Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Puredrivingschool - школа для самых медленных? Стоит оно того вообще?


Рекомендуемые сообщения

Это я всё к тому - кто ими уже долго пользуется, у кого какие мысли?

 

Решил подписаться на pds, 10 евро в месяц, типа телеметрия, настройки, онборды лучших пилотов ира, думаю мож ездить подучусь... Подписался, стал ждать первой недели, это 911 кап на интерлагосе. И вот они выкладывают данные, пилот - Alexander Thiebe... Э... 1:35.7. Во-первых, я уже однажды там ездил, причем на своем сетапе, у меня даже в гонке было 35.1, а в тестах по макс накату без топлива 34.4 вообще, и это донное время... У самого Александра в профайле 32.7, то есть _три_ секунды... Это что блин за школа такая, за что 10 евро?.. Ну допустим ир с новым сезоном порезали машину, гоночное топливо, трек не накатан, пусть, сажусь покатать с их сетапом на их условиях (40 литров, 50% наката, 22 градуса, без облаков) и за час ставлю 36.2, с оптимальным по секторам 35.9, то есть две десятки от того круга, который они считают референсным. Но, извините, я самое дно рейтинга. И пришел к вам учиться за бабки. А чему я научусь с круга, который просто за счет чистоты исполнения на две десятки быстрее моего? И вообще по призраку видно, что он на от...сь проехал, потому что в паре мест я у него тупо отыгрываю. Возникает вопрос - нафига такая школа нужна? Если у тренера в профайле 32.7, а они выкладывают 35.7...

Цветной он, белый я...

 

Снимок.PNG

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt так ты температуру поставил не ту скорее всего. Там пишется температура воздуха и день, месяц, год и точное время сессии, когда выставишь тоже самое, тогда и можно сравнивать будет

Ссылка на комментарий

@koffanen ну вот чтобы эта температура была идентична нужно все выставить как указано. Выставить можно только через бета интерфейс. 

Или можно подписаться на врс и там есть кнопка на сайте которая автоматически в Ире запустит идентичные условия 

Ссылка на комментарий
8 hours ago, MMt said:

Во-первых, я уже однажды там ездил, причем на своем сетапе, у меня даже в гонке было 35.1

 

8 hours ago, MMt said:

сажусь покатать с их сетапом на их условиях (40 литров, 50% наката, 22 градуса, без облаков) и за час ставлю 36.2,

Либо погода поменялась, либо их сетап медленнее твоего, либо стал медленнее ехать.

 

В новом сезоне люди с 4.3-5.8 рейтинга едут 36.2-36.4 в гонке ( https://members.iracing.com/membersite/member/SeriesRaceResults.do?season=2563 ).
Погода может отличаться от той на которой pds записывали круг, но она явно "медленнее", чем в прошлом сезоне в августе( https://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=28280833&custid=255919 ).

Изменено пользователем andrey.sokolov
Ссылка на комментарий

Вопрос по сопоставлению времен разных сезонов с иными погодными условиями уже обсуждался. Нафига к нему опять возвращаться?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, caliskan сказал:

@MMt так ты температуру поставил не ту скорее всего. Там пишется температура воздуха и день, месяц, год и точное время сессии, когда выставишь тоже самое, тогда и можно сравнивать будет

Я же написал, что выставил все то де самое. 

22 минуты назад, VVZ сказал:

Вопрос по сопоставлению времен разных сезонов с иными погодными условиями уже обсуждался. Нафига к нему опять возвращаться?

При чем тут разные сезоны, когда у меня вчерашняя его телеметрия, повтор и условия, и я в точности их выставил. 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, SanSanych сказал:

В мотеке цифры TrackTempCrew выведи, и, думаю, все ясно станет.

У него 57.7, у меня 46.1. Получается он дольше что ли ездил, или откуда эта разница, если я выставил всё, что возможно, как они написали, Clear, температуру воздуха, влажность и состояния трека, откуда 10 градусов разницы?

Холодный асфальт быстрее?

 

Time of day 14:00 - это у ира считается afternoon? Или как?

 

Вот какие они условия дали:

22 °C / 72 °F

Air Temperature

50 %

Track Usage

2 mph / N

Wind Speed / Direction

55 RH

Humidity

Clear

Sky

2019-11-02 14:00 1x

Time Of Day

Porsche 911 GT3 Cup - 01:35.762 - race fuel

 

 

В любом случае видно, что он проехал кое-как.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt 2019-11-02 14:00 1x. Вот это ты не выставил, поэтому и температура такая. Это можно сделать только через бета интерфейс.

10 градусов разницы это пропасть. Температуры трека должны совпадать, тогда можно что то сравнивать

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, D.B.Cooper сказал:

Да развели тебя опять, это ж очевидно.

То Valve, то HE, вот теперь PRT.

Хорошо что хоть всего на 10 баксов в этот раз.

 

PS @Loggy Вот, а ты спрашивал.

Если нечего сказать по теме - промолчи и пройди мимо. А если не можешь, ну совсем невмоготу и обязательно надо хоть что-нибудь сказать, то хотя бы что-нибудь умное скажи.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, koffanen сказал:

Ммт, а в реале тоже так погода влияет?

Влияет, но не так, чтоб при одной и той же температуре воздуха и облачности две секунды разницы с круга была. В реале чем холоднее воздух, тем быстрее машина едет. Температура полотна практически не влияет, если шины удаётся прогреть (но их греет не температура асфальта, а его абразивность, если говорить конкретно о составляющей асфальта).

Ссылка на комментарий
10 hours ago, MMt said:

И вот они выкладывают данные, пилот - Alexander Thiebe... Э... 1:35.7

Я так понимаю, они берут условия гонки из официальных. Так вот, из 36 по текущим условиям - это очень быстро. Ты так не поедешь за неделю.

Вот, например, результат официала сегодня.

Самый простой способ получить условия, близкие к официальным - это во вкладке Race Now, а не Test, под списком сессий нажать кнопку Test Car on Track. Температура все равно может гулять, особенно при переменной облачности, но это будет уже близко.

58гр - это практически настолько жарко, насколько в иРе вообще может быть.

Ссылка на комментарий

Что-то мне подсказывает, что в ире расчет температуры воздуха и полотна такой же хаотичный, как температуры и давления шин...

 

@SanSanych Получается, чем холоднее асфальт, тем лучше? В чем это проявляется?

5 минут назад, SanSanych сказал:

Самый простой способ получить условия, близкие к официальным - это во вкладке Race Now, а не Test, под списком сессий нажать кнопку Test Car on Track

Ты имеешь в виду практику? Там же погода вообще от балды ставится совершенно... То может быть сплошная облачность, то чисто...

И опять же к вопросу о ПДС тогда, в чем смысл того, что они выкладывают, если условия повторить можно только с точностью до двух секунд с круга, даже если все что можно выставить, как они написали...

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Если отвечать на вопрос из заголовка темы: на мой взгляд, пилотам с "самого дна рейтинга" всякие школы принесут очень мало пользы. Сначала нужно научиться стабильности (скажем, легко проезжать 10 кругов подряд в пределах 0,3-0,5 сек между лучшим и худшим кругом), а потом уже смотреть в сторону "школ".

 

Ссылка на комментарий

Сначала нужно научиться признавать свою неправоту и искать путь к совершенствованию. А потом всё остальное

7 minutes ago, pdvodnk said:

 Сначала нужно научиться стабильности (скажем, легко проезжать 10 кругов подряд в пределах 0,3-0,5 сек между лучшим и худшим кругом), а потом уже смотреть в сторону "школ".

 

 

Ссылка на комментарий

@MMt 

Видимо, считается, что в разное время года земля, и асфальт вместе с ней, прогреваются по разному. В иРе чем трасса холоднее - тем больше держака, увы. Причем, это верно и на последней модели шин, хотя и в меньшей степени, там уже более заметную роль играет температура самой покрышки, но на холодной трассе она медленней перегревается и темп можно дольше держать.

Погода в официальной практике и в тесте, запускаемом через Race Now, может гулять в пределах, в каких она может гулять в официальных гонках. На 10гр там разницы точно не будет. А вот время дня/года точно будет совпадать.

Ссылка на комментарий

@SanSanych 

Вчера ещё просто не было этой гонки, она с сегодняшнего дня начинается, поэтому я катал тест. Время дня там же можно в выпадающем списке выбрать... Видимо плюс-минус присерно два часа

Забавно что температура шин при этом в телеметрии практически одинаковая. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt Короче выстави нормально условия, чтобы трек был 57 градусов. Сразу увидишь что время у ПРТ отличное и тебе до него далеко

Ссылка на комментарий

@MMt  Значит, для теста внимательней выставлять параметры, включая дату. Дату только через бэта-уй можно выставить.

Ссылка на комментарий
  • VVZ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...