Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Общее обсуждение TCR 2019


Ozelke

Рекомендуемые сообщения

Да я не против ГТЕ. Еще и в регламенте Леман24 - вообще пестня.

Если дело дойдет, желательно ввести обязательную смену резины в длинных заездах. 

Но что-то мне подсказывает, что не будет ГТЕ в этот раз :)

Ага?

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Можно использовать машины, про которые забыли. Вон, Кии бесплатные сделают скоро - можно на низ Чемп сделать туринговый

Ссылка на комментарий

Кия малопопулярна. Кадилаки - неуправляемое корыто. Хуже наверное только А90 (из полусерийных кузовов).

Жду голосувалки. Надеюсь увидеть там какой-нибудь серьезный опенвил (только не Ф1) и мультикласс с ГТЕ или моно ГТ3.  Но опять же, любые открытые колеса достаточно сложнЫ для привлечения широких масс и компромиссным вариантом был бы ГТ3.

 

22 часа назад, VVZ сказал:

Были б фиксед настройки : )

Например мультик из Мустанга и Мазды :) ?  Беда в том, что на фикседах не особенно погоняешь на серьезных треках. А устраивать челендж по бесплатным набившим оскомину треками совершенно неинтересно. 

 

Кстати, есть одна незаслуженно позабытая, но интересная мафынка. Дизельный фолькс :blind:

Шутка, шутка. Тракторы в СПА это несмешно. 

    

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 час назад, Nicecry сказал:

Вон, Кии бесплатные сделают скоро - можно на низ Чемп сделать туринговый

Лучше приберечь до лета 20-ого

Ссылка на комментарий

Я даже никакие конкретные предложения не хочу давать. Как-то устал от всего. Но пожелание одно - тратить меньше времени на подготовку. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, VVZ сказал:

Как-то устал от всего. Но пожелание одно - тратить меньше времени на подготовку. 

Ага :(

Ждем вариатов и голосувалку. 

Ссылка на комментарий

@JohnDoe, да вроде только 36 лет, поэтому кризис близко, но пока впереди ))

Вот когда я куплю 911-й в кредит, тогда он и наступит)

Может спасти только @MMt, но он отказывается делиться своими ощущениями на этот счет )

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

@VVZ Если ты ездил на гольфе - значит ты ездил и на 911-м.

 

Кризис среднего возраста заключается не в том, что всё надоело. А ровно наоборот - что чувствуешь, что твоё время заканчивается, а ещё столько всего хочется сделать.

Ссылка на комментарий

@MMt, такое может написать только бмвешник))

Пока написано очень поверхностно. Побольше бы конкретики)

Потому что с точки зрения управляемости или поведения на дороге ставить знак равенства ну никак нельзя. Унификация? Тоже сомневаюсь. Или блок навигации смущает? Он скорее всего один. В чем схожесть то? 

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, VVZ сказал:

такое может написать только бмвешник))

Я вообще ни разу не бмвшник, мне до отрыжки не нравятся современные БМВ. Да и старые - тоже вёдра.

 

3 минуты назад, VVZ сказал:

Потому что с точки зрения управляемости или поведения на дороге ставить знак равенства ну никак нельзя.

Управляемость для дорожной машины вещь в принципе бесполезная, точнее, любая современная дорожная машина управляется более чем достаточно для любого сколь угодно неадекватного перемещения по дорогам общего пользования.

 

Дорожные машины я оцениваю исключительно по тем ощущениям, что они мне дают.

 

3 минуты назад, VVZ сказал:

В чем схожесть то? 

В ощущениях от машины. Они идентичны.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, MMt сказал:

Кризис среднего возраста заключается не в том, что всё надоело. А ровно наоборот - что чувствуешь, что твоё время заканчивается, а ещё столько всего хочется сделать.

А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил. О морях я не мечтаю, телевизер мне природу заменил. 

И что же мне с этим делать? Ой, чует мое сердце, грядет распродажа железок :confounded:  И дербан неизбежен. 

 

3 минуты назад, MMt сказал:

В ощущениях от машины. Они идентичны.

Тогда какой смысл? 

Ссылка на комментарий

@MMt, походу Джереми Кларксон укусил) Он в 2006 или 2007 говорил подобное о ГТИ5. Мол если денег нет на 911, то купите 5-ый ГТИ.

Правда он еще говорил-цитировал много популистских глупостей, мол убивает не скорость, а внезапная остановка, ну гонки выигрывает не мощность, а крутящий момент. Ересь одним словом )

Конкретики не будет, как я понимаю? )

Да и с нюансами управляемости я не согласен. В конце концов тип привода другой. 

А что ты подразумеваешь под ощущениями? Или на что ты обращаешь внимание? Просто посадка другая, а она влияет на ощущение. Материалы тоже другие и они тоже влияют на ощущения. Причем они, материалы, заметно лучше в мелочах. Мне кажется, что именно мелочи сейчас определяют ощущения. Двигатель сзади тоже придает особый шарм или... ощущения. 

Что в итоге поставило 911-ый в один ряд с ГТИ? И какие два-три автомобиля ты ставишь на ряд или два выше?

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

@VVZ Я не знаю, что говорил Джереми Кларксон, я просто люблю машины (а точнее, ощущения от езды на машинах) и серьёзно ими интересуюсь, поездил на том-сём там-сям, поэтому имею своё мнение.

 

---

На счет Порше - я их на треке пробовал, а для любой дорожной машины это крайне невыигрышная ситуация, если нужно оценить именно сколько она даст удовольствия на дороге, потому что трек очень сильно гасит все ощущения от гражданской машины, оставляя по сути только впечатление от её баланса и тормозов. Вставить на треке может только гоночная машина, с принципиально другой обратной связью, с другой кинематикой-геометрией, радикально другой жесткостью подвески и так далее. Которая по дороге общего пользования просто не поедет, будет крайне неприятной, тяжелой и опасной. И та обратная связь, что вкусна на дороге, на треке просто слишком низка и ощущается на уровне погрешности, как руль без ффб. Это очень даже просто объяснить симрейсерам с хорошими сильными базами - это сравнение того, что делает руль в руках их гольфа, когда они едут на работу, и что делает крутой симерский руль в серьёзном симе - это оно самое. Если у гольфа руль так же будет вышибать руки, то ни до какой работы ты не доедешь, а если в симе будет руль из гольфа, то лучше вообще на джойстике ездить, условно говоря.

 

Поэтому что из себя представляют Порше - я не могу сказать. Точно лучше, чем БМВ, по обратной связи, и точно хуже по геометрии посадки (что меня крайне сильно поразило и расстроило). БМВ на треке, кстати, весьма и весьма неплоха. М2, М4, М235 рейсинг, естественно про них говорю.

 

У меня М235, там стоит ковш (рекаро поул позишн) и ремни, в подвеске рычаги заменены на другие (они на шэсах вместо резинок и передняя колея раздвинута), углы другие совершенно, по 2.5 градуса, кастор на градус больше стока, схождение тоже не гражданское (передние колёса сильно раскрыты), так что она совершенно по-другому на дороге ощущается, плюс пружины другие и настраиваемые амортизаторы (ну и система смазки от м235 рейсинг, оно же стоит на м2, м4, и охлаждение). Но она откровенно хреново едет по плохой дороге. А если зажать амортизаторы, то просто позвоночник высыпается в трусы, а регулировать их тяжело, потому что под машину надо лезть...

 

При этом скорее всего Кайман (S) будет сильно выигрывать по ощущениям у моей бехи, если на нем проехаться по дороге общего пользования... но, повторюсь, я ездил только по треку и сравнивать просто некорретно, в таком варианте (бмв - тест на дороге, кайман - на треке) кажется, что моя БМВ радикально более эмоциональная. 911-й мне показался очень сильно "спокойнее", чем кайман.

 

 

 

2 часа назад, VVZ сказал:

Конкретики не будет, как я понимаю? )

Блин ).

 

Конкретика по порше, она же по бмв, ауди и вообще, похоже, по любому современному европейскому автомобилю:

1) я считаю, что мало-мальски спортивная машина обязана иметь ковши, в них радикально другое чувство автомобиля и они к тому же радикально удобнее и приятнее. Сиденья в Порше (или любые другие гражданские) от табуретки для меня ничем не отличаются. Ну плюс-минус... полуковши бывают нормальные относительно, но это не случай Порше. (Но там в каталоге есть и ковши... тысяч за 300 что ли =), хз насколько хорошие, они ведь не под размер, а общеразмерные)

2) мне ОЧЕНЬ не нравятся электроусилители

3) мне КРАЙНЕ не нравятся переменные, активные и т.д. рейки. У Порше и у БМВ с этим всё очень плохо.

4) мне не нравятся длинноходные и мягкие педали тормоза, я хочу, чтобы торможение регулировалось не ходом педали, а силой нажатия. Мне не нравится вмешательство усилителя тормозов и электроники, которая сама нагнетает давление в систему в определенных ситуациях (чего в современные машины напихано слишком много). Понятно, что на современном гражданском автомобиле не может не быть усилителя, я о том, чтобы его вмешательство казалось минимальным. В этом отношении, кстати, тормоза Порше заметно лучше тормозов БМВ. С дозированием там и там проблем нет, на 911-м я с первого же раза начал тормозить на грани срабатывания АБС совершенно леко. Но педаль БМВ длинноходнее и легче (конкретно моей, так я на бехах много ездил, включая даже м3 е46 и z4m, но давно, не возьмусь судить без очного сравнения)

5) мне принципиальна посадка, которая мне нравится (низко сиденье, высоко, близко и вертикально руль, педаль тормоза - под левой ногой, а не под правой). Это первое, по чему я оцениваю машину, и если она мне не нравится - последнее. В этом отношении БМВ у Порше выигрывает, у Порше посадка выше, руль ниже и педаль правее.

6) мне не нравятся турбированные моторы, особенно мне не нравится сорвеменная настройка этих моторов, когда начало хода педали задушено экологией, а момент идет ровной полкой от самого низа (у моей машины, например, 450Нм с 1500 оборотов и это я считаю дно )). Ну момент - ладно, хрен с ним, это придирки, а вот лаги меня бесят... Причем кстати на треке это как раз вообще не мешает, но достаёт в городе. БМВ ужасно лагучая в городе. И вообще старые атмосферные моторы гораздо круче.

7) Я не люблю трехпедальные машины (так как привык ездить в две ноги, третьей, для треьтей педали, у меня нет), но ненавижу гидротрансформаторные автоматы, а если робот настроен так, что ведет себя как ГТ, то есть буксует сцеплениями для плавности переключения, мне и такой робот не нравится тоже. ПДК на Порше не поразил эмоциональностью, скажу так. Хотя он сильно лучше ГТ именно в момент скорости смыкания сцеплений простив блокировки ГТ...

8) мне вообще пофигу, сколько секунд до куда машина разгоняется. Там дали три раза с ланча поехать на турбо эс, по паспорту это 2.9 с до сотни, ощущения от трамвая ничем для меня не отличаются. У моей БМВ 330 сил, по паспорту 4.9 что ли до сотни, до неё я ездил на 75-сильном сандеро с разгонмо секунд небось 14, до него на эвике - на сандеро я вообще не страдал от отсутствия мотора и никакой разницы в разгоне не видел, теперь вот ланчанул на турбоэсе (думал, будет круто) и тоже не увидел. Может это уже произошла какая-то "профессиональная деформация", торможения всегда гораздо боле эмоциональны, чем любой разгон... у меня со скоростью так же, 200 кмч от 60 ничем не отличаются... что плохо, так как я иногда 140 еду под знак 40 =(.

9) по поводу привода - переднеприводные машины я вообще не рассматриваю для себя ни в каком виде, как и полноприводные с муфтами - это меня это полгое г, инвалиды, а не машины. Или задний привод, или полный с тремя дифференциалами с блокировками (то есть, читай, или эво, или сти).

10) мне вообще по барабану, какие там материалы в машине. Кожу вот не люблю, она скользкая. Насколько там пластик мягкий или не мягкий, или не пластик... ну пощупал я порше, как все вон в обзорах щупают, никакого отличия от пластика в сандеро не обнаружил... то ли я щупаю как-то не так, то ли хз. Эвик я ободрал и ездил так, и мне было по кайфу, с голыми железяками, без какого-либо пластика. Важно, чтобы кресло держало (но это форма) и чтобы руль приятный был, но по материалам у меня никогда не было проблем с рулями, там проблемы с формой и размером. Мне не понравился руль в Порше (из-за толстых спиц) и не нравится м-руль в бмв (главным образом из-за размера, достойного штурвала океанского лайнера).

 

 

В моём понимании, машина должна быть или хорошей, или дешевой, и я с бОльшим удовольствием езжу на том же сандеро 1.4 (кстати, там охеренно дозируются тормоза и нет АБС, правда тормозит он только мордой... но это неплохо, жопой вперёд на светофоре неприятно останавливаться), чем на бмв 540 xdrive или каком-нибудь вольво или там ягуаре. Потому что говно и то и то, но ощущение, что говно стоит как машина, крайне неприятно. Точнее, дело даже не в деньгах... деньги мне не жалко, так как такую машину я просто себе никогда не куплю ни при каких раскладах... дело в позиционировании машины самим производителем. Когда вольво s60 называют спорт-седаном, меня дико бомбит и хочется помочиться и на эту вольву, и на человека, который такое говорит, и соответственно внутрь этого обоссанного говна лезть желания абсолютно никакого нет.

 

 

Только не надо думать, что мне нравятся гоночные машины (многие любят так говорить). Мне доводилось ездить на гоночных машинах по дорогам общего пользования и это абсолютный ад вообще во всем, от и до. И не надо думать, что мне нравятся машины, которые круто едут по треку - это тоже не так... по треку и БМВ, и Порше едут очень круто. 

 

Я от машины ищу ощущений, чтобы она эти ощущения давала условно говоря "на половине хода педали", то есть на дорогах общего пользования, где спортивная езда принципиально невозможна.

 

У меня есть блог на драйв2, там есть один-единственный обзор машины, почитай, станет больше понятно, какие машины мне нравятся... и вот по треку как раз та машина едет очень так себе.

 

 

2 часа назад, VVZ сказал:

Да и с нюансами управляемости я не согласен. В конце концов тип привода другой. 

Я не говорил про нюансы управляемости, я сказал, что управляемости везде достаточно :)

Ну и что, что тип привода другой, тебе не хватает управляемости гольфа что ли? Если ты об этом, то даже заднемоторность 911-го или разница между задним и полным приводом на нём прекрасно чувствуется с первого же поворота. По балансу мне кайман больше всего понравился. В заднемоторности 911 может и есть фишка, но чтобы этой фишке радоваться, это совершенно точно должен быть минимум гт3 с гоночными ковшами, а никак не обычная каррера. Вообще если выбирать между каррерой (а не гт3) и даже турбо эс и кайманом (хотя бы даже эс) - я однозначно выберу кайман. (Но сразу же выкину оттуда его нелепые кресла.)

 

Если есть деньги на Порше - бери, конечно, это ведь, похоже, лучшие машины на сегодняшний день... ну если нет денег на какую-нибудь ламборгини уракан перфоманте...

----------

Вообще до того, как я познакомился с немецкими машинами, я думал, что они дико круты. У меня был эвик тогда, и я поехал на тестдрайв Ауди S5. Я оприори считал, что она на порядок круче эвика. И для меня стало настоящим шоком, каким она в реальности оказалась говном... я даже не сразу это осознал... я поездил на ней, охреневая, а где же тут машина, после тестдрайва сел обратно в свой эвик, поехал и буквально расплакался от наслаждения... Как будто тебя час башкой окунали в унитаз, а потом наконец-то дали умыться.

 

 

P.S. Кстати, забыл, 11) - я ненавижу тюнинг. Люто. Потому что не считаю себя умнее инженеров автоконцернов, а наших колхозников-тюнеров считаю жопорукими ебокряками. Хороший мастер - мастер, который заворачивает гайку, описанную в мануале производителя, ключом, описанным в мануале, с моментом, описанным в мануале, всё. 

 

Я уверен, что каждая современная машина представляет из себя ровно то, что из неё хотел сделать производитель. Любая машина с тюнингом - калека. Слова "хкс","х-н-р" и так далее для меня ругательные. Спросишь, почему моя бмв заколхожена... потому что она рыганула мотором на третьем проезде мерседес-арены. Западные обзорщики-п...сы, которые вещали, что "это последняя настоящая бмв", "теперь эмки никому не нужны", "на треке эта машина обгоняет M3 CSL E46" - горите в аду.

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Честно скажу, что ниасилил многабукаф, но что-то мне подсказывает, что тут тот самый случай - горе от ума.

Это как в кино ходить и плеваться, что убивают там понарошку, машина так не прыгает с трамплина и драться в полный контакт можно от силы минуту-другую, а не полфильма вертухи крутить, и пропустив двойку в голову уже можно не вставать

Зачем так жить? :)

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, toropyga сказал:

Честно скажу, что ниасилил многабукаф, но что-то мне подсказывает, что тут тот самый случай - горе от ума.

Это как в кино ходить и плеваться, что убивают там понарошку, машина так не прыгает с трамплина и драться в полный контакт можно отсилы минуту-другу, а не полфильма вертухи крутить.

Зачем так жить? :)

Ни разу в жизни не был в кино. Так что вам виднее ). 

И вообще буквы я писал не вам, а человеку, который уже пятый раз жаловался на меня, что я покатался на порше и ничего не написал. Ну вот написал. И опять вам не так. 

Мне эту хрень тоже пежду прочим не доставило удовольствия набивать. 

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на Общее обсуждение TCR 2019
  • VeTeR закрепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...