Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[TCR`19] Event 3 : Barcelona Catalunya - Historic


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ясное дело, гонка короткая, атакуют и кроются как в последний раз. Терпение выключается напрочь. В длинных гонках у тебя за круг по десятку с гаком обгонов, если на каждом рисковать, быстро уедешь на ремонт. Имхо, 18 инков на 40 минут это как минимум вдвое больше, чем надо. Про 25 вообще молчу, это полпелетона скрашить можно (пользуясь случаем передаю привет Денису)

Ссылка на комментарий

Мнения разделились : )

В общем-то меня инки не особо напрягают. Я оффтреки не особо цепляю, ну а борьба, в том числе контактная, меня с учетом вышеназванного тем более не напрягает. 
Видео с несильным касанием и х4 я выложу чуть позже. Хотя судя по настроению здесь хватает представителей, которые просто считают, что раз х4, то контакт сильный, ну а ветер дует, потому что деревья качаются. 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, VVZ сказал:

Видео с несильным касанием и х4 я выложу чуть позже

Да оно в общем то незачем, «варп-контакты» никто не отменял — на Skip Barber@Summit Point тебя вообще без касания переставило : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Denis Vorobjov сказал:

Я бы еще добавил в регламент круг возвращения в пит лейн, а то исчезающие машины сразу после финиша, тоже не особо правдоподобно смотрится.

Добавляя какое-то требование в регламент появляется необходимость контролировать это, а значит за невыполнения требования наказывать. Поэтому согласен, что это портит картинку, как и внезапное исчезновение участника из-за перебора инцидентов. Но, если для второго случая у нас есть комментатор, который в курсе всех этих дел и может объяснить ситуацию для зрителей (по-моему он даже может видеть количество инков у каждого пилота). То для первого можно попросить участников доезжать круг до питов или просто не исчезать сразу после пересечения финишной черты.

Если говорить про "реалистичность", то могу заверить, что у виртуальных гонок слишком много отличий от реала. Например, участник может внезапно исчезнуть по причине дисконекта, что с этим делать?

Тоже самое могу сказать про лимит инцидентов. Да, не совсем реалистично, но это лучшее решение для контроля слишком агрессивного вождения. Пока не будет предложено чего-то другого, более "реалистичного", думаю отказываться не будем и лимит будем устанавливать приблизительно как в оф.сериях.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12 hours ago, VeTeR said:

(по-моему он даже может видеть количество инков у каждого пилота)

Раньше видел, теперь нет. Возможно дело в том, что используется не последняя версия софта, но есть риск, что в случае обновления до последней что-то поломается в нашей теме. А как откатиться на более старую в случае чего - я не нашел.

Но вроде бы когда показывались инки в лайве, их было видно инфо о гонке в спектаторе, а сейчас они там появляются только после завершения гонки, возможно дело в этом.

Если Сергей готов исправить возможные неполадки, возникшие с обновлением, я могу попробовать. Там кстати прикрутили возможности гифки вставлять в тему и крутить по кнопке... А может и что-то еще, это я только из самого последнего увидел.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, tescatlipoka сказал:

Но вроде бы когда показывались инки в лайве, их было видно инфо о гонке в спектаторе, а сейчас они там появляются только после завершения гонки, возможно дело в этом.

Я понял, только админы сервера видят эту инфу. Когда через сайт создаю сервер, то добавляю тебя админом, а через UI я что-то опцию добавления админов не углядел.

Ссылка на комментарий

Возможно, что лучше будет если никто не будет видеть количество инков. А то действительно можно сообщать пилотам о приближении лимита и всякие Васи будут этим пользоваться : )

Ссылка на комментарий
6 часов назад, VeTeR сказал:

Ничего плохого в этом не вижу. Более того каждый и сам должен следить за своим количеством инков.

Ты меня не понял. Конечно же каждый должен знать сколько у него самого инков. Ну и это все знают, наверняка. Потому что у меня такая цифра постоянно нигде не отображается.

Но при этом каждый не должен знать сколько у остальных участников гонки инков, т.к. тогда у некоторых может появиться соблазн этой информацией воспользоваться. Можно даже не выбивать, а касаться на х0 и выезжать за пределы трассы. Здесь даже формально хрен придерешься. 

В каждом быстром пилоте живет читер, т.к. он природно ищет любую возможность получить преимущество. Но при этом не каждый к этому читерству прибегает : )

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
1 час назад, morganchik сказал:

Да ладно вам, чего придумывать? Нормально же гонялись.

Речь о том, что система штрафов в иР рассчитана на отсутствие живых судей. Для этого и сделаны "инки". Без них официальные гонки давно превратились бы в Асетту Корсы :).  Можно сколько угодно спорить о том насколько она адекватна или неадекватна, но самым основным минусом этого "электронного судейства" является возможность начисление штрафа при отсутствие вины у одной из сторон. Как следствие подобного - дисквалификация в гонке. Плюс распространены виджеты, показывающие весь расклад на трассе. Вроде там видны все данные по соперникам? Их штрафные баллы тоже?  Ни разу подобным не пользовался. К тому же никто не отменяет лаг-контактов, из-за которых тоже можно отправиться отдыхать.  Со многим приходится мириться в обычных гонка, но в случае когда есть Сан-Саныч :bravo: можно было бы и подрихтовать систему наказаний. 

У нас (ну ладно, у вас :)) имеется сборная солянка их двух систем судейства - "живой" и "электронной".  Конечно, можно ничего не менять и оставить все как есть и может это будет лучший из вариантов. Но опыт показывает, что изменения все равно приходится вносить, помнится как пришлось принудительно запрещать питстоп совмещенный с финишем гонки :). 

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Вроде там видны все данные по соперникам?

Только админам. Можно накостылить "оценку" количества оффтреков по маркеру поверхности под машиной (on-track/off-track) как в JRT, но она будет безбожно врать, как в JRT

Ссылка на комментарий
3 hours ago, _rar said:

Речь о том, что система штрафов в иР рассчитана на отсутствие живых судей. Для этого и сделаны "инки".

Я уже 5 раз об этом намекал и говорил прямо - бесполезно. Инки это святое, как и весь ИР, их трогать нельзя.

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, _rar сказал:

У нас (ну ладно, у вас :)) имеется сборная солянка их двух систем судейства - "живой" и "электронной"

Система живого судейства только по протестам, не в реальном времени. И это никакая не сборная солянка. Незавсисимые друг от друга две системы.

25 минут назад, Pafff сказал:

Я уже 5 раз об этом намекал и говорил прямо - бесполезно. Инки это святое, как и весь ИР, их трогать нельзя.

Павел, так конкретно какие-то предложения есть? Я чего-то пропустил, мне кажется.

Овер 100500 лет гонялись "по инкам" и ничего, а тут прям бунт поднимается =)

Ссылка на комментарий

Я вот не поленился, нашел свой пост пятилетней давности. Как раз когда обсуждали введение контроля инков. Тогда вводить не стали, там написано, почему.

В теории минусы пересиливали плюсы.

Но есть такая трасса, и вы ее знаете... :dada:

Думаю, многие видели, в какой цирк с ферстаппенами превратилась 24 часовая гонка на ней без контроля инков.

В общем, можно сколько угодно угрожать штрафами за срезки, но контроль инков - единственный реально и просто работающий метод заставить народ вести себя прилично в этом плане. Ну и Спа, конечно, самая яркая, но она такая не одна. Есть еще несколько, где оффтреками себе секунду с круга нарезать можно.

В общем, на практике плюсы забороли минусы.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
47 минут назад, SanSanych сказал:

Я вот не поленился, нашел свой пост пятилетней давности.

Посмотрел то видео, жесть. Если с таким пилотажем дисквалит, то это закономерно, на мой взгляд : )

Ссылка на комментарий

Мне тоже инки не нравятся. Прям раздражает что постоянно приходится контролировать количество инков. Но делать нечего, приходится ездить с такими негуманными правилами :(

Ссылка на комментарий
22 hours ago, morganchik said:

Павел, так конкретно какие-то предложения есть? Я чего-то пропустил, мне кажется.

Я считаю, что при нашей системе судейства, нет необходимости в подсчете инков. Как уже неоднократно говорили, инки - вынужденная необходимость в системе онлайн гонок айрейсинг. Связанна она с тем, что в ир происходит по 100500 заездов в неделю и нет никакой возможности судить это все живыми судьями. Нам этого не требуется, т.к. у нас каждый заезд разбирается 3-мя судьями вручную. Эти судьи могут выносить гораздо более осмысленные, взвешенные и полезные решения, чем автоматическая система ир, которая может только тупо автоматически дисквалить за превышение лимита инков.

Если честно, даже не знаю зачем это написал, думаю это и так всем очевидно.

Изменено пользователем Pafff
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

А в чем проблема просто аккуратно ездить без оффтреков? : )

Да и судей можно пожалеть. И не только их. Мне допустим вообще не интересно анализировать оффтреки моих соперников, просматривать повторы, определять получил или не получил он преимущество, после еще и протест подавать.

Судьям так вообще придется за всеми следить. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
19 minutes ago, VVZ said:

А в чем проблема просто аккуратно ездить без оффтреков? : )

Проблема не в оффтреках, а в нелепом исчезновении авто прямо по среди трассы, во время гонки. Особенно, если это касается лидеров. Особенно, если это касается лидеров. Лучше пусть судьи после гонки применяют какой-то (определенный заранее) штраф за превышение некого лимита инков.

И дело не в инках, как таковых, а в справедливости их начисления. В случае массового онлайна, как в ир, это пока необходимость, а в частных лигах это лишнее. 

19 minutes ago, VVZ said:

Судьям так вообще придется за всеми следить. 

Не надо. Судьям надо работать по протестам.

 

Изменено пользователем Pafff
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не ну убрать то можно инки конечно, но тогда и не рассматривать ситуации когда кто то с инком получил преимущество. Пускай все используют трассу по максимуму. А то правда лишняя нагрузка на судей из за того что кому то показалось, что преимущество было неправомерным

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...