Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Небольшой отзыв о heusinkveld sprint pedals в виде сравнения их с fanatec clubsport v3


Рекомендуемые сообщения

5d6519b4468f9_AssettoCorsaPorsche911CarerraRSR3.0.thumb.jpg.41b90944122e92d120ee7dd6c30f070f.jpg

По H&T.

Вот на этом товарище, в корсе, оттормаживаться приходится заранее намного, по любому. Тормозить ты начнёшь, там же, ровно как и если провести сравнение с онбордами в реале. Спокойно делается перегаз при этом. 

Более чем понятна любовь к лепесткам, и техника пилотирования, но на мешалке, ты нажал, упёрся в стенку тормозом, и лупи, мягко нажимай, ты себе абсолютно спокойно по газу. Ничего никуда там не прыгает, нажал дожал тормоз, вообще спокойно это происходит. Если ещё больше, то и в стенку упираться не обязательно, даже на малых скоростях ни чё не скачет, если ты знаешь как с какой силой, углом нажать там тот тормоз с газом, как ногу поставить, как это более удобно, или не удобно, всё равно делается перегаз, спокойно, и ничего супер сложного нет. Пережимов, недожимов, рывков, особенно на норм скорости, влияющий на топовый результат vs лепестки. От куда такая картина?  

MMT вот ты тут реально, сам уже что то придумал. На мешалке, просто работы больше, которая видимо, не всем даётся, с оглядкой на получаемый результат) 

 "Лепестки, тормозятся позже и быстрей", точнее (с)))) - это зависит от тормозной системы. Как сильно схватывают. Стоковые vs спорт, масса авто. Пилота не трогаем. Поставь на ту же на мешалку, тормоза "якобы с лепестков", просто поменяется подход, по времени на h&t. Нифига не мешает на мешалке тормознуть так же, и скинуть на низкие пролётом с последней передачи через остальные, на самый низ, в нужный момент, и на ней вывозить дальше. т.е. по ленивому, не через перебор всех передач. Но нажми с теми же дефолтными тормозами, на примере с картинки, позже, чем как обычно для этого авто, начинаешь точку торможения, ты не тормознёшь быстрее, точнее, и прочая муть, просто вылетишь и всё. Тупо не хватит тормозного пути. Те кто ездят на мешалке, у них работы больше, только и всего. Ровно как и можно закинуть, как там эти конверсии называются, для обычной механики на соленоидах, переводят на лепестки, с теми же тормозами итд, вообще не факт, что они только от этого быстрее поедут, те же пилоты, те же тормоза итд. 

Не понимаю, откуда эта вся байда по мнению, что это супер как мешает топово ехать. Кому-то, только лишь разве) Тем кому, читаем выше) 

 

   

Медленно? И "не точно", в этих примерах?) В корсе так же с торможением у 911ого. Не раньше не позже. Туда же F1 начала 90х в помощь.

Поэтому.... очень смущает "MMT авторитетные", суждения, по данному топику.) 

В корне не согласен что h&T вообще полная гадость, и согласен с AlexRacing.) Плюс мои сообщения выше по топику по F1)  

Любимая цитата - вообще никаким боком, не связанна с темой обсуждения, по h&t чего её сюда тащить не понятно. Уже несколько раз это объясняли, что говорим о одном и том же.  Причём тут она. Кто и где сказал, что только это высший пилотаж, h&t итд, а не время пилота в результате?  Единственный смысл, что кто-то может ехать с такой работой, ещё и быстрее, чем кайфуши на лепестках) Что в свою очередь, разделяет, по мастерству одних, от других, как бы там не упарывался, тот авто высказывания. 

Без обид. 

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий

Но, вроде, это на современных "электронных" коробках есть защита от бездумного переключения. а в старых коробках и простых механиках - препятствует переключению механическая часть, т.е. сила, которую надо приложить чтоб перевоткнуть передачу. сцепа, секвенталка - этому не мешают же. так что симам в таких случаях симулировать в переключениях нечего, только последствия

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Sieben сказал:

но на мешалке, ты нажал, упёрся в стенку тормозом

Так не тормозят в спорте.

Всё, что ты написал, неправильно потому, что ты думаешь, что торможение - это "упрёрся в стенку". Тормоз нужно дозировать в каждый момент времени, и особенно когда машина начинает готовиться к повороту.

 

5 минут назад, Sieben сказал:

Ничего никуда там не прыгает

Любой онборд смотри самых крутых пилотов мира. Когда они выполняют перегазовку - даже глазами видно, как гуляет в этот момент под ногой педаль тормоза.

 

2 минуты назад, Sieben сказал:

MMT вот ты тут реально, сам уже что то придумал.

Ну давай начнем с того, что придумал это мастер спорта международного класса, который ещё с Уве Альценом гонял. Если ты конечно знаешь, кто такой Уве Альцен ).

 

P.S. И, я вот погуглил, один из самых крутых пилотов мира, который вздрючит любого хоть на барбере, хоть на формуле-1, хоть в симе, хоть в реальности, не знает, что такое перегазовка. (Где тут подходящий смайлик.)

Ссылка на комментарий
3 hours ago, MMt said:

Какой сим, на каких «таких» тачках? В реальной жизни в коробке есть синхронизаторы.

Причем тут синхронизаторы. Тебя просто развернет без перегазовки. Вот для чего ее делают. Я ж писал.

3 hours ago, MMt said:

ты двойной выжим сцепления, надеюсь, практикуешь? ) а то без него не тру ездить. Нужен тру-двойной выжим сцепления. 

Ну не надо тут тролить уже :grinning:

2 minutes ago, MMt said:

P.S. И, я вот погуглил, один из самых крутых пилотов мира, который вздрючит любого хоть на барбере, хоть на формуле-1, хоть в симе, хоть в реальности, не знает, что такое перегазовка. (Где тут подходящий смайлик.)

Да не надо ничего гуглить. А то выглядит словно ты пытаешься найти оправдание, почему перегазовка не нужна. На гоночных тачках с механикой она необходима. Ну так в реальности на них и ездят, что поделаешь. И это очень интересно даже в симрэйсинге.

Кстати видел на одном англоязычном форуме обсуждали heel and toe. Там один чувак попробовал и сказал fuck it, пойду ездить на лепестках дальше. Слабаки :confused:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, AlexRacing сказал:

Причем тут синхронизаторы.

Именно что при том.

Разворачивает тебя от того, что обороты мотора и обороты колёс (трансмиссию опускаю) не совпадают, а переключение происходит "мгновенно", соответственно мотор просто блокирует колёса. Синхронизаторы именно для того туда и вставлены, чтобы этого не просиходило.

Гражданская коробка быстро переключиться просто не может. Ей синхронизаторы мешают. Кулачковая - другое дело.

 

Сорвать машину можно легко так хоть в жизни, хоть в симе (пример - та же мазда в ире, она на автосцеплении поперек дороги встаёт от переключений вниз, особенно если машина хоть немного не сбалансирована в момент переключения), но сдуру можно и хрен сломать и переключаться плавнее никто не мешает. Ещё раз, перегазовка нужна только в том случае, если у тебя нет возможности переключиться вниз плавнее, то есть время торможения крайне короткое. Это далеко не весь трек и уж точно не торможение "с шестой до второй", как там выше вещали.

 

Только что, AlexRacing сказал:

Ну не надо тут тролить уже

Это не троллинг, а полная аналогия. На некоторых коробках ты тоже не воткнёшь передачу без двойного выжима. А некоторые его практикуют до сих пор, так как уверены, что так коробка позволяет быстрее переключиться (и кстати это действительно может быть так в определенных случаях... только они по-другому и не переключаются никогда и ни на каких машинах, уверенные, что это обязательная базовая техника, которой обязан владеть каждый пилот) .

Ссылка на комментарий
8 минут назад, MMt сказал:

Любой онборд смотри самых крутых пилотов мира. Когда они выполняют перегазовку - даже глазами видно, как гуляет в этот момент под ногой педаль тормоза.

И дальше то что?

9 минут назад, MMt сказал:

Ну давай начнем с того, что придумал это мастер спорта международного класса, который ещё с Уве Альценом гонял

Тем более, что дальше?)

9 минут назад, MMt сказал:

Так не тормозят в спорте.

Всё, что ты написал, неправильно потому, что ты думаешь, что торможение - это "упрёрся в стенку". Тормоз нужно дозировать в каждый момент времени, и особенно когда машина начинает готовиться к повороту.

Я не сказал что всегда, уперся в стенку, всё прочитай.

 

MMT расскажи лучше про свой журнал на драйве.

https://www.drive2.ru/users/mmt/

 

Впечатление такое, что ....ну вот просто, слышать что авто должно скакать, при перегазовке, там прыгать, терять  точность торможения и много другой пурги, от человека, который там наяривает по трекам, это реально очень странно. На Drive2 - один какой-то, "авторевю". Весьма подозрительный контент, если принять во внимание, рассказы mmt по этому форуму. Его участия в реале на треках. Ни одной фотки, обзора.... зато тут экспертно) 

Очень хотелось бы ошибаться на этот счёт, и великий сорян, если что MMT, но правда очень интересно получается, Who is mr'MMT? ) 

 

Ссылка на комментарий

@AlexRacing ну так каждый сам для себя решает, кому-то ради ощущения себя "крутым гонщиком" подходит портить себе время круга, кому-то важнее время круга.

39 минут назад, Sieben сказал:

Who is mr'MMT?

Человек из интернета.

 

39 минут назад, Sieben сказал:

Весьма подозрительный контент

Хочешь читай, хочешь не читай. Фраза "подозрительный контент" мне непонятна. Как и то, каких ты хочешь "обзоров с треков"... для того, чтобы он стал менее подозрительным для тебя.

 

39 минут назад, Sieben сказал:

MMT расскажи лучше про свой журнал на драйве

Что тебе конкретно про него рассказать?

 

39 минут назад, Sieben сказал:

И дальше то что?

А дальше то, что это портит точность торможения, а дальше - то, что человек вынужден раньше начинать тормозить, чем мог бы, а дальше - то, что время круга ухудшается. Совершенно легко это увидеть своими глазами, загрузи любой трек в айрейсинге с длинным прямиком, нажми ALT+L, с одной скорости, например с 200 кмч, затормози до нуля несколько раз с перегазовками и без, стараясь остановиться как можно быстрее, и получившиеся файлы открой в мотеке. Всё.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

MMT, У тебя всё равно не сходится. Я уже сказал, по поводу точек начала торможения, на примере с порше 911 в корсе, там в гораздо расширенной версии) Оно одинаковое. Что с что и без h&t, где его начинать. Кстати с просто блипом по газу, и на 3-ью, перед Les Combes в Spa для примера, получается медленнее, это даже так видно. По видео в сообщении, тоже совпадает, то что в симе и реале. Если у тебя такой разный результат, в зависимости от техники, ну это есть над чем работать. Не все становятся Максами Ферстаппенами, сев в F1)  В каждом дворе бы были) И не все вообще, переваривают механику, уже не говоря о каких то техниках пилотирования с ней. И потом начинается. 

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Sieben сказал:

Я уже сказал, по поводу точек начала торможения, на примере с порше 911 в корсе, там в гораздо расширенной версии) Оно одинаковое.

Не одинаковое. Если у тебя машина тормозит с дрыгающейся педалью тормоза так же, как с правильным нажатием - значит ты тормозишь не в грань, вот и всё. Я тебе ещё раз говорю, на глаз - это всё фигня, запиши телеметрию.

 

19 минут назад, Sieben сказал:

ну это есть над чем работать

Всегда и у всех есть над чем работать. Желательно работать над вещами, которые сократят время круга, а не над нелепой никому не нужной фигней, которой, к тому, если возникнет такая потребность, обучиться можно за 10 минут (если это реально НУЖНО машине, потому что учиться этому на машине с гражданской синхронизированной коробкой и гражданской педалью газа - это такая же дичь, как учиться плавать без воды... Если машине реально нужна перегазовка, если машина так сделана, то она у любого человека получится со второго-третьего раза, ну с пятого).

19 минут назад, Sieben сказал:

на примере с порше 911 в корсе

Не знаю, что там за 911 в корсе. Никакому гоночному 911-му не нужна перегазовка, а те гражданские, которые ещё остались с поисковой синхронизированной коробкой, перегазовку делают самостоятельно, и она всё равно им в 80% случаев не нужна. (Кстати правильно это называется подгазовка, а не перегазовка.)

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Опять 25. 

Причём тут синхрон коробка и необходимость перегаза? Ну воткни просто вторую сходу, без проблем, на том же синхроне, и скажи потом зачем...даже оттормозившись)  Странно это всё, слышать от тебя. 

2 часа назад, MMt сказал:

и гражданской педалью газа - это такая же дичь,

 

Про стоковое расположения, в большей массе, тaкое дело есть, и тут да, это правда. Если об этом речь. 

Там видео достаточно выше. Кто как едет, и кто как тормозит, на конкретном примере. И опять разбор, был выше. Они наверно вообще лохи там сидят в тех видосах, если так едут. И вся история F1 до лепестков тоже лохи. Тебе что говори, что не говори. Смотрю так и придётся согласиться с другим тут участником, форума, в соседней ветке, про ответы тебе.... как на них, тебя, реагировать.  

 

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Sieben сказал:

Странно это всё, слышать от тебя. 

Я вижу, что тебе странно, но не понимаю, что именно тебе странно. И даже не собираюсь пытаться. У тебя в голове какая-то дикая каша... со временем разберешься сам. Если, конечно, захочешь.

12 минут назад, Sieben сказал:

Ну воткни просто вторую сходу, без проблем, на том же синхроне

Всю жизнь втыкаю.

12 минут назад, Sieben сказал:

Причём тут синхрон коробка и необходимость перегаза?

Я уже выше объяснил и связь, и ограничения.

12 минут назад, Sieben сказал:

и скажи потом зачем

Я и говорю - незачем.

12 минут назад, Sieben сказал:

Про стоковое расположения, в большей массе, тaкое дело есть

Я про то, что она дико медленно реагирует на нажатие. А синхронизаторы ещё и не дают быстро включить передачу (хоть как кидай сцепление). Так что быстро перключиться просто невозможно. И в таком случае использование перегазовки вообще выглядит смешно и нелепо.

12 минут назад, Sieben сказал:

И опять разбор, был выше.

Выше никакого разбора не было.

12 минут назад, Sieben сказал:

Смотрю так и придётся согласиться с другим тут участником, форума, в соседней ветке, про ответы тебе.... как на них, тебя, реагировать.  

Очень тебя прошу, так и поступи.

12 минут назад, Sieben сказал:

Они наверно вообще лохи там сидят в тех видосах, если так едут. И вся история F1 до лепестков тоже лохи.

Учитывая, что ты не способен прочитать и понять, что написано...

 

p.s. И подучи хоть немного русский язык, читать невозможно твои посты. Нагромождение слов, запятых вообще не в кассу... понять, что ты пытаешься сказать, крайне проблематично... хочешь вести дискуссии - научись формулировать мысли.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@Sieben да-да, там как раз первое быдло форума ). Что характерно, тупой как пробка, русского не знает, мысль свою сформулировать не может, прочитать, что написано, не может.

Присоединяйся к нему, достойная компания )))).

Ссылка на комментарий

В итоге что имеем? Снова тема про отзыв о педалях превратилась в хз что, хотя ММt изначально ответил правильно и по делу. И добавил:

On 26.08.2019 at 4:46 PM, MMt said:

А я вообще о том речь завел, что регулярно вижу, как к месту и не к месту некоторые и пилоты, и симрейсеры пихают подгазовку пяткой, при этом руиня себе торможения и думая, что сама подгазовка им профессионализма добавляет ).

Но кое где без неё действительно не получается просто, так как машину тупо срывает.

Что тут не так? Задевает чувства тех, кто хорошо владеет техникой пятка носок? Я тоже умею гонять с этой техникой, но делаю это для удовольствия и когда катаюсь один. А уже на результат я торможу левой и подгазовываю правой и реально, не из-за того, что владею не в идеале, а то что контролировать торможение на пике блокировки не получится и результат будет немного хуже.

К чему опять наезды и оскорбления? 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, KILL_BILL сказал:

К чему опять наезды и оскорбления? 

Воспитание такое у некоторых людей. Как следствие воспитания - на мнение, отличное от их собственного, переходят на личности, аргументы приводить и понимать не в состоянии, спорят не ради того, чтобы выяснить что-то (а в приличных местах в споре рождается истина), а чтобы озвучить своё исключительно единственное и исключительно правильное мнение, поэтому и подгорает сразу пукан, если кто-то говорит что-то, отличное от их картины мира.

 

Слава богу, далеко не у всех. :)

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
4 hours ago, MMt said:

Разворачивает тебя от того, что обороты мотора и обороты колёс (трансмиссию опускаю) не совпадают, а переключение происходит "мгновенно", соответственно мотор просто блокирует колёса. Синхронизаторы именно для того туда и вставлены, чтобы этого не просиходило.

Если бы все так было просто, ни кто бы не пользовался техникой перегазовки. Такие коробки появились с незапамятных времен. Синхронизатор просто позволяет воткнуть передачу с первого раза, перегазовку он за тебя не сделает. Должен же дроссель открываться при понижении передачи. На газ надо жать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MMt сказал:

@Sieben

Запятая лишняя.

Лучше объясни, как вот этот очередной твой треш,  всем развидеть...

4 часа назад, MMt сказал:
4 часа назад, AlexRacing сказал:

Причем тут синхронизаторы.

Именно что при том.

Разворачивает тебя от того, что обороты мотора и обороты колёс (трансмиссию опускаю) не совпадают, а переключение происходит "мгновенно", соответственно мотор просто блокирует колёса. Синхронизаторы именно для того туда и вставлены, чтобы этого не просиходило.

Синхронизатор механической коробки передач - механизм, обеспечивающий плавное переключение передач за счет выравнивания частоты вращения включаемой шестерни и вторичного вала. Снижает износ зубчатых венцов муфты переключения и шестерни за счет снижения ударных нагрузок на зубья. Снижает акустический шум (скрежет) при переключении передач. Увеличивает срок службы КП. 

И ещё раз, при чём тут синхронизаторы, для уравниваения оборотов двигателя, и колёс? Грамотей вы наш!

 

 

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий
5 минут назад, AlexRacing сказал:

Если бы все так было просто, ни кто бы не пользовался техникой перегазовки. Такие коробки появились с незапамятных времен. Синхронизатор просто позволяет воткнуть передачу с первого раза, перегазовку он за тебя не сделает. Должен же дроссель открываться при понижении передачи. На газ надо жать.

Он сглаживает момент переключения (позволяя двигателю раскрутиться постепенно, а не сразу жестко соединив его с колесами). Никто в жизни не пользуется перегазовкой, однако что-то обилия разворачивающихся машин на улице не видно перед каждым светофором.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
2 minutes ago, MMt said:

Никто в жизни не пользуется перегазовкой, однако что-то обилия разворачивающихся машин на улице не видно перед каждым светофором.

Причем тут это вообще.

Ну естественно. В жизни ни кто не ездит на гоночных тачках, на пределе, на грани сноса.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, AlexRacing сказал:

Причем тут это вообще.

Ну естественно. В жизни ни кто не ездит на гоночных тачках, на пределе, на грани сноса.

При том, что это возможно. А теперь подумай, зачем тебе быстрое переключение ВНИЗ на гоночном треке. Оно нужно далеко не всегда, так как часто достаточно времени включить передачу плавно. Часто оно просто невозможно из-за конструкции коробки.

 

Я и говорю о том, что перегазовка нужна далеко не всегда и далеко не на всех машинах.

 

И вот как раз когда ты на пределе сноса тормозишь, а точнее даже с небольшим проскальзыванием (threshold braking), любое паразитное движение ноги на тормозе машину либо сильнее подсорвет, либо растормозит. Поэтому лучше на торможении сосредоточиться, а не на перегазовке.

 

Когда просто нет времени (например торможение настолько короткое), чтобы плавно передачу включить, и не справляются синхронизаторы - тогда да, приходится делать перегазовку.

 

Это так же как торможение правой ногой. Правой ногой тормозят вынужденно, когда левая занята (сцеплением), так как левой это просто удобнее делать и гораздо больше контроля над скоростью и балансом машины (который, да, нужен далеко не всегда, но может понадобится). А раньше все тормозили правой.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
4 hours ago, MMt said:

ну так каждый сам для себя решает, кому-то ради ощущения себя "крутым гонщиком" подходит портить себе время круга, кому-то важнее время круга.

Причем тут время на круге портить? Ну а как иначе ездить на Mazda 787B, Lotus 98T, Jordan 191, Ferrari F40? На лепестках что ли? В Assetto Corsa таких машин куча. Просто рука не поднимается на двух педалях ездить. Это кощунство. И к тому же просто не реалистично. Мы же сим-рейсеры. Ключевое слово "сим". Стремимся к реализму.

Если я не хочу время портить, возьму GTR.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Так никто же не предлагает отказаться от использования техники подгазовки, это же личный выбор, что и как делать в игре ) Разговор идет о том, что необходимости ее использовать повсеместно нет и на скорость она влияет чаще отрицательно.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...