Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[TCR`19] Event 3 : Barcelona Catalunya - Historic


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

series_bg_40.jpg

 

Расписание

Дата: 22 октября 2019. Старт сервера 20.30 МСК. Сессия 1 - Практика 20.30, квалификация 21.00

Расписание сессий на странице регистрации на этап.

Регистрация на этап

Страница регистрации.

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Afternoon
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

Трасса: Circuit de Barcelona Catalunya - Historic
Время дня: Afternoon
Погода: случайная, динамическая
Сервер: ORSRL TCR Championship 2019
Пароль для сессии на странице регистрации.

Дополнительные судьи:
1. Геннадий Степанов

 

 

Ссылка на комментарий
В 12.10.2019 в 4:36 PM, VeTeR сказал:

Трасса: Circuit de Barcelona Catalunya - Historic

А чего так , в оф. серии  GP , зачем  время ещё тратить , что бы Historir катать . Да и GP поинтереснее вроде как.

Ссылка на комментарий

Версию ГП не тестил, покатался 2 гонки в официалах. В первой почти без подготовки, вторая уже с более-менее нормальным накатом. 

Шиканы прикольные на самом деле, что-то в них есть. Я часто на треках ищу места, которые по сути трассу делят "до" и "после". Эти шиканы можно смело отнести к таким местам : ) 

Сам автомобиль на этом треке оставил приятные впечатления. Вот на РА я не рискнул ехать, сам трек как-то не зашел. Особенно раздражал второй сектор. А техничная Барселона мне понравилась. Мне даже начало казаться, что я почувствовал пределы этой Ауди ))

Имею ввиду предел, после которого темп может быть и будет чуть быстрее, но это приведет к перегреву и резкой потери скорости. Но это не очевидно. Потому что износ передних шин в официальной гонке довольно высокий. Порядка 82-83% остаётся. 

Ссылка на комментарий

@VVZ Так в официалах же ГП. В ОРСРЛ износ вообще адовый будет, температура высокая слишком, через несколько кругов уже перегревается резина

Ссылка на комментарий

По итогам разбора протестов предыдущего этапа на этом этапе за набор >6 штрафных баллов штрафу в виде старта из боксов подвергается Денис Грабовский. Старт из боксов должен быть выполнен в первом заезде. Пилоту так же запрещено участвовать в квалификации.

Ссылка на комментарий

Наверное от погоды износ зависит. 
На самом деле странно. Я первую гонку проехал и износ составил порядка 82%. Проиграл лидерам много, больше 10 секунд. 
Во второй гонке я экономил, не всегда правда получалось, но износ тоже составил 82%. 
Но по поведению разница была очень большой, в первой гонке я проигрывал относительно оптималки сессии секунды полторы.  

Ссылка на комментарий
В 21.10.2019 в 10:41 AM, VVZ сказал:

Наверное от погоды износ зависит. 
На самом деле странно. Я первую гонку проехал и износ составил порядка 82%. Проиграл лидерам много, больше 10 секунд. 
Во второй гонке я экономил, не всегда правда получалось, но износ тоже составил 82%. 
Но по поведению разница была очень большой, в первой гонке я проигрывал относительно оптималки сессии секунды полторы.  

Потому что все эти цифры которые там написаны полная хрень) 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, defchik сказал:

Потому что все эти цифры которые там написаны полная хрень) 

Ну да. С износом в иР полная хрень. Какой-то кривой скрипт или по крайней мере неправильные формулы. 

Видимо раньше релиза НТМ8 и дождя улучшений ждать не стОит. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Какой-то кривой скрипт или по крайней мере неправильные формулы. 

Видимо раньше релиза НТМ8 и дождя улучшений ждать не стОит. 

Или стОит тебя взять в штат иР, чтобы ты научил их уже наконец-то писать не кривые скрипты и правильные формулы. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А получилось всё случайно, задумка была другая. Затормозить пораньше и пройти всех внутри, но что-то пошло не так... несколько раз пересмотрел повтор и не понял что))

Ссылка на комментарий
30 minutes ago, VVZ said:

А получилось всё случайно, задумка была другая. Затормозить пораньше и пройти всех внутри, но что-то пошло не так... несколько раз пересмотрел повтор и не понял что))

если бы и получилось, смысла в этом не было бы. 
тоже несколько раз пересмотрел реплей и не понял задумку

Ссылка на комментарий

Очень много бессмысленной толкотни и как следствие колиззий, видно как пилот идущий позади быстрее того, кто впереди и вместо того, чтобы подготовить атату нормально через пол круга/через круг, ныряет в омут с головой при первой возможности и крашет оппонента, при этом до финиша еще 100500 кругов, где смысОл браток?

Не понимаю ни логики, ни смысОла в таких действиях. Пелетону реально надо прикатыватся друг к другу, это гонки бампер в бампер, а не бампер в гравий.

b9641cc4cde9a7b0eb55d0189e5138ee.jpg.cd5326c7c2ef1c7b5c9b4445b1846792.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вчера так же смотрел частично стрим. Многим, по темпу быстрым пилотам явно не хватает опыта плотной борьбы. Каждая атака тычки, касания, выдавливание с трассы. Смотрится со стороны не слишком профессионально. Я просто в основном смотрю стримы Мета Меллона и как то привык, что плотная и чистая борьба это норма, вчера же было больше похоже на низкоуровневые сплиты в пикап гонках ир :beer2:  Амбиции? ))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...