Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Небольшой отзыв о heusinkveld sprint pedals в виде сравнения их с fanatec clubsport v3


Рекомендуемые сообщения

Поясню ещё очень по-простому, что я понимаю под прогрессивностью и зачем все эти графики. Грубо, чем сильнее тормозишь, тем больше должна упираться педаль в конце хода.

Просто нарисовав график от балды этого не добьёшься (я пробовал), так как резина всё-таки не линейно сжимается, это настраивается именно торможением в самой игре, ездя и прислушиваясь к ходу и усилию педали и параллельно меняя реакцию в драйвере. Я попробовал все предустановки "типа кривой" (линейный и тд), потом перешел в "кастом" и начал постепенно выводить кривую, тормозя во всех режимах в игре и правя реакцию педали. В конце что-то получил. Потом скачал готовые пресеты, которые сам хусинквекльд делал, открыл ГТЕ для айрейсинга и увидел там то же самое, что я нарисовал:

 

 

Снимок1.JPG

Кривая достаточно простая, но чтобы её получить, я потратил довольно прилично времени.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
38 минут назад, TOPMO3 сказал:

Надо попробовать твою кривую )

Я правильно понимаю, что основным её смыслом является невозможность «продавить» педаль полностью (Output 70%).

Ссылка на комментарий
1 час назад, JohnDoe сказал:

Я правильно понимаю, что основным её смыслом является невозможность «продавить» педаль полностью (Output 70%).

Нет, основным смыслом нелинейность является ). В смысле, что график не представляет из себя у=х (как при дефолтной настройке). Что он получился в конце в линию - ну это случайно, я начинал с загибающегося и в конце ).

 

Вообще моя настройка под 911 кап, на которой\ром я сейчас езжу, вот :

Снимок1.JPG

 

А выше под ГТЕ.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, AlexRacing сказал:

CSP V3 могут 90 Кг

90 кгс это «максимум» датчика, на площадке педали максимальное усилие будет существенно ниже за счёт «рычага».

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
47 минут назад, AlexRacing сказал:

Почему только 35 Кг? CSP V3 могут 90 Кг.

Не могут. И вообще они существенно мягче спринтов. А 35 я для себя определил как грань, при которой теряется уже адекватная реакция педали на ногу.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 20.08.2019 в 6:50 AM, MMt сказал:

юзер экспириенс

Спасибо. Прочитал с интересом. Уважаю, когда люди сравнивают одно с другим имея реальный опыт владения и пользования. Полезно и познавательно. Вряд ли уйду от Fanatec, так как юзаю не только плойку но и искбокс. 

Ссылка на комментарий
В 19.08.2019 в 11:50 PM, MMt сказал:

Педаль газа достаточно жесткая, и в комплекте нет альтернативных пружин, а длиной рычага настройка недостаточно гибкая. Я встречал жалобы на это, и мне самому сначала было неудобно – педаль гораздо жестче, чем в реальной машине. Фанатек имеет дополнительные пружины в комплекте, можете поставить ту, которая нравится вам. Но постепенно я привык к ХЕ-шной педали

Да ладно? Лично у меня - пружину в минимальное положение + изменить угол наклона рычага = газ  становиться мягче чем  у CSL Elite раза в 2 -2.5 (педали лежат рядом, могу сравнить). Мизинцем продавливаю.....куда еще мягче? 

Изменено пользователем Igorek111
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Igorek111 сказал:

Да ладно? Лично у меня - пружину в минимальное положение + изменить угол наклона рычага = газ  становиться мягче чем  у CSL Elite раза в 2 -2.5 (педали лежат рядом, могу сравнить). Мизинцем продавливаю.....куда еще мягче? 

Либо у нас разные пружины, либо разные мизинцы. На реальных машинах газ намного мягче, как и на клабспорте с оригинальной пружиной. 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, MMt сказал:

Либо у нас разные пружины, либо разные мизинцы. На реальных машинах газ намного мягче, как и на клабспорте с оригинальной пружиной. 

хотя тут надо учитывать что у тебя педаль (подошва) перевернута. У меня стоит в верхнем положении и рычаг получается выше-больше + нога у меня 46 размер, наверно это влияет.

Ссылка на комментарий

У самого раньше были CSL Elite и с декабря спринты. На моих CSL Elite наоборот педаль газа очень уж мягкая была, и в спринтах когда пружина в самый низ опущена (педальная накладка стоит у меня в верхнем положение и езжу я на них в носках), педаль газа жёстче чем на CSL Elite, ну лично мне само то, хотя может в ближайшем будущем увеличу немного может. Кроме того, у меня на педали газа стоит 9% top dead zone в драйвере, иначе там на последних 5-9% ходу педали сверху, педаль газа ещё продавливать надо в упорную резинку. От других пользователей тоже такие нарекания были.

Также не совсем пойму, твои проблемы с baseplate. Обобщено написал только. Да она напоминает немного советские железные конструкторы по сборки, ну больших проблем по сборки у меня не возникло. Кроме того какая может быть проблема, просверлить два новых отверстия... Я в общем baseplate доволен. На первых версиях была только проблема, что плата при сильном  торможение прогибалась и пружинила, ну фирма HE увеличила толщину задней части, посредством чего исключил эту проблему и всем покупателям старой версии по запросу прислал новую плату.

А вообще Heusinkveld постоянно улучшает свои продукты, и купленные в разное время педали, могут между собой во многих нюансах отличаться.

Ссылка на комментарий

@Джорджикус её проблема первая и практически единственная - она очень узкая. 

Ну и не серьезно такие вещи разборными делать... зачем? Чтоб удобнее посылка упаковывалась? Это фанатековский подход )

Ссылка на комментарий

Ну с этой точки наверное да, в отдельных случаях может быть проблема. Хотя для меня это не проблема, у меня только газ и тормоз стоят и в самом симуляторе не так много места снизу. CSP V3 у меня не было, поэтому не могу сказать как они, ну судя по чертежам там плата тоже всего где то на пару сантиметров шире.

Ссылка на комментарий

@Джорджикус плата там сильно шире, но педали сами почти не двигаются. В результате то же самое, только сцеплением удобнее работать на фанатеке  

Сцепление все-таки нужно иногда. При старте с места в гонках или машину отловить. 

 

Ссылка на комментарий

Mне хватает сцепления на кнопке, для старта и переключения в некоторых машинах, где это надо.  И просто не хочу полу боком сидеть (у меня газ и тормоз симметрично от центра отдалены), если слишком много езжу, то это потом иногда в спине и тазобедренных суставах о себе даёт знать. Скоро в IR RS3 LMS выйдет и там вообще нет сцепления, мне такие машины на сегодня больше по душе.

А если кому то все три педали нужны, то да, плата такая, что меньше уже нeкуда, ну думаю это сделано для того, чтобы во все симуляторы могли они встать:

На Clubsport V.3 ширина 341мм: https://www.fanatec.com/download/CSP-V3_DrillingTemplate-A2_02.pdf

На HE Sprint ширина 320мм ну к переду где то на 295мм сужается (размеры в comatibility) : https://heusinkveld.com/products/sim-pedals/sim-pedals-sprint-baseplate/?v=3a52f3c22ed6

Ссылка на комментарий

Вот лучше скажите как пятка-носок делать при 100+ кг? Это ж ногу сломаешь :)

Правда и без этого на CSP V3 выставил как то раз усилие такое, что через три круга просто остановился и перенастроил педали на адекватные кг. Нога устает.

Поэтому я не понимаю, куда уж больше нужно, чем на CSP.

 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, AlexRacing сказал:

Вот лучше скажите как пятка-носок делать при 100+ кг? Это ж ногу сломаешь :)

Правда и без этого на CSP V3 выставил как то раз усилие такое, что через три круга просто остановился и перенастроил педали на адекватные кг. Нога устает.

Поэтому я не понимаю, куда уж больше нужно, чем на CSP.

 

Эта техника - полная хрень. Посмотри как её выпоняет абсолютно любой человек - у него при этом педаль томроза дергается как припадочная. Соответственно эта техника очень сильно портит точность торможения. Она в принципе нужна только либо если невозможно переключиться чуть аккуратнее (медленно по времени), а коробка без неё развалится нафиг (например в ралли в самых простых классах когда используют гражданские поисковые синхронизированные коробки), либо если машину срывает без неё и опять же нет возможности чуть плавнее педаль сцепления отпустить просто по времени (в айрейсинге мазду мх5 например срывает, там педаль тормоза далеко не 100 кг). Везде и всегда её пихать - это полная дичь и профессиональные пилоты так не делают. В целом это такая же дичь, как двойной выжим сцепления... раньше и так ездили. Она время ухудшает, а не улучшает. И любой адекватный пилот старается как можно меньше её использовать.

 

И уж тем более её не делают на машинах, где педаль тормоза 100 кг, так как там переключаются без сцепления вообще, и как правило при этом даже сама электроника машины и газ прикрывает при переключении вверх (пропусками зажигания, отсюда и эти отстрелы в выхлоп на переключениях), и подгазовывает на переключении вниз. (Хотя есть кулачковые коробки и без этой функции.)

Вообще сейчас даже гражданские поисковые синхронизированные коробки умеют сами подгазовывать... почти на любом "спорткаре" типа Порше и тд. Ещё по-моему, если не ошибаюсь, даже ниссан 350 сам подгазовывать умел. (Хотя могу ошибаться, сто лет назад было.)

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

А объясните мне, зачем вообще такое усилие на педаль тормоза в домашнем кокпите?

Если боевой болид имеет усилие 100кг, то ставить аналогичное дома кажется странным, так как при торможении на болиде помогает кинематика движения и по факту пилот жмёт далеко не 100кг.

В общем, тут я совсем профан и хотел бы получить объяснение, зачем так делают.

Ссылка на комментарий
Только что, Vetch сказал:

А объясните мне, зачем вообще такое усилие на педаль тормоза в домашнем кокпите?

Если боевой болид имеет усилие 100кг, то ставить аналогичное дома кажется странным, так как при торможении на болиде помогает кинематика движения и по факту пилот жмёт далеко не 100кг.

В общем, тут я совсем профан и хотел бы получить объяснение, зачем так делают.

По факту, как ни странно, кинематика движения вообще не помогает и по факту пилот практически эти 100 кг и жмет. (Вообще он и не имеет возможность наваливаться на педаль весом, так как он абсолютно прочно привязан к машине ремнями, тело не имеет возможности двигаться вообще.) Есть расчеты на эту тему, даже кстати от самого хусинквельда. На машине так делают, потому что так удобнее. На симах так делают только для "аутентичности", и когда пилоты реальные тренят, они привыкли столько нажимать и другие педали для них пустые, им просто неудобно и непривычно на слабых педалях.

 

У меня стоит 40 кг, это самый для меня в настоящий момент удобный уровень усилий.

P.S. Собственно сам хусинквельд так и пишет у себя на сайте - спринты для симрейсинга, алтимейты для имитации реальных формул, гте и тд, для тренировки их пилотов.

PPS надеюсь я правильно произношу это название )))

Ссылка на комментарий

@MMt - спасибо.

Жаль что разработчики современных симов в большинстве своем не учитывают особенности авто, банальный угол поворота руля почти всегда приходится гуглить и ставить самостоятельно, видимо усилие на педали тормоза, проставляемое автоматически вообще никогда не получим, а ведь между mx5 и формулой пропасть именно в тормозах и прикладываемом усилии.

Ссылка на комментарий

 

15 минут назад, MMt сказал:

Эта техника - полная хрень.

Однако, тем кто умеет, "великое умении конечно"....это не мешало быть, многократными чемпионами F1, к примеру. И не только) Одновременно c теми же, кто был на vs лепестках при этом. Была бы хрень, делали бы пенсионерские блипы. )

Ссылка на комментарий

Угол поворота по-моему айрейсинг сам ставит и не даёт даже менять (там, где это не меняется на реальных машинах)...

А педали как они будут учитывать, это же чисто механическая штука в самой педали. Сим-то не знает, сколько там у тебя кг в педали...

4 минуты назад, Sieben сказал:

 

Однако, тем кто умеет, "великое умении конечно"....это не мешало быть, многократными чемпионами F1, к примеру. И не только) Одновременно c теми же, кто был на vs лепестках при этом. Была бы хрень, делали бы пенсионерские блипы. )

Процитирую одного человека, с которым полностью в данном вопросе согласен:

Цитата

Лично для меня в пилотаже автомобиля доставляет кайф работа с дорогой и с контролем  машины на правильной линии, когда она движется «на грани», а не эквилибристика на органах управления. Чем меньше факторов меня отвлекает от основного занятия, тем лучше.

Техника не стоит на месте, инженеры делают машины все более простыми в управлении и это отлично. Я очень рад, что только слышал о том, что когда-то где-то нужно было переключаться с двойным выжимом сцепления и тормозить коробкой, а не тормозами. Но я застал время, когда на машинах группы N еще нельзя было использовать кулачковые коробки. Насколько проще и удобнее ехать на кулачке! Мне намного приятнее пилотировать на кольце машину с автоматической перегазовкой, чем делать это самому, давя одной ногой на две педали. Правильно, что новый «Порш» GT-3 вообще не предлагается с классической механикой. Мне нравится, когда ничто тебя не отвлекает от пилотажа.

Понимаю, многие со мной не согласятся. Они видят высший пилотаж именно в эквилибристике на органах управления, а я только простой, несложно нарабатываемый навык. Для меня это как есть палочками в японском ресторане — ничего сложного, просто сначала немного непривычно. Высший пилотаж не в этом. Если бы я был не прав, то на бескоробочном карте все ездили бы с одним временем. А ведь это не так. Более того, когда быстрый пилот пересаживается на другую машину, для пилотажа которой ему требуется наработать какие-то специальные навыки, доселе ему неизвестные, он обучается этому за короткое время и едет по-прежнему быстро. Потому что мастерство пилота не в этой эквилибристике!

Поэтому я считаю, что надо учиться быстро и правильно ехать на автомобиле! А делать перегазовки, быстро рулить от упора до упора, тормозить левой или правой ногой, переключаться на секвентальной или на поисковой коробке — всё это механические навыки, необходимые под конкретный автомобиль, а совсем не базовые ценности искусства пилотажа автомобиля и автоспорта как части этого искусства. И их надо нарабатывать, что называется, под задачу. Я ни в коем случае не утверждаю, что это не следует делать. Пожалуйста! Если хочется. Я утверждаю, что это не необходимый навык, которым надо обязательно овладеть.

 

А я вообще о том речь завел, что регулярно вижу, как к месту и не к месту некоторые и пилоты, и симрейсеры пихают подгазовку пяткой, при этом руиня себе торможения и думая, что сама подгазовка им профессионализма добавляет ).

Но кое где без неё действительно не получается просто, так как машину тупо срывает.

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...