Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
jomardi

Ford Falcon FG01 V8 - circa 2011

Рекомендованные сообщения

Я на лепестках :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, а ты значит не за реалистичность, а за время круга?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Г27 просто же нет секвентального режима работы КПП. У меня руль установлен на WheelStand, КПП там только справа крепится, так что переключаю передачи всегда правой рукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, теперь в новой модели Фалкона передачи вниз переключаются только с перегазовочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раньше разве не так было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раньше разве не так было?

Не, раньше передачи переключались вниз как на СМ и Скипе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ютубе есть видео где показано как на г27 за минуту сделать режим секвентальной кпп:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, а ты значит не за реалистичность, а за время круга?)))

Можно и так сказать, правда есть и другие причины ))

С лепестками гораздо тише получается передачки переключать, а у меня домашние рано ложатся спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ютубе есть видео где показано как на г27 за минуту сделать режим секвентальной кпп :)

Резинками перемотано?)

а фалькон новый понравился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чёт изменений не почуствовал , катал 2 дня назад и сегодня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... я почувствовал.

Правда пока не понял что делать с настройками. Вот сейчас тестил два сета, в общем-то разных (в приложении). Ведут они себя тоже по разному. У одного решил играться с балластом, сместил вперед, поворачивать стало веселее. Ещё вперед, поворачивать как-будто стало хуже :) Либо я что-то напутал, либо надо разбираться. Либо два в одном )))

 

Плюс читерская резина НТМ, вроде тормозишь как обычно, а пролетаешь мимо. Ну и мне кажется, что здесь тоже работает правило одного быстрого круга. Двух максимум. Дальше темп падает.

 

Автомобиль интересный, но "сел и поехал" не получается. Нужно найти удобный сет и вкатиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа форд уже не тот))))

Как то у него момент возрос по ощущениям, и зад на торможении все время вперед едет, посмотрев реальные гонки этому я верю, но вот то что он совершенно не предсказуемый на разгоне это мне не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати огромный вопрос какого как говориться ... шины не греются больше 105.

Специально минуту крутил пончики и что бы вы думали температура 85 О_о

Это как вообще так шины работают.

 

Мое мнение убили форд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шины не греются больше 105.

В гараже показывается температура каркаса шины, а не поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему уже где то говорили но очень странно что щупом дырявят покрышку до корда что бы померить.

как вообще с этими данными работать они же бесполезны, работает то поверхность шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему уже где то говорили но очень странно что щупом дырявят покрышку до корда что бы померить.

как вообще с этими данными работать они же бесполезны, работает то поверхность шины.

 

+1, дали дынные в таком виде, а как с ними работать хз))). во всех симах температура шин в классическом виде, который заимствован виртуалами от реальных гонщиков типа, а тут чет иРовцы навыдумывали с НТМ..))) мне кажется что-то завуалировано с этой температурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вообще с этими данными работать они же бесполезны, работает то поверхность шины.

это для тебя они бесполезны, как собственно и для меня:) так как не знаем просто что к чему. А сделали они собственно как в реале))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за офтоп, если у меня при макс развале и мин развале всегда перегрета середина, то как строить развал?.... вопрос риторический)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы посмотреть как они шины дырявят в Ф1 например)))

вообще по хорошему эта температура отражает давление в шине, а не то на сколько она перегрелась из за неправильного использования, почти всегда она одинаковая одинаковая.

 

вообще хорошо, что они до медицины не добрались, не хочу я температуру тела у кости мереть)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сорри за офтоп, если у меня при макс развале и мин развале всегда перегрета середина, то как строить развал?.

За развал не скажу, но если не ошибаюсь то нужно давление понизить чтобы понизить температуру центра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, с НТМ это не работает!!! ;) то есть это работало с данными температуры на ОТМ, где температура поверхности шин была, которая работала с поверхностью, как в остальных симах типа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но в реальных шинах важен больше химический состав, который может меняться в различных температурных режимах, поэтому важность имеет температура внутри шины, температура поверхности слишком быстро меняется и не имеет важного значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, ну а как развал то теперь как строить для максимального пятна контакта исходя из стиля вождения и конфигурации трека?.. вот коренной вопрос для меня, решение на который я не нашел ответа. то есть в данном случае (с НТМ) я лишен простого и понятного инструмента, который был доступен с ОТМ. Все, умолкаю, а Фальконе вроде тема))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для подбора давления и настройки развала, нужно ориентироваться на износ шин, он сейчас так же отображается по трем точкам, как и температура.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот реал пилот Скотт МакЛафлин отписался о проделанной работе:

http://members.iraci...44.page#4478000

 

Throughout testing we used the Motec Data Analysis system for iRacing to know exactly what throttle percentage we used in real life, brake pressure, steering angle even how much mid corner and top speed we had in real life. The tyre degradation was a hard one but we got that sorted and its safe to say with the final product that has been released it does everything the SAME, honestly everything.

:good:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: vasyan kotov
      Всем привет! 
      Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. 
      https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ
      Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia
      Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
    • Автор: Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...