Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Чем ближе к релизу, тем больше игра вызывает недоумения. Нет с обверткой все хорошо, но с физикой какой то полный фейл на данный момент. Есть конечно у определенных машин задатки вменяемости и даже какого то начального фана, но это пока все несерьезно. Я все понимаю СЕТА и тд все конечно красиво в описании, но где это все в самой игре? Шины же до сих пор какое то невнятное мыло. Полнейшее отсутствие ощущения покрытия и невнятные реакции на те или иные действия. Новая версия FF вообще сплошной знак вопроса. А зачем? В общем пока уверенная тенденция к все большему разочарованию проектом. Боюсь в итоге уже ничего толкового мы не получим. Будет просто яркая игра на тему GT не более. Не аркада конечно, но учитывая реверансы и амбиции, это не совсем то, чего ждут любители симуляторов. Возможно я окажусь не прав и даже сам порадуюсь такому итогу, но пока каждый запуск карс с оценкой прогресса закачивается не самыми позитивными эмоциями.

Ссылка на комментарий

Попробую в ближайшее время. Поставил снова игру, очень давно не ездил (как винду пол года назад переставил)... Интересно будет освежить память..

Ссылка на комментарий

Не аркада конечно, но учитывая реверансы и амбиции, это не совсем то, чего ждут любители симуляторов. Возможно я окажусь не прав и даже сам порадуюсь такому итогу, но пока каждый запуск карс с оценкой прогресса закачивается не самыми позитивными эмоциями.

Странно, что от карс вы ждали сима.

там двигло нужно было с нуля писать, а не пилить шифтовское барахло. Именно из за такого подхода чуть ли не в каждом новом билде, фф меняется чуть ли до неузнаваемости

Ссылка на комментарий

Странно, что от карс вы ждали сима.

там двигло нужно было с нуля писать, а не пилить шифтовское барахло. Именно из за такого подхода чуть ли не в каждом новом билде, фф меняется чуть ли до неузнаваемости

 

Разработчик сами позиционируют свой продукт как симулятор. Да и сам подход предполагает, что все же это должен быть больше симулятор, чем гоночная игра. Вопрос в другом, зачем столько сложных расчетов ( на рекламных буклетах), когда это все в самой игре не ощущается. На повторах подвеска адекватно работает, шины тоже в наличие ,но в руле ощущения какие то совершенно размазанные и непонятные. Нет даже тех привычных вещей, к которым уже приучили другие симуляторы. Можно это все списывать на отладку и тд ,но сколько то можно? Ничего в лучшую сторону в этом плане не изменилось. Я не вижу причин не верить разработчикам, что они действительно сильно изменили физику и она по мере возможностей воспроизводит реалистичное поведение автомобиля. Но то, что имеем на данный момент времени к большому сожалению это не подтверждает. не знаю в чем причина, но для конечно пользователя все же основной критерий не в формулах расчетов, а в получаемых ощущениях, так вот с этом пока явные проблемы.

 

upt. уточню, что все выше написанное относительно полноценных симуляторов. Если проводить сравнения с играми на подобие Гран туризмы, Форзы и тд, то КАРС уже на очень хорошем уровне и в целом превосходит данные продукты именно по физике и ощущениям.

Ссылка на комментарий
Странно, что от карс вы ждали сима.

Что в этом странного?

 

Там двигло переписали в том, что касается физики полностью. Подвеска, ФФБ, шины - пилят не прекращая..

 

Именно из за такого подхода чуть ли не в каждом новом билде, фф меняется чуть ли до неузнаваемости

ФФБ меняется потому, что над ним работают :)

 

И отстаньте вы уже от этого шифта.. приставайте лучше к GTR-2, людей работающих над пКарс, гораздо больше характеризует этот проект, а не шифт...

Ссылка на комментарий

tachos,

Артем, подскажи, что то менялось по настройкам рулей логитек в последнее время, какие настройки в профайле ставить?

И какие машины сейчас в наиболее законченном состоянии?

 

 

Достал руль, вытер пыль, поставил профайл, обновил пКарс..

Щас поеду, и сам посмотрю, что там поменялось.. А то столько негатива последнее время льется...

Ссылка на комментарий
А то столько негатива последнее время льется...

 

По мне к CARS как раз достаточно толерантное отношение. большинство разочаровалось еще на начальной стадии, остальные терпеливо ждут финала. Так что бы его сильно поливали на форумах, не заметил, скорее его практически не обсуждают и больше заметно безразличие.

Ссылка на комментарий

Я имею в виду в этой ветке. Заходят люди, не читая что до них писали другие выдают вердикты типа "а, шифт, он и в африке шифт".

Ну и "стало хуже, чем было раньше".. частенько пишут..

 

Сижу вот сам оцениваю...

Ссылка на комментарий

Я имею в виду в этой ветке. Заходят люди, не читая что до них писали другие выдают вердикты типа "а, шифт, он и в африке шифт".

Ну и "стало хуже, чем было раньше".. частенько пишут..

 

Сижу вот сам оцениваю...

Шифт 2 - "шедевр", Алексей, ну как его забыть. Поэтому и напоминают)) Сам когда-то покупал первый билд КАРСа. И первое, что узрел в КАРСе - это же шифт!!!. Акк подарил. Уже перед закрытием продаж, купил по новой. Сейчас не жалею. По физике от шифта не осталось ничего ( хотя какая физика может быть у шифта)

Ноу комментс, как говорится

Ссылка на комментарий

Попробовал... что то да.. как то не понятно.. неприятные "нововведения" прямо таки бросаются в глаза, а полезные нужно отыскивать...

 

Первое, что бросается в глаза - полностью новый интерфейс. Предыдущий был довольно кривой и неудобный, и было логично его переделать. Но то, что они сделали, едва ли хоть чуть чуть удобнее того, что было раньше.

 

Ни в одном меню нет кнопки "ок" или "сохранить".. выходишь из меню, и не знаешь, сохранились изменения, или отменились.. Консольный выбор блоками, когда выделение скачет с одного места меню на другое при движении мышью просто бесит! Выбрать трассу или автомобиль сложно, информация по разным экранам - список на одном, изображения на другом.. клик на нужной трассе или автомобиле никак не подтверждается (каким то выделением)..

Как выбрать исторические версии трасс я так и не нашел.

Как выбрать тип шин - тоже.

К хорошему интерфейсу привыкаешь сразу. К этому привыкнуть не получится судя по всему так же, как и к предыдущему. Вообще не понравилось.

 

Не смотря на неоднократный выбор в настройках сложности максимльного реализма, выезд из боксов, как в аркадах автоматический (может надо найти какой то отдельный пункт меню, я его не заметил) - это отталкивает не хуже интерфейса! Такие вещи должны включаться пользователем по желанию, а не отключаться.

К тому же, при каждом следующем запуске, настройки снова стояли не на реализме...

 

Дважды при запуске произошло зависание. Ни диспетчер задач не реагировал, ни альт+таб... винт шуршит, мышь двигается и больше ни на что не реагирует. Оба раза пришлось ресет жать.

 

При настройках руля по умолчанию (в игре), впечатления те самые, которые описывают те, кто раз запустил, поплевался, и сделал вывод, что это шифт... - руль работает как пружина. Тугой, без обратной связи...

Начал ковырять настройки, стал появляться какой то фитбек. На какой то из младших формул, руль "заклинивает" в крайних положениях... Конечно так ездить не только никакого удовольствия, но и почувствовать хоть что то невозможно. Надо рыть информацию, и настраивать, выбирать машину, которую имеет смысл тестировать. Это конечно самый сложный момент в альфе пКарс - пока не разберешься, ничерта нельзя понять.

 

И в целом, это конечно разочаровывает... Спустя кучу времени после того, как игра должна была выйти в свет, вместо полировки мелочей и нюансов (отделки), все еще идет стройка на уровне фундамента.

 

Какого то заметного прогресса я не заметил. Видимо, что бы его увидеть, надо как следует повыяснять, где смотреть.

 

 

PS - Куда они спрятали исторические Spa и Silverstone?

Ссылка на комментарий

Вот по поводу настроек ФФБ в игре пост на форуме wmdcars.ru

 

Обнаружил, что со стандартной настройкой силы шин на 100 ФФБ безбожно зашкаливает. Так получается, что руль проглатывает многие эффекты силы. Это, видимо, произошло после недавних изменений. Поставил 25, теперь почти не зашкаливает. Руль конечно стал менее упругим, но зато "разрешение" куда больше. Думаю так правильнее, не знаю почему бы СМС не сбавить стандартное значение в 100, ведь столько много людей даже не пытаются разобраться почему у них "плохой ФФБ".

 

То есть, если не настраивать руль на каждую машину, то ничего и не поймешь...

Ссылка на комментарий

Ну вот, немного покопавшись, и покатавшись, могу от себя сказать следующее:

 

1. В подходе к альфе, или уже бете, ничего не изменилось - что то отключают, подключают, заменяют, и если не знать что, это прямая дорога к неверным оценкам.

2. В текущей версии главным нововведением является новый ФФБ, который еще не только не настроен, не отлажен, но и на большинстве машин работает не правильно.

3. Новый ФФБ из за сырости создает ряд неприятных факторов

- По ощущениям стало хуже, чем было раньше (так как старый ФФБ уже более менее адаптировали, настроили, а новый нет)

- По умолчанию сила ФФБ такая высокая, что режутся все эффекты, и руль работает словно пружина

- Даже при настройке силы ФФБ под конкретную машину, большинство машин не дружат с новым ФФБ. Возникают рывки, тряски и снова эффект пружины

- На тех машинах, где более менее ФФБ функционирует, судя по всему часть эффектов отключены

4. В следствие вышесказанного, не представляется возможным дать реальную оценку прогрессу и качеству физики\ффб. Оценки типа "шифт" "аркада" "все еще хуже, чем раньше", "ничего они не делают" основаны лишь на отсутствии возможности дать объективную оценку.

5. При всем при этом, к примеру на Атом V8, можно прекрасно прочувствовать те моменты физики, которые были внедрены еще пол года и более назад

- Работа шин, а именно увод, снос, занос

- Работа подвески, а именно продольная и поперечная раскачка, рыскание, ощущение "гуляющей" массы

- Реакция на кербы, неровности и т.п.

 

Надо ждать, пока новый ФФБ будет показан во всех красках, что бы оценить его возможности.

 

Как то так.

Ссылка на комментарий
Субъективно, мне первые билды нравились по ощущениям от езды намного больше, чем то, что выходит в этом году...

 

Мне лично тоже предыдущая "примитивная" модель шин была намного понятней и привычней. Сейчас мыло и кисель и фф тут не при чем. Раньше и вовсе без фф катались и это не мешало говорить о "чувстве" либо его отсутствии в симуляторах. Фф это исключительно вспомогательная функция и ее задача не мешать, а не создавать непонятные рывки и убогую имитацию работы полноценного рулевого механизма. Проблема скорее фундаментальная ибо не дают новые шины нормально почувствовать виртуальную машину, а правильно настроенный фф сможет только этот недостаток немного замаскировать.

Ссылка на комментарий

Немного не согласен насчет нового ффб. Я покатал немного - ощущения неплохие, шины чувствуются уже получше. Для начала (на 3 год :ermm: ) уже неплохо. Единственное что в новом обновлении почему то передние шины взрываются после передачи управления игроку, это конечно прикол :laugh:

Катал на ауди лмс, с 50% силы ффб, но лучше и того меньше ставить.

Ссылка на комментарий

В крайнем билде ФФБ заработал нормально. Теперь можно оценивать его более цельно.

 

ФФБ стал лучше, чем был пол года назад. Появилось большее ощущение резиновых колес. Лучше чувствуется увод, поперечное скольжение резины. Неровности дороги. Баланс машины. Ездить стало намного кайфовее!

Есть еще шероховатости, не все эффекты видимо включены, или отлажены.. На прямой, когда руль в нейтральном положении кочки не передаются (может это особенность Г25, может надо настройки покрутить).

При наезеде на кербы, на некоторых машинах не чувствуется момент (скорее всего просто не остроили), обочины для галочки отрабатываются и некоторые другие нюансы. Но в целом, все совсем не плохо!

В добавок к этому шины надо греть, КПП предъявляет требования - уже просто вверх\вних не поклацаешь, особенно на мощных машинах, особенно на холодной резине.

Мне нравится. Разработчики двигаются в верном направлении.

 

И теперь не нужно вроде настраиваться под каждую машину - по умолчанию можно тестить.

Ссылка на комментарий
Разработчики двигаются в верном направлении.

Разработчики уже столько раз двигались в вером направлении, потом его меняли, потом возвращались, потом вообще непонятно чем занимались.

Реально удивляюсь неутомимому энтузиазму некоторых драйверов выступать в роли пре-альфа-тестеров на протяжении уже трех лет. Тут на доделанные и не очень симы времени вообще не хватает, а уж полуподелки запускать ну просто рука не подымается :teehee:

Я где-то уже больше года даже обновления не ставил...

Ссылка на комментарий
Разработчики уже столько раз двигались в вером направлении, потом его меняли, потом возвращались, потом вообще непонятно чем занимались.

Эту ситуацию уже много раз объясняли и сами разработчики, и те, кто их (разработчиков) услышал:

При внедрении чего то нового, обязательно происходит ситуация "все с начала".

Вот в АС мы получаем апдейт, и в идеальном варианте все работает, по ряду моментов (которых касается апдейт) стало лучше. Почему? Потому, что разработчики внесли изменения, тестеры потестировали, дали инфорацию. Разработчики настроили, тестеры потестировали, дали инфорамцию. Разработчики еще настроили.. и так много раз. Когда решили, что все уже ок, тогда выпустили апдейт. Показали законченный результат.

 

А в случае с пКарс нам никто не дает готовых апдейтов. Нам дают ПОТЕСТИРОВАТЬ! Это означает, что при введении нового ФФБ, подвески, шин, звуков и чего угодно другого, это "что угодно" будет выглядеть ХУЖЕ, чем предыдущее.

Потому, что не настроено, но протестировано, имеет баги, ошибки и т.п. Народ тестирует, дает информацию. Ее учитывают, и дорабатывают нововведение. С каждым новым билдом то, чем занимаются, становится лучше. В то же время, какая то другая часть игры, которую только начали делать, тоже оказывается на ранней, сырой стадии.

 

В добавок к этому, (об этом тоже не раз говорили) - для фокус тестов, СПЕЦИАЛЬНО отключается часть возможностей. С тем, что бы поставить всех в равные условия, что бы лишнее не вмешивалось в оценку того, на что делается акцент. Был к примеру фокус тест шин на износ. Определенные шины были изначально изношены в хлам. Ставит игрок машинку поиграть, а она как корова на льду... И начинается нытье про симулятор льда...

 

Понятно, что нет времени, понятно, что даже при его наличии отслеживать рабочий процесс сложно, особенно без знания языка.. Понятно, что хочется воспринимать игру, как готовую игру, а каждый новый билд, как обычный апдейт, а не как промежуточную стадию для тестеров... Но если есть хоть какой то интерес к проекту, надо же учитывать реальность...

Ссылка на комментарий
Эту ситуацию уже много раз объясняли и сами разработчики, и те, кто их (разработчиков) услышал: При внедрении чего то нового, обязательно происходит ситуация "все с начала".

Честно говоря, совсем уж неинтересно что та сами разработчики объясняют. Можно и так догадаться.

Почему происходит ситуация "все сначала" - это отдельный вопрос.

 

А в случае с пКарс нам никто не дает готовых апдейтов. Нам дают ПОТЕСТИРОВАТЬ!

Я три года назад тулпак купил не для того чтобы бесконечно тестировать что-то невнятное. Мне команда SMS предложила вложиться деньгами в разработку вроде как прорывного автосим-проекта. Мол мы щас без издателей, силами краудфандинга всех уделаем. И собрали же, за каких-то пару-тройку месяцев набежала нужная сумма (если память не изменяет что-то около двух милилонов евро). Ну так только в путь!

В путь то в путь, только чет пробуксовка покруче чем в Spin Tires (во всех смыслах).

Ну там на год зависли понятно, на два еще куда ни шло, если в перспективе реально маячил бы риал-килла. Но тут уже за третий перевалило и давайте тестировать новый билд, с новым ФФБ. Бред.

Понятно что деньги никто не вернет уже, ну так хоть объявите дефолт по проекту и переходите к анти-кризисным мерам. Иначе уже сильно смахивает на банальное наипалово. Денег нет, продукта нет, компоссируем моск пока прокатывает.

 

Но если есть хоть какой то интерес к проекту, надо же учитывать реальность...

Был интерес и немалый, тупо слит за это время. Сейчас то какой интерес? Что Карс пусть даже не в текущем виде (с ним и так все понятно), а в теории может предложить оригинального юзерам?

Своим крышесносным графоном на 11-ом директе надо было крушить компы симеров хотя бы за полгода до выхода Ассетты. Сейчас уже и это неактуально.

 

Я бы предложил этим слайти-медам сделать реальный поворот градусов эдак на 180. Оставить в покое фидбек, шины и прочее. Приделать к тачкам пушки, гранатометы. Из NFS копи-пастнуть нитро. Тачки и так уже эффектно разваливаются. На выходе получится трэшовый автосим с полуправдивой физикой. Гонки на выносливость по Нордшляйфе говорите? Скуучно. На выживание не хотите ли?

Ссылка на комментарий

Понятно что деньги никто не вернет уже, ну так хоть объявите дефолт по проекту и переходите к анти-кризисным мерам.

Деньги возвращаются вообще то.

 

До релиза еще пол года. Ясно сразу было что никто не выпустит то что имеется этой осенью, просто решили не терять бабло с предзаказов и объявили о переносе совсем недавно. А возмущение незаконченной игрой я не понимаю просто

Ссылка на комментарий
Деньги возвращаются вообще то.

И что можно тулпак обратно на денежку обменять? Где такое, если не секрет? Побегу скорее сдавать ненужный хлам.

 

До релиза еще пол года. Ясно сразу было что никто не выпустит то что имеется этой осенью

Какие полгода? Какая осень?

Пару лет назад уже было понятно что осенью 2014 ничего не выйдет?

Сообщение то читал?

 

UPD

Восстановил в памяти.

Тулпак купил не три года назад, а ровно два с половиной - 02 июня 2012 г.

И собрали они не два ляма евриков, а почти четыре.

Ссылка на комментарий
И что можно тулпак обратно на денежку обменять? Где такое, если не секрет? Побегу скорее сдавать ненужный хлам.

Смотри на wmdportal'е инфу. После проверки проекта гос службами стало возможно вернуть деньги.

 

Какие полгода? Какая осень? Пару лет назад уже было понятно что осенью 2014 ничего не выйдет? Сообщение то читал?

Ты удивляешься что все херово в карсе, я тебе говорю что игра не готова, какие еще вопросы? Если не запускал обновы год, о чем разговор вообще

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...