Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Изучу спрос на Heusinkveld Sprint


MMt

Рекомендуемые сообщения

Изучу спрос на три педали с площадкой, только полным комплектом. Всё-таки думаю про алтимейты, не знаю, лучше они или нет, но у спринтов не нравится мне прогрессивность хода педали всё-таки, я уже уперся в их максимум, поставил 65кг и всё равно слишком мягкая и лёгкая для меня педаль в последней трети хода, не очень нравится.

Вопрос - за сколько их продать реально вообще? Педали по сути новые...

Ссылка на комментарий

Вопрос цены, само собой.

За сколько их продать реально - не знаю. У меня есть интерес, но к варианту двух педалей и без площадки. Если более адекватного спроса не будет, а продать надо будет - я готов избавить за цену, равную интересующему меня комплекту :)

Ссылка на комментарий

Вроде, б/у здесь уже продавались за цены, не далекие от новых. Поэтому и указал на свой интерес при отсутствии более адекватных предложений: не выкидывать же их.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, il.semakov сказал:

Вроде, б/у здесь уже продавались за цены, не далекие от новых. Поэтому и указал на свой интерес при отсутствии более адекватных предложений: не выкидывать же их.

Выкидывать я их не собираюсь, педали нормальные в принципе, во-первых, во-вторых непонятно, будет ли тот же алтимейт лучше в тех местах, где мне не очень нравится спринт, так что менять спринты я буду только при гарантии, что я их хорошо продам (и целиком).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А может на спринты подобрать полиуретан, как на про/алтимейт и прочих, вместо простых резинок? По твоему отзыву помню, что не понравилась тебе именно прогрессивность резинок.

Ссылка на комментарий

Их и на заказ вроде делают (по размерам). Там по-сути три размера, из которых важны два: диаметр отверстия, и высота втулки. Внешний диаметр в разумных пределах может варьироваться. Интересно было бы посмотреть на про/алтимейт, вполне возможно, что втулки оттуда хорошо подойдут под спринты (замерить тут есть кого, если хорошо попросить)

Ссылка на комментарий

У меня ворох разных втулок имеется. И отверстия разного диаметра и материал разный - всякие пробовал, по барабану, на работе не сказывается.

5mdY9nys3PRXE2.png

8AnolNQszXZLqr.png

В любом хозмаге подобного барахла вАлом на любой вкус и цвет с запахом и без :)

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
В 29.10.2019 в 3:05 AM, MMt сказал:

я уже уперся в их максимум, поставил 65кг и всё равно слишком мягкая и лёгкая для меня педаль в последней трети хода, не очень нравится.

Попробуйте резинки на педали тормоза перетянуть пластиковыми стяжками, примерно как на снимке. Перетягивая разные резинки, можно добиться удобной жесткости и нелинейности хода педали. ...Да простит меня Андрей Морганчик за модификацию его педалей ))

 

20191031_19450711.jpg

Изменено пользователем alex_plus
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, alex_plus сказал:

Попробуйте резинки на педали тормоза перетянуть пластиковыми стяжками, примерно как на снимке. Перетягивая разные резинки, можно добиться удобной жесткости и нелинейности хода педали. ...Да простит меня Андрей Морганчик за модификацию его педалей ))

 

20191031_19450711.jpg

Интересная идея ). Попробую как-нибудь.

 

Проблема резинок в том, что они по ощущениям работают близко к обычной металлической пружине, у которой жесткость не зависит от уже выбранного хода. Что входит в противоречие с моей моторикой, так как хочется, чтобы в конце хода замедление машины наращивать было труднее, чем в начале... Поэтому начало хода педали устраивает, а в конце такое ощущение, что педаль как бы "проваливается". Понятно что это вопрос исключительно вкуса, но вот такие у меня вкусы...

 

Это никак не проявляется, когда столбики в драйвере смотришь и пытаешься регулировать их, там вообще нет проблем, но когда в симе машина замедляется, сразу меняется ощущение...

 

Сильно ещё от машины зависит, в ир совсем по-разному машины на тормоз откликаются.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
12 часов назад, MMt сказал:

Поэтому начало хода педали устраивает, а в конце такое ощущение, что педаль как бы "проваливается". Понятно что это вопрос исключительно вкуса, но вот такие у меня вкусы...

Вполне себе хорошие вкусы, коррелирующие с поведением гидравлической тормозной системы. Тоже пытаюсь добиться такой нелинейности от своей педали, остановился на варианте, что "зажал" стяжкой среднюю по жесткости резинку, а мягкую и твердую оставил в работе.

И таки да, поведение педали зависит от автомобиля: корчи и формулы - педаль как кол, чем ближе к гражданским авто, тем педаль мягче и длинноходнее. Дождемся ли тормоза с FFB-мотором по аналогии с рулевыми базами... Мячтыыы... )

Ссылка на комментарий
В 31.10.2019 в 7:49 PM, alex_plus сказал:

Попробуйте резинки на педали тормоза перетянуть пластиковыми стяжками, примерно как на снимке. Перетягивая разные резинки, можно добиться удобной жесткости и нелинейности хода педали. ...Да простит меня Андрей Морганчик за модификацию его педалей ))

 

20191031_19450711.jpg

О, у меня точно такая же мысль появилась после того, как резинки приработались и стали мягче) Только думал какой нибудь изолентой перемотать, идея со стяжками мне больше нравится, попробую

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...