Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если еще удастся хоть как-то совместить наш календарь с официальным - будет вообще классно. Машинка новая и можно будет не тратиться на  создание  тестовых сессий. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 hours ago, Джорджикус said:

1) Как производиться старт с места:
https://www.youtube.com/watch?v=iX5xWHlWaLg

только это, по-моему, процедура для машины с секвенталкой. с dsg там проще (чуть ли не гражданский ВАГовский лаунч с двух педалей)

 

7 hours ago, Джорджикус said:

The car has optional ABS brakes

а как в iR-е такие опциональности делаются? это "разные" машины? или на сервере можно запретить/разрешить? потому что АБС в tcr-машинах он для марафонских гонок. а на туринговых спринтах - без АБС машины

Изменено пользователем il.semakov
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, il.semakov сказал:

а как в iR-е такие опциональности делаются? это "разные" машины? или на сервере можно запретить/разрешить?

Будет две разных версии автомобиля. На вопрос о АБС Steve Reis ответил:

Цитата

I believe that would require two versions of the car. 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Если я с моим английским там всё правильно понял, то по поводу АБС Стив там также писал, что АБС будет выбираться в гараже.  В оф. гонках она вроде должна быть постоянно включена. Ну вот на вопрос, можно ли будет в серии приватной, вкл или выкл принудительно для всех АБС, а другие настройки оставить открытыми, он был не до конца уверен, вроде понадобиться вторая машина для этого, ну в конце он также дописал что ещё посмотрит, ну ответа пока другого не давал. 

Многая информация ещё непонятна до конца по машине, я думаю там только в день выхода многое станет понятно. Не зря в этот раз апдэйт выходит не во вторник, а в среду. IR явно там ещё в поте лица над многим работает. Особенно интересно, выйдет ли машина уже с новой системой разрушения или всё таки нет, этот вопрос IR тоже пока оставляет открытым.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Джорджикус сказал:

Особенно интересно, выйдет ли машина уже с новой системой разрушения или всё таки нет

Скорее всего нет. 

Ссылка на комментарий

Однако, Ауди сделана и по старой, и по новой системе поломок. А поскольку она пока будет моноклассом, то они вполне могли бы и ввести. Если, конечно, нет проблем технического характера

Ссылка на комментарий

Разработчики говорили, что смешивать машины со старой и новой системой повреждений нельзя. Вполне возможно, что в мультиклассе с новой Ауди будет грузиться старая система. А в моноклассе  уже будет новая. 

Надо шевелиться Кеммеру. Уж очень медленно в иР внедряются новинки. 

 

Хотя, может это и к лучшему. 

Ссылка на комментарий

Андерстириссимо! Вкупе с 7-й шинкой (читай - первые круги ты на Ауди только мучаешься) - это просто что-то с чем-то. Учиться ездить на Ауди надо с нуля, если не имеете вката в передний привод=) На Шарлоттке сегодня просто дичь творится даже с быстрыми пилотами.

Ссылка на комментарий

Немного  тоже попробовал машинку, в общем прикольно. В начале при старте, даже на третей пробуксовки и нос на газе сносило безбожно. Ну потом вспомнил, что это же NTM V7 и надо бы в начале шины прогреть, и после пару кругов уже всё пошло лучше. FFB в машине с DD2 очень понравился для начала, ощущение что очень реалистично сделано. Ну пока ещё не знаю, в следующем сезоне или на RS3 или на Skipy поеду...

В немецком форуме один гонщик протестировал RS3 в Барселоне. Он уже давно в реальных гонках на TCR участвует и он как раз на прошлых выходных ездил в Барселона в рамках 24 Series на TCR автмобиле. У него в общем только позитивные впечатления от RS3 в IR. Автомобиль очень похож на настоящий. Например прогрев шин, изменение распределение веса, точно так (замедлено) чувствуется всё это. Только он также сразу пишет, что предполагает, что многим машина может не понравиться, т.к это передний привод и совсем другое чем например ГТ3.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kross53 сказал:

Круть :applause: ,особенно пробуксовки в поворотах на газу)) 

Ага. И колбасит забавно на торможениях. Что с АБС что без. Стойкое ощущение “бешеной табуретки».  

Ссылка на комментарий
12 hours ago, Джорджикус said:

Ну потом вспомнил, что это же NTM V7 и надо бы в начале шины прогреть

Если что, это касается не только NTM V7. Попробуй Про Мазду или Радикал, будет примерно тоже самое.

Насколько я понял, NTM V7 надо греть аккуратнее, чтобы не испортить, пока они холодные.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, toropyga сказал:

А чего так с Киа никто кипятком не писался?

Один чемп провели 100500 лет до н.э. и потом только фыркали на голосованиях.

А зачем писаться ? совсем не обязательно ), старая она просто, я когда начал играть на ней уже не катал ни кто , мне киа нравилась и тогда и сейчас). 

Изменено пользователем Kross53
Ссылка на комментарий

Поездил на выходных на RS3 и чем больше езжу, тем больше нравиться этот автомобиль. Хотя в начале чувства двоякие были. Ну к ней подход правильный нужен. Раньше вообще не гонял на переднеприводных, тем более такой мощности  и толком не знал как с RS3 совладать. Да ещё весь прошлый сезон только на Solstice и не много на MX-5 отъездил, так что пришлось вначале учиться заново педалькой газа нежно работать. Начинающим думаю тут статейка от коллеги Горбачёва интересна будет: https://www.auto.sumy.ua/gorbachev/privod

Для себя решил, в следующий сезон на RS3, хотя учиться ездить прям заново приходиться. Очень плотная борьба на ней выходит и обгоны тоже достаточно легко получаются. Не совсем уверен, ну мне кажется в следующем сезоне на ней достаточно многие поедут.

 

Искал помимо прочего какой в ней именно руль стоит, и по информации из каталога запчастей, там стоит OMP Targa 330mm: http://www.lms-engineering.de/daten/uploads/pdfs/verkauf-rennsportteile/audi-rs3-lms/2017/Audi_RS_3_LMS_catalogue_2017-01-31.pdf Что то немного большеватым рулём они там для гоночной машины вроде пользуются.

 

Если кого интересуют кнопки на руле, то вот интересное видео:

 

Изменено пользователем Джорджикус
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...