Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
VeTeR

[TCR`19] Event 5 : Zandvoort

Рекомендуемые сообщения

@SanSanych Благодарю, это тренировка для меня, развивает мозг на ориентацию в пространстве. 
После таких тренировок операторы быстро находят красивые кинематографичные кадры 
Сделал только 1 круг в гонке 
Если Знать все инциденты и яркие моменты гонки, можно бахнуть круче на много, только время надо больше тратить 
И трасса конечно тоже красивая должна быть с ландшафтом, такая как нюр 
Надо будет как нибудь прокатиться красиво для клипа на нюре всем в месте 
Это будет Песня 
Хочу на нюре раскадровку сделать крутую 
На нюре будет очень красиво:iracing:    

Давайте развивать Симрейсинг и продвигать в массы !
К стате почему всего 20 участников в ОРСРЛ ?
Было же больше на много в прошлый сезон 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Andrey Starinchuk сказал:

К стате почему всего 20 участников в ОРСРЛ

Видимо мафынка не всем понравилась. Очень специфичное управление.

Мне не захотелось переучиваться на передний привод, тем более не планирую использовать этот тазик в официальных заездах. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые люди злоупотребляют правилом атаки на торможении и видя машину в зеркале, закрывают калитку. это глупо 
ничего плохого в таких атаках не вижу, особенно  по другому атаковать на такой трассе не получается. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атака на торможении имеет смысл, если есть хоть какое-то преимущество в скорости, ну и есть хотя бы намек на перекрытие. 
Да, и безо всего этого можно обгонять, но это проявление неуважения к сопернику, наглость и т.п. 

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Morases сказал:

Некоторые люди злоупотребляют правилом атаки на торможении и видя машину в зеркале, закрывают калитку. это глупо 
ничего плохого в таких атаках не вижу, особенно  по другому атаковать на такой трассе не получается. 
 

Учится надо!

У нас кстати похожие в чем то моменты))

Нам п_ста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 minutes ago, VVZ said:

Атака на торможении имеет смысл, если есть хоть какое-то преимущество в скорости, ну и есть хотя бы намек на перекрытие. 
Да, и безо всего этого можно обгонять, но это проявление неуважения к сопернику, наглость и т.п. 

атака без уважения?)) где-то я это уже слышал. 
Вася, это бред. если ты позволил сопернику подъехать, то это твои проблемы. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"бред", "глупо" - ну до чего красивые слова применяются и главное - в тему нормального человеческого общения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, когда участники смеются над твоими словами, а руководитель чемпионата называет тебя в уменьшительно-ласкательной форме или чушью то, что пишут другие участники.

нормальное общение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. тебе это по нраву, я понял, для меня то и другое не приемлемо.

Чего ждать ещё, когда в своих стримах коллег посылать на три буквы

Изменено пользователем igoRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Morases сказал:

атака без уважения?)) где-то я это уже слышал. 
Вася, это бред. если ты позволил сопернику подъехать, то это твои проблемы. 

Ну а в итоге аргументы какие-то будут?

Хотя мне всё равно, если честно, принимаешь ты мои аргументы или нет, судьи разберутся в этом и последующих инцидентах.

13 минут назад, Morases сказал:

ага, когда участники смеются над твоими словами...

Ты что, обиделся? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Morases сказал:

Вася, это бред. если ты позволил сопернику подъехать, то это твои проблемы. 

Кстати, да. Видя, что тебя догнали, причем явно не благодаря слипстриму, а по причине бОльшей скорости, будь готов - будут обгонять. Вполне возможно жестко и на грани правил и прочей фигни :)  Тем более на подобном типе машин, где толкаться считается нормой и на трассе,  где иначе нельзя.      

В защиту обгоняемого могу сказать только две вещи: регламент на его стороне и правая сторона в симрейсинге самая слепая. Хотя последнее по идеи и должно заставить быть более осторожным, коли в зеркалах маячит машина, да еще если это БлекСпот :blind:

 

2 часа назад, VVZ сказал:

Атака на торможении имеет смысл, если есть хоть какое-то преимущество в скорости, ну и есть хотя бы намек на перекрытие. 

Дык вроде Егор догнал соперника не просто так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, _rar сказал:

Дык вроде Егор догнал соперника не просто так?

Конкретно в том эпизоде преимущества в скорости не было. 

14 минут назад, _rar сказал:

Кстати, да. Видя, что тебя догнали, причем явно не благодаря слипстриму, а по причине бОльшей скорости, будь готов - будут обгонять. Вполне возможно жестко и на грани правил и прочей фигни :)  Тем более на подобном типе машин, где толкаться считается нормой и на трассе,  где иначе нельзя.  

Да можно иначе, в той же первой гонке Егора было видно как ещё можно обгонять. Здесь Егор поспешил, что в итоге полностью испортило ему же гонку. 

Иногда необходимо чуть потерпеть и совершить чистый и красивый обгон. В целом разница в скорости у Жени и Егора была очень большой для совершения безопасного обгона даже на этой трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, _rar сказал:

Кстати, да. Видя, что тебя догнали, причем явно не благодаря слипстриму, а по причине бОльшей скорости, будь готов - будут обгонять. Вполне возможно жестко и на грани правил и прочей фигни :)  Тем более на подобном типе машин, где толкаться считается нормой и на трассе,  где иначе нельзя.      

В защиту обгоняемого могу сказать только две вещи: регламент на его стороне и правая сторона в симрейсинге самая слепая. Хотя последнее по идеи и должно заставить быть более осторожным, коли в зеркалах маячит машина, да еще если это БлекСпот :blind:

 

Дык вроде Егор догнал соперника не просто так?

По скорости идёт разговор в момент обгона.

Как я понял Васю насмешило с какого расстояния была "бомба" а Егор типо оправдывает себя и говорит что Женя сам в него повернул и тд.Но я пересматривал не давно момент и Егор пол машины до апекса засунул.

Так что там такое,на рассмотрение судьям.

Как по мне бомба была лютая,без обид бро))) @Morases

Изменено пользователем defchik
  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бомба это когда двигаешь соперника с внешней траектории. или когда он не успевает среагировать. 
ничего из вышеописанного в том инциденте не вижу. Женя знал, что я там и все равно в меня повернул. 
так же, как и я с Владом во втором этапе. но я тогда для себя решил, что сам виноват и протест подавать не стал. хотя Влад еще опаснее атаковал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протесты рассмотрел (кроме сокомандника), раздал всем на орехи в соотвествии с регламентом :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже вроде рассмотрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в субботу сяду. В будни совсем со временем беда ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 балла и старт из боксов?что за жесть?)

Я правильно понял что у меня такая же ситуация как и у Егора? 2 гонки с конца?

Изменено пользователем defchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, жестоко. 
На следующем чемпе я бы предложил изменить регламент. Уж очень жестокое правило старта из боксов во второй гонке. Как предложение - иметь возможность квалифицироваться в первой гонке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перебор, однозначно. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, SanSanych сказал:

Да уж. 

Перестроение происходит уже на торможении. Перекрытие возникает в момент, когда Влад уже начинает входить в поворот. Можно сказать, что до самого столкновения есть время, чтоб Влад среагировал, но основная ответственность лежит на обгоняющем участнике.

 

А можно пожалуйста на моменте "Перекрытие возникает в момент когда Влад начинает входить в поворот" поподробней разъяснить? Когда я смотрел повтор,я залез к нему в базу ещё до поворота и Влад  в этот момент уж точно не поворачивал и контакт произошел уже возле керба.

Просто некоторые судьи ещё не учли тот факт что Влад ошибся до этого и именно из за этого я так быстро приблизился.Можно было предположить атаку?Да и если открыть стрим Влада то споттер ему успел сказать что я справа.

 

Просто получается что у Егора момент :его не видит Женя и поворачивает в него = Егор не виноват.

В меня поворачивает Влад= виноват Я.

 

Вы не подумайте что я как то сомневаюсь в ваших способностях,просто мне не понятно решение .

Изменено пользователем defchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, defchik сказал:

Просто получается что у Егора момент :его не видит Женя и поворачивает в него = Егор не виноват.

В меня поворачивает Влад= виноват Я.

Вот кстати да. Хотелось бы разъяснений, чем так отличаются эти два происшествия, раз такие совершенно разные решения по ним. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объяснить - это всегда пожалуйста.

Zandvoort_dive.jpg

Первая колонка - начало торможения машиной впереди. Егор уже сместился.

Вторая - начало поворота машиной впереди. Это уже через несколько мгновений после начала поворота руля. У Евгения, кстати, поворот именно только в точке входа, дальше его, скорее, выставило на бордюре, и руль потом либо прямо, либо от поворота.

Третья - наличие перекрытия в этот момент.

Вот и выходит, что атака Егора, хоть и с более дальнего расстояния, гораздо более чистая. К началу поворота, когда пилот впереди определяет свою траекторию, он успел донести информацию о своем наличие внутри и с его стороны ошибок не было - на апекс он бы попал, если внимательно изучить скорости.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, SanSanych сказал:

Объяснить - это всегда пожалуйста.

Zandvoort_dive.jpg

Первая колонка - начало торможения машиной впереди. Егор уже сместился.

Вторая - начало поворота машиной впереди. Это уже через несколько мгновений после начала поворота руля. У Евгения, кстати, поворот именно только в точке входа, дальше его, скорее, выставило на бордюре, и руль потом либо прямо, либо от поворота.

Третья - наличие перекрытия в этот момент.

Вот и выходит, что атака Егора, хоть и с более дальнего расстояния, гораздо более чистая. К началу поворота, когда пилот впереди определяет свою траекторию, он успел донести информацию о своем наличие внутри и с его стороны ошибок не было - на апекс он бы попал, если внимательно изучить скорости.

Если открыть стрим Влада,споттер ещё до поворота руля сказал что я был в базе. Следовательно 3 скрин какой то странный.Да и я 10 раз смотрел этот момент,вы уверены что верно сделали скрин?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...