Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендации по настройкам Force FeedBack


sub-zero

Рекомендуемые сообщения

Как вы ездите с настройками ФФ >40? Как закреплен руль? У меня при настройке 20ед. весь стол ходуном ходит, монитор трясется, на скипе например когда вылетаешь с трассы, начинается стиральная доска, сопровождающаяся неприятным треском.

 

Если это касается моего сообщения #115, то сразу оговорюсь, что я не имел ввиду настройку силы фидбека в iRacing. Пока не пробовал этот симулятор. Имелись ввиду такие симы как Nascar Racing 2003, LFS, RBR и GTR2. Силу ФФ до больших значений не задираю. С умеренной силой лучше чувствую машину, как ты правильно сказал, паразитные эффекты пластмассового руля при этом сглажены. В драйвере руля значение варьирую в пределах 35 - 50 процентов (имеется ввиду руль МОМО), плюс тонкая настройка в самих играх. Хороший фидбек безусловно нужен, создателям рулей есть над чем поработать. Это единственное, что нас связывает с виртуальной машиной. Как происходит в реальности, можно узнать прочитав выдержку из журнала F1 Racing:

 

"Гонщик получает несколько сигналов о начале заноса: с помощью внутреннего уха фиксирует смещение шасси; тактильные ощущения на руле; плюс визуальная информация. Правда, последний - наименнее оперативный: в силу сложности восприятия латентный период необходимый, чтобы мозг обработал сигнал, занимает 40-60 миллисекунд. Информация от рулевого колеса доходит быстрее - за 15-20мс, а вот сигнал от внутреннего уха поступает практически мгновенно, за 1-2мс. Восприятие поведения машины через ощущения на рулевом колесе - вторая по эффективности система контроля, которой необходимы 15-20мс, чтобы передать сигнал в соматосенсорный отдел мозга."

 

P.S. Картинговый опыт у меня тоже есть. Фидбек там на самом деле очень зачетный. :)

Ссылка на комментарий

Напишу крайне непопулярное мнение. Я долгое время ездил в лфс с фидбеком, потом в ир с ним же. Недавно из-за технических проблем с рулем отключил фидбек. Поначалу ехать было непривычно и некомфортно (аааа, пустой руль, что делать!). Но прошло кругов 5 и я с легкостью побиваю своё время с фф (мустанг+окаяма). Позже я полностью адаптировался к пустоте на руле и переключил восприятие поведения машины на зрение. Сейчас для меня не проблема и двигаться в скольжении, и ловить заносы. Я стал совершать очень резкие и амплитудные движения рулем, когда это необходимо, что с упорным фф невозможно. К тому же, отсутствие всякого сопротивление позволяет точнее управлять машиной.

 

Ради эксперимента снова включил фф. Какой же "мусор" он передает в руки (по-крайней мере на мустанге в ир, хотя мне очень нравился фидбек на срф, он там намного четче). Ориентироваться по нему очень сложно, остановить маятниковую раскачку на мустанге отнюдь не просто: мне фидбек совершенно не даёт понять что происходит с машиной, лишь мешает.

Ссылка на комментарий

Codename, а на настоящей машине вы ездили? Там руль тоже пустой? Отключение фидбека не приближает вас к реальности. просто в его настройках по моему мнению, лучше придерживаться умеренности.

 

Как написано выше, визуальная информация находится на последнем месте. В первую очередь это вестибюлярный аппарат, пятая точка водителя и связь на руле. Возможно, что без фидбека можно показывать лучшие результаты, но мне больше нравится полнота ощущений, которую дает ФФ.

Ссылка на комментарий

Я ездил на большом количестве гражданских машин от дешевых российских без усилителя рулевого управления до самых разных иномарок. (На спортивных не ездил, но неплохо катаюсь в картинге). Не везде всё одинаково. На одной машине руль совершенно пустой и не передает с дороги ничего, только становится тяжелым на скорости, на другой - некое подобие фф в автосимах.

 

Отключением фидбека я не пытаюсь приблизить себя к реальности, я пытаюсь скинуть ещё несколько десятых. :smile1:

 

Add: кстати, в прокатном картинге приходится прилагать дикое усилие в поворотах. Не будь его, я бы точно проехал быстрее.

Ссылка на комментарий

 

То же самое было у меня. Настройки менялись на дефолтные если свернуть игру.

Но самое страшное, что иногда это происходило во время гонки. Угол поворота с 900 менялось на 200. И прощай гонка, мог даже несколько человек мог собой захватить.

Проблема решилось настройкой глобального профиля. Где принудительно устанавливаемым нужный профиль.

Я правильно понимаю, что при таком варианте глобальные настройки просто отдаются под ИР, а соответственно под все другие симуляторы требуется отдельные профили?

Ссылка на комментарий

Итак, обещанный разбор косяков фидбека в iR.

Использовалось:

- руль G25 с драйверами 5.10.127

- настройки фидбека в драйверах - фидбек 101%, все остальное - 0; в игре - фидбек 40, демпфирование 0

- машины - MX5 Roadster, Jetta, Skip Barber, Ford GT

- трассы - Lime Rock, Charlotte Oval, Centripetal Circuit.

Заинтересовал этот анализ, провел точно такой же. Удивительно, но как уже выше писали, ощущение, что у нас разные симуляторы и рули.

Теперь по порядку. Во-первых, эффекты запаздывают.

Нет запаздываний. Все эффекты отрабатываются вовремя. Появилась сейчас мысль на эту тему - не могу проверить, так как сервис ИР "лежит".. Скорее всего, из за высокого ФФ, основные эффекты от проезда бордюра например (а это должен быть толчок в одну сторону -то есть кратковременное пиковое усиление сопротивления, толчок в другую - кратковременное падение усилия), когда кажется, что руль в руках туда сюда гуляет, у Вас отрабатываются не полностью. Пиковых толчков кратковременно усиливающих ФФ попросту нет - неоткуда взяться дополнительной силе. А вот падение усилия есть. Но происходит оно вторично, и по этому кажется, что есть запаздывание.

Когда машина стоит на месте, усилие на руле значительно меньше, чем при движении. Любой водитель, который ездил на машине без усилителя руля, скажет вам, что труднее всего повернуть руль именно на стоящей машине, как только ты тронулся, делать это становится намного легче. По мере набора скорости руль постепенно тяжелеет из-за гироскопического момента колес, но в игре он тяжелеет уже на скоростях порядка единиц км/ч.

На машинах c усилителем - руль тяжелый. На машинах без так и есть - неприлично пустой. Включение демпфирования устраняет этот косяк, руль становится тяжелым, но если есть усилитель, он как и положено легче, чем на машинах без усилителя.

С ростом скорости руль тяжелеет как и положено. При увеличении силы ФФ, эффект все раньше достигает максимальной силы, по этому у Вас уже на нескольких КМ\Ч руль тяжелый. Включать максимальный ФФ вообще противопоказано, помимо паразитных ненужных стуков, скачков и пр, все нужные эффекты теряются на фоне высокой силы, становятся неинформативными и несвоевременными.

Причем при быстром перекладываниии руля на месте примерно на 90° в каждую сторону в районе среднего положения ощущаются какие-то мелкие рывки, особенно заметные на Барбере. Причем проявляются они нестабильно: при одном повороте могут быть, а при другом - нет. Кстати, с новым драйвером этот эффект менее выражен.

Это тоже косяк высокой силы ФФ, и Г25 в частности. В любом симуляторе высокая сила загрузки выявляет кучу всяких стуков и скачков. Чем более тряская машина, и неровная трасса, тем неприятнее эти эффекты.

При срыве передних колес руль не пустеет; при восстановлении сцепления передних колес отсутствует удар по рулю.

В реальности с началом срыва колес усилие на руле заметно снижается.

Так и есть - у меня руль резко становится пустым при срыве передней оси.

Пожалуй, единственный реальный эффект, похожий на игровой фидбек - это удар по рукам, когда скользившие до этого передние колеса зацепляются за асфальт.

При ускорении на переднеприводной машине с вывернутым рулем, руль не стремится вернуться в среднее положение.

Удара тоже нет. Восстанавливается сцепление мягко, без удара.

На любой машине, при выключенном дампинге руль стремится в центр с началом движения, но делает это резко, как пружина, с одинаковой упругостью независимо от скорости. Эффект такой же, как в если в драйверах включить спринг. При высоком значении ФФ (как у Вас) появляются паразитные эффекты, которые начинают раскачивать руль, а стремление в центр становится еще более резким и скачкообразным.

При включении дампинга, при нормальных значениях ФФ, руль с началом движения как и положено начинает стремится к центру. На низких скоростях очень неохотно, медленно, чем выше скорость, тем сильнее стремление руля занять центральное положение. Это и есть реактивный эффект.

При заносе машины руль стремится повернуться в сторону заноса.

Иначе с существующим в природе ФФ нельзя.

Я однажды пару недель занимался изучением конфигов ФФ для Р-фактор. Есть два мода - Лео и еще один (не помню уже название). Я пытался настроить их под свои представления о поведении автомобиля. Так вот там можно менять направление реакции руля. Я пробовал сделать реакцию на занос не в сторону заноса (помогает как бы предотвратить занос), а в сторону центра. Результат отвратительный:

Во-первых: С началом развития заноса руль пустеет, как при сносе передней оси, что сбивает с толку.

Во-вторых: Пустение руля приводит к микродвижению в сторону поворота. А иногда руль не просто пустеет, а еще и помогает довернуть. При начале заноса это приводит к его развитию и чаще всего к развороту. Другими словами, такая реакция ФФ не только не позволяет контролировать занос, но и способствует его развитию. Ездить невозможно.

Вообще, при заносе с рулем творится нечто невообразимое, его начинает судорожно колбасить с борта на борт, и возникают абсолютно дивные эффекты. Эффекты "кочек" и проч. Тут полный анрил.

Г25 не любит высокие значения ФФ и в качестве мести подкидывает эти дивные эффекты в виде "расколбаса" :-):

При нормальных значениях ФФ все эффекты в тему и очень информативные.

Ряд описанных Вами косяков я получил сделав настройки такими же как у Вас. Вернув настройки на рекомендуемые + дампинг получается вполне адекватный ФФ. Из чего можно сделать вывод, что дело в настройках обратной связи, а не в ИР.

Кроме того, не применительно к ИР, а вообще, даже при желании получить сильный ФФ, ставить максимальные значения, значит убивать силовые эффекты, которые просто потеряются на фоне общего сопротивления. А в случае с Г25 еще и появится набор паразитных стуков, скачков и неадекватных реакций в виде "расколбаса".

Ссылка на комментарий

Если икскать некую абстрактную "информативность" возможно все это верно для частного случая.

 

Включать максимальный ФФ вообще противопоказано, помимо паразитных ненужных стуков, скачков и пр, все нужные эффекты теряются на фоне высокой силы, становятся неинформативными и несвоевременными.

 

Это тоже косяк высокой силы ФФ, и Г25 в частности. В любом симуляторе высокая сила загрузки выявляет кучу всяких стуков и скачков. Чем более тряская машина, и неровная трасса, тем неприятнее эти эффекты.

 

 

Извини, но то, что ты называешь паразитным раскалбасом - при прямой связи руля с колесами является естественной картиной. Более того, в отдельных случаях фидбек существенно слабее чем должен быть, например у срф.

Ссылка на комментарий

Add: кстати, в прокатном картинге приходится прилагать дикое усилие в поворотах. Не будь его, я бы точно проехал быстрее.

Это просто у тебя физическая форма не очень хорошая. У меня она сейчас вообще отвратительная, но для того чтобы мне её восстановить, требуется ходить на картинг 2 раза в неделю и катать по 40-50 минут на протяжении месяца. После этого всё ок :strongbench:

 

add: iR дешевле :smartass:

Ссылка на комментарий

Извини, но то, что ты называешь паразитным раскалбасом - при прямой связи руля с колесами является естественной картиной.

Я называю "расколбасом" - косяк руля Г25, который не умеет держать ноль на прямой, и начинает раскачку - если бросить руль, то амплитуда постоянно увеличивается до тех пор, пока его не заклинит в крайнем положении, ну а машина окажется в заборе.. Если этому противодействовать, то местами может казаться, что это эффект от кочек или вибрация. Замечено во всех симуляторах и играх, в том числе на игровых консолях. Чем выше значение силы ФФ, тем сильнее проявляется косяк. Иногда можно устранить снижением силы ФФ, иногда нет. Помогает включение в драйверах пружины на значение 2-7 - появляется более четкий ноль и смягчается тот самый "расколбас". А те эффекты, которые при значении фф 100-110 имитируют кочки давая толчки и вибрации на руль, при 150 превращаются в стук, хруст и неадекватные дерганья. Информативности ноль, ощущение, что что то сломалось.

 

 

Более того, в отдельных случаях фидбек существенно слабее чем должен быть, например у срф.

Это вопрос к рулям. Авторы игры соблюдают относительный баланс. Вероятно, если сделать для срф адекватный по силе фф, то для Лотуса он должен быть таким мощным, какой просто не сможет обеспечить ни один руль.

Кроме того, относительные и мы с вами. Когда я только купил г25, шестилетний сын попробовал поездить - его рулем из кресла выворачивало :).. Это я к тому, что от веса, физ подготовки зависит восприятие того, что сильно, а что нет. Однако у руля эффективность постоянная.

Упрощенный пример: Г25 обеспечивает максимально 150 (как в настройках) условных сил. При заносе, что бы почувствовать эффект тяжелой скользящей машины требуется дополнительный момент в 50сил. Если в настройках у нас стоит 100, то мы ощутим момент в 50 сил, то есть полный эффект. Ставим 120, и на эффект у нас остается только 30 сил. При полной нагрузке в 150, мы вообще не почувствуем никакого момента, так как рулю просто неоткуда его взять - максимальная сила уже приложена, нам остаются только эффекты с падением усилия. Информативность потеряна в обмен на общую мощь фф. Лучше всего это ощущается при высоком ФФ и ограничении угла поворота. При низком ФФ ограничение чувствуется, при высоком нет.

Каждый для себя решает, что важнее - преодолевать большие усилия, или получать больше информативности. Но очевидно, крайность - не лучший выбор.

Ссылка на комментарий

GranDoxin

 

По твоим ощущениям можно включить центрирующую пружину на минимальные значения таким образом, чтобы она не оказывала негативного влияния на другие эффекты? Это было бы хорошим решением проблемы. Мне не нравится когда руль на прямой начинает раскачиваться, сразу после нового билда, помоему даже в боксах было это раскачивание. У любой более менее спортивной машины есть четкий ноль, по крайней мере к этому должны стремиться конструкторы. Вполне допускаю, что это косяк рулей серии Г :) Отписались бы еще владельцы Фанатеков и Трастмастеров, как у них обстоят дела по данному вопросу. Получается, что в случае с околонулевой зоной, рассчитано на то, что мы руками должны удерживать руль в центре. Ну это же бред, я должен получать сигналы ФФ с руля, а не задавать направление, которое возможно и при полном отсутствии ФФ. Где-то было оправдание этого эффекта в том, что руль мол 900гр. и сложно сделать четкий ноль, в таком случае силы ФФ постоянно бы отклоняли руль в ту или иную сторону, поэтому фидбек в центре вообще отсутствует.

 

И еще насчет примера с постоянной эффективностью рулей. Согласен. Я тоже об этом говорил в своем примере. Диапазон усилий в реале у рулевой рейки огромной, вплоть до максимальных значений в случае разрушения, например при контакте колеса со стеной или бордюром. Мы же имеем локальные пики в относительно безобидных ситуациях - кочках, проезде поребриков.

 

З.Ы. Какие настройки ФФ у тебя?

Ссылка на комментарий

GranDoxin

 

По твоим ощущениям можно включить центрирующую пружину на минимальные значения таким образом, чтобы она не оказывала негативного влияния на другие эффекты?

Да, я много экспериментировал на эту тему. Результат зависит от того, как в целом с ФФ работает игра, от машины, трассы и от настроек. Зависимость такая: Если мы берем машину с мягкой подвеской, едем на ровной трассе, то рулю приходится меньше эффектов применять, и он меньше стремиться раскачать себя сам. Если машина жесткая, а трасса неровная, то руль отрабатывает много эффектов и из за этого происходит раскачка. В Р-факторе можно было регулировать конфигом. В других играх просто подбором оптимальных значений в драйверах. По моим ощущениям значения 2-5 для пружины незначительно влияют на общие эффекты. Может быть чуть чуть раньше начинается стремление руля в центр, но нет такой конкретной пружины. Только надо пояснить - я говорю о спринг эффекте, который находится между общей силой и дампером. В не о центр спринг, где ставится галочка. Разница в том, что спринг эффект зависит от скорости, на стоячей машине руль не будет прыгать в центр. А центрирующий спринг всегда с равной слой возвращает руль в центр имитируя пружину. Его назначение единственное - если игра не поддерживает ФФ, а рулить хочется..

 

 

 

Это было бы хорошим решением проблемы.

Поэкспериментируйте, главное не делать большую силу ФФ.

 

З.Ы. Какие настройки ФФ у тебя?

Для ИР в драйверах.

Overall - 100

Spring - 2

Damper - 100

Ctntering spring OFF

Руль 900 (пока так - с линейностью что то буду делать. Не смотря на большой угол в 500гр у Вильямса, руль мне кажется слишком острым на малых углах. Не привык пока)

В симе для Вильямса сила ФФ 20-30 (пока экспериментирую, какое значение оптимальное)

Демпфирование - 25-35 (тоже пробую по разному сочетать)

Для каждой машины вероятно буду отдельно настраивать.

Ссылка на комментарий

Только надо пояснить - я говорю о спринг эффекте, который находится между общей силой и дампером. В не о центр спринг, где ставится галочка. Разница в том, что спринг эффект зависит от скорости, на стоячей машине руль не будет прыгать в центр. А центрирующий спринг всегда с равной слой возвращает руль в центр имитируя пружину. Его назначение единственное - если игра не поддерживает ФФ, а рулить хочется..

 

Поэкспериментируйте, главное не делать большую силу ФФ.

 

Для каждой машины вероятно буду отдельно настраивать.

Спс, попробую. Насчет 900 для меня все просто, главное чтобы виртуальный руль точно повторял движение реального, поэтому ставлю 900, не совсем нравится только то, что отсутствует упор в крайних положениях на болидах с меньшими углами поворота. И еще думаю не совсем правильно ставить разные настройки для каждой машины с точки зрения аутентичности. Или это недоработка разработчиков, учитывая, что г25 они поголовно используют для тестов насколько я мог судить по видео. ФФ стараются приблизить к таковому на реальном прототипе, соответственно он и так меняется от машины к машине, если еще и свои настройки менять то вообще уходим очень далеко от того как должно быть, но с другой стороны никто и не запрещает это делать. Я отталкиваюсь от того, что у нас у большинства нет опыта езды на машинах представленных в симе, у разработчиков должен быть, хотя бы у некоего тест-пилота, который должен проводить заезды на соответствие ощущений в реале и в иР. У того же Кэммера явно есть такой гоночный опыт и он должен быть доволен результатом своей работы :) Рекомендуемые разрабами настройки должны быть как раз тем эталоном соответствия. И когда мы читаем новости о том, что кто-то из реальных гонщиков проехал на таком то авто и его поразила точность передачи ощущений, интересно с какими настройками он ездил? Думаю, что с рекомендуемыми.

Ссылка на комментарий

Настройки не обязательно будут менять поведение машины. В основном это будет касаться общей силы (на менее тряских машинах можно больше делать), и демпфирования. Если оставлять все как сделали авторы, то на машинах с усилителем руль неприятно пуст. Ну и другие настройки, я еще не пробовал, но кнопки полагаю тоже для каждой машины отдельно можно настраивать?

Ссылка на комментарий

Ну и другие настройки, я еще не пробовал, но кнопки полагаю тоже для каждой машины отдельно можно настраивать?

Да, галочка "Use custom controls for this car" сохраняет кнопки, калибровку контроллеров, настройки фидбека для данной машины отдельно.

Ссылка на комментарий

Да, я много экспериментировал на эту тему. Результат зависит от того, как в целом с ФФ работает игра, от машины, трассы и от настроек.

...

В симе для Вильямса сила ФФ 20-30 (пока экспериментирую, какое значение оптимальное)

Демпфирование - 25-35 (тоже пробую по разному сочетать)

Для каждой машины вероятно буду отдельно настраивать.

Да, выставление уровня ФФ индивидуально для каждой комбинации из трассы и автомобиля.

И для иР есть утилитка с помощью которой можно автоматизировать распределения всей широты заложенных эффектов при конкретно заданной мощности двигателя руля. Но с опытом, можно и без нее обходиться с достаточной точностью. Но все-таки для любителей прецизионности:

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1613166.page

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Anger, вчера немного покатал на фанатеке у Джексон`а2005. Извиняюсь и беру свои слова обратно относительно спора о фидбеке и сравнении ощущений виртуального вождения против живого)))) На фанатеке абсолютно др фидбек и "живые" ощущения! Посему мой DFGT кажется совсем игрушечным и "фанерным" в плане ФБ. А мои доводы строились чисто от моих ощущений от моего руля.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы сравнения ФФ фанатека с г25/27 в особенности проблемной центральной зоны лоджитеков. Она "пустая" по части ФФ. На прямой водитель должен руками удерживать центр, иначе возникает раскачка, что не соответствует реальности. Меня этот момент сразу смутил после момо, но со временем вроде как привык, недостаток компенсировался более легким ходом и большими углами поворота. Но все равно в сравнении с реалом не выдерживает никакой критики. На консолях вообще смешно, даже на картах нет четкого центра, руль гуляет, на прямых его нужно отлавливать. Я понимаю как работает реальная рулевая рейка и моторчики в игровых рулях. Просто интересно можно это как-то обойти используя ременной привод или еще какие ухищрения.

Ссылка на комментарий

в свое время я был "счастливым" обладателем 2х момо и 2х г25. Момо имеет достаточно тяжелый ход без фидбека, что компенсирует пустоту в центре+ меньший угол вращения руля уплотняет этот "просвет" по центру. На 25ом я так же обратил сразу внимание на пустоту по центру при 900гр вращения, но при уменьшение градуса вращения этот диапазон так же сжимается (в то время я катал ЛФС со свойственным ему ФБ). касаемо Фанатека, я не могу вспомнить ощущения центра,в отличии от логитека внимание на это не падало, все ощущалось как то правильно, Фанатек однозначно выигрышней по ФБ на мой взгляд. Главный плюс в практически полном отсутствии эффекта зубчатости вращения и смягчения ремнем резких моментов свойственным Логитекам. Подробнее можно спросить у Евгения (jekson2005), как счастливого обладателя этого руля от Фанатек. не знаю пробовал ли он Г25/27, но по крайней мере он может дать сравнение ФБ Фанатека в иР по отношению к его живому автопарку, который прошел через его руки за прошедшее время. Модель Фанатека тож можно уточнить у Евгения, я не помню названий их модельного ряда, тока баранка кожаная запомнилась у Жени))), искать ща и сопоставлять название не буду, уж извините.

Ссылка на комментарий

Для Г25 проблема неизлечима, но уменьшить проявление симптомов можно. Эффект раскачки убирается уменьшением общей силы ФФ. Иногда достаточно незначительно снизить, но зависит от автомобиля. Как на консолях, так и на ПК. Отсутствие загрузки в центре лечится (только для ПК) включением в драйверах малых значений Spring effect - 2-7 примерно. На общую картину практически не влияет, а вот в центре становится гораздо приятнее.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Попробовал погонять с рулем в Dirt 3 ну так чисто для развлечения,так вот что удивило руль в нем работает намного лучше чем в iracinge,обратная связь,отдача более реалистична,руль постояно тугой,никогда не пустеет и это не смотря на то что в этой игре нет никаких калибровок,все настраивается просто и быстро,а игра вроде как аркадная. А в iracinge руль постояно пустеет особенно на прямых и лишь в поворотах появляется легкая тугость, а прибовляя fidbek увеличивается лишь вибрация от которой стол вместе с рулем дребезжит и трясется как сумашедший,а веса и упругости нет,причем чем мощней машина тем сильнее вибрация,приходится постояно то уменьшать,то прибавлять fidbec. Вот мне интересно это у всех так или можно что-то сделать с этим?

Ссылка на комментарий

отдача более реалистична,руль постояно тугой,никогда не пустеет

На реальной машине без усилителя руль не постоянно тугой. Когда машина стоит, руль очень тугой, когда начинается движение, он становится значительно легче, а затем с увеличением гироскопического эффекта вращающихся колес постепенно становится туже. Это, так сказать, простейшие эффекты. Естественно, на машине с усилителем все завсит от характеристик усилителя. Например, на Chevrolet Lacetti руль очень пустой и неинформативный на всех скоростях движения.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Господа, кто нибудь пробовал новые настройки FFB руля?

FFB wheels now use FFB effect to limit wheels rotation to the rotation of the virtual car. Can be disabled with app.ini [misc] steeringBumpStopDeg = -1, or adjusted to any level of firmness using the same variable.

 

- New app.ini option [misc] steeringFFBLinearForce=0, setting it to 1 will turn off the boost we apply to small FFB forces giving you true linear FFB force output. This will make it more difficult to dial in your FFB feel, so be careful when applying this.

 

- New app.ini option [misc] steeringFFBBaseOffset=0 that forces the FFB motors to output a minimum force. This can help tighten up a wheel around neutral, when the drivers have a lot of FFB dead zone. Settings in the 0.05 to 0.15 range are typical (5% to 15%).

 

Попробовал пока так:

steeringFFBLinearForce=1

steeringFFBBaseOffset= от 0,01 до 0,07

По ощущениям что-то изменилось. Могу конечно ошибаться, но есть предположение, что при включенной линейной FFB (steeringFFBLinearForce=1), более лучший контроль машины в повороте, скольжения и вылова из спина. Пропало чувство "езды на льду", если можно так сказать :)

Тесты на оф.форуме:

http://members.iraci...st/2021536.page

Т.к. у G25/27 есть мертвая зона FFB в середине, то можно поиграться со значением steeringBaseOffset.

 

По поводу steeringBumpStopDeg. Эффект BumpStop начинает срабатывать. когда вы полностью поворачиваете руль в сторону и упираетесь в лимитатор поворота рулевого колеса виртульной машины.

Д.Такер пишет:

So if you are in the skippy car with only 450 degree of steering (virtual) and you have a 900 deg wheel, we will kick in the bumpstops when you have turned the wheel 225 deg to the left or right. And if your bump stop is set to 15 deg, then when you get to 240 deg the motors will be pushing back with full force.

 

Пока остановился на этих настройках с оф.форума иР:

Logitech Settings:

Overall: 100%

Dampening: 100%

Centering: 0% (Disabled)

Degrees of Rotation: 900

 

iRacing APP.INI Settings:

steeringBumpStop_Deg=15.000000 ; degrees into bump stop before max force

steeringFFBBaseOffset=0.070000 ; Boost FFB forces by a set amount to increase sensitivity around zero (0.0 to 0.5)

steeringFFBLinearForce=1 ; Use a linear force profile instead of compressing the FFB forces to fit

steeringFFBSmooth=1.000000 ; Percent of current FFB force to use vs average force, 1.0 = no average 0.001 = max average

 

iRacing FFB Settings:

Strength: 7-12 depending upon car (Used to run like 3-5 before this build/settings)

Dampening: 0

Значение Dampening в 100% в профайле руля, это рекомендация от иР)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...