Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing в Steam


Рекомендуемые сообщения

Не стоит накидываться на Диму. У каждого может быть свое мнение :) Например мое мнение такое. Странно что у продукта кроме подписки есть еще куча платного контента. Причем тоже не дешевого. Для меня было бы логичней, если бы было что-то одно. Хочешь - имей деньки с проданных ДЛС, хочешь - с подписки. А сейчас, чтобы проехать в автобусе нужно заплатить за вход в автобус и потом еще купить билетик чтобы автобус поехал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, FEDOR_ac43 сказал:

А сейчас, чтобы проехать в автобусе нужно заплатить за вход в автобус и потом еще купить билетик чтобы автобус поехал.

Не совсем так — чтобы «автобус поехал» достаточно первого билетика (базовый контент). А остальное ты платишь чтобы тебе «уступили место» и «налили коньяку» (платный контент) : )

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
57 minutes ago, JohnDoe said:

Не совсем так — чтобы «автобус поехал» достаточно первого билетика (базовый контент). А остальное ты платишь чтобы тебе «уступили место» и «налили коньяку» (платный контент) : )

Всё так) Покупаешь машинки, но это не твоя собственность, чтобы ты мог покататься хотя бы у себя "во дворе", а просто дали в аренду..) И пока не оплатишь дополнительные 13$ в мес. - машинка не поедет..) Или купил трассу и не дадут выехать на северную петлю, пока билетик не оплатишь, прям как в реале, вот что значит тру симулятор))

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, KILL_BILL сказал:

И пока не оплатишь дополнительные 13$ в мес. - машинка не поедет

Вполне нормальная плата за поддержание большинства купленных машинок и треков в актуальном «техническом состоянии» и наличие качественного онлайн-сервиса : )

14 минут назад, KILL_BILL сказал:

вот что значит тру симулятор)

Именно : )

Ссылка на комментарий
39 minutes ago, JohnDoe said:

и наличие качественного онлайн-сервиса : )

А вот мне например, не до соревнований, просто иногда охота прокатиться в режиме теста, зачем тогда оплачивать 100$ за год? Так бы потихоньку покупал интересные машинки и трассы и выезжал изредка "пощупать" так сказать. Но минус потенциальный покупатель контента... А появилось время или другие чемпы надоели, закинул бы им эти 100$ и катался бы в онлайн чемпионатах. Поэтому не совсем понятна их логика, а мне нафига оплачивать сервис, если ты им не пользуешься?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
18 минут назад, KILL_BILL сказал:

А вот мне например, не до соревнований, просто иногда охота прокатиться в режиме теста, зачем тогда оплачивать 100$ за год? Так бы потихоньку покупал интересные машинки и трассы и выезжал изредка "пощупать" так сказать. Но минус потенциальный покупатель контента... А появилось время или другие чемпы надоели, закинул бы им эти 100$ и катался бы в онлайн чемпионатах. Поэтому не совсем понятна их логика, а мне нафига оплачивать сервис, если ты им не пользуешься?

 

Чтобы ты оплачивал. Суть подписки в этом.

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, pwrsky said:

Чтобы ты оплачивал. Суть подписки в этом.

Только я оплачивал хотя бы контент, а так никуя )) А затянет в соревнования и подписку оплатил бы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, KILL_BILL сказал:

А вот мне например, не до соревнований, просто иногда охота прокатиться в режиме теста, зачем тогда оплачивать 100$ за год?

Абсолютно незачем — поэтому оно тебе и не надо : )

7 минут назад, KILL_BILL сказал:

Поэтому не совсем понятна их логика

Логика совершенно проста и разумна — раз тебе не нужен онлайн, то ты попросту не их клиент : )

Я тоже нечастый «гость» на гонках, от силы проезжаю пару-тройку в неделю. Но при этом достаточно часто езжу в практиках и получаю от этого удовольствие — сам факт присутствия в этих практиках «живых людей» и возможность ориентироваться на актуальные времена на круге существенно добавляет «приятности» относительно «тест-режима».

Да и в целом iRacing в большинстве случаев отбивает охоту переключаться на другое. Возможность проехать гонку практически в любое время, плюс достаточно большой выбор вариантов, плюс «шаговая доступность» повторов и телеметрии быстрых пилотов — это комфортно. А комфорт — это хорошо : )

1 минуту назад, KILL_BILL сказал:

Только я оплачивал хотя бы контент, а так никуя )

Даже если оно так — число таких потенциальных пользователей исчезающе мало́ и что-либо менять ради них нет ни малейшего смысла : )

Ссылка на комментарий
17 минут назад, KILL_BILL сказал:

Только я оплачивал хотя бы контент, а так никуя )) А затянет в соревнования и подписку оплатил бы.

Катай в корсу, более прозрачная и простая система. Нет подписки, куча машин.

Для сорев есть срс. Для развлекухи онлайн небольшой есть. 

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, pwrsky said:

Катай в корсу, более прозрачная и простая система. Нет подписки, куча машин.

Да у меня все симы есть, кроме ир, хотя он тоже был несколько раз по три месяца..)) В корсу мне совсем не охота катать, когда получаю больше эмоций в другом симе, а в ней я в основном только дорожные катаю. 

15 minutes ago, JohnDoe said:

Даже если оно так — число таких потенциальных пользователей исчезающе мало́ и что-либо менять ради них нет ни малейшего смысла : )

Хз, скорее всего не мало, но видимо ещё с расчётом на то, что другие перестанут заносить за подписку и будут ездить в офлайне и потеряют ещё больше.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, KILL_BILL сказал:

скорее всего не мало

Это вряд ли. Вот у тебя iR был несколько раз три месяца — что было куплено из контента? Только честно : )

Ссылка на комментарий
2 часа назад, JohnDoe сказал:

Не совсем так — чтобы «автобус поехал» достаточно первого билетика (базовый контент). А остальное ты платишь чтобы тебе «уступили место» и «налили коньяку» (платный контент) : )

Немного вас поправлю. Пусть подписка будет входным билетом в автобус. Тогда остальной платный контент - это что-то иное, нежели поездка на старом луноходе (например за доплату можно выбрать пазик, либо камаз, либо какой-нибудь МАН) строго к центральному рынку (за доплату можно выбрать любой другой маршрут).

В любом случае, если проводить аналогии с другими вещами - кажется очень странным подход.

Кстати, видел ли кто-то такую же систему где-то еще? Я вот больше такого не встречал. Та же ева например, за аналогичную стоимость годовой подписки предлагает весь контент. Донатить сверху можно и там, но это лишь сделает более легким и быстрым достижение нужных результатов. Но их можно достичь и не тратя дополнительных средств.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, FEDOR_ac43 сказал:

Немного вас поправлю

Да тут можно какие угодно аллегории проводить — и все они будут верными : )

2 минуты назад, FEDOR_ac43 сказал:

Я вот больше такого не встречал

Никогда не задавался этим вопросом. Вполне достаточно того, что эта система абсолютно жизнеспособна : )

Ссылка на комментарий

Не помню, где именно, но где-то совсем недавно пробегала информация, что у них на разработку единицы контента может уходить до полумиллиона долларов. Надо продать очень много DLC, чтобы отбить хотя бы разработку. А они ещё и сам сим развивать должны, и сервера для гонок держать, и их тоже развивать. Недешёвое это занятие, надо полагать.

Ссылка на комментарий
13 minutes ago, JohnDoe said:

что было куплено из контента? Только честно : )

Да ничего не покупал, потому что в рф2 плотно ездил и ир мне хотелось пощупать, но меня не цепляло, чтобы я перешёл на ир. Потому что покупать машины, трассы, оплачивать онлайн и чтоб он простаивал?

1 minute ago, Schweigsam said:

что у них на разработку единицы контента может уходить до полумиллиона долларов. Надо продать очень много DLC, чтобы отбить хотя бы разработку.

Я вот про это и подумал, что добавляют новый контент уходя в убытки, но отбивается это подписками. 

Ссылка на комментарий
Только что, JohnDoe сказал:

Никогда не задавался этим вопросом. Вполне достаточно того, что эта система абсолютно жизнеспособна : )

Это понятно, раз она столько работает. Я к тому, что цена подписки на год по факту ни разу не 4250. По крайней мере для тех, кто там уже не скупил все что есть. Для меня это свыше 14 тысяч (пока решил раз в сезон брать 3 единицы контента). Что по итогу все равно заметно для бюджета, хоть разово, хоть размазано по месяцам. Я не говорю, что это прям катастрофическая сумма. Но я все же начинаю задумываться, надолго ли меня хватит. Потому что на все это надо время, которого не сильно много. И может быть когда-нибудь появится еще одна тема по продаже аккаунта :)

Все же, чем выше цена - тем меньше людей. Чем меньше людей, тем больше должна быть цена, чтобы это все дальше жило и развивалось.

ПС: 14 тысяч я скорее всего в год ни разу не тратил ни на какие другие игры вместе взятые.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, KILL_BILL сказал:

Да ничего не покупал

Несколько раз по три месяца — это от полугода до года. Причём последний раз, насколько я вижу, это было относительно недавно. И за это время ты вообще ничего не купил. Довольно бесперспективный пациент : )

5 минут назад, Schweigsam сказал:

Недешёвое это занятие, надо полагать.

Это само собой — но тут речь не об обосновании, а о самом факте ценовой политики.

А по отношению к этому факту есть две категории людей. Те, которых система подписки iR устраивает и те, кого не устраивает. И вероятность того, что вторые станут первыми — околонулевая : )

Ссылка на комментарий
Только что, JohnDoe сказал:

А по отношению к этому факту есть две категории людей. Те, которых система подписки iR устраивает и те, кого не устраивает. И вероятность того, что вторые станут первыми — околонулевая : )

Зато то, что первые могут стать вторыми - вероятность не нулевая :)

Ссылка на комментарий
4 minutes ago, JohnDoe said:

И за это время ты вообще ничего не купил. Довольно бесперспективный пациент : )

Я об этом уже давно говорил, что если бы я мог на своих купленных машинах и трассах ездить в оффлайне, то скупил бы все известные трассы, кроме овалов и конечно же интересующие машины. А зачем мне "садиться на иглу" и подпитывать онлайн, если я катаюсь в другое и когда надоедает, то могу в ир поездить или вообще засесть в pubg ))  Я же другие симы и весь контент к ним покупаю, хоть раз в три месяца, да проедусь на чём нибудь. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
9 минут назад, KILL_BILL сказал:

Я об этом уже давно говорил, что если бы я мог на своих купленных машинах и трассах ездить в оффлайне, то скупил бы все известные трассы, кроме овалов и конечно же интересующие машины

Не судьба : )

Ссылка на комментарий
2 часа назад, JohnDoe сказал:

Вполне нормальная плата за поддержание большинства купленных машинок и треков в актуальном «техническом состоянии» и наличие качественного онлайн-сервиса : )

И наличия баланса, при разном поведении автомобилей одного класса)

Ссылка на комментарий

Мне лично в ире не хватает полноценного тестдрайва машин. Хотелось бы все попробовать, пусть в одиночных практиках. Хотя там, говорят, какие-то "тестдрайвы" периодически устраивают, но как-то непрозрачно, так что у меня ни разу пока так и не дошли руки попробовать. В целом много машин не нужно, если серьёзно подходить к гонкам. В каждую машину ведь вкатываться нужно, настрйки искать под каждый трек и так далее - это масса времени. Но попробовать и выбрать то, что больше всего нравится - не помешало бы.

 

Ещё хотелось бы больше машин и трасс. В частности, клабспортовские кайман и 911 хотелось бы увидеть, и прочие подобные машины, монокубковые феррари и ламборгини, в общем то, на чем катают в реальности гонщики-любители... Побольше европейских треков, и российских тоже. И очень хотелось бы развития шинной модели. За это можно платить и платить много.

 

ИР однозначно самый развиваемый симулятор; Дмитрий, который претензии предъявлял выше, как-то на стриме говорил, что он самый старый и развивается очень медленно... на самом деле он развивается сильнее всех остальных. Онлайн качественно проработан и наполнен. О чем тут говорить, дорого, не дорого - ничего хоть сколько-то близкого по качеству нет, так что он может стоить вообще сколько угодно.

 

 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
1 час назад, FEDOR_ac43 сказал:

 (пока решил раз в сезон брать 3 единицы контента).

Там если брать 6 единиц контента - скидка 15%, считай машина на халяву)

 

В IR-е люди зашевелятся только тогда, когда в США онлайн будет падать. Американцам же платить за всякие мелочи - считай в удовольствие, деньги для них небольшие и развитая привычка платить за все, оставлять на чай, платить за любой сервис - способствует.  У самого Ир через месяц заканчивается, катаю в него редко, но с удовольствием. Буду думать что делать, такой самобытный сим себе в библиотеку проста так не положишь)

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, JohnDoe сказал:

Даже если оно так — число таких потенциальных пользователей исчезающе мало́ и что-либо менять ради них нет ни малейшего смысла : )

Но зачем избавляться от тех, кто платит? 

Я несколько лет тратил на Ир не меньше, чем те, кто постоянно гоняет в гонках, хотя сам ездил мало, порой мог пару месяцев не запускать сим. Просто было удобно иметь постоянную подписку, и нравилось обкатывать новый интересный мне контент. И вот уже несколько лет вообще не покупаю контента, а подписку поднимаю раз в год - полтора на месяц. 

Наверное в этом был глубокий смысл :)

 

Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема
×
×
  • Создать...