Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Porsche Cayman GT4

Рекомендованные сообщения

Стив Маерс обмолвился, что уже этой зимой добавят Porsche Cayman GT4.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайман ГТ4 гражданский? Клабспорт? Или гоночную какую версию?

 

КПП там какая будет? Если не на синхронизированной палке будет, то круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который выступает в ГТ4 классе. Естественно, гоночный. Он будет запихан в Мишлен соревнования к Ауди, но в своем классе. Коробка там - лепестки.

Типичный Кайман ГТ4. Вон, в РейсРуме или в АС можете покатать в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и знал что следующей машиной в этом чемпе будет кайман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мультикласс - это именно то, чего этой серии сейчас так остро не хватает.:iracing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ПП?

Хотя о чем это я? Порш с передним приводом :bazar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГТ4 тачек на переднем нет. Задний привод

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, caliskan сказал:

Так и знал что следующей машиной в этом чемпе будет кайман

Вижу как все перейдут на правильный автомобиль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, ничего не слышно про эту машину?

 

Кто на ней ездил, говорят что очень интересная машина, и весьма злая якобы... Было бы здорово её увидеть в айрейсинге, а то кап на новых шинах что-то унылый стал какой-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот да, что все же лучше - Кайман или Audi RS 3 LMS TCR для VLN чемпионата? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Ф3 этот кузов рулится как утюг :foo:

Привыкнуть конечно можно, но одновременно катать формулу и гт4 это извращение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ChimeraSyber сказал:

что все же лучше - Кайман или Audi RS 3 LMS TCR для VLN чемпионата? 

Ответ как бы очевиден, что больше нравится, то и нужно брать, поэтому прежде я бы потестил то и другое. Автобили принципиально отличаются друг от друга. Лично мне совершенно не нравится гоняться на автомобилях с ПП, но другие говорят, я просто не понимаю на сколько Ауди классная, говорят, на ней надо уметь работы с резиной/с педалью газа - не давить на газ, пока крутишь руль. В общем имеется множество своих нюансов, что для иР нормально даже для авто одного класса. Но я люблю, когда повороты проходятся под газом, поэтому мой выбор только за ЗП кайманом.

Не может быть гоночный Авто ПП.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в пилотаже, а в той борьбе, которая возможна на ПП. Куча контактов, которые в других случаях означали бы смерть обоих, проходят почти бесследно. Но увы, через годик и Аудь по участию до уровня Джетты опустится.

Кайман мне как-то не очень. Машина и машина. Нет в ней искры божьего гнева.:blind:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SanSanych сказал:

Аудь по участию до уровня Джетты опустится.

Есть еще одно ПП недоразумение - KIA. На ней тоже походу никто не катается. 

17 минут назад, SanSanych сказал:

Кайман мне как-то не очень.

И на ней можно повеселиться без особых напрягов.  ГТ3/Е как-то уж по мне слишком заморочены и специфичны на фоне более простой ГТ4

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В который раз пытаюсь освоить мафынку. 

Совершенно не могу понять, как этот тазик тормозит. Создается впечатление, что совершенно ни как... Даже МХ5 лучше замедляется и более прогнозируемо скользит.  Отключил АБС, стало лучше, но все равно ощущение, что под колесами лед или масло. 

Почему у нее даже на небольших кочках иногда подпрыгивает зад с последующим сносом, даже на прямых? Будто это Солярис какой-то.  Как бороться с нежеланием тамошней КПП понижать передачи, там что, робот?  Вобщем, гонял-гонял, ни какого кайфа не получил, одни расстройства. Повторюсь, даже МХ5 рулится интереснее. 

Подскажите, что не так? Этот Порш и в реале такой тупой? 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.01.2021 в 8:26 PM, _rar сказал:

Подскажите, что не так? Этот Порш и в реале такой тупой? 

В реале не ездил на Порше, но в иР тоже не в восторге от управления этим агрегатом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.01.2021 в 8:26 PM, _rar сказал:

В который раз пытаюсь освоить мафынку. 

Совершенно не могу понять, как этот тазик тормозит. Создается впечатление, что совершенно ни как... Даже МХ5 лучше замедляется и более прогнозируемо скользит.  Отключил АБС, стало лучше, но все равно ощущение, что под колесами лед или масло. 

Почему у нее даже на небольших кочках иногда подпрыгивает зад с последующим сносом, даже на прямых? Будто это Солярис какой-то.  Как бороться с нежеланием тамошней КПП понижать передачи, там что, робот?  Вобщем, гонял-гонял, ни какого кайфа не получил, одни расстройства. Повторюсь, даже МХ5 рулится интереснее. 

Подскажите, что не так? Этот Порш и в реале такой тупой? 

Да, в Реале такойже. Двигатель сзади, потому жопа и живёт своей жизнью. Нужно довольно долго приноравливаться к его поведению, но когда привыкнешь - начинаешь получать удовольствие. Он сливает бмв на прямиках, но повороты на нем можно проезжать быстрее и раньше открываться, особенно в скоростных. Под газом он отлично доворачивает, но педали нормальные нужны, ну и ноги прикатанные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...