Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

[TCR`19] Event 3 : Barcelona Catalunya - Historic

Рекомендованные сообщения

судя по коментам, я так понял, в нашей лиге офтреки не запрещены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не запрещены. Просто дисквал схватишь за перебор и все : )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтрек оффтреку рознь. За некоторые срезки может быть назначено наказание.

Ибо:

А.1.2. На протяжении всей Гонки Участники должны прилагать все усилия, чтобы оставаться в границах Гоночного полотна, кроме случаев Парковки, проведения Пит-стопа, необходимости избежать Контакта или если администрацией гонки даны особые указания, касающиеся границ Гоночного полотна.

А.2.2. Запрещена борьба за пределами Гоночного Полотна. Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночного полотна, Участник, допустивший выезд, должен уступить позицию.

В.2.9. Срезка - нарушение пункта А.1.2., приведшее к выигрышу времени. Влечет наказание в виде штрафного времени, размер которого определяется Коллегией Спортивных Комиссаров для каждого отдельного случая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VVZ сказал:

Да, не запрещены. Просто дисквал схватишь за перебор и все : )

 

так это многое меняет)) где тут голосовать за увеличение колличества инков на гонку? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Pavel_Bes сказал:

так это многое меняет)) где тут голосовать за увеличение колличества инков на гонку? )))

Да СанСаныч как всегда прав)

Я просто без дела маюсь в ожидании шиномонтажа, возможности копировать и вставлять толком нет. 
В общем я за то, чтобы ничего не менять ) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VVZ сказал:

А в чем проблема просто аккуратно ездить без оффтреков?

Не в этом проблема. 

Проблема в том, что оффтрек можно получить по причине нерадивого соперника позади. Или завала впереди когда стоит выбор - или авария или газон. А если это последние круги двухсекционной гонки то вполне возможен и дисквал. Ни-за-что-ни-про-что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бывает такого, чтобы «низачтонипрочто» пилотов дисквалило. С 18-ю инками надо 4 раза под кого-то подставиться. А это талант : )

В двухсекционных гонках инки не накапливаются. Но если попадешь на дисквал в первой короткой гонке, где в теории пилоты занимают места согласно скорости, то усе. Но и здесь надо умудриться словить 4х4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, _rar сказал:

Проблема в том, что оффтрек можно получить по причине нерадивого соперника позади

Ни-за-что-ни-про-что.

Чемпионат уже потерял деньги твоих знакомых, может он ещё потерять тебя вместе с твоей чушью?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя плохое настроение? Понятно, понедельник на дворе. 

Завтра полегчает,  вторник обычно легче дается  :dada:

 

А там и пятница не за горами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, VVZ said:

Да СанСаныч как всегда прав)
В общем я за то, чтобы ничего не менять ) 

Отмена инков ни чего хорошего не даст. После гонки и так протестов по 10-15, после отмены инков это число увеличится раза в два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _rar сказал:

У тебя плохое настроение? Понятно, понедельник на дворе. 

Дело не в понедельнике, а в тебе. Не уже ли тебе этого не понятно?... Почему мы должны читать твою чушь Ни-за-что-ни-про-что, да ещё теперь и бесплатно, как оказалось.

Ты участник данного чемпионата - нет. Так какого лешего тебе надо в этой теме, мы без тебя разберемся как нам лучше соревноваться. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, можно просто убрать лимит, инки никуда не денутся и дисквалифицировать за них можно после гонки или накидывать время за оффтреки, прописать в регламенте проезд по питлейн при наборе лимита, вариантов много. Главный плюс  - машины не будут исчезать на ходу, да и в общем плюс к реализму. Минус - больше работы судьям.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, как мне кажется, не менее важно ввести требование возвращения в боксы своим ходом по истечению гонки.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, morganchik сказал:

И, как мне кажется, не менее важно ввести требование возвращения в боксы своим ходом по истечению гонки.

Орги где-то писали, что со следующего этапа так будет.

3 часа назад, tescatlipoka сказал:

Как вариант, можно просто убрать лимит, инки никуда не денутся и дисквалифицировать за них можно после гонки или накидывать время за оффтреки, прописать в регламенте проезд по питлейн при наборе лимита, вариантов много.

Поддерживаю предложение, особенно вариант с проездом по пит-лейн в качестве штрафа за перебор по инкам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, igoRus сказал:

Поддерживаю предложение, особенно вариант с проездом по пит-лейн в качестве штрафа за перебор по инкам.

Для этого нужен будет «следящий за инками» и система оповещения для нарушителя. Слабо представляю как это можно реализовать. 
Вот вариант с наказанием после гонки более реалистичный вариант.  Допустим добавлением секунд ко времени на финише
А за жёсткие срезки иР и так наказуемы. 
 

В любом случае подобные изменения потребуют тщательной проработки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, _rar said:

...
Вот вариант с наказанием после гонки более реалистичный вариант.  Допустим добавлением секунд ко времени на финише

...

Предлагал такое уже неоднократно, да и не только я - бессмысленно. Какие-то непонятные принципы ORSRL не позволяют изменять протокол после финиша.

На мой взгляд именно это приводит к абсурдным ситуациям, типа как в борьбе за лидерство в Барселоне. В ORSRL имеет смысл прокачивать навык бамп энд ран и пользоваться им, ибо за это не наказывают, а некоторые  авторитеты вообще считают нормальным приёмом.

1 hour ago, igoRus said:

Орги где-то писали, что со следующего этапа так будет.

Не будет, т.к. это просьба, а не требование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые слоупоки не всегда верно трактуют мои сообщения, да и в принципе уж очень нервные в последнее время : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VVZ авторитет тут вроде как не только ты.

Я вообще-то про этот диалог.

On 25.10.2019 at 11:12 AM, VVZ said:

Возможно, что лучше будет если никто не будет видеть количество инков. А то действительно можно сообщать пилотам о приближении лимита и всякие Васи будут этим пользоваться : )

 

On 25.10.2019 at 11:36 AM, VeTeR said:

Ничего плохого в этом не вижу. Более того каждый и сам должен следить за своим количеством инков.

По мне это дикость какая-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уловил мысль. Причем тут бамп энд ран и диалог касательно отображения инков на стриме? Если уж на то пошло, такой прием должен выполняться на 0х. Тип просто слегка ускорил и проскочил куда надо.

А вообще наберут в авторитеты кого попало. Вот меня бы туда, я бы все правила правильные сделал и инки отменил. И в боксы всех заставил бы доезжать. А если не доехал - бан и дисквал

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lawmaker сказал:

в боксы всех заставил бы доезжать. А если не доехал - бан и дисквал

:blind:
Это требование достаточно оформить в виде рекомендации. В качестве уважения тех, кто смотрит трансляции.
Если конечно чемпионат проводится не только для участников, но и для зрителей.  Иначе все вообще не имеет смысла. Пока выходит так, что ORSL - мероприятие для организаторов и гоняющихся, а зрители никому не интересны. 

Подвижек в улучшении качества трансляций нет. Видимо это никому не надо. 

И не интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Pafff сказал:

По мне это дикость какая-то. 

Из того, что зная количество инков в моей голове никак не сложилось, что эту информацию можно использовать для того, что бы подтолкнуть соперника к дисквалу. Ну нет у меня задатков быстрого пилота =) Я представил, что это только для того, чтобы самому не перебрать инков. Василий вот понял, что я его не так услышал, а ты решил встрять. Дикость? Ну тебе то виднее.

1 час назад, Pafff сказал:

а некоторые  авторитеты вообще считают нормальным приёмом

Теперь понятно о ком речь. Высер засчитан. Только мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Igor_UA сказал:

Я вот почитал всю переписки и хочу сказать одно, чем больше вы вносите условий в соревнования, тем больше вы усложняете себе и окружающи жизнь.

Давайте продолжать гоняться и перестать ныть.

Плохому танцору...

Вот именно. Максимум что можно изменить это увеличить количество инков еще немного, но по мне вполне достаточно и 18.

А начал все вообще @_rar который даже не едет чемп. Кстати почему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, VeTeR said:

Из того, что зная количество инков в моей голове никак не сложилось, что эту информацию можно использовать для того, что бы подтолкнуть соперника к дисквалу. Ну нет у меня задатков быстрого пилота =) Я представил, что это только для того, чтобы самому не перебрать инков. Дикость? Ну тебе то виднее.

Так Вася же выше написал, чем черевато это знание. И это даже не намёк, если вспомнить его же утверждение, что любой быстронах готов на все ради победы, чуть ли не на читерство.

Изменено пользователем Pafff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь машины еще на старт просто телепортируются. И при дисконнекте исчезают, а иногда мигают и скачут по трассе при плохой связи. И в питах друг сквозь друга проезжают, и невидимая сила их поднимает при смене резины. Смотреть невозможно!

 

КМК, влияние исчезновения машины по дисквалу на качество трансляции немного преувеличено.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...