Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[TCR`19] Event 3 : Barcelona Catalunya - Historic


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю, по-моему легкие касания в этих гонках - норма. Я готов к тому, что и меня будут подталкивать, но чуть-чуть. Потому что если по результатам тычка пилота выносит за пределы трека, то это не есть гут. А если атакуемый пилот чуть промахивается мимо апекса после касания, то это, на мой взгляд, находится в пределах дозволенного. Просто надо быть готовым к тому, что в следующем повороте уже ты получишь небольшой пинок : )

Но в целом согласен, на этом авто нужно уметь ждать момента для атаки. 
Я одно время был готов Влада пропустить вперед, чтобы посмотреть как он будет бороться с Егором, изнашивая друг другу шины, но Влад как-то на дистанцию атаки не приблизился. 
Плюс я находился в слипстриме, что ему явно не помогало. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, SanSanych сказал:

Мэтт в TCR не ездит. Там бы ему быстро все разъяснили за плотную борьбу. :grin:

Речь о совместных прохождениях поворотов. Умение держать свою траекторию, это не навык определенного авто, это общий навык. Тот же Мэтт

катает разные машины и большую часть гонок вполне уверенно ездит и ту и три вайды ;)

 

И в целом мой пост о том, что хотелось бы видеть более чистую и красивую борьбу. Чисто как зрителю, участникам понятно, что и толкотня в удовольствие ))

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Эпизод, когда Василий подтолкнул Егора и убрал с ним Влада, очень напомнил Киа в РАТЛ, где Василий так же убрал Горолова и Сабрекова в конце прямой. Тогда Вася получил 4 шб. 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, VeTeR сказал:

где Василий так же убрал Горолова и Сабрекова

Глаз наметанный, профи своего дела. :beat:

Шутка, конечно же =)

Ссылка на комментарий

@VVZ Только лишь отсутствие по близости металлических отбойников помогло им выжить  =)

Но так то да, не под копирку, там инцидент случился еще до торможения или в самом начале, скорости были повыше, но итог то один - путем толчка 2 соперника впереди стали соперниками позади =)

Ссылка на комментарий

Выскажу свое мнение как зритель, а не участник. После вчерашних дисквалификации по ходу гонки недоуменно высказался даже комментатор. Правила правилами, но вот именно с точки зрения стороннего наблюдателя вопрос остается. И главное - зачем в заездах, где присутствует живая коллегия судей нужен счетчик INC? Понятно, что в официальных заездах без судей это необходимый ограничитель для чрезвычайно бойких парней, но в нашем случае это к чему?  Ладно если бы штрафы начислялись только после разборов инцидентов с последующими санкциями (это ясно и понятно каждому), но лишать интриги гонку, когда лидер  получает  последний "дружественный пинок" не будучи при этом нарушителем выглядит странно и неинтересно в первую очередь для зрителей.  

Почему не дать парням ехать до самого финиша, оставляя начисление штрафов и вынесение наказаний  на совести судей уже после гонки? За действительно неспортивное поведение или грубые ошибки, а не за касание травы или ничего не значащие тычки корпусами. И это пожелание в первую очередь от тех, кто вчера смотрел со мной гонку (пять человек между прочим). 

Еще раз повторяю, как зритель я вчера был очень разочарован тем, как автоматом выкидывало гонщиков. А те, кто не в курсе всей этой иРовской кухни вообще разводили руками. Я объяснил. Мне задали справедливый вопрос - почему в этом случае нет счетчика нарушений для каждого пилота? 

 

Если мероприятие проводятся в первую очередь для  участников, то все нормально. Но ведь есть и зрители, ради которых ведется трансляция и комментатор полтора часа ее ведет. Кстати респект ему. Очень грамотно он это делает, желания выключить звук (как это бывает на зарубежных трансляциях с вопящими голосами) ни разу не возникало. 

 

 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
26 минут назад, _rar сказал:

Выскажу свое мнение как зритель, а не участник. После вчерашних дисквалификации по ходу гонки недоуменно высказался даже комментатор. Правила правилами, но вот именно с точки зрения стороннего наблюдателя вопрос остается. И главное - зачем в заездах, где присутствует живая коллегия судей нужен счетчик INC?

Ты знаешь, с одной стороны - да, с другой - не всё так очевидно.

В Барселоне оффтреки наделяют пилотов неким преимуществом, типа как в Спа. Конечно оно не гигантское, но оно есть. Защищая свою позицию, ну или наоборот, небольшой "выезд за пределы трека" с 1 инк может дать преимущество. Я видел как Егор неоднократно пользовался этим преимуществом, но конечно же я не знал, сколько у него там инцидентов. Ведь можно взять шире, получив преимущество в скорости, а также не сильно нагружать шины...

Т.е. я в любом случае против того, чтобы отменять лимит. Но учитывая плотность борьбы и её особенности на этом автомобиле, имеет смысл немного расширить этот порог. Хотя это на самом деле от трека зависит. На каком-нибудь Альберт Парке в этом смысла нет : )

Ссылка на комментарий

@_rar Зачем писать каждый раз чушь?

Штраф за инцидентны сделан для того, чтобы гонщики слишком часто не нарушали пределов трассы. Например у Егора из 18 инков только один карконтакт, а остальное оффтреки. По этому ответь себе на вопрос, зачем опытные гонщики допускают такие ошибки, зная что лимит есть и это приводит к дисквалификации.

 

@VVZ на этом автомобиле плотность борьбы при контакте автомобилей чаще всего заканчивается х0, редко х2 и уже совсем нужно устроить зашквар, чтобы получить х4.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
12 минут назад, VVZ сказал:

В Барселоне оффтреки наделяют пилотов неким преимуществом

Ну и пусть все это преимущество используют! Ведь жесткие срезки по любому наказуемы, какой смысл обращать внимание на мелочи, ведь все в равных условиях. В отличие от ситуации когда последние штрафные "4" можно получить совершенно ничего не нарушая и не срезая :), просто получив удар сзади  

Изменено пользователем _rar
  • Что же делать? 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, VeTeR сказал:

@VVZ Только лишь отсутствие по близости металлических отбойников помогло им выжить  =)

Но так то да, не под копирку, там инцидент случился еще до торможения или в самом начале, скорости были повыше, но итог то один - путем толчка 2 соперника впереди стали соперниками позади =)

Да сложно сказать. Я за поворот до этого тоже пнул Влада по-моему, так вот на мой взгляд тот тычок был гораздо опаснее, сильнее ну или вреднее. Разница в скорости там была гораздо больше. Но последствий после него вообще никаких не было. 

В следующем повороте я и затормозил раньше, и касание было смешным, а вот последствия иные. 

Потому что как-то неадекватно автомобили реагируют на касания в заднюю часть автомобиля по касательной. Их вечно и сразу разворачивает, причем контрруление ситуацию никак не спасает. Такое ощущение, что автомобиль кто-то берет гигантской рукой и разворачивает : )

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, VeTeR сказал:

Штраф за инцидентны сделан для того, чтобы гонщики слишком часто не нарушали пределов трассы.

Для этого в иР есть штраф. Срезал - замедляйся!  Но инк за легкое касание обочины тут причем? 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _rar сказал:

Но инк за легкое касание обочины лишнее. 

Легкое касание обочины не приводит к офтреку. Еще раз поясняю, хватит писать чушь в каждой теме, особенно если ты сам не в теме.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, VeTeR сказал:

 Еще раз поясняю, хватит писать чушь

Знаешь что? Я высказал не только свое мнение, но и мнение зрителей. Если кому-то их мнение не интересно, это чьи проблемы? Зрителей? Ну тогда их просто станет меньше.  

Но надо уметь слушать других. Иногда. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Мои знакомые всерьез рассматривали возможность спонсировать трансляции, что бы и повторы были и расширенный состав комментаторов.  Не думаю, что после такой реакции они захотят этим заниматься.  

Ссылка на комментарий

@_rar это что, шантаж? )) Ради твоих знакомых и их спонсорства мы не станем менять правила, тем более ориентируясь на твое некомпетентное мнение.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, VeTeR сказал:

@VVZ на этом автомобиле плотность борьбы при контакте автомобилей чаще всего заканчивается х0, редко х2 и уже совсем нужно устроить зашквар, чтобы получить х4.

Ты видел какой контакт произошел между моим автомобилем и автомобилем Егора? Причем в первой гонке тоже ни за что дали х4.

8 минут назад, _rar сказал:

Ну и пусть все это преимущество используют! Ведь жесткие срезки по любому наказуемы, какой смысл обращать внимание на мелочи, ведь все в равных условиях. В отличие от ситуации когда последние штрафные "4" можно получить совершенно ничего не нарушая и не срезая :)

Если мы говорим о равных условиях, то все пилоты и сейчас находятся в равных условиях. 

Ссылка на комментарий
32 minutes ago, VVZ said:

Да сложно сказать. Я за поворот до этого тоже пнул Влада по-моему, так вот на мой взгляд тот тычок был гораздо опаснее, сильнее ну или вреднее. Разница в скорости там была гораздо больше. Но последствий после него вообще никаких не было. 

В следующем повороте я и затормозил раньше, и касание было смешным, а вот последствия иные.

Разница в том что первом случае с Владом был контакт с задней частью машины, а во втором с Егором ты приехал в боковую часть машины.

P.S. насчёт инков, Егор на стриме сам говорил что набрал 15 оффтреков во второй гонке. На 4х инцидент приведший к дисквалу Егора конечно не тянул, иногда такое в иРе бывает, поэтому в чемпе такой высокий лимит инков, больше чем в официалках.

Изменено пользователем andrey.sokolov
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...