Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендации по настройкам Force FeedBack


sub-zero

Рекомендуемые сообщения

Помогайте с дребезжанием руля при торможении на мазде mx-5, надоело уже. Может в профайле чего нибудь помутить?

Да ничем тут не поможешь — старайся не блокировать колеса да и всё.

Ссылка на комментарий

Надо попробовать эти 0,07 :)

 

тока из профайла логитеховского убери 107%. 100% обратно ставить надо.

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2021333.page

вот в общем!

Ссылка на комментарий

Я в растеренности, с включенной линейностью такое ощущение, что фидбек просто отключен. Выключил.

Можно попробовать оффсет увеличить до 0,14. Вчера в практике на Вильямсе, попробовал FFB в симе 10.0 и в app.ini оффсет 0,14 (steeringFFBBaseOffset=0.14000). Через полчаса практики я уже рук не чувствовал от такого мощного фидбэка. Про значение силы в 37 не знаю, не пробовал, но могу точно сказать, что с большей долей вероятности после значения FFB 18-20, будет жесткий клиппинг руля и потеря фидбэка.

 

тока из профайла логитеховского убери 107%. 100% обратно ставить надо.

Да, это нужно обязательно сделать. А иначе с линейностью руля ничего не получится :teehee:

Ссылка на комментарий

На иР форуме Дэвид Такер рекомендует настраивать steeringFFBBaseOffset с помощью своей утилиты - Wheel Check:

http://members.iraci...st/1473510.page

При запуске утилиты в меню Spring Force, следует запустить тест на линейность FFB руля - Step Log 2 test

tE7iZuSC.jpg

В течении теста, утилита будет крутить руль в левую сторону за период 0,3 сек. и возвращать его в центр, все это происходит 20 раз и под разным выходным напряжением. В завершении теста в документах Windows появляется лог-файл log2-ваше время-.csv

 

Далее открываем лог-файл и смотрим при каком значении приложенного усилия на руль, он начал свое движение.

К примеру:

force, startX, endX, deltaX

0, 0, 0, 0

200, -98, -98, 0

400, -113, -113, 0

600, -110, -110, 0

800, -113, -11, 102

1000, -87, 267, 354

1200, -58, 379, 437

1400, -5, 589, 594

1600, 96, 896, 800

1800, 145, 1097, 952

2000, 132, 1247, 1115

2200, 136, 1523, 1387

2400, 138, 1619, 1481

.....................

 

10000, 124, 3215, 3091

 

Здесь, начало движения руля происходит при усилии - 800

force, startX, endX, deltaX

0, 0, 0, 0

200, -229, -229, 0

400, -311, -311, 0

600, -314, -314, 0

800, -313, -313, 0

1000, -314, -314, 0

1200, -313, -313, 0

1400, -317, -317, 0

1600, -285, -283, 2

1800, -275, -175, 100

2000, -221, 8, 229

2200, -85, 313, 398

2400, 60, 566, 506

2600, -163, 475, 638

2800, -93, 762, 855

3000, -285, 694, 979

 

А здесь, начало движения руля происходит при усилии - 1600 (руль Logitech G27)

 

Далее чтобы убрать мертвую зону руля, для этого нам понадобиться добавить свое значение в параметр steeringFFBBaseOffset,

- в первом случае при значении 800, в конфиг файле app.ini следует установить steeringFFBBaseOffset=0,08

- во втором случае при значении 1600, следует выставить steeringFFBBaseOffset=0,16

 

Т.к. все рули одной модели и даже партии разные, а так же в процессе использования имеют разную степень износа, то полученные результаты будут индивидуальные.

WheelCheck.zip

Ссылка на комментарий

Вот спасибо тебе!

Я на форуме эти «списки» видел, хотел разобраться, что за утилитка… Но всё лень было. А ты всё популярненько разъяснил :)

Ссылка на комментарий

@Sabroe, спасибо большое за инфу. Попробовал свой G25, вот что получилось:

 

force, startX, endX, deltaX

0, 0, 0, 0

200, -136, -136, 0

400, -121, -121, 0

600, -119, -119, 0

800, -140, -140, 0

1000, -145, -145, 0

1200, -142, -142, 0

1400, -142, -123, 19

Ссылка на комментарий

А здесь, таблица от Дэвида Такера по максимальным значениям для линейного FFB , которые можно выставить в симе до начала клиппинга (сезон 3/2012):

http://members.iraci...10.page#4670561

Ku6y7lWs.jpg

Ссылка на комментарий

Я не знаю как у вас там на логитечах, но поставив в еденицу lenear force для Т500 - отлично. Теперь я могу увеличивать отдачу и руль не становиться жестче везде, а там где нужно!

Ссылка на комментарий
Я не знаю как у вас там на логитечах, но поставив в единицу lenear force для Т500 - отлично. Теперь я могу увеличивать отдачу и руль не становится жестче везде, а там где нужно!

У нас там на логитечах тоже отлично, как можно увидеть по постам.

Ссылка на комментарий

Друзья, эта тема с steeringFFBLinearForce и steeringFFBBaseOffset - на 5 баллов! У меня как будто совершенно другой руль! Но ощущения - фигня, я на Ф1 сразу поехал! Чувствую, что скоро из 1.02 выйду :)

Ссылка на комментарий

Только дампинг в логитек профайлере nafique не нужен, имхо.

Я на некоторых машинах использую дампинг в малом диапазоне (5-10). Пользы от этого нету, но приятней рулится.

Ссылка на комментарий

На иР форуме Дэвид Такер рекомендует настраивать steeringFFBBaseOffset с помощью своей утилиты - Wheel Check:

http://members.iraci...st/1473510.page

При запуске утилиты в меню Spring Force, следует запустить тест на линейность FFB руля - Step Log 2 test

 

Эта утилита только для Г27 чтоли? у меня на T500RS какая то фигня - руль не туда сюда 20 раз как в описании крутится а просто в одну сторону до конца, через 5 сек в другую до конца и всё - финиш. Хотя вроде на нём и нету мертвой зоны - мож поэтому так?

 

ЗЫ: А вообще НА ВСЕХ тачках стало проще ехать! До этого купил фалкон потестить и вообще не мог проехать ни круга, а с линейностью=1 поехал и довольно легко! (пусть не быстро). ЗА неделю на стар мазде уже в 2 секундах от лучшего времени, а до этого и в 5 сек въехать не мог! Чувство грипа и скольжения теперь ощущаются просто отлично!

Ссылка на комментарий

у меня на T500RS какая то фигня - руль не туда сюда 20 раз как в описании крутится а просто в одну сторону до конца, через 5 сек в другую до конца и всё - финиш. Хотя вроде на нём и нету мертвой зоны - мож поэтому так?

Могу предположить, что во вкладке Spring Force ты выбрал 1-й тест Step Log (step test), а надо 2-й тест Step Log 2 (linear force test).

 

Отличие T500RS от других рулей в том, что в профайле руля значение overall рекомендуется установить в 60%

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/375/1500238.page#4675364

Ссылка на комментарий

Могу предположить, что во вкладке Spring Force ты выбрал 1-й тест Step Log (step test), а надо 2-й тест Step Log 2 (linear force test).

 

Отличие T500RS от других рулей в том, что в профайле руля значение overall рекомендуется установить в 60%

http://members.iraci...38.page#4675364

 

не, выбирал всё правильно. Step Log 2 (linear force test). Просто хотел проверить мертвые зоны, ну даладно - я бы её почувствовал (раньше у меня был Г27 и я знаю что это такое). Про 60% конечно в курсе - я заморочен по поводу удобных настроек руля настолько, что наверно прочитал каждую страничку офф. форума по этому поводу :) у меня кстати 50% стоит, но с новой линейностью надо попробовать опять на 60 перейти. У меня вообще руль глючноватый - иногда при включении такое впечатление что отдача стоит не 50% как в настройках, а все 500% оО - поначалу не мог понять в чем дело, теперь знаю, что помогает сброс настроек в дровах. В общем по качеству и кол-ву глюков Т500 конечно так себе, но отдача - просто супер! Надеюсь послужит долго.

Ссылка на комментарий

andgg скажи пожалуйста, а как тебе педали на T500RS, в отличии от тех же G27? И как бывший владелец Логитека, что думаешь - стоит ли этот руль своих денег?

Ссылка на комментарий

andgg скажи пожалуйста, а как тебе педали на T500RS, в отличии от тех же G27? И как бывший владелец Логитека, что думаешь - стоит ли этот руль своих денег?

 

я уже где то писал, что они сильно хуже логитеховских. проблемы 2:

1) Старые логитеховские я раскрутил и вставил в пружинку педали тормоза кусок испандера (резинка) - для улучшения отдачачи на торможениях. В Трумастеровские же такой возможности нет, тк там вообще нет такой полости для пружинок как в логитеховских. Real mod brake pedal - это вообще убожество - укорачивает ход педали тормоза раза в 3 - вобщем педаль становится неюзабельной. Но я конечно же всё равно извратился и подсунул под педаль кусок детского мячика для хоть какой то жесткости... Но всё равно хуже чем у меня вышло с логитехом.

2) У моих педалей (возможно у других такого нет) все педали имеют мертвую зону в начале (от 0.5 до 1 см) - что, понятно дело, неприемлимо. После долгих мучений не небольших "инноваций" выходит, что если открутить винтики и перед подключением к компу педали чуть чуть приподнять, тоесть тем самым отодвинуть точку "начала координат" педали вверх, а после включения к компу опять их закрутить (опустить) и откалибровать в дровах по новой - то мертвая зона уберется. В общем небольшая механическая калибровка необходима перед каждым подключением.( сейчас наловчился и уходит как то полторы минуты).

Повторюсь что возможно это глюк моих педалей, тк покупал их мало Б\У, но по словам продовца педали стояли на стенде в магазине. *выглядели правда почти новыми. купил за 9к - за 22 конечно же не купил бы! Хотя после Т500 отдача на Г27 кажется просто как на игрушке:) С этим проблем у Т500 нет. Но за 22к лучше заморочится и купить набор фанатек.

Резюме:

1) Фидбэк руля - 5+!

2) педали - 3!

3) Цена - 2! (Дорого за руль даже без шифтера).

4) Дорогие дополнения - сменный руль F1 Ferrari стоит как Г27 целиком:) при этом на нем даже лампочек оборотов нет. Шифтер стоит и того дороже.

Ссылка на комментарий

Зашел поделится впечатлениями, а тут уже вон сколько накатали))

Углов Дмитрий, огромное спасибо за разъяснения по утилите, все руки не доходили!

Пойду теперь все с цифрами вначале переосмыслю))

Ссылка на комментарий

поясните плиз такие моменты еще. Что прописывать для G27

steeringBumpStop_Deg=15.000000 этот параметр так и оставить?

steeringFFBBaseOffset=0.070000 этот на сколько я понял выставлять индивидуально с помощью проги про которую писали выше

steeringFFBLinearForce=1 ; линейность, её включать или отключать? и что за что отвечает. 1 это включена или отключена?

steeringFFBSmooth=1.000000 это что так и не понял

И у кого какие настройки фибдека и дампинга в самом симе?

Ссылка на комментарий

steeringBumpStop_Deg=15.000000 этот параметр так и оставить?

По сути это лимитатор поворота руля. Можешь оставить, можешь уменьшить до 5-10.

 

steeringFFBBaseOffset=0.070000 этот на сколько я понял выставлять индивидуально

Да

 

steeringFFBLinearForce=1 ; линейность, её включать или отключать? и что за что отвечает. 1 это включена или отключена?

В нелинейном FFB (дефолтный) в первых 50% фидбэка игры, происходит усиление их до 80% от итогового FFB руля, в остальных 50% фидбэка игры, происходит сжатие до 20% от итогового FFB руля. В линейном FFB происходит полное соответствие усилий игры прикладываемых на руль (© Sabroe).

«1» — включено, «0» — отключено.

 

steeringFFBSmooth=1.000000 это что так и не понял

Регулирует значение пиковых скачков FFB (поребрики, ABS)

 

И у кого какие настройки фибдека и дампинга в самом симе?

Индивидуально на каждой машине

Ссылка на комментарий
В нелинейном FFB (дефолтный) в первых 50% фидбэка игры, происходит усиление их до 80% от итогового FFB руля, в остальных 50% фидбэка игры, происходит сжатие до 20% от итогового FFB руля. В линейном FFB происходит полное соответствие усилий игры прикладываемых на руль (© Sabroe). «1» — включено, «0» — отключено.

Да читал я это , только ничего не понял. Пойдем по другому, многие писали что небо и земля, мол наконец-то нормально и правильно заработал фидбек. Так вот что они сделали, включили, то есть поставили 1, или выключили - соответственно ноль?

 

Регулирует значение пиковых скачков FFB (поребрики, ABS)

по умолчанию вроде как 1 стоит, в каких пределах можно изменять и нужно ли это?

 

Индивидуально на каждой машине

просто по ощущениям выставлять чтоли? Ладно еще фидбек, можно настроить с помощью проги для определения клиппинга, то есть узнать предел и выставить не более данного значения, а демпинг этот?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...