Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing в Steam


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, GranDoxin сказал:

Ты его пробовал? 

Нет. Но я неплохо осознаю уровень своего «скилла» — и без «попробовать» понятно, что для меня этот агрегат слишком сложен. На данный момент мой предел это Formula Renault 2.0 : )

 

 

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

А из исторических там Ауди довольно любопытная, только под неё нужна мешалка и три педали...

Ауди взял вместе с Ниссаном. Мешалка с педалями в наличии. Пепелац понравился тоже, только я отвык от Ира - мисшифты на нем частенько ловлю на понижении с блипом, надо привыкать.

10 минут назад, JohnDoe сказал:

Нет. Но я неплохо осознаю уровень своего «скилла» — и без «попробовать» понятно, что для меня этот агрегат слишком сложен. На данный момент мой предел это Formula Renault 2.0 : )

Он оказался менее "злым", чем я ожидал :) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, GranDoxin сказал:

У скипа открытый дифференциал и связанная с ним техника пилотажа.

А какая с открытым дифференциалом техника пилотажа связана? )

Ссылка на комментарий
5 минут назад, GranDoxin сказал:

Он оказался менее "злым", чем я ожидал :) 

Они все «добрые», пока в прогулочном темпе… Разве что, кроме Lotus 49 — он перманентно злобный : )

Ссылка на комментарий
12 минут назад, MMt сказал:

А какая с открытым дифференциалом техника пилотажа связана? )

Не отпускать газ на торможении, или делать это надо очень нежно.. иначе он постоянно норовит уйти в занос на входе в поворот.

Кто то помнится даже пытался жать сцепление пяткой :)

10 минут назад, JohnDoe сказал:

Они все «добрые», пока в прогулочном темпе… Разве что, кроме Lotus 49 — он перманентно злобный : )

Я ожидал, что прототип группы С будет примерно таким же злым :)

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
12 минут назад, GranDoxin сказал:

Не отпускать газ на торможении, или делать это надо очень нежно.. иначе он постоянно норовит уйти в занос на входе в поворот.

С чего бы это вообще? )

Это значит машина неправильно настроена... при чем тут блокировка дифференциала?..

Ссылка на комментарий
13 часов назад, MMt сказал:

С чего бы это вообще? )

Это значит машина неправильно настроена... при чем тут блокировка дифференциала?..

По моему тогда скип был с фикс бейс сетом. Но может путаю, в любом случае настраивать его я не пытался. 

С чего вообще - тут много копий на эту тему сломано. 

 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, GranDoxin сказал:

По моему тогда скип был с фикс бейс сетом

На моей памяти фиксированных настроек у Скипа не было. Да там в общем то и настраивать нечего — давление, баланс, стаб и преднатяг передних пружин

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Для меня даже это сложно понять :)

Скорее приспособлюсь к каким-то настройкам,  чем пойму что и куда крутить  

 

Но какое это имеет отношение мР в Стим?

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
3 часа назад, GranDoxin сказал:

По моему тогда скип был с фикс бейс сетом. Но может путаю, в любом случае настраивать его я не пытался. 

С чего вообще - тут много копий на эту тему сломано. 

С отсутствием блокировки для начала надо всего лишь аккуратнее обращаться с педалью газа на выходе из поворотов, в основном медленных. Прямо вот гигантская проблема : )

Если и есть проблемы, то явно не в открытом дифференциале. Скип надо  хорошо почувствовать, потому что на нем в том числе необходимо ехать ну практически с прямым рулем, типа как на Лотусе. Но для этого нужно чтобы и ФПС был идеальным, и ФФБ настроен, и накат хороший, часа три-четыре. В плане настроек не уверен, что от них получение кайфа или понимание будет зависеть. Если настройки Г, то просто и время будет Г. Но я так понимаю, что это вообще не интересно. Хотя для меня это - самое главное. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, _rar сказал:

Но какое это имеет отношение мР в Стим?

Уже никакого, я начал спрашивать про стим, а потом оно само как то нафлудилось :)

Перенесу потом сообщения в общую тему.

2 часа назад, MMt сказал:

вижу в цитате какую-то телеметрию, но кидает на первое сообщение темы. 

В любом случае отурытый дифференциал там ни при чем. 

На саму тему (на первую страницу) я и давал ссылку. Я не всю ее  отслеживал, но сколько раз за десять лет в нее заходил, открытый дифференциал, нестабильность при сбросе газа, одно да потому.  Даже последние страницы, если исключить обсуждение грелок и новых повреждений - все об одном :)

 

 

1 час назад, VVZ сказал:

С отсутствием блокировки для начала надо всего лишь аккуратнее обращаться с педалью газа на выходе из поворотов, в основном медленных. Прямо вот гигантская проблема : )

Как раз с этим проблем никаких. Проблемы, точнее я бы сказал неприятная особенность - на входе. так было во всяком случае тогда. Новый скип еще не пробовал, сегодня вечером хочу.

1 час назад, VVZ сказал:

на нем в том числе необходимо ехать ну практически с прямым рулем, типа как на Лотусе. Но для этого нужно чтобы и ФПС был идеальным, и ФФБ настроен, и накат хороший, часа три-четыре.

Не получается у меня "с прямым рулем" ехать, руки кривые наверное :) 

ФПС норм, а вот ффб возможно нужно было иначе настраивать, так как не хватает мне именно информативности.

4 часа назад, JohnDoe сказал:

На моей памяти фиксированных настроек у Скипа не было. Да там в общем то и настраивать нечего — давление, баланс, стаб и преднатяг передних пружин

Наверное.. просто помню, что старался пробовать в онлайне те серии, где фиксбейс, чтобы не заморачиваться с сетапом. Только начав в Ир ездить - там без сетапа дофига к чему привыкать нужно. 

 

1 час назад, VVZ сказал:

Если настройки Г, то просто и время будет Г. Но я так понимаю, что это вообще не интересно. Хотя для меня это - самое главное. 

Я бы не сказал, что вообще не интересно, просто это не самое главное.

Ссылка на комментарий

При отсутствии блокировки машина всего лишь хуже толкается из поворота, так как пробуксовывает внутреннее колесо, а внешнее момента может реализовать ровно столько, сколько может реализовать внутренее, то есть мало (по причине разгрузки и, соответственно, пробуксовки), соответственно она хуже разгоняется. Так что с газом можно даже грубее обращаться. Вот управлять машиной без блокировки в пауэрслайде сложнее, это да.

 

Короче говоря, сорвать в скольжение машину с блокировкой проще, но и контролировать скольжение тоже проще.

Причем, кстати, на заднеприводной машине блокировка (увеличение степени блокировки) может машину как более избыточной делать, так и более недостаточной, в зависимости от машины/настроек. Но скользит она в любом случае больше, так как блокировка мешает катиться колёсам по очевидным причинам.

Ссылка на комментарий

Просто Скип легкий, без прижима и без особого зацепа, т.к. на протекторе. И дофигадцать обновлений назад был период, когда его под сброс газа выставляло почти как SRF. Сейчас эффект тоже есть но уже далеко не такой яркий.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, SanSanych сказал:

И дофигадцать обновлений назад был период, когда его под сброс газа выставляло почти как SRF. Сейчас эффект тоже есть но уже далеко не такой яркий.

Да да, именно. Попробовал новый скип. Сейчас этим "спецэффектом" можно  управлять машиной - под сброс газа он плавно ввинчивается в поворот, если вдруг начинает в занос уходить - газом вытаскиваешь его. Нормально, даже понравилась машина :)

 

Ссылка на комментарий
3 hours ago, SanSanych said:

Просто Скип легкий, без прижима и без особого зацепа, т.к. на протекторе.

Ну стар мазда ведь тоже так себя ведет, у нее и слики и прижим, но тоже открытый дифф 

On 12/25/2019 at 9:05 PM, MMt said:

при чем тут блокировка дифференциала

Из-за открытого диффа тормозящий момент от двигателя при отпускании газа распределяется по колесам неравномерно, если колеса проходят разную дистанцию, т.е. в повороте) внутреннее колесо подтормаживает сильнее, поэтому под сброс газа машина "заруливает" в поворот

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, TOPMO3 сказал:

Из-за открытого диффа тормозящий момент от двигателя при отпускании газа распределяется по колесам неравномерно

Открытый дифференциал (если он симметричный, а это в случае межколёсного всегда так) момент способен распределять только и исключительно поровну. По своей конструкции.

Именно в этом, кстати, его и проблема для спортивных и внедорожных машин. Потому что если одно колесо вывешивается, то есть момент на нем равен нулю (в случае полного вывешивания, для наглядности), то и момент на втором колесе никак не может стать больше нуля, и машина обездвиживается. В случае гоночной машины до нуля момент не падает, так как колесо полностью не вывешивается, но всё равно разгружается и момент на нем падает, соответственно второе колесо может оттолкнуться только ровно с тем же пониженным моментом и машина из поворота разгоняется медленнее, чем это было бы с блокировкой.

Ликбез по теме :) :

https://www.zr.ru/content/articles/805915-vse-pro-privod-krutyashhij-moment-istiny/

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, TOPMO3 сказал:

ну, тогда не знаю, как объяснить эффект заруливания )  какие еще предположения? 

Эффект заруливания - это общий баланс машины. На него миллиард вещей влияют.

Ссылка на комментарий

ну мы же про дифф сейчас говорим. Настройками же диффа можно увеличить oversteer на входе (открытый - это просто частный крайний случай)

вот по первой попавшейся ссылке

Coast lock and corner entry

In corner entry, we’re still slowing the car down; this puts the differential into coast.  Since turn-in is usually the sharpest part of the ideal racing line through a corner, it’s where the  difference between inside and outside wheel speed is greatest, and therefore where large amounts of diff lock (with its accompanied understeer) will cause us the most problems.  Thus, we want coast lock to be as low as possible.

However, low coast lock can make the car unstable in two different ways.  First of all, decreasing coast lock simply makes the car easier to turn under braking.  This isn’t a good thing if the turning impulse comes from bumps in the track or minor corrections from the driver: a car that turns too easily will turn when you don’t want it to.  Second, since decreasing coast lock reduces the coupling between the wheels, it reduces the outside (higher-grip) wheel’s ability to “drag along” an inside wheel that’s beginning to lock up under braking.  With low coast lock, the inside wheel locks up more easily at exactly the point in a corner where it’s easiest to spin out.

Essentially, decreasing coast lock moves the car’s balance from understeer to oversteer under braking and on corner entry.  If no amount of reasonable rake adjustment will get the car to turn in with alacrity, reduce coast lock.  If the car is unstable under braking and on corner entry but well-behaved otherwise (and you might be surprised by how much this happens), and you can’t fix it by moving brake balance further forward, increase coast lock.

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, TOPMO3 сказал:

Настройками же диффа можно увеличить oversteer на входе

Конечно. Настройками блокировки диффа =)

Ну и как я написал, усиление блокировки может в обе стороны влиять, в зависимости от остальных параметров.

Ссылка на комментарий
14 hours ago, TOPMO3 said:

ну, тогда не знаю, как объяснить эффект заруливания )  какие еще предположения? 

Банальной физикой. Бросая газ мы разгружаем заднюю ось, а меньше веса - меньше зацепа. Сила эффекта зависит от каждой отдельной машины. И причина - не в открытом диффе. Просто зажатие диффа - один из способов борьбы с этим явлением, какового способа при открытом диффе мы лишены.

Ссылка на комментарий

Банальной физикой можно объяснить любой процесс, происходящий с авто))

Не согласен, что эффект заруливания связан с переносом веса - на остальных авто перенос веса также есть

Согласен, что эффект заруливания авто с открытым диффом можно считать "естественным" (т.е. разной скорости вращения колёс ничего не мешает) , но не всегда желательным и с этим можно бороться зажатием диффа))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Исправно перечитал все 20 страниц, после чего остался один вопрос: на сегодня возобновить подписку лучше через Стим, или через сайт иР?

Изменено пользователем Stealth
Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема
×
×
  • Создать...