Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[TCR`19] Event 2 : Donington Park


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

@morganchik бытует мнение, что каждый быстронах имеет несколько вариантов отмазок, на случай слива гонки =)

В соответствии с регламентом мне нужно назначить дополнительных судей. Есть добровольцы, или будем вызывать по журналу? Нужно 3 человека.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@_rar там совсем другой интерфейс. И ещё надо проверить, сможете ли вы законнектиться с Андреем через эту софтину. Год назад у нас не получилось ((

Ссылка на комментарий
6 hours ago, VeTeR said:

В соответствии с регламентом мне нужно назначить дополнительных судей. Есть добровольцы, или будем вызывать по журналу? Нужно 3 человека.

я готов и хочу

Ссылка на комментарий

Значит на этом этапе дополнительный состав судей: самовыдвиженец @mrstepanov и два лидера чемпионата @igoRus @Morases .

Делается это тут, открываете любой протест, там КОММЕНТАРИИ СУДЕЙ - Добавить комментарий.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
On 10.10.2019 at 9:24 AM, VeTeR said:

Делается это тут, открываете любой протест, там КОММЕНТАРИИ СУДЕЙ - Добавить комментарий.

хм, не нашёл такого. или просто рано еще? 

Ссылка на комментарий

По итогам разбора протестов за набор >6 штрафных баллов на одном этапе аннулируется результат Дениса Грабовского.

Ссылка на комментарий

Не выезд, а вылет.

Там управление полностью потеряно. В такой ситуации рекомендуется встать на тормоз вовсе не для того, чтоб остановиться, а чтоб движение машины стало прямолинейным и предсказуемым. На машинах с АБС это работает, к сожалению, далеко не всегда, но попытаться стоило. Перед ударом о стену уж точно.

В решении по тому инциденту указана не авария, а нарушение А.1.1. Т.е. у тебя был шанс попробовать уменьшить последствия, но ты им не воспользовался.
Возможно, ничего бы не изменилось, но тогда ты точно сделал бы все возможное.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ну выезд, вылет, там как не назови смысл не меняется.. попав на траву мое движение было по гоночному направлению, до удара со стеной были попытки выровнять машину именно газом. Зажав тормоз меня бы просто снесло куда-то. Там сложно сказать, что было бы лучше, знаем мы только один исход. После удара о стену уже начало закручивать и когда уидел, что направление движения на трассу, тогда я и нажал тормоз, как полагается. То-есть 1. я попробовал уменьшить последствия до столконвения со стеной и 2. пробовал уменьшить последствия после столкновения со стеной. Результат всем известен, но я сделал все возможное, чтоб уменьшить последствия.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...