Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Ford Falcon FG01 V8 - circa 2011


jomardi

Рекомендуемые сообщения

Купил я Холден и Панораму с Филипом. После часа страданий доехал живым до спуска, разогнался до 290 и немного вылетел, но доехал до финиша целым) Это просто мега-круто :)

Ссылка на комментарий

у меня угас после второй гонки, первые 10 кругов еще смог с ней справляться но а патом ужас какой, понял , что я не умею на ней ездить , хотя в практиках катал всю неделю вроде всё понятно ))))) но что то пошло не так))))))) нет стабильности , хотя и настроек особо под неё нет , но панораму поеду она вроде последняя.

Изменено пользователем Kross53
Ссылка на комментарий

у меня угас после второй гонки, первые 10 кругов еще смог с ней справляться но а патом ужас какой, понял , что я не умею на ней ездить , хотя в практиках катал всю неделю вроде всё понятно ))))) но что то пошло не так))))))) нет стабильности , хотя и настроек особо под неё нет , но панораму поеду она вроде последняя.

А мне нравится машина, еду медленно, но верно. :rolleyes: Сейчас Воткинс, относительно простая и скоростная трасса, можно накатывать. Ну и настройки очень сильно влияют - игрался с Gear ratio, пока два варианта на Воткинсе - или в поворотах все ок, но на 2/3 прямой в ограничитель утыкается, или носит в поворотах как в проруби, зато на прямой все ок.

 

Не, я прям влюбился :) Ни хрена не получается пока, но кайфа полные штаны :)

Смертельное комбо "самая сложная трасса ира+самая сложная кузовная машина иРа"? :fly:

Ссылка на комментарий

Смертельное комбо "самая сложная трасса ира+самая сложная кузовная машина иРа"? :fly:

 

Именно так :) Пока что у меня примерно так получается:

 

Втыкаю первую передачу, "врррум-врррум", поехали! Втыкаю вторую, третью, четвертую... Юууухуууу!!! Разворот, в стене... "Да будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!!!!!"

 

Втыкаю первую передачу... Юууухууууу!!! :punk:

Ссылка на комментарий

Ну и настройки очень сильно влияют - игрался с Gear ratio, пока два варианта на Воткинсе - или в поворотах все ок, но на 2/3 прямой в ограничитель утыкается, или носит в поворотах как в проруби, зато на прямой все ок.

 

Думаю gear ratio надо ставить все-таки 3.25. На 3.50 очень много теряется на прямой. И мне показалось что с 3.25 именно в воткинсе в поворотах в самый раз :) Вчера первый день потестил. Удалось проехать 1.08.6хх. Убирать еще есть куда. Первый ехал 1.07.3ххх.

 

Самый сложный пока третий поворот и выход из него, тот, что прямо на горке. Там в пол не всегда удается проехать. Очень правильный выход там нужен.

Ссылка на комментарий

А австралийцы едут вообще 2.07 и при этом на форуме пишут, мол, не подходит трасса V8SC. Маньяки, что сказать. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Дык 2.02 вроде как щас в тренде :) А я пока так

http://www.youtube.com/watch?v=i6pPKClIlqs

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий

Я про Воткинс писал. :rolleyes:

 

Ну тогда если про воткинс, то все-таки 1.07.

2.07 больше для Батхерста подходит :)

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий

Ну 2.02 на Батерсте вряд ли кто проедет, на 13 неделе 2.06 лучшие вроде ехали?

 

В iSpeed самый быстрый круг 2.02.743.

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий

Ну тогда если про воткинс, то все-таки 1.07.

2.07 больше для Батхерста подходит :)

:dontknow: Конечно, зарапортовался я. :laugh:

 

В iSpeed самый быстрый круг 2.02.743.

На Холдене?

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...