Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
VeTeR

[TCR`19] Event 3 : Barcelona Catalunya - Historic

Рекомендованные сообщения

series_bg_40.jpg

 

Расписание

Дата: 22 октября 2019. Старт сервера 20.30 МСК. Сессия 1 - Практика 20.30, квалификация 21.00

Расписание сессий на странице регистрации на этап.

Регистрация на этап

Страница регистрации.

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Afternoon
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

Трасса: Circuit de Barcelona Catalunya - Historic
Время дня: Afternoon
Погода: случайная, динамическая
Сервер: ORSRL TCR Championship 2019
Пароль для сессии на странице регистрации.

Дополнительные судьи:
1. Геннадий Степанов

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто желает судить этот этап, говорите. Нужно 3 человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2019 в 4:36 PM, VeTeR сказал:

Трасса: Circuit de Barcelona Catalunya - Historic

А чего так , в оф. серии  GP , зачем  время ещё тратить , что бы Historir катать . Да и GP поинтереснее вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:anguished:ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые поездил на этой трассе в новой конфигуравции, которая ГП. Как же эти шиканы убивают характер трассы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версию ГП не тестил, покатался 2 гонки в официалах. В первой почти без подготовки, вторая уже с более-менее нормальным накатом. 

Шиканы прикольные на самом деле, что-то в них есть. Я часто на треках ищу места, которые по сути трассу делят "до" и "после". Эти шиканы можно смело отнести к таким местам : ) 

Сам автомобиль на этом треке оставил приятные впечатления. Вот на РА я не рискнул ехать, сам трек как-то не зашел. Особенно раздражал второй сектор. А техничная Барселона мне понравилась. Мне даже начало казаться, что я почувствовал пределы этой Ауди ))

Имею ввиду предел, после которого темп может быть и будет чуть быстрее, но это приведет к перегреву и резкой потери скорости. Но это не очевидно. Потому что износ передних шин в официальной гонке довольно высокий. Порядка 82-83% остаётся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VVZ Так в официалах же ГП. В ОРСРЛ износ вообще адовый будет, температура высокая слишком, через несколько кругов уже перегревается резина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам разбора протестов предыдущего этапа на этом этапе за набор >6 штрафных баллов штрафу в виде старта из боксов подвергается Денис Грабовский. Старт из боксов должен быть выполнен в первом заезде. Пилоту так же запрещено участвовать в квалификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@caliskan, я как всегда всё перепутал )

Историческую версию я не пробовал, а не ГП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме фановой club, все конфы по своему хороши)

Вась, у тебя с износом все гуд, у меня, к примеру, в районе 70% и то в лучшем случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное от погоды износ зависит. 
На самом деле странно. Я первую гонку проехал и износ составил порядка 82%. Проиграл лидерам много, больше 10 секунд. 
Во второй гонке я экономил, не всегда правда получалось, но износ тоже составил 82%. 
Но по поведению разница была очень большой, в первой гонке я проигрывал относительно оптималки сессии секунды полторы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка сегодня, не забывайте регистрироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2019 в 10:41 AM, VVZ сказал:

Наверное от погоды износ зависит. 
На самом деле странно. Я первую гонку проехал и износ составил порядка 82%. Проиграл лидерам много, больше 10 секунд. 
Во второй гонке я экономил, не всегда правда получалось, но износ тоже составил 82%. 
Но по поведению разница была очень большой, в первой гонке я проигрывал относительно оптималки сессии секунды полторы.  

Потому что все эти цифры которые там написаны полная хрень) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, defchik сказал:

Потому что все эти цифры которые там написаны полная хрень) 

Ну да. С износом в иР полная хрень. Какой-то кривой скрипт или по крайней мере неправильные формулы. 

Видимо раньше релиза НТМ8 и дождя улучшений ждать не стОит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _rar сказал:

Какой-то кривой скрипт или по крайней мере неправильные формулы. 

Видимо раньше релиза НТМ8 и дождя улучшений ждать не стОит. 

Или стОит тебя взять в штат иР, чтобы ты научил их уже наконец-то писать не кривые скрипты и правильные формулы. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто не в курсе - заходим на сервер, где практика указана - 15 мин., а не 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Создан новый сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вася крашер!

 

В первой гонке оч красиво убрал 2-х мое уважение:applause:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А получилось всё случайно, задумка была другая. Затормозить пораньше и пройти всех внутри, но что-то пошло не так... несколько раз пересмотрел повтор и не понял что))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, VVZ said:

А получилось всё случайно, задумка была другая. Затормозить пораньше и пройти всех внутри, но что-то пошло не так... несколько раз пересмотрел повтор и не понял что))

если бы и получилось, смысла в этом не было бы. 
тоже несколько раз пересмотрел реплей и не понял задумку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много бессмысленной толкотни и как следствие колиззий, видно как пилот идущий позади быстрее того, кто впереди и вместо того, чтобы подготовить атату нормально через пол круга/через круг, ныряет в омут с головой при первой возможности и крашет оппонента, при этом до финиша еще 100500 кругов, где смысОл браток?

Не понимаю ни логики, ни смысОла в таких действиях. Пелетону реально надо прикатыватся друг к другу, это гонки бампер в бампер, а не бампер в гравий.

b9641cc4cde9a7b0eb55d0189e5138ee.jpg.cd5326c7c2ef1c7b5c9b4445b1846792.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера так же смотрел частично стрим. Многим, по темпу быстрым пилотам явно не хватает опыта плотной борьбы. Каждая атака тычки, касания, выдавливание с трассы. Смотрится со стороны не слишком профессионально. Я просто в основном смотрю стримы Мета Меллона и как то привык, что плотная и чистая борьба это норма, вчера же было больше похоже на низкоуровневые сплиты в пикап гонках ир :beer2:  Амбиции? ))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×