Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Товарищи. Интересует такой момент. Никогда не задумывался, но сейчас стало очень интересно. Насколько хорош форсфидбек в ире. Был у меня Г25, сейчас Т300, но разницы никакой. Такое ощущение, что его просто нет. Еле еле где-то вибрирует при заезде на поребрик/травку/ etс. То есть сам руль тяжелый и усилие создается при оборотах в разные стороны, но нет именно вибрации. Игрался с игровыми настройками, но толку ноль. Хотя в других играх все ок.  С настройками все норм (в драйвере все выкручено на 100%, в ире стандартно. Как обстоят дела у вас? Что можно с этим сделать или это нормально?

Изменено пользователем Quanto
Ссылка на комментарий

А вибрация особо и не нужна. Главное, что бы нарастало усилие в повороте и отпускало при начале скольжения. Всего остального  должно быть минимум. 

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
В 05.05.2019 в 7:14 PM, Quanto сказал:

Товарищи. Интересует такой момент. Никогда не задумывался, но сейчас стало очень интересно. Насколько хорош форсфидбек в ире. Был у меня Г25, сейчас Т300, но разницы никакой. Такое ощущение, что его просто нет. Еле еле где-то вибрирует при заезде на поребрик/травку/ etс. То есть сам руль тяжелый и усилие создается при оборотах в разные стороны, но нет именно вибрации. Игрался с игровыми настройками, но толку ноль. Хотя в других играх все ок.  С настройками все норм (в драйвере все выкручено на 100%, в ире стандартно. Как обстоят дела у вас? Что можно с этим сделать или это нормально?

Там у разных машин совершенно разное усилие и разный ффб, и еще - подвигай ползунки в настройках. Там их два. 

«Вибрация» естественно нужна. Она передает, по чему именно едут управляемые колеса - какой профиль у дороги (все мелкие ямки-кочки), как она машину разгружает и т.д.  В реальности это зависит от геометрии подвески, поэтому разное у разных машин. Большое плечо обкатки у гоночных машин делают именно чтобы на руль лучше передавались усилия, с которыми дорога на колеса действует. У них даже на разметке руль дергается как припадочный ). 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Кстати, расскажите, кто и как ползунки настраивает в настройках? Там есть один в Нм, я так понимаю там надо ставить столько, сколько база может Нм выдавать? Или что это? И остальные ползунки...

Ссылка на комментарий

Авто она ставит 1Нм туда.

А на ДД сколько надо ставить? Сколько мотор выдаёт?

Мне кстати тоже на авто больше всего ФФБ нравится на fanatec csl elite. Наиболее детальный. Хотя это ещё сильно от машины зависит, и от настроек конкретной машины. Прям типа как в реале ))

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Товарищи ,подскажите ,что сломалось и как это чинить ?) Если сдвинуть ползунок в право то показывает 5.7 ,в середине 12 .

IMG_20200114_191434.jpg

Изменено пользователем CefiroFun
Ссылка на комментарий

В тоже время работает корректно ,если по памяти ставлю как было.

Да цифры не те . Там тыщи ньютонметров теперь.

IMG_20200114_191357.jpg

Ссылка на комментарий

@CefiroFun Ну когда минимальный ставишь то там тысячи нм стоит. Ставь на авто и прибавь на несколько кликов чтобы клиппинга не было да и все

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, caliskan сказал:

@CefiroFun Ну когда минимальный ставишь то там тысячи нм стоит. Ставь на авто и прибавь на несколько кликов чтобы клиппинга не было да и все

Да я по усилию то настроил ,только вместо 7 как раньше ,он мне показывает 55  теперь, это явно не правильно . Поэтому спросил  ,чтоб получить ответ ,как такое возможно ,вдруг было у кого .

Ссылка на комментарий

@CefiroFun у тебя наверно раньше было strength указано, там если нажать на нее, то отображение меняется на max force, это одно и то же просто в разных величинах. Нажми на max force еще раз и вернется как было, а там уже выстави. Главное чтобы клиппинга не было ни на одной машине 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Блин,  видно случайно нажал )))и помню было да ,strength ,но я не знал что это активная надпись,думал чё то в файлах изменилось и это какая то ошибка теперь , Спасибо парни )

Ссылка на комментарий
35 минут назад, MMt сказал:

@CefiroFun 

Лучше макс форс как раз ставить, им все оперируют. Он более точный и показательный. 

Если им все оперируют ,то как читать эту шкалу ,совсем не ясно .. Поставил как было ,теперь все нормально ,привычно.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, CefiroFun сказал:

Если им все оперируют ,то как читать эту шкалу ,совсем не ясно

Это из телеметрии айрейсинга величина, а этот ползунок показывает, при достижении какого значения в телеметрии айрейсинг отправит на базу сигнал 100% FFB.

 

strength там просто абстрактная какая-то хрень, а по max force сразу видно, насколько точно ффб будет соответствовать тому, что отдаёт айрейсинг, будет ли клипить, какое масштабирование будет...

Ссылка на комментарий

Ну то есть прям совсем другая градация  ?

5 минут назад, MMt сказал:

Это из телеметрии айрейсинга величина, а этот ползунок показывает, при достижении какого значения в телеметрии айрейсинг отправит на базу сигнал 100% FFB.

 

strength там просто абстрактная какая-то хрень, а по max force сразу видно, насколько точно ффб будет соответствовать тому, что отдаёт айрейсинг, будет ли клипить, какое масштабирование будет...

или типо ..ну скажем мили/километры т.е смысл то и принцип  один ,только кому как удобней использовать и считать ?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня fanatec clubsport v2.5 + 32 см руль и подиум хаб. (ну и другие рули, но сейчас вопрос об этой связке)

Заметил, что не могу никак ставить нормальное время, руль не чувствую, если машину теряю, то теряю насовсем. И руль "пружинистый", как будто дампер, хотя SPR/DPR в ноль. DRI - off. Я так и ездил всё время, но видимо скилл подрос и стал чувствовать, что что-то не так, достиг лимита.

Вчера я настроил по-другому:

1. убрал FEI в 0

2. FF - 100

3. FOR - 50

4. SPR/DPR/DRI - 0.

В iRacing:

Strength: 18
Wheel force: 8Nm

Итог: -2 секунды на laguna seca@mx-5, пока привыкаю, но 1:40.5 вот уже близко к стабильным. Значит я на верном пути, но при таких настройках лёгкая "пружинистость" на месте, а руль слабоват, кажется.

 

Подскажите пожалуйста, куда смотреть? У кого какие настройки на этой базе?

 

Изменено пользователем AlexSecret
Ссылка на комментарий
52 minutes ago, AlexSecret said:

У меня fanatec clubsport v2.5 + 32 см руль и подиум хаб. (ну и другие рули, но сейчас вопрос об этой связке)

Заметил, что не могу никак ставить нормальное время, руль не чувствую, если машину теряю, то теряю насовсем. И руль "пружинистый", как будто дампер, хотя SPR/DPR в ноль. DRI - off. Я так и ездил всё время, но видимо скилл подрос и стал чувствовать, что что-то не так, достиг лимита.

Вчера я настроил по-другому:

1. убрал FEI в 0

2. FF - 100

3. FOR - 50

4. SPR/DPR/DRI - 0.

В iRacing:

Strength: 18
Wheel force: 8Nm

Итог: -2 секунды на laguna seca@mx-5, пока привыкаю, но 1:40.5 вот уже близко к стабильным. Значит я на верном пути, но при таких настройках лёгкая "пружинистость" на месте, а руль слабоват, кажется.

 

Подскажите пожалуйста, куда смотреть? У кого какие настройки на этой базе?

 

Попробуй irffb, в нем можно настроить ффб так, как нельзя в самом ir, для меня это стало решением всех вопросов с фидбеком в iracing

https://github.com/nlp80/irFFB/releases/tag/v1.4.2

Ссылка на комментарий

@AlexSecret не знаю какие у тебя настройки были но сейчас какая то жесть, ставь на 100 силы и феи тоже обязательно на 100, ты всю инфу с руля убрал оставив на 0, а strength на авто ставь, хотя в принципе для мх 5 18 норм сила 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...