Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
MMt

Puredrivingschool - школа для самых медленных? Стоит оно того вообще?

Рекомендуемые сообщения

Совет небольшой. Если уж собрался учиться ездить, то лучше бы на VRS подписался. Именно, для обучения, VRS хороши. К каждому кругу есть видео, где пилот рассказывает, что как надо делать и как ехать. Плюс очень удобно телеметрию сравнивать. Все само на сервер загружается, просто в браузере открыл и смотришь где проигрываешь. 6$ стоит один датапак, около 10$ стоят все датапаки. Лучше брать за 10, тогда телеметрия расширенная будет доступна и для любой серии настройки, видеоуроки, включая даже мазду.

 

И как уже сказали выше, чтобы не мучаться с погодой, там есть кнопка - Test on track, нажал и поехал с нужными условиями.

Изменено пользователем Nik85
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, MMt said:

Влияет, но не так, чтоб при одной и той же температуре воздуха и облачности две секунды разницы с круга была. В реале чем холоднее воздух, тем быстрее машина едет. Температура полотна практически не влияет, если шины удаётся прогреть (но их греет не температура асфальта, а его абразивность, если говорить конкретно о составляющей асфальта).

Правда? А хоть раз замерял температуру асфальта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, koffanen сказал:

Правда? А хоть раз замерял температуру асфальта?

Правда. Замеряли люди, которые профессионально занимаются замером температуры асфальта. И лекции про неё читают.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какие выводы профессиональные замерщики сделали? Очень интересно послушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура-температурой, но не забывайте про состояние трека. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, _rar сказал:

Температура-температурой, но не забывайте про состояние трека. 

Там же написано - 50%, одинаковое. Или в ире ещё и 50% в разных сессиях - это тоже не одинаковые 50%?..

 

8 минут назад, koffanen сказал:

И какие выводы профессиональные замерщики сделали? Очень интересно послушать

Я же их озвучил. Температура трека практически на температуру шины не влияет (по сравнению с остальными факторами). Шина основное тепло получает от тормозов, потом от трения, касательно асфальта (греет шину трение, в т.ч. внутреннее - деформация) - то шину асфальт греет в зависимости от своей абразивности, а не от температуры.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно вывод профессионалов? Люди заявляют, что они не нужны и вообще можно было по-фану инфракрасным термометром померить, если комц нужны цифры?

Похоже на неправду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, koffanen сказал:

Это точно вывод профессионалов? Люди заявляют, что они не нужны и вообще можно было по-фану инфракрасным термометром померить, если комц нужны цифры?

Похоже на неправду

Точно.

Кто "они" не нужны?

Шины мерить инфракрасным термометром бесполезно, он показывает температуру поверхности, это фуфло, так как она очень быстро скачет и вообще не показательна. В автоспорте шины меряют прибором с маленькой иголочкой такой, которая чуть внутри шины меряет температуру.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я спрашивал про температуру асфальта, а не шины. Следить за сообщениями и за тем,  что пишешь, иногда полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@koffanen 

Иногда полезно по-русски мысли формулировать, а не как ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если человек спрашивает дорогу, и ты показываешь ему пальцем куда, то большинство покажут в другую сторону и спросят "туда?"

А ммт ответит на сообщение, которого нет, и начнет умничать по этому поводу.

Узнаю паттерн поведения

2 minutes ago, MMt said:

@koffanen 

Иногда полезно по-русски мысли формулировать, а не как ты.

Если бы не пришлось выдумать небылицы, то и не запутался бы в своих выдумках и слабеньких знаниях об автоспорте и физике. Тут русский даже не надо понимать

Изменено пользователем koffanen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, koffanen сказал:

Если человек спрашивает дорого, и ты покузываешь ему пальцем куда, то больштнство покажут в другую сторону и спросят "туда?"

Вот как раз типичный пример смешанного сознания. На которое ответить можно только "сам-то понял, что сказал". Но, очевидно, понял, на то она и проблема.

5 минут назад, koffanen сказал:

Если бы не пришлось выдумать небылицы, то и не запутался бы в своих выдумках и слабеньких знаниях об автоспорте и физике.

Ты думаешь я тебя в твоём невежестве разубеждать что ли буду? )))) Мне вообще пофиг на тебя, ноунейм появился, ноунейм пропал... вас миллионы в интернете.

 

Умный человек, если ему данная тема будет интересна, найдет источники и ознакомится самостоятельно. Глупый будет продолжать писать чушь, жирно уверенный в своих фантазиях, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот дураки в NASCAR — зачем-то меняют линии, когда асфальт нагреют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что ты облажался с температурой асфальта, но виноваты прт.

И еще очевидно, что на вопрос про профессиональных замерщиков асфальта ты не ответишь.

И очевидно, что в равных условиях даже в 1.5сек от них ты никогда не приедешь

Остальное не так очевидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, koffanen сказал:

Очевидно, что ты облажался с температурой асфальта

В айрейсинге. Я вообще не знал, что там температура асфальта как-то играет. В айрейсинге в модели шин много чудного, вплоть до того, что телеметрия айрейсинга ровно противоположна телеметрии с реальной машины. Знатоки айрейсинга говорили, что температура тормозов в нем вообще никак не влияет на температуру шин, а в реальности они дают основное количество тепла шине.

 

Дальше разговор пошел про реальную жизнь, а не про айрейсинг.

 

12 минут назад, koffanen сказал:

И еще очевидно, что на вопрос про профессиональных замерщиков асфальта ты не ответишь.

На эти все вопросы я полностью ответил.

 

12 минут назад, koffanen сказал:

И очевидно, что в равных условиях даже в 1.5сек от них ты никогда не приедешь

Возможно.

 

Вообще то, что 10 градусов температуры асфальта дают разницу в темпе полторы секунды на круге при прочих равных условиях, включая температуру воздуха и накат трека - это просто лол... думаю, фанаты рфактора тут должны очень громко смеяться над айрейсингом. :)

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел эти лекции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 minutes ago, MMt said:

В айрейсинге. Я вообще не знал, что там температура асфальта как-то играет..

Дальше разговор пошел про реальную жизнь, а не про айрейсинг.

Интернет помнит:

"В любом случае видно, что он проехал кое-как."

 

28 minutes ago, MMt said:

На эти все вопросы я полностью ответил.

Лекции обещанной профессионалов о температуре асфальта я не вижу. Вопрос про температуру шин не задавался

28 minutes ago, MMt said:

Возможно.

 

Вообще то, что 10 градусов температуры асфальта дают разницу в темпе полторы секунды на круге при прочих равных условиях, включая температуру воздуха и накат трека - это просто лол... думаю, фанаты рфактора тут должны очень громко смеяться над айрейсингом. :)

Пусть сколько хотят смеются. И смеются над тем, что осенью времена на тайматаках лучше, чем в летом с такой же температурой воздуха.

Или где там еще у тебя профессионалы асфальт замеряют, в покатушках на импрезах по пустырю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, koffanen сказал:

Интернет помнит:

"В любом случае видно, что он проехал кое-как."

Конечно кое-как. Если он в одном повороте две-три десятки мне привозит, а во втором точно таком же две десятки сливает, то это и называется, что он проехал кое-как, не стараясь особо. И состояние трека тут совершенно ни при чем. А почему у тебя такую бурную радость вызвало то, что интернет помнит?

 

39 минут назад, koffanen сказал:

Лекции обещанной профессионалов о температуре асфальта я не вижу

Обещанной кем и кому, чудак? ))) Лектора тебе домой на аудиенцию не прислать, часом, в удобное тебе время? ))) Если б ты с первого же поста хамить не начал, я б может тебе бы и показал направление, в котором тебе стоит поискать. А так - ноунейм возник, ноунейм нахамил, ноунейм пропал... кому ты нужен, обещать тебе что-то ))). 
 

39 минут назад, koffanen сказал:

Или где там еще у тебя профессионалы асфальт замеряют, в покатушках на импрезах по пустырю?

В чемпионатах Европы и Мира. В покатушках ни разу не видел, чтобы кто-то замерял асфальт. 

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, MMt said:

Конечно кое-как. Если он в одном повороте две-три десятки мне привозит, а во втором точно таком же две десятки сливает, то это и называется, что он проехал кое-как, не стараясь особо.

Или ты едешь кое-как. Не пришло в голову?

1 minute ago, MMt said:

 

И состояние трека тут совершенно ни при чем. А почему у тебя такую бурную радость вызвало то, что интернет помнит?

Люблю пиздаболов. В жизни не так легко поймать

1 minute ago, MMt said:

Обещанной кем и кому, чудак? ))) Лектора тебе домой на аудиенцию не прислать, часом, в удобное тебе время? ))) Если б ты с первого же поста хамить не начал, я б может тебе бы и показал направление, в котором тебе стоит поискать. А так - ноунейм возник, ноунейм нахамил, ноунейм пропал... кому ты нужен, обещать тебе что-то ))). 

Можно тезисно. Вон логги тоже ждёт

1 minute ago, MMt said:

В чемпионатах Европы и Мира. В покатушках ни разу не видел, чтобы кто-то замерял асфальт. 

А к тебе это какое отношение имеет?

Кто с чемпионата мира (по чему?) что тебе рассказал?

  • Смешно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, MMt сказал:

Что-то мне подсказывает, что в ире расчет температуры воздуха и полотна такой же хаотичный, как температуры и давления шин...

Тут от дня года сильно влияет положение солнца относительно трека. Если безоблачно и солнце  "в зените" трек греется шо дурной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 minutes ago, Sirok said:

Тут от дня года сильно влияет положение солнца относительно трека. Если безоблачно и солнце  "в зените" трек греется шо дурной.

Не мешай тут со своей правдой, тебе никто не поверит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, MMt сказал:

Конечно кое-как. Если он в одном повороте две-три десятки мне привозит, а во втором точно таком же две десятки сливает, то это и называется, что он проехал кое-как, не стараясь особо. И состояние трека тут совершенно ни при чем. А почему у тебя такую бурную радость вызвало то, что интернет помнит?

Господи ну поставь ты температуру нормальную а потом сравнивай. Ты ему будешь в любом повороте сливать. Нафиг это все писать если ты не сравнил правильно даже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lawmaker сказал:

А мне нравится что какой то ноунейм постоянно применяет слово ноунейм. Типа как будто ММТ уже добился всего, а чернь его необоснованно критикует )

Ты уваще кто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, MMt сказал:

в одном повороте две-три десятки мне привозит, а во втором точно таком же две десятки сливает

Вот это самое смешное.

 Вот тебе инструкция для самых одаренных:

 

1. Запустить бета уи

1.1 Да! Именно бета уи. Не браузер! Бета УИ! Это отдельная программка!

2. Выбрать машину

3. Выбрать трассу

4. Проверить точно ли машина и трасса совпадают с теми, на которых ехал представитель ПРТ

5. Проверить точно ли выбрана нужная конфигурация трассы

6. Перейти в окно выбора погоды

7. Поставить дату на 100% совпадающую с датой ПРТ

8. Да, циферки формата хх.хх.хххх должны совпадать. 

9. Выбрать время.

10. Да, циферки формата хх.хх должны совпадать

11. Убедиться правильно ли выбрана погода.

12. Убедиться правильно ли выбрано время. (AM и PM это разное время суток. 3.45 АМ = 3.45, а 3.45 PM = 15.45)

13. Проверить АМ или PM

14. Поставить накат  на 100% совпадающий с условиями, указанными в ПРТ.

15. Поставить влажность на 100% совпадающую с условиями ПРТ

16. Проверить точно ли накат и влажность совпадают

17. Ну вроде все настроено. Можно запускать.

18. Проверить, точно ли клиент запускаешь через бета уи, чтобы все совпадало.

Не благодари!

Выполнив все эти пункты на 100% верно ты получишь правильную погоду. Вот если по ней ты поедешь так же быстро как ПРТ - можешь считать что ты молодец. Ты только скрины потом покажи, как круто ты там едешь

Интересно же

Изменено пользователем Lawmaker
  • Нравится 3
  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...