Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Смотрю Ник Хэмильтон уже гоняет в ETCC. Первый этап в Монце прошел. Он обещал вскоре сделать детальный обзор трассы.

http://www.fiaetcc.com/html/uploadedFiles/PDF/2013324181518.1.Race_2.pdf

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий

Все же странный этот pCARS. Поездил по Спа Хисторик на Лотусе 49, первые ощущения вполне положительные, типа "хм, что-то в этом есть", но через пару кругов понимаешь, что начинаешь скучать (так же было когда самый первый раз проехался в пКарс). Не верю я, что машина без прижимной силы на очень жестких шинах, мощностью под 500л.с. и при весе 500кг на скорости под 300км/ч может так цепко держаться в поворотах, как вкопаная, все что требуется, это вовремя поворачивать. FFB не передает никаких ощущений трассы, будто едешь по стеклу, а не по проселочной дороге конца 60х годов. Единственное что порадовало, та это практически полное отсутствие лага-руля, хоть это победили.

 

 

Кстати, торможение вообще легкотня, в ГПЛ техника торможения это 90% скорости.

Ссылка на комментарий

Не знаю, в ГПЛ я мог неделями укатывать трассы, это было интересно, да и в других симуляторах тоже, а тут все слишком просто, газ впол, тормоза впол, через два круга едешь по рельсам, даже напрягаться не приходится.

Показательный момент на моем видео 1.11, на скорости ~290км/ч цепляю газон, но отловить машину вообще не составило труда, будто у неё тонны прижимной силы.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ник Хэмильтон привлекает к тестам своего брата Льюиса :)

 

К проекту присоединился Darren Wakeman, до этого работавший художником окружающей среды в компаниях Codemasters, Sega Racing Studios и Eidos Interactive. Качество картинки видимо еще заметно улучшат.

Ссылка на комментарий

Нанимают персонал, только вот выход игры возможно состоится еще позже, чем обещали. Прям принцип Остапа Бендера "Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - ночью стулья... ", а будут ли стулья?

Ссылка на комментарий
  В 4/18/2013 в 3:48 PM, VeTeR сказал:

Прям принцип Остапа Бендера "Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - ночью стулья... ", а будут ли стулья?

Во-первых, не Остапа Бендера, а монтера Мечникова. Классику-таки надо знать.

А во-вторых, конечно же никаких стульев не будет. Ну какие могут быть сомнения. На самом деле это развод лохов мирового масштаба. (Вспоминаю процесс начальной разработки iR, Женя, где же ты был тогда?)

Ссылка на комментарий

@Freddie,

А по делу есть что прокомментировать? То что выход игры могут отложить до 2014 года, не я придумал.

Ну а развод это лохов или нет, FSA как раз и выясняет.

Ссылка на комментарий

Если это "развод", то какой то неумелый :) Кто ж так разводит? Им к нам, на стажировку, в Россию нужно приехать, что бы научится.

Развод, это когда бабла срубили, подождали, пока народ возмущаться начнет, что ничего не делается, пообещать в три раза больше, срубить еще бабала, потом сказать что все плохо, и попросить денег на выход из сложившейся ситуации и срубить еще немного. И уже тогда много объявлять, что все меры оказались безрезультатными, в силу экономической нецелесообразности, проект целесообразно закрыть... Ну и естественно при этом ничего (кроме сбора бабла) не делается.

А тут сто трасс, двести машин, хромированные ниппели, глупый короче развод какой то. В бету ездят все, кто заплатил. Значит уже не развод. Они могут в любой момент, поставить точку и сказать - релиз! Это это будет намного более законченный продукт, чем когда то к примеру вышла "Лада рейсинг".

Ссылка на комментарий

Не запускал ее наверное месяцев пять вроде бы. Сейчас включил, скачалось фиг знает сколько билдов - довольно ощутимый прогресс по сравнению с воспоминаниями. Молодцы SMS, пилят.

Ссылка на комментарий

Всё таки я благодарен таким проектам, как пКАРС и спасибо им за то, что они есть. Благодаря им понимаешь, насколько всё офигенно в иР =)

И какой титанический труд проделан, чтобы машиной было управлять именно в удовольствие и нет диссонанса между тем, что видишь и тем, что ощущаешь.

В очередной раз запустил, слегка расстроился, что не доступны всякие плюшки, типа руфа, рено и старой спа и проч, прокатился пару раз по Батхерсту (клевый всё таки трек, жду его в иР) и всё. Правда-скучно.

Ссылка на комментарий

Итак, FSA закончило свою инспекцию. Требованием к SMS стало предоставить пользователям возможность возврата денег вплоть до выхода игры. Так же теперь известно, что регистрация новых пользователей и апгрейд "тулпаков" закрыто окончательно. Но на следующей неделе будет открыт сбор вложений на разработку игры на консоли нового поколения - XBOX720 и PlayStation 4.

Ссылка на комментарий

отличное видео! как говорится смотреть до конца!

 

 

может быть удержать машину надо просто уметь? а то некоторые карсонубы теряют машины на ровном месте :lol:

 

Ссылка на комментарий
  В 4/26/2013 в 11:58 AM, Hammer сказал:

может быть удержать машину надо просто уметь?

В иР да, нужно уметь, в пКарс у Лотуса 78 по ощущениям грипа раз в 10 больше, можно даже на сликах по гравию ехать без потери времени. Но и неожиданно потерять машину, как на том видео, тоже можно, так же всегда было и в более ранних версиях пКарс, тогда они назывались NFS =)

 

На протяжении двух лет разработки у карсофилов одна отговорка "это альфа версия, исправят". Просто интересно, какая трасса боле-менее готова?

Ссылка на комментарий
  В 4/26/2013 в 12:36 PM, HectoR сказал:

кто знает, может и исправят, надежда умирает в день релиза ^_^

Ага, но пока за 2 года альфа-теста + неизвестно сколько закрытой разработки, сделать кербы кербами так и не смогли ))

 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...