Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

В пКарс в 2014 году, появиться целая серия машин Ф1 разных лет!!!

Судя по видео, там будут машины начала 70х, начала 80х, середины 80х, конца 80х! Например турбо Макларены :good:

 

Ссылка на комментарий
Судя по видео, там будут машины начала 70х, начала 80х, середины 80х, конца 80х! Например турбо Макларены
все эти машины уже в игре и макларена там нет, это все лотусы: 72, 78, 98, а если тебя ввела в заблуждение раскраска, то это всего лишь раскраска.
Ссылка на комментарий

Вот блин.. точно. повелся я на раскраску.. Даже вблизи показалось, что краснобелый L98 - это MP4/2... Из-за этого и другие раскраски издалека показались оригинальными машинами.

Извиняюсь за дезинформацию.. Рано обрадовался :)

Ссылка на комментарий

Хуже. Ее дорабатывают, и первый сектор уже почти узнаваем, но дальше, есть немало мест, которые отличаются от более точной ГТшной версии. Но в целом неплохо, очень близко.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Через три месяца уже будет бета, а там и до релиза недалеко.

Начали наконец то работать над ИИ (совсем с ним все плохо было, и ничего не меняли)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, давно не заходил в игру и вот недавно вернулся и обнаружил нововведение: "Карьера", но почему-то не могу зайти в него.. Она ещё не работает или как? И второй вопрос: куда-то пропал вид из кабины.. остались только с капота, бампера и т.д.... как вернуть? спасибо!

Ссылка на комментарий

карьера еще в разработке, но вроде както можно ее запустить. там все очень запутано.

а на счет камер, то там есть несколько... комплектов камер: обычные аркадные (которые ты и описал), онборды и всякий треш. в общем назначь кнопки как на скрине. С это листать камеры, V - комплекты

gV9Vink.png

Ссылка на комментарий

тоже сегодня полез посмотреть что нового, обновился, не могу понять когда колеса на торможении блокируются, в ffb не чувствуется это. Стал тестить - тормоз в пол и смотреть повтор. Один раз только повтор сработал. Следующие разы просто показывает стоячую машину. Еще на асфальте в сильверстоуне добавились продольные полоски, как будто текстуры потянутые. Это у меня глючит, или у вас так же?

Ссылка на комментарий

фитбек щас вообще никакой, даже хз на какой машине он нормальный, есть где он более менее, но чтоб на уровне других игр, не припомню. повторы в последних сборках поломались

- Replays will only work with your first race. If you quit and start a new session, all participants will be stuck on the grid.

а по сильверу... сегодня гонку ездил, то даже както не заметил никаких косяков.

Ссылка на комментарий

Месяца 2 не интересовался Карсом, что то все как то туго у них идет, очень громздкая игруля, а косяки все те же, детские.....

Ссылка на комментарий

Хорошее сравнение трассы Лагуна Сека. Опять в Карсе больше деталей и трек выглядит красивее, чем в жизни. Но это вряд ли можно считать минусом. В целом геометрия поворотов, да и всего трека, правильная, что радует. Тем более, учитывая, что сделаны они без лазерного сканирования. Чем ближе к релизу, тем лучше выглядит игра.

 

Ссылка на комментарий

Ну да, в карсе деревьев больше, чем в реале, они высокие, и совсем не из этой местности, словно это Европа... Асфальт совсем по другому выглядит. Хотя может это в карсе сырой асфальт :)

 

С геометрией они любят гипертрофировать. На некоторых трассах перепады высот получаются выше, чем есть на самом деле. Из-за этого трасса выглядит более объемной (что вроде как плюс), но при общей похожести прилично отличается от других, более точных реализаций. Повороты становятся слепыми там, где должны просматриваться. Казалось бы мелочь, и если просто катаешься, не заметная. Но если едешь на результат, цепляясь взглядом за ориентиры, то это становится сильно заметно.

Ссылка на комментарий

Очень удачно выставлена камера, начиная с 0:58 можно заметить, что перепады высот различаются особенно на подъезде к штопору. Скорее это не важно основной аудитории этой игры, это так, к словам о правильной геометрии. Так же как расположение некоторых объектов вокруг трассы, например 1:36 видна башенка, слишком заметна она, в пКарс очень близко к трассе расположена, чем в реале, дальше боксы как-то тоже крупней выглядят. Но меня больше всего интересует что из себя представляют бублики в поворотах, они такие же плоские как были год назад, или все же над ними поработали. Хотя это физика машин позволяла проезжать по ним, не замечая препятствий.

Ссылка на комментарий

я вчера мак F1 покатал, странный, подвеска как на каком ни будь семейном седане, нрав горячий, я с ней справиться не могу, не знаю какой он на самом деле но я был сильно удивлен

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Да может это и не правильно, но за удовольствие надо платить. Теперь в аренду даю 100 руб в день PCars:) Уже один человек взял за 500 руб на неделю, iRacing, то надо оплачивать, а CARS без дела стоит, вот пусть будет польза от него. http://vk.com/pcarsrent - не реклама, может кому пригодится.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...