Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Небольшой отзыв о heusinkveld sprint pedals в виде сравнения их с fanatec clubsport v3


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, MMt сказал:

Процитирую одного человека, с которым полностью в данном вопросе согласен:

 

Речи что высший пилотаж, это делать перегаз итд, нет. И это уже было..... можешь быть согласен хоть с витей петровым, хоть с кем. Однако факт выше в сообщении, и так же дополняет, точнее, говорит всё о том же, что и великая цитата)  

Цитата

а только простой, несложно нарабатываемый навык.

но для кого то видимо не такой простой) 

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий

Факт в том, что даже у Айртона Сенны педаль тормоза гуляла под ногой при перегазовке, вот это факт =). Соответственно тормозить ему приходилось начинать раньше, чем если бы он ехал на такой же машине, но с современным секвенталом. Даже если он был лучшим перегазовывателем в мире ).

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
8 минут назад, MMt сказал:

Факт в том, что даже у Айртона Сенны педаль тормоза гуляла под ногой при перегазовке, вот это факт =). Соответственно тормозить ему приходилось начинать раньше, чем если бы он ехал на такой же машине, но с современным секвенталом.

Однако читай опять же тот же коммент, что в итоге получалось. 

Харэ нам тут флудить. ) сейчас ещё затянется как тормозить, правой или левой. Все в f1 левой однако, легендами становятся, не поэтому тоже) точность не точность..... )

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий
26 минут назад, MMt сказал:

Факт в том, что даже у Айртона Сенны педаль тормоза гуляла под ногой при перегазовке, вот это факт =). Соответственно тормозить ему приходилось начинать раньше, чем если бы он ехал на такой же машине, но с современным секвенталом. Даже если он был лучшим перегазовывателем в мире ).

У Егора Огородникова педали ходуном ходят. Он когда на тормоз давит, другой ногой придерживает педальный блок :dada:

Ссылка на комментарий
2 hours ago, MMt said:

Эта техника - полная хрень. Посмотри как её выпоняет абсолютно любой человек - у него при этом педаль томроза дергается как припадочная. Соответственно эта техника очень сильно портит точность торможения.

Ты реально ерунду написал. Heel and toe, на машинах с механикой, значит все. В шосейно кольцевых гонках ты бы вообще не поехал без этого. В Формуле 1 в до полуавтоматическую эпоху, без "пятка носок", тошнил бы самый последний. Там была классическая "мешалка" тогда. Это базовая техника, которую просто обязан знать пилот, особенно пилот тех лет. Это вообще даже не обсуждается.

Касательно симов. Если тебе это не интересно, то ты начисто отмел кучу машин, на которых можно было бы так погонять и реально почувствовать каково это было в реальности.

Даже если эта техника влияет на точность торможения, что с того? Это жизнь. Не мог же пилот тогда зайти в настройки управления и включить себе полуавтомат и лепестки, что бы не парится с "пятка носок". Так гоняют на таких машинах.

Ну и скажи А. Сенне, А. Просту как они гоняли 900 сильных болидах по улицам Монако, что это полная хрень и влияет на точность торможения. Просто надо тренироваться и сточностью все будет ок.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@AlexRacing Ты, очевидно, плохо прочитал, что я написал. Но с этим я ничего поделать не могу.

 

Разве что повторить. Я написал, что она снижает точность торможения, что на некоторых машинах без неё не поедешь, но пихать её везде и всегда - в корне неправильно, и написал, когда именно она нужна. И что есть любители засирать себе торможения абсолютно безо всякой пользы для времени круга. В общем-то, это всё полностью очевидно. Любой самый начинающий пилот мгновенно поймет, сев в машину и проехав круг, нужна ему перегазовка на переключении вниз или нет, и где именно.

 

Если это на твой взгляд "реально ерунда" - ради бога.

14 минут назад, AlexRacing сказал:

Это базовая техника, которую просто обязан знать пилот

Максу Ферстаппену это расскажи ))))))))))

Полностью аналогично - двойной выжим, пилотам прошлого (первых зилов))) он тоже был необходим, только стоит ли его называть "базовой техникой, которой обязан владеть любой пилот" ? )) 

 

Чем, когда и как должен владеть пилот, полностью описано в той моей цитате, которая так мне нравится. :)

Это не "базовая техника", это техника под конкретную машину и конкретные места конкретного трека. Если пилот на таких машинах не ездит - она нахрен ему не нужна, если крутой пилот, даже не слышавший, что это такое, на такую машину сядет, он этому научится за 10 минут. Искусство пилотирования - это то, как машина едет, а не то, что там пилот крутит и нажимает, сидя в ней. 

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

Это не "базовая техника", это техника под конкретную машину и конкретные места конкретного трека. Если пилот на таких машинах не ездит - она нахрен ему не нужна, если крутой пилот, даже не слышавший, что это такое, на такую машину сядет, он этому научится за 10 минут. 

Применительно к симам эта самая "пятка-носок" вообще попса :stuck_out_tongue_closed_eyes:  Нафег ненужная. Народ вовсю на той же мазде гоняет с подрулевыми и обычной перегазовкой. А иногда и с автосцеплением. Не имея трансмиссии с обратной связью техника H&T ненужна. 

Ссылка на комментарий

Вот что в симах реально не нужно, это педали под 100 кг, и даже меньше. Всегда найдется задрот по ту сторону сети на пластиковом дефендере минимальным FFB с пластиковыми невесомыми педалями, который порвет чувака с DD и Heusinkveld. Что бы быть конкурентоспособным надо резать FFB и уменьшать усилие на педалях.

13 hours ago, _rar said:

Применительно к симам эта самая "пятка-носок" вообще попса :stuck_out_tongue_closed_eyes:  Нафег ненужная. Народ вовсю на той же мазде гоняет с подрулевыми и обычной перегазовкой. А иногда и с автосцеплением. Не имея трансмиссии с обратной связью техника H&T ненужна. 

В Assetto Corsa ты не поедешь так быстро как с пятка-носок. Все нужно и все работает. Просто для большинства три педали это слишком много.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В Корсе очень спорная модель поведения механической КПП. Понятие "синхронизаторы" там отсутствует полностью. Потому и сломать коробку очень просто. А вот в иРе синхронизаторы моделируются вполне себе нормально. Пока скорость валОв не уровняется, передача не включится как не двигай кочергу и виртуальные шестеренки не пострадают. 

Ссылка на комментарий

@_rar 

Так пятка-носок делают главным образом не из-за того что бы не сломать коробку. Втыкание пониженной передачи, без перегазовки, приводит к несоответствию скорости машины и оборотов двигателя на этой пониженной передаче, что в свою очередь приводит к кратковременной, почти блокировке ведущей оси. На заднеприводной машине это как ручник на мгновение выжать. Происходит торможение и микро снос задней оси и потеря времени. А на Формуле может просто развернуть, если передачи ближе к самым низким и скорость небольшая, когда прижимающая сила почти не действует.

Скажем понизиться с шестой передачи, до второй без перегазовки, это почти тоже самое что четыре раза кратковременно, слегка выжимать ручник. А понизиться без перегазовки с третей до первой, это почти 100% разворот. Но всё зависит от машины.

Вот для чего нужна перегазовка, вот ради чего все это делается. Без нее быстро гонять на таких машинах не возможно.

Ссылка на комментарий

Если бы все делали коробку, как в Ире, где у каждого авто есть нюанс, то люди охотнее бы думали о перегазовках. Например, в Ире есть авто, где можно без сцепы понижаться, но с блипами, а есть те, кто принципиально тебе не дадут понизиться одним блипом (привет от Сток Кара для овалов). Так же и с секвенталками.

В других симах все топорно: либо секвенталка работает "полноценно", либо механика требует обязательного выжима сцепы

Ссылка на комментарий
19 минут назад, AlexRacing сказал:

@_rar 

Так пятка-носок делают главным образом не из-за того что бы не сломать коробку. Втыкание пониженной передачи, без перегазовки, приводит к несоответствию скорости машины и оборотов двигателя на этой пониженной передаче, что в свою очередь приводит к кратковременной, почти блокировке ведущей оси. На заднеприводной машине это как ручник на мгновение выжать. Происходит торможение и микро снос задней оси и потеря времени. А на Формуле может просто развернуть, если передачи ближе к самым низким и скорость небольшая, когда прижимающая сила почти не действует.

Скажем понизиться с шестой передачи, до второй без перегазовки, это почти тоже самое что четыре раза кратковременно, слегка выжимать ручник. А понизиться без перегазовки с третей до первой, это почти 100% разворот. Но всё зависит от машины.

Вот для чего нужна перегазовка, вот ради чего все это делается. Без нее быстро гонять на таких машинах не возможно.

Есть одно маленькое но - можно просто поплавнее отпускать педаль сцепления, и всё. И времени ты на этом не теряешь ни на йоту, так как машина тормозит в этот момент.

Ссылка на комментарий

Перегазовка требуется на любой машине без исключения, по крайней мере на любой гоночной. Они же гоняют на предельных режимах. В современных тачках с секвенталкой это делается компьютером. При понижении передач, компьютер вместо человека сам жмет на дроссель и делает перегазовки ровно точно так же как и человек, только быстрее и точнее.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пытаться вклачивать передачи, отламывая рычаг - бессмысленно, если это переключение вниз. Единственное естественное ограничение - время и расстояние, которое есть на торможение. В примере выше «с шестой до второй» означает, что гасится очень много скорости, то есть торможение долгое, и ровно ничто не помешает отпускать педаль поплавнее. 

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, MMt said:

Есть одно маленькое но - можно просто поплавнее отпускать педаль сцепления, и всё. И времени ты на этом не теряешь ни на йоту, так как машина тормозит в этот момент.

Ну значит такой сим, что я могу сказать. В реальной жизни против физики и механики не попрешь. Во все времена так гоняли на таких тачках. И ни какое плавное отпускание сцепления не помогало. Только тру-перегазовка.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, AlexRacing сказал:

Ну значит такой сим, что я могу сказать. В реальной жизни против физики и механики не попрешь. Во все времена так гоняли на таких тачках. И ни какое плавное отпускание сцепления не помогало. Только тру-перегазовка.

Какой сим, на каких «таких» тачках? В реальной жизни в коробке есть синхронизаторы.

@AlexRacing ты двойной выжим сцепления, надеюсь, практикуешь? ) а то без него не тру ездить. Нужен тру-двойной выжим сцепления. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
51 minutes ago, Nicecry said:

Если бы все делали коробку, как в Ире, где у каждого авто есть нюанс, то люди охотнее бы думали о перегазовках. Например, в Ире есть авто, где можно без сцепы понижаться, но с блипами, а есть те, кто принципиально тебе не дадут понизиться одним блипом (привет от Сток Кара для овалов). Так же и с секвенталками.

В других симах все топорно: либо секвенталка работает "полноценно", либо механика требует обязательного выжима сцепы

в корсе на мехе тоже можно с блипом без сцепы переключать. проверено, например, на каймане гт4 гражданском. и так же есть машины с механикой, где без сцепы переключиться практически невозможно.

а по перегазовке, например bmw 1m - на отдельных трассах, в отдельных поворотах перегазовка помогала не улететь при понижении. но в каждом повороте каждой трассы её делать смысла не было.

Изменено пользователем il.semakov
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Nicecry сказал:

В других симах все топорно: либо секвенталка работает "полноценно", либо механика требует обязательного выжима сцепы

Что-то после иРа мне другие симы с их симуляциями совершенно не заходят. Создается стойкое впечатление что многое в той же АЦЦ  сделано "на от::бись".  

Надо на досуге попробовать таки РФ2. Однако множество восторженных слов о "великолепной симуляции" там буквально всего и вся (якобы реализованной еще черте когда) вызывают определенные сомнения.  Ну и конечно приверженность тамошнего комунити в модам тоже не радует. 

Ссылка на комментарий

Просто  никто не задумывается, что игроки будут заморачиваться с коробками.

 

А по факту тех же секвенталок 100500 версий. Одни работают привычно: вверх-вниз без проблем. Другие попроще: вверх без проблем, вниз с блипом. Третье (максимально механические) - требуют выжима сцепы или отпуск газа даже на повышениях. И это только секвенталки. В иРе все это реализовано.

Так и с механикой. Какая-то податливая и не требует полного цикла - на повышениях не обязательно отжимать газ, на понижениях не обязательно выжимать сцепу - какая-то слишком архаичная и ничего не даст тебе и даже более - придется максимально понижать обороты, чтобы она воткнулась.

Ссылка на комментарий
55 minutes ago, Nicecry said:

Просто  никто не задумывается, что игроки будут заморачиваться с коробками.

 

А по факту тех же секвенталок 100500 версий. Одни работают привычно: вверх-вниз без проблем. Другие попроще: вверх без проблем, вниз с блипом. Третье (максимально механические) - требуют выжима сцепы или отпуск газа даже на повышениях. И это только секвенталки. В иРе все это реализовано.

Так и с механикой. Какая-то податливая и не требует полного цикла - на повышениях не обязательно отжимать газ, на понижениях не обязательно выжимать сцепу - какая-то слишком архаичная и ничего не даст тебе и даже более - придется максимально понижать обороты, чтобы она воткнулась.

Нормальная современная секвенталка ровно одна - дергаешь на себя - это вверх, от себя - это вниз (если переключение рычагом). Всякий хрустальный Торгмаш и прочее подобное, разваливающееся или дестабилизирующее автомобиль при переключении - это или архаика, или некачественная реализация.

Понятно, что если хочется ездить на старой технике или вообще на гражданской типа мазды, придется и сцеплением пользоваться, и нажимать одной ногой на две педали, только к езде в грань это отношенияне имеет

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AlexRacing сказал:

В Assetto Corsa ты не поедешь так быстро как с пятка-носок. Все нужно и все работает. Просто для большинства три педали это слишком много.

Видимо это и есть всего лишь, то просто обьяснение, корень так сказать, пристрастия по выбору типов коробок, великого автора, и его адептов цитирующих).  

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Sieben сказал:

Видимо это и есть всего лишь, то просто обьяснение, корень так сказать, пристрастия по выбору типов коробок, великого автора, и его адептов цитирующих). 

Чтобы так издеваться на синтаксисом — нужно иметь определённый талант : )

Ссылка на комментарий
Только что, JohnDoe сказал:

Чтобы так издеваться на синтаксисом — нужно иметь определённый талант : )

Гораздо больший должен быть, если это тебя напрягает.  

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Alex_zanderr сказал:

Нормальная современная секвенталка ровно одна - дергаешь на себя - это вверх, от себя - это вниз (если переключение рычагом). Всякий хрустальный Торгмаш и прочее подобное, разваливающееся или дестабилизирующее автомобиль при переключении - это или архаика, или некачественная реализация.

Понятно, что если хочется ездить на старой технике или вообще на гражданской типа мазды, придется и сцеплением пользоваться, и нажимать одной ногой на две педали, только к езде в грань это отношенияне имеет

Причем если это именно гражданская машина, то она и не даст сделать перегазовку, точнее она будет бессмысленна, так как на современных гражданских машинах педаль газа дико задушена по экологии и синхронизаторы медленные, что вообще смысл перегазовки сводит на нет.

 

Мазда в ире всё-таки не гражданская полностью.

Ссылка на комментарий
52 minutes ago, Alex_zanderr said:

Нормальная современная секвенталка ровно одна - дергаешь на себя - это вверх, от себя - это вниз (если переключение рычагом). Всякий хрустальный Торгмаш и прочее подобное, разваливающееся или дестабилизирующее автомобиль при переключении - это или архаика, или некачественная реализация.

 

Печальные суждения. Во-первых, мы обсуждаем симы - симы так же затрагивают старые автомобили. Во-вторых, в гонках часто используются более упрощенные типажи узлов ради повышения интереса к пилотажу и сложности. Тот же Скип Барбер обладает примитивной механической секвенталкой, где просто вверх и вниз не попереключаешься. А все почему? Скип Барбер - учебный болид, а такие чаще всего делают сложными в управлении, чтобы новички сразу понимали азы.

А оправдывать симы тем, что "современная секвенталка проста" - бред. Задача сима - симулировать реальный автомобиль. 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...