Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендации по настройкам Force FeedBack


sub-zero

Рекомендуемые сообщения

steeringFFBLinearForce=1

На Фанатеке пока неоднозначные чувства. Появилось ощущение «пустоватости» на руле. Поигрался с силой FFB в iR, но баланса не нашел.

Усиленно пускал в занос Импалу на Дайтоне и пришел к выводу, что без этой опции отлавливается лучше. Через недельку еще разок поэкспериментирую :)

Ссылка на комментарий

Появилось ощущение «пустоватости» на руле.

Ну да, есть такое. У меня FFB в симе был выставлен на 8 или 10, сейчас поставил 12 и норм.

что без этой опции отлавливается лучше

Видимо все индивидуально. Покатался сегодня на MX-5 и Скипе, по ощущениям вообще "небо и земля". Намного легче оттормаживаться к апексу поворота и проходить на грани скольжения)

Не знаю, может это бред, но FFB в иР на G27 стал напоминать NKPro :good:

Ссылка на комментарий

Тут возможно сказывается разница в фидбэке между Логитехами и Фанатеками. На Логитехах фидбэк сам по себе более пустой в поворотах.

Ссылка на комментарий

А я так и не ощутил пока, что меняет параметр steeringFFBLinearForce=1 точнее не понял зачем оно. По ощущениям эффекты стали менее четкими, как если уменьшить силу ФФ, возможно меньше добавляется "мусора" к эффектам. В общем надо еще поэкспериментировать на разных машинах, на втте мне не понравилось.

Ссылка на комментарий

Не подскажите хорошие параметры FFB для Logitech MOMO? Какая-то расплывчатость в управление и туговата при ловле машины из-за заноса.

Ссылка на комментарий

А в файле app.ini, лучше ничего не править вообще?

Ну а почему не покрутить то? Не понравится — вернуть не проблема.

 

Да и крутить по большому счету там особо нечего:

steeringFFBBaseOffset — коррегирует мертвую зону в околонулевой точке (для momo вполне актуально), в процентах

steeringFFBLinearForce — выдает «линейный фидбэк», ноль или единица

И всё.

 

На фидбэк нет универсальных советов — у каждого своё восприятие.

Ссылка на комментарий

А я так и не ощутил пока, что меняет параметр steeringFFBLinearForce=1 точнее не понял зачем оно. По ощущениям эффекты стали менее четкими, как если уменьшить силу ФФ, возможно меньше добавляется "мусора" к эффектам. В общем надо еще поэкспериментировать на разных машинах, на втте мне не понравилось.

Надо в профайле драйвера руля установить: Overall - 100% (именно 100, а не 105-107%%) и Dampening - 100%

В нелинейном FFB (дефолтный) в первых 50% фидбэка игры, происходит усиление их до 80% от итогового FFB руля, в остальных 50% фидбэка игры, происходит сжатие до 20% от итогового FFB руля.

В линейном FFB происходит полное соответствие усилий игры прикладываемых на руль. Отсюда и меньшее усилие на руле, но и более четкое чувство виртуальной машины.

На Корветте усилие руля больше 15.0 (в симе) лучше не ставить, т.к. будет клиппинг руля (G25/27).

Ссылка на комментарий

У меня сейчас такие параметры:

steeringBumpStop_Deg=15.000000

steeringFFBBaseOffset=0.000000

steeringFFBLinearForce=1

steeringFFBSmooth=0.700000

 

Управление намного приятней стало.

Ссылка на комментарий

Попробуй steeringFFBBaseOffset увеличить до 0.1- 0.15

На Momo всегда большие проблемы были в околонулевой точке.

 

В включением линейности фидбек стал прозрачный и понятный.

А в целом то да, просто адаптироваться было нужно. И увеличить силу FFB в полтора раза.

Ссылка на комментарий

С оффсет'ом 0,1 реально не хватает градусов на руле)) Но, намного лучше чем было (когда значение 0). Думаю, тоже уменьшить этот параметр, хотя бы до 0,07 :)

Ссылка на комментарий

На г25? Странно. У меня в симе ффб 12, демпинг 0. Все отлично. Проверял уже на нескольких авто.

 

На g25 да, фф в симе - 37. Демпинг - 0. С включенной линейностью ФФБ совсем не пропадет конечно же, но ощущения - небо и земля. Руль становится абсолютно пустым.

Ссылка на комментарий

Фигасе 37, симулятор картинга что ли?) Да и на G25 с таким ффб явно будет "клиппинг".

У меня на 12 руль не пустой. Меньше реагирует на всякую фигню типа кочек на прямой, но зато куда приятнее реагирует на сносы осей и прохождение поворотов.

Ссылка на комментарий

FFB wheels now use FFB effect to limit wheels rotation to the rotation of the virtual car. Can be disabled with app.ini [misc] steeringBumpStopDeg = -1, or adjusted to any level of firmness using the same variable.

 

- New app.ini option [misc] steeringFFBLinearForce=0, setting it to 1 will turn off the boost we apply to small FFB forces giving you true linear FFB force output. This will make it more difficult to dial in your FFB feel, so be careful when applying this.

 

- New app.ini option [misc] steeringFFBBaseOffset=0 that forces the FFB motors to output a minimum force. This can help tighten up a wheel around neutral, when the drivers have a lot of FFB dead zone. Settings in the 0.05 to 0.15 range are typical (5% to 15%)

 

Вчера потесировал на своем T500Rs - просто кайф!!!

 

3й пункт (steeringFFBBaseOffset=0.07)специально сделан для рулей Г27, чтобы убрать мёртвую зону. Для меня не актуален, но советуют попробовать!

 

steeringFFBLinearForce=1 - потестировал на разных автомобилях: на всех был в восторге! Отдача становится очень плавной - управлять любой машиной просто кайфово, легче ловить из заносов и спинов! единственно FFB в игре приходится увеличивать раза в полтора.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...