Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
jogger

Копеечный индикатор передач

Рекомендованные сообщения

А зачем это надо при наличии штатных блекбоксов в симах, которые выводятся себе под нос?

Изменено пользователем toropyga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякие светящиеся приблуды, это всегда приятно :iracing:

Только при переходе на VR они полностью становятся ненужными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, toropyga сказал:

А зачем это надо при наличии штатных блекбоксов в симах, которые выводятся себе под нос?

@_rar все правильно сказал! Светящаяся приблуда, да ещё и собранная своими руками - это очень приятно! 

А что касается VR - то мне далеко ещё до этого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж собирать лучше купить это. Единственное можно перепаять светодиоды другого цвета для лучшей индикации.

tm1638-led-display-8-bit-digital-tube-mo

Либо подороже это.

sku-81873-1.jpg  

 

 

Изменено пользователем ZERgyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZERgyt Согласен! Но пока планирую вот это:

 

А там может и до остального доберусь. Уже даже и не знаю, что важнее - практическая ценность или сам процесс изготовления :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все нужно, чтобы тебе было проще. 

Во-первых, ты всегда знаешь и видишь, где находится индикатор. А не "в разных симах по-разному + в разных авто по-разному".

Во-вторых, ты можешь это сделать максимально удобно для себя: четкие и яркие индикаторы - отсутствие зависимости от потенциально невнятного ХУДа в играх.

В-третьих, многие предпочитают отключать ХУД чуть ли не по-максимуму, выводя нужную информацию на внешние источники.

В-четвертых, многие настраивают ФОВ под реалистичную посадку, зачастую скрывая этим индикаторы в самом кокпите автомобиля.

В-пятых, автомобили бывают разные - и иногда внешний четкий индикатор упрощает задачу. Например, в Скип Барбере в Ире очень неудобно следить за оборотами и передачами (за ними вообще никак не последишь, кроме ХУДа). Или Феррари 488 в Ире - индикация и обороты имеют бОльшую шкалу, чем нужно для переключений, из-за чего приходится не забывать про 7к оборотов. А во внешних устройствах можно настроить так, чтобы мигало в нужный момент.

 

Итд. Эти устройства реально делают комфортнее для тебя заезды + они всегда будут одинаковы, из-за чего не придется привыкать к разным видам. Ну и сам факт красивого кокпита - 100 очков бонуса. 

Я лично вообще психанул и купил Renovatio приблуду. Уж больно понравился "магазинный" вид и качество ПО, а не кустарный подход, как у других.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nicecry сказал:

Я лично вообще психанул и купил Renovatio приблуду

А зачем для этого было психовать? : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, JohnDoe said:

А зачем для этого было психовать? : )

Готовые решения для коммерческой реализации почти все имеют космические цены. В некоторых случаях даже неадекватные - привет сайту "симрейсингхардвеир", где дисплеи стоят столько же, сколько база Клабспорт от Фанатек. 

Реноватио еще достаточно бюджетные для готового продукта (при этом с готовым креплением для Логитеков, Фанатеков и Трастов) и выглядят очень лаконично. 

Все, что дешевле - полуфабрикат, который надо доделывать и как-то крепить самому. А мне все-таки захотелось "магазинного вида", потому и психанул=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nicecry соглашусь! А приблуда действительно крутая :) 

По поводу кустарности - это всего лишь мои первые шаги, сейчас главное - понять, как все работает, а потом и над внешним видом можно задуматься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicecry сказал:

и купил Renovatio приблуду.

Это это?

https://store.renovatio-dev.com/index.php?route=product/product&product_id=90

240 ойро? Я такое называю - технодрочерство :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, toropyga said:

Это это?

https://store.renovatio-dev.com/index.php?route=product/product&product_id=90

240 ойро? Я такое называю - технодрочерство :)

Именно такую хотел, но ее уже несколько месяцев откладывают. Потому купил попроще 9с как-то там. Синюю брать не хотел, ибо видел обзоры, где было заметно, что слишком уж невыразительно выглядит, а светодиоды выше полоски оборотов так вообще незаметны. В красной типа все сделали лучше. Но она только к концу июня обещается. Но она так же и в начале года обещалась (чуть ли не в январе/феврале, вроде).

Изменено пользователем Nicecry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nicecry сказал:

Именно такую хотел

Очень странный «прибор» : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, JohnDoe said:

Очень странный «прибор» : )

Ну тут ряд факторов:

1). Устройство не квадратное (примет Z1 дисплеям итп), что уже интересно, ибо многие не могут сделать что-то не квадратное. Даже немало видел дисплеев, где корпус такого же плана, но внутри квадратный дисплей, обрезанный по краям=) Уже +1 очко в умение эти ребят.

2). Это не просто китайский дисплей в корпусе. Это куча отдельный элементов, органично связанных между собой. Выглядит бомбезно - привет из 90-х и начала нулевых. Просто и сердито. И скорость, и время круга, и топливо, и прочие данные туда вписываются. 

3). Так же есть и обычные светодиоды в плане обозначения флагов итп. На простом дисплее все это отображается программно на дисплее - скучно. 

4). Полоса оборотов. Сделана очень необычно: она заполняется светом, то есть, это и не просто индикаторы и не просто полосы прорисованные, а именно световое заполнение, а в конце еще появились дополнительные 2 красные полосы (в отличие от синий версии).

5). И бонусом сверху классические светодиоды оборотов для лучшего понимания момента переключения.

Мне лично нравится классическая реализация информационных дашбордов. Она и проще, но и в чем-то некоторый элемент техно-порно. Просто когда сейчас все свели до "гигантского планшета в Тесле" - выглядит слишком рафинированно и пусто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nicecry сказал:

Ну тут ряд факторов:

Это не отменяет того, что в данном случае имеем «чистопородное технодрочерство». Забавная штука, но не более того : )

Когда наконец то дойдут руки обновить «железо» — заменю свои SLI-Pro на Sim Race LCD. Ибо хочется бо́льшей информативности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, JohnDoe said:

Это не отменяет того, что в данном случае имеем «чистопородное технодрочерство». Забавная штука, но не более того : )

Когда наконец то дойдут руки обновить «железо» — заменю свои SLI-Pro на Sim Race LCD. Ибо хочется бо́льшей информативности.

 

Но это уже дороже моего комплекта, где все готовое и даже крепеж + проводки и даже болтики. Так что в плане готовой продукции я купил еще очень бюджетный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нектион дисплей, две планки диодов, ардуинка, кнопки и имеем руль под формулу 3 

правда посадку придется сменить, на формульную, а то не видно дисплей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ArchiRA тоже хороший вариант. В симхабе есть прошивка для этих дисплеев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я именно симхабом пользуюсь. Конечно собрать полноценную баранку посложнее чем индикатор, но ,при должном усердии, возможно. С прошивкой приходится помучиться и проводов многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: mypkuh
      Всем доброго времени суток, хорошего и доброго настроения.
      Близится зима (ноябрь.2019) чувствую что пора вкатится снова в симрейсинг, но оборудование уже никакого не осталось, а покупать что-то готовое не хочется,
      поэтому Начинаю постройку своего Первого руля.
      до этого я строил 2DOF  и даже построил)  но он мне не очень то и зашел по итогу
      этот отчет нужен чтобы я все не забросил на пол пути, или из-за трудностей постройки соблюдая баланс цена/качество, получится крайне эффективно и бюджетно.
       
      Стартовый набор: 
      Видео Инструкции и софт находятся ТУТ, клац клац
      1 Ардуино Leonardo R3 
      2 h-мост  VNH2SP30
      3 DC Двигатель MY6812 Dc 150w 12вольт
      4 Энкодер E6B2CWZ1X OMRON 1000pr
      5  Силовые транзисторы NPN BC547 TO-92 45 V/0.1A
      6 Ременный шкив
      общая схема выглядит примерно так:

       
      Жду посылку и приступаю.
      На данный момент затраты около 5к рубл
       
       
    • Автор: 0niki0
      Всем доброго времени суток дорогие друзья. Это мой первый пост на форумах, так что не судите строго если есть какие то ошибки сразу извиняюсь, мог не заметить.
      Давайте начнем. Кому интересна моя предыстория то она будет под спойлером: (кому не охота все читать у меня на канале есть видео где я это все рассказываю, можете посмотреть послушать и поддержать в моих начинаниях ссылка на видео Fanatec Porsche 911 GT3 RS).
      Первым делом я купил промышленный экодер: (его пришлось разобрать что бы он встал в руль)

      С этим энкодером уже все заработало. Потом купил драйвер двигателя BTS7960

      Ну и начал потихоньку приступать к монтажу этого всего в руль.
      Изначально все было вот так. этот руль уже ремонтировали из видимого это меняли провода от главной платы в плату руля, их я потом и буду использовать

      Сняв все платы я закрепил энкодер вот так, немного не красиво но работает. Провода закрепил так что при повороте руля в обе стороны они легко наматываются на вал энкодера и не рвутся.

      шестеренка на валу руля осталась от прошлых экспериментов с энкодером от принтера (этот колхоз можете посмотреть в моем видео). Вал энкодера сидит плотно и не проворачивается по крайней мере за месяц использования я такого не заметил.
      Т.к. этот руль уже кто то делал и внутри пластикового вала была алюминиевая трубка его кто то уже усиливал до меня и мне пришлось провода протягивать через термоусадку, выглядит это все вот так:

      Поставил на место штатное охлаждение двигателя:

      И нашел место и установил драйвер двигателя, т.к. мой двигатель не потребляет больше чем 24В/3А то радиатор я снял он тут не нужен, тем более все мы знаем что он там стоит практически для красоты и никакой термопасты и хорошего отвода тепла нет. Ну и плюс ко всему то над ним стоит штатный кулер который вытягивает весь горячий воздух наружу.

      Кстати плата STM32 встала как родная на место штатной платы.

      Теперь все подключаем, ставим ЮСБ хаб (который потом я убрал т.к. из за него лагало все) и можно собирать и тестить.

      P.S. Подключать педали нужно к 3v, мне из за этого пришлось покупать новую плату STM32 т.к. я походу подпалил немного  АЦП на ней. А подключил я так по тому что до этого работал с ардуино и там все конектится к 5v. Кнопки на самом руле а так же вибромоторы 2шт. 7-ми сегментный дисплей а также добавил адресную LED ленту WS2812B для индикации оборотов двигателя, уже это все работает и недели 2 тестирую, сделал на ардуино про микро, если вам будет интересно чуть позже расскажу как все это делал.
       
      Если что то не понятно спрашивайте я мог что то упустить потому что много рассказывать. Если нужно видео с тестами могу сделать и выложить. 
       
       
    • Автор: Caravangoes
      Привет! Наконец, я почти завершил работу над своей очередной поделкой, и спешу поделиться с вами результатом своих трудов! Собственно – мои «юниорские» педали!

      Вдохновлялся в основном, конечно же, продуктами Heusinkveld Engineering. Кое-какие спорные для меня моменты я обошел и решил по-своему, а вот удачные решения наоборот позаимствовал.

      На данный момент педали находятся всё ещё в стадии прототипа, поэтому на тормозе используется load cell на 70кг, а на педалях газа и сцепления установлены потенциометры BOURNS. На данный момент я не заметил ни одной причины устанавливать вместо них что-то более дорогое и сложное, кроме одной – сравнительно малое количество циклов работы у потенциометров. Поэтому я уже заказал роторный датчик холла для педали газа. Возможно, кроме долговечности работы датчика я почувствую какую-то разницу в разрешающей способности. Посмотрим.
      А вот для педали сцепления, на мой взгляд, нет необходимости использовать что-то дороже и сложнее, чем хороший потенциометр. Поэтому, скорее всего, он у меня там будет стоять до тех пор, пока не выйдет из строя, что теоретически должно произойти уже совсем скоро – через 10 000 циклов.

      Подставка изготовлена из листового металла, с полимерным покрытием. Материал самих педалей – мой любимый листовой АМГ толщиной 3мм. Втулки скольжения и прочие пластиковые части в местах трения - фторопласт-4. Для всех педалей были специально изготовлены пружины с подходящими характеристиками. С помощью регулировок угла штока педали и преднатяга пружины усилие на педали газа и сцепления можно регулировать в очень широком диапазоне.

      Что же о педали тормоза: можно регулировать преднатяг пружины, который характеризует сопротивление свободного хода, а так же можно регулировать сопротивление рабочего хода посредством разного количества и размеров эластичных элементов. Пока что для наглядности я использую довольно «длинные» упругие элементы, от чего тормоз достаточно мягкий.
      О упругих элементах: это не полиуретан. Путём экспериментов я выяснил, что его должно быть достаточно много для того, чтобы он заметно демпфировал. Но поскольку я преследовал цель сделать конструкцию компактной и эстетичной, и при этом не потерять функционал – мне пришлось долго и упорно искать замену громоздкому полиуретановому набору.
      И я его нашёл! Основной рабочий элемент - это обыкновенная толстостенная вакуумная трубка 18х8 (ТУ 38105881-85). Знаю, на фоне дорогостоящих эластомерных пружин моя находка выглядит достаточно стрёмно, но в моей конструкции она работает просто великолепно! Я просто нарезал элементов длиной по 5, 10 и 15мм. и комбинирую их так, как мне удобно! При этом, три коротких элемента (по 5мм.) разделённые друг от друга шайбой, дают очень жёсткий рабочий ход, а длинный (15мм.) даёт возможность продавить тормоз гораздо глубже. При этом, вопреки всем моим сомнениям, такие эластичные элементы получились очень долговечными. По крайней мере на протяжение более, чем полгода они никак не потеряли своих свойств. Посмотрим, что будет дальше!) Дополнительный, мягкий эластичный элемент – это достаточно распространённая силиконовая микропористая резина. Подобный элемент используется в load cell педали тормоза Fanatec CSL ELITE.
      Рад буду услышать мнение сообщества, тем более, что это всё ещё не финальный вариант и у меня будет возможность исправить или добавить то, до чего я сам не додумался!
      Приятного просмотра!
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...