Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не думаю, что будет существенна разница в сравнение с чем-то другим

Рецепт Ыишницы.zip

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Как уже говорили многократно: быстрый пилот поедет быстро на любом вменяемом сетапе. Мне разница в пару-тройку десятых не ощущается совершенно, может показаться что проехал круг быстро, а на деле будет полный слив.  

Ссылка на комментарий
8 минут назад, _rar сказал:

Как уже говорили многократно: быстрый пилот поедет быстро на любом вменяемом сетапе. Мне разница в пару-тройку десятых не ощущается совершенно, может показаться что проехал круг быстро, а на деле будет полный слив.  

Только для быстрого пилота разница 2-3 десятых это дофига. 10 кругов - 3 секунды, 20 кругов - 6 секунд. 
И если сет позволяет снять 3 десятки, то это здорово. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, VVZ сказал:

если сет позволяет снять 3 десятки, то это здорово. 

Мне снять три десятых не позволит моя криворукость :blind: с любыми настройками, что ВРС, что с сайта выше. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, _rar сказал:

Мне снять три десятых не позволит моя криворукость :blind: с любыми настройками, что ВРС, что с сайта выше. 

Ну ты это напрасно так : )

Сдвинь на ВРС баланс тормозов вперед на 10 пунктов, подними перед тоже на 10 пунктов и покатайся. Сразу потеряешь 3 десятки и захочешь вернуться на нормальный сет. 
Так вот, учитывая мнение Dimm, относительно ВРС есть хороший сет, который сам едет и позволяет что-то безболезненно снять ))

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
1 час назад, Dimm31 сказал:

День и ночь с врс:)

Это да… Относительно VRS, сет Suellio Almeida сверхстабилен.

17 минут назад, VVZ сказал:

есть хороший сет, который сам едет и позволяет что-то безболезненно снять )

Для меня сет с официального форма действительно «едет сам» : )

На VRS вообще ничего и никак не склеивалось — а тут с ходу 52.6 при том, что я пока не совершенно разобрался как не терять обороты в T6 и правильно проходить «ложку».

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, VIP_EVOX сказал:

Быстрее всего едут на логитеках )

Кстати, о «Логитехах» Никто не обратил внимание на любопытную строчку в пачтноуте?

«Controls
- The latest Logitech wheel prototype API has been integrated.»

Ссылка на комментарий

Дмитрий, не будь занудой :)

 

Покатал с обоими сетапами. Не поверите! Что с тем, что с другим - время +- одинаково. Но в сете с форума надо докручивать передаточные числа, в некоторых местах они не подходят. 

Кстати, такая же история была когда сравнивал настройки для Ф488 с ВРС и ПДС.  Они существенно отличались, но я нифига ни какой разницы не ощутил и в скорости не прибавил и не потерял. 

Я же говорил - мне сетапы что свинье апельсины :confounded:

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
9 hours ago, VeTeR said:

Может хоть ВРС даст кто? )

Пока катаю на этом Suellio Almeida 2020S1 Suzuka v2.sto

 Я могу дать, если ты никому не скажешь)) Но на самом деле не знаю в сете ли дело, но я на нем могу ехать только два круга нормально - третий и четвертый. Сначала нет никакого держака на передке - андерстир дикий, а после четвертого вообще все 4 колеса начинают скользить и я теряю всю уверенность в машине.

Ссылка на комментарий

Проверил свою историю за прошлый сезон - очень не густо там, всего 5 сессий, но есть одно первое место в практике на моспорте, на сетапе от того же чувака из врс. По ощущениям с этого сезона - это либо другие шины, либо другой чувак сетапы делает. Ну и плюс еще один нюанс: моспорт - это мое любимое. Не знаю почему, но там я перестаю себя чувствовать середняком, а борюсь вполне себе в топе.

Ссылка на комментарий

Оффтоп. Чемп на F3?? Я бы тоже купил и потренил ))) А то кактал только в тестдрайве на базовом.

Изменено пользователем Barsikus
Ссылка на комментарий
35 минут назад, shlang сказал:

По ощущениям с этого сезона - это либо другие шины,

Другие. НТМ7 постоянно дорабатывается. 

Пытался использовать сет с прошлого сезона, вообще машина не ехала. 

Ссылка на комментарий

 

В дополнение к настройкам которые уже выше скинули, круг от Suellio Almeido =)

 

Изменения, даже в рамках НТМ7, по сравнению с прошлым сезоном очень большие. Интересные конечно ребята, эти разработчики айРейсинга. В патч ноутах: "Мы увеличили держак", по факту: машина стала гораздо больше скользить и теперь ее можно даже потерять :D

Изменено пользователем Nik85
Ссылка на комментарий

Проехал первую гонку. Как и ожидал - первый поворот  МЯСО.  Полно народу с достаточно высокими рейтингами набитыми в других сериях, но не умеющего ехать без ТК и АБС :). Видимо пришли в Ф3 потестить новую резину и повреждения... Ну и желающих обогнать всех в первом кругу тоже предостаточно, гонки-то короткие. 

В предстоящем чемпионате надо ужесточить правило ЖФ, условия при массовых крашах адские. Даже машину безопасности хотелось бы видеть почаще. В смысле конечно пореже :stuck_out_tongue_winking_eye:, но когда происходят карамболи на первом круге обязательно. Успеть починиться после чужих обломков. 

Ссылка на комментарий

В верних сплитах может быть и так. 
Ниже первого выжить со старта часто нелегко. 

А сейчас когда малейший тык отрывает  колёса, которые собирают накатывающих сзади все ещё печальнее. 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, _rar сказал:

В верних сплитах может быть и так. 

Там всего два сплита и ты был в верхнем. 
 

вообще, посмотрел, там народу не особо и больше формулы рено 2.0 катает... которая кстати тоже на новых шинах теперь. 

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

там народу не особо и больше формулы рено 2.0 катает...

Это как посчитано? Я вижу в стате 440 человек проехало в Ф2.0 и 1200 в Ф3. В три раза меньше это по-твоему называется "больше"?

Конкретно за вчера только в одном слоте за день в Ф2.0 было два сплита, и те по 15 человек, остальные по одному сплиту, в большинстве меньше 20 человек, один слот гонки не было вообще. В Ф3 только в трех слотах был один сплит, причем почти фул, остальные больше, вплоть до пяти сплитов.

Где тут в Ф2.0 больше народа, непонятно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Покатался на Ф3 2 практики... Пока не почувствовал эту машинку. Проблемы в основном с чувством сцепления передних, да и задних шин, но в основном не чувствую сцепления именно передних шин. В итоге еду немного наугад. 

Пока не особо доволен обратной связью у Ф3. Гонку ехать не пробовал, наверняка начну с режима зрителя, хотя скорее всего вообще не поеду, а то совсем отвыкну от Ауди )

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...