Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Ozelke

Общее обсуждение TCR 2019

Рекомендуемые сообщения

Машину купил, но до компа не скоро доберусь. Кто может скинуть скрин какие настройки там меняются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за открытые настройки...Кто хочет ездить на бейслайне, пусть на нём и едет. Машина как дерьмо едет на стоковых настройках. Дайте возможность это исправить настройками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За открытые настройки. Не могу понять, в чем собственно проблема. Если кому влом настраивать или купить готовые настройки, то почему все остальные должны страдать? Машина на бейслайне мне лично не понравилась. Не очень хочется весь чемп страдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, тоже за открытые настройки. У нас чемпионат или где? Летом на фиксед маздах катайтесь. Зима всегда была временем полноценного чемпа. Не умеешь настраивать - иди к врсам и пртсам. Нет 5 баксов в месяц на врс и прт - давай досвиданья, летом приходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за разумный тоталитаризмъ! : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но я тоже за свободный выбор настроек:beat:

Вась, а у тебя, вообще-то, команда есть, за настройками можно тудЫ:beer2:

Как я помню, тебе вообще пофиг на каких ехать, разница в нюансах;)

Изменено пользователем igoRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За открытый. Вдруг что-то не понравится, можно будет исправить. Да и осенний чемп всё-таки. Фиксед - летний дачный вариант.

Изменено пользователем Ruly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пару вопросов по Ауди и по настройкам:

1) где нахрен сцепа?
2) обещали версию без АБС, где она?

Почему фиксед хорошо:
1. Все, кто ездил на бейслане, говорят он вообще не гоно, а вполне себе годный, так что не надо инсинуаций.
2. Можно отключить АБС - для всех.
2. Все в равных условиях - у всех одинаковый сет.

Почему фиксед нехорошо:
1. Не все в равных условиях, так как у всех разное оборудование. В фиксированном не настроить даже ручник, в бейслане, например, он для меня жестковатый.

12 часов назад, Moutant сказал:

Так то я хз, но могут быть неприятности, наверное.

Там что, даешь подписку о не разглашении? На сервере делиться тоже нельзя?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VeTeR 1) В Симе Ауди версии Direct Shift Gearbox (DSG). Она без сцепления.

2) АБС выключается в сете.

7 minutes ago, VeTeR said:

Можно отключить АБС - для всех.

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ruly сказал:

Зачем?

Странный вопрос. Это же все-таки осенний чемпионат =)

Без АБС прикольней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шины и так здесь получают сполна, а ты хочешь ещё добить их блокировками? :)

Без АБС безопасней, в пылу борьбы перестараешься, постараешься отвернуть, а колеса то уже всё, в блоке. А это лишние контакты, вылеты, протесты. 

Туринг не про борьбу с машиной (она и с АБС не подарок, особенно когда пошел износ), а прямую борьбу с соперниками. АБС будет способствовать более интересной борьбе, т.к будет меньше ошибок и больше плотность пака. 

Не те машины, чтобы усложнять езду на них.

Изменено пользователем Ruly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ruly сказал:

Не те машины, чтобы усложнять езду на них.

Я слышал на V8CS нет АБС, да и сами автомобили посложнее будут, чем TCR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если без АБС то только фиксед сетап получается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, VeTeR said:

Я слышал на V8CS нет АБС, да и сами автомобили посложнее будут, чем TCR.

Суперкарс немного другой туринг, чем TCR. Последний более плотнее.

Да и в реале пусть ездят как хотят. Мы же можем выбрать более удобный вариант с АБС, чтобы ездить было приятнее.

Или осенний чемп про пыхтение с машиной с гапами по десять секунд независимо от машины, туринг или В8? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, VeTeR сказал:

Хм, когда ты успел накатать на ней в прошлом сезоне?

Не верно выразился) Я имел ввиду формулу 3) На ауди вообще не катал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 hours ago, VeTeR said:

Там что, даешь подписку о не разглашении? На сервере делиться тоже нельзя?

У прт не знаю, а у врс был пункт о том, что ты можешь использовать скачанное только в личных целях.

Еще раз, я хз отслеживают ли прт и врс использование своих сетов и реагируют ли как то на это. Науке это неизвестно. Зато науке известно, что купить подписку и поделиться ею с пол-сотней народу это не честно (мягко говоря) по отношению к тем, кто эти сеты пилит. Ну а дальше каждый сам решает...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот именно поэтому бейслайн был бы хорошим вариантом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что голосование нужно по сетам значит :stena:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беслайн г. , я на нём гонку проехал оф,  лень крутить было настройки , сначала вроде едет боле менее, но потом татальный слив происходит:angry:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Kross53 сказал:

потом татальный слив происходит

на других всю дорогу можно будет топить по полной всю гонку?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 топить та врятли , но побыстрее ехать возможно особенно после первой половины , хотя возможно есть товарищи которым всё равно на чём топить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что насчёт формата квалификации? Может всё-таки вместо практики сделать открытую квалификацию на полчаса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, а то там такая химия с этим прогревом шин... уж лучше просто сделать открытую общую квалу минут на 15. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Обычно квалификация TCR состоит из двух частей: по итогам 20-минутного первого сегмента 12 лучших гонщиков проходят в финальную сессию."

или

"Одна 25-минутная сессия, которая определит стартовые позиции в первом заезде."

Изменено пользователем Igor_UA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...