уже больше года не запускал Карс. Т.е. все настройки я выставлял заново. В том числе и по реализму. Тут кстати тоже был прикол: при первом запуске предлагают выбрать предустановки реализма, я воткнул Pro, лезу в настройки, а там все хелперы все равно включены - ну е-мае.

Ссылка на комментарий

относительно писать на прямую разработчикам - признаюсь лень и мой английский слаб, но на форуме темы заводили и помогал в этом Мак Гир. Но как бы проблему я вижу не в конкретной модели, эво просто привел как пример, который очень хорошо знаю по реалу. И конечно много что пробовал и те машины которые рекомендовали фокус тестами. Остановился в итоге на тех которые опять же знаю по реалу ( рено клио, меган, фокус ст из переднего привода, сиера, бмв - задний и несколько машин GT).

 

зы Кстати опять же по эво, ладно там нюансы поведения< все конечно можно списать на особенности личного восприятия, но какого машина в 400 коней на прямой Нюрба едет всего 230+ км/ч? :) Я конечно свой Х ( примерно 370/380) не гоняю по трассам на максималку, но при настройке порой на пустой трассе нужно было для логов хорошо продавить и 250 она набрала в миг и дальше ехала более чем уверенно. Знаю со слов владельце подобных конфигов, что 270+ не вопрос. собственно не удивляет и вялая динамика виртуального эво при такой максималке. Только вот вопрос почему так? Данные же как бы реальные, а вот игра как то их через одно место симулирует.

Ссылка на комментарий

Andrey Varlamov

Отписался

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1717&st=580

 

 

Я вообще с трудом представляю на какую аудиторию они рассчитывают.

Вообще, насколько я понимаю, они целятся в аудиторию Грантуризмо (как самую большую из всех гоночных игр с претензией), с легким акцентом вот на что: Уже огромное количество пользователей ГТ выросло из ее формата (побеждай слабых соперников, и мильён не проработанных машин), и они требуют, просят от ПД сделать упор не на количество, а на качество... Не вдаваясь в подробности того, насколько у пКарс получается предложить альтернативу, я думаю, что именно это они пытаются сделать. Меньше машин, но лучшего качества. Что у них там с карьерой - не знаю.. ни разу не запускал если честно... :)

 

Но я согласен, что они так же попадают в аудиторию РФ2 и АС. Главное тут усидеть на двух стульях, и не порвать себе седло :)

 

Соглашусь опять же отчасти. Мелочи да это важно, они задают неповторимый образ и характер продукта. Но нужен в первую очередь базис, чтобы продукт был цельным, насколько это возможно. Просто накидать мелочей - это не сработает. К тому же что и в AC и в rF2 своих прикольных мелочей немало.

Тут я бы вот на что обратил внимание: пКарс пытаются соткать из мелочей. И во многом их успех будет зависеть от того, насколько гармонично они сумеют связать все это воедино. А в текущей ситуации, что бы не портить себе настроение, важно научится отделать зерна от плевел, и акцентировать свое внимание на чем то одном, что в этот момент важно.

Приведу два таких примера:

Когда в работе над карсом внесли первые изменения в ФФБ, они сделали потрясающие эффекты на гравии. Я тут писал об этом тогда. Это необычная вещь, мелочь, но меня она поразила. Что это было: Когда машина вылетает на гравий, на руле появляется ощущение вязкости, прямо чувствуешь, как гравийная ловушка гасит скорость машины, как колеса зарываются него, как они его роют. Вдобавок к этому машина качается, прыгает, скребет кузовом с вибрацией, слышишь как камушки по днищу долбят... Так не делали еще ни в одном симе! Да, гравийные ловушки иногда прямо как болото (GTR2 например), но там это номинально, ты понимаешь, что она вязкая, машина плохо едет, но не чувствуешь почему.. нет свойств поверхности. А тут они сделали. Прогулка по обочине стала событием. Но затем, этот эффект пропал. Его просто отключили. Гравий перестал отличаться от травы.. У него даже пропали тормозящие свойства.. едешь словно по асфальту... Что то менялось, но такого гравия больше не было. И нет до сих пор.

 

Я надеюсь, что они сами сделав эту работу, отметили для себя, что этот наилучший результат, и убрали его "на полочку" до релиза. Однако, не исключаю, что это была случайность, или об этом забыли... Мне будет жаль.

 

Был еще вариант достойный упоминания: При введении первого нового ФФБ, на Формуле-С первой появился офигенный эффект работы подвески на кочках. На Каталунье, в поворотах как играл руль.. Его шатало на волнах, било на кочках, нужно было постоянно подруливать.. Он был даже избыточный, физика была еще совсем левая, а вот это биение руля, не было согласовано с тряской кокпита, но эффект был такой кайфовый! Все равно казалось, что кокпит трясется не просто рандомно, а в тему неровностям... Так классно чувствовался неровный асфальт.. Но его (эффект) тоже убрали.. Я даже в гневе написал им на форум... Мне ответили, что это обычная практика в работе команды - шаг вперед, два назад... Типа позже вернут, в улучшенном виде. Прошел год.. но не возвращали. И вот новый ФФБ. И пусть на Ф-С из за физики все немного по другому, на других машинах теперь такая работа ФФБ - норма!

Более того, теперь эти эволюции руля привязаны к подвеске, как и тряска кокпита. В итоге, когда на кочках машина раскачивается, трясется, ты чувствуешь связь с колесами и кузовом. По кузову, кокпиту можно понять, что будет с рулем в следующий момент. Это замечательный пример прогресса.

 

 

Кстати именно работа сцепления меня очень порадовала в АС еще с TechPreview. Неужели там все так сильно изменилось с тех пор (я не обращал внимание в последних тестах поскольку ездил с секвентом и автосцепой), что теперь это уже какая-то особая фишка Карса?

Ну в карсе, сейчас без сцепления передачу не включишь (на машине, где сцепление обязательно), просто быстрое клацание тоже не вариант - нужно выжать сцепление, а затем втыкать передачу. Сделай почти одновременно, на скорость, и ничего не получится. Время включения передачи не может быть быстрее, чем реальные возможности КПП - есть задержка. Соответственно требуется подбирать обороты при переключении, нужен блип, подгазовка, или можно словить разворот. Ну и не выжал сцепление перед остановкой - заглох, как в Рф2. Пользоваться КПП стало намного интереснее, и реалистичнее.

 

я воткнул Pro, лезу в настройки, а там все хелперы все равно включены - ну е-мае.

Ага - вот про это я говорил. Можно не знать, что у тебя хелпы работают, и дать соответствующую "оценку" в итоге...

 

Знаю со слов владельце подобных конфигов, что 270+ не вопрос. собственно не удивляет и вялая динамика виртуального эво при такой максималке.

Даже не знаю, что сказать.. Об этом наверное можно написать без особого знания английского.. Может все же Эво другая там?

 

Я вот помню еще в прошлый раз, когда гонял, какой то из переднеприводных автомобилей, мне очень напомнил мой Пежо 308. Да, это совсем другая машина, но если бы он был в 3Д кузове моего Пыжа, я бы сказал, что это очень похоже. Значит можно настроить?

Ссылка на комментарий
Даже не знаю, что сказать.. Об этом наверное можно написать без особого знания английского.. Может все же Эво другая там? Я вот помню еще в прошлый раз, когда гонял, какой то из переднеприводных автомобилей, мне очень напомнил мой Пежо 308. Да, это совсем другая машина, но если бы он был в 3Д кузове моего Пыжа, я бы сказал, что это очень похоже. Значит можно настроить?

 

Менган и Фокус тоже не разгоняется до реальных возможностей. Да и базовые поведенческие основы переднего привода, заднего< полного там имеются< и воображением можно любую машину дорисовать, просто это как было топорно год назад реализовано< так и осталось.

Ссылка на комментарий

люди, подскажите настройки графики оптимальные, для видяхи 7950, что бы и картинка была норм, но в то же время не 20 кадров. Какие из внутри игровых настроек самые ресурсоемкие?

п.с. имхо, вообще на данный момент игра вообще не оптимизирована, размытый задний план, дрожащие тени на асфальте, мигающие объекты и горизонт...мама дорогая в общем....((((

Ссылка на комментарий

Я пока ничего не подскажу. У меня все по умолчанию, и выглядит сносно.

Буду разбираться с графикой, может напишу мануал по настройке. Но это не в ближайшие дни.

 

По теням - многое зависит от трассы, насколько я понимаю.

Так у меня на Нюрбе, все ок. При этих же настройках, в Монако, просто разрыв зрения! Качественный маппинг и работа с текстурами, часто решающую роль играют.

Ссылка на комментарий
Можно как-то отключить авто въезд/выезд с питлейн? Очень раздражает.

Пока нет. Говорят, его принудительно включили из за каких то временных проблем. Вроде бы как в релизе должны отключить.

Ссылка на комментарий

Иногда до смешного доходит: - при заезде/выезде некоторые машины бьются об ограждения. В худшем случае - врезаются и отлетают колеса)

Ссылка на комментарий

По моим наблюдениям, те автомобили, которые так себя ведут на автовыезде, имеют проблемы с физикой. На них не стоит ездить - одно расстройство.

Ссылка на комментарий
Качественный маппинг и работа с текстурами, часто решающую роль играют.

так может это должны разрабы поправить?

п.с. год спустя дождь как падал сквозь кабину так и падает. кхм мда...

Ссылка на комментарий
так может это должны разрабы поправить? п.с. год спустя дождь как падал сквозь кабину так и падает. кхм мда...

Разумеется. Но похоже над одними трассами они работают, над другими нет (в очереди) - по этому такая разница. Тоже самое с графическими эффектами - над чем то работают (лужи вроде ничего выглядят, капли в них красиво круги оставляют), а над чем то нет - брызги и пыль в динамике выглядят просто ужасно!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сейчас на руфе гт3, имхо, лучший фидбек в карс за все время. Может даже один из лучших в симах :-X . К шинам есть еще вопросы, но ффб - песня.

Ruf GT3 + петля=море фана

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...