Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендации по настройкам Force FeedBack


sub-zero

Рекомендуемые сообщения

Поясни, какое отношение имеет модель шин к опции, которая к фидбеку не имеет никакого отношения вообще?

извини, но мне трудно объяснить... эта рекомендации дали сам производители.

как раз что имеет прямой отношений к фидбеку.

надо попробовать и увидите сами.

Ссылка на комментарий

Поясни, какое отношение имеет модель шин к опции, которая к фидбеку не имеет никакого отношения вообще?

Что такое? Главный специалист по фидбеку не в курсе официальных рекомендаций? :rofl:

Ссылка на комментарий

извини, но мне трудно объяснить... эта рекомендации дали сам производители.

как раз что имеет прямой отношений к фидбеку.

надо попробовать и увидите сами.

Имеет отношение к синтетическому, генерируемому эффекту "сопротивления" - спринг, "поглощения" - дампер. К реальному фидбеку от машины, не имеет никакого отношения. Или для тебя фидбек всё, что просто оказывает сопротивление на руле? Если хочешь доказать мне обратное, предоставь линк на то, на что ссылаешься.

 

Что такое? Главный специалист по фидбеку не в курсе официальных рекомендаций? :rofl:

Слишком толстая провокация, извини.

Ссылка на комментарий
Если хочешь доказать мне обратное, предоставь линк на то, на что ссылаешься.

Anger

я не собираюсь никому ничего доказывать!

как я уже писал, изменения на профайле поставить DAMPER 100% указывали сам производители. а профиле дампер прямой связано FFB! FFB что настраивается из PROFILER это никому не секрет.

предоставь линк на то, на что ссылаешься

об этом было объявлена на MEMBERSITE. и на нашем форуме тоже было об этом речь.

Ссылка на комментарий

Anger

я не собираюсь никому ничего доказывать!

как я уже писал, изменения на профайле поставить DAMPER 100% указывали сам производители. а профиле дампер прямой связано FFB! FFB что настраивается из PROFILER это никому не секрет.

 

об этом было объявлена на MEMBERSITE. и на нашем форуме тоже было об этом речь.

Ты видимо не особо русский. Я читать этот поток бреда не могу к сожалению.

 

Да, видимо с аргументами у вас проблемы ребята. Вижу, что тут бесполезно о чем то даже спорить. Люди, которые не могут предоставить доказательства своих слов, да еще и говоря при этом, что "просто не хочу доказывать никому ничего" - это достойно. Я, чтобы не быть голословным приведу таки линк:

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1515569.page

 

Вывод: всё что я говорил - абсолютно верно. Чем ниже сеттинг дампера, тем больше точность и информативность фидбека. Про 100% речи вообще нет нигде.

 

P.S. Спорить с неадекватами я больше не собираюсь. Всем Хиросима, пацаны.

Ссылка на комментарий

Не совсем улавливаю смысла «дискуссии», вопрос то вроде бы совсем простой. Последнее время любые обсуждения превращаются в какие то бабьи дрязги. Просто удивительно даже…

 

Официальные рекомендации до появления собственных настроек дампинг эффекта в iR:

100 (101) Оverall/ 0 Spring / 0 Damper на Logitech и 0 Damper на Fanatec

После появления:

100 (101) Оverall/ 0 Spring / 100 Damper на Logitech и 100 Damper на Fanatec

Изменения Damping в iR прекрасно ощущаются на обоих рулях.

 

Внутренние настройки — исключительно на вкус и цвет. В моем случае они варьируются таким образом: 16-24 Strеngth, 10-50 Damping в зависимости от машины.

Damping это по большому счету инерционный показатель, который по ощущениям можно описать как «острота рулевого управления». Чем выше дампинг, тем быстрее будут гаситься кратковременные колебания руля (кочки и т.п.) и руль соответственно будет несколько более «вязким».

В моем случае я использую этот параметр исключительно для нивелирования некоторого падения «плотности фидбэка» после последних апдейтов.

 

@Dmitry Volk

Я, честно говоря, плохо представляю как ты справляешься с фидбэком 40 в iR.

Но если тебя такой сеттинг силы фидбэка устраивает, то вряд ли ты почувствуешь какие-либо изменения при включении демпфирования — мощь общей силы просто удушит какие-либо нюансы.

Ссылка на комментарий

странный из тебя умник. не хочешь даже изучить то, на что ссылки даешь

iRacing recommends that you run your force feedback with damping turned down to 25 or below, as that gives a more precise feel while driving.

 

пришел, сумничал. только это устарело.

 

Пруф на официальный источник (iRacing), где это написано.

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1515569.page

Ссылка на комментарий

странный из тебя умник. не хочешь даже изучить то, на что ссылки даешь

 

 

пришел, сумничал. только это устарело.

 

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1515569.page

+1 к неадекватам. Я как раз таки и писал, что надо ставить в 0. Ноль относиться к диапазону 25 и ниже. Тут кто-то про 100% заикался. Ссылку я уже давал выше эту. Зачем ты еще раз ее скопировал я не знаю. Вердикт: неадекват.

 

Научитесь признавать свои ошибки, мальчики.

Ссылка на комментарий

Я немного уточню смысл текста по ссылке, дабы не было ответа, что эта ссылка не дает данных по «доапдейтному» фидбэку по которым собственно и был вопрос (искать старые рекомендации просто лень):

«now you can change the damping level from 0 (off)» — так как рекомендовалось ранее «to 100 (full on)» — как рекомендуется сейчас.

 

Разумеется демпфирование можно было выставить принудительно в драйверах по собственному вкусу. Но ввиду обобщающей реализации «драйверного демпфирования» они не рекомендовалась ни в одном из существующих симуляторов.

Ссылка на комментарий

кстати, damping давно обсуждали. и с тех пор я его ненулевым у себя сделал

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=266&view=findpost&p=13881

 

Anger :facepalm:

Какая мне разница, что вы там обсуждали? Тут 95% людей вообще мало понимает суть вещей. Многие даже прочитать и построить логическую цепочку из сообщени не могут. О каком обсуждении может идти речь? Я доверяю официальным источникам. Точка. А у себя можете хоть 100% ставить, хоть 200% - мне все равно.

Ссылка на комментарий

@Anger

Успокойся, и не особо «мальчиками» разбрасывайся.

По большому то счету я не совсем пойму чего за истерика с тобой. Тебе ж никто вроде не противоречит :)

 

Что касается 100% — то это именно то, что сейчас рекомендуется в драйверах. Разумеется никто и нигде не рекомендует выставлять его на 100% в самом симуляторе.

Ссылка на комментарий

+1 к неадекватам. Я как раз таки и писал, что надо ставить в 0. Ноль относиться к диапазону 25 и ниже. Тут кто-то про 100% заикался. Ссылку я уже давал выше эту. Зачем ты еще раз ее скопировал я не знаю. Вердикт: неадекват.

 

Научитесь признавать свои ошибки, мальчики.

 

Я, наверное, тоже буду неадекват, но "ноль относиться к диапазону 25 и ниже" в самом iR, а не в профайлере, где нужно ставить 100%, чтобы уже в iR иметь возможность этот самый damping регулировать от 0 до 100.

 

И полегче на поворотах, "относитец".

Ссылка на комментарий

Не совсем улавливаю смысла «дискуссии», вопрос то вроде бы совсем простой. Последнее время любые обсуждения превращаются в какие то бабьи дрязги. Просто удивительно даже…

 

Официальные рекомендации до появления собственных настроек дампинг эффекта в iR:

100 (101) Оverall/ 0 Spring / 0 Damper на Logitech и 0 Damper на Fanatec

После появления:

100 (101) Оverall/ 0 Spring / 100 Damper на Logitech и 100 Damper на Fanatec

Изменения Damping в iR прекрасно ощущаются на обоих рулях.

 

Внутренние настройки — исключительно на вкус и цвет. В моем случае они варьируются таким образом: 16-24 Strеngth, 10-50 Damping в зависимости от машины.

Damping это по большому счету инерционный показатель, который по ощущениям можно описать как «острота рулевого управления». Чем выше дампинг, тем быстрее будут гаситься кратковременные колебания руля (кочки и т.п.) и руль соответственно будет несколько более «вязким».

В моем случае я использую этот параметр исключительно для нивелирования некоторого падения «плотности фидбэка» после последних апдейтов.

 

@Dmitry Volk

Я, честно говоря, плохо представляю как ты справляешься с фидбэком 40 в iR.

Но если тебя такой сеттинг силы фидбэка устраивает, то вряд ли ты почувствуешь какие-либо изменения при включении демпфирования — мощь общей силы просто удушит какие-либо нюансы.

 

Просто кто-то имел неосторожность в категоричной форме говорить о принципиальном несоответствии ФФ реальности, но до примеров дело не дошло. Видимо это и придает беседе некий окрас бабьих дрязг. Я не хочу провацировать пустой трёп, но думаю что версия драйвера не имеет принципиального значения в этой ситуации. Я уверен, фидбек в ир не будет как либо отличаться на разных версиях драйверов, но одинаковых рулях.

Касательно силы фидбека, я не совсем понял, 40 - слишком высокая настройка? Мне кажется, такая сила ФФ как раз наиболее адекватна, Чувствуются мелкие нюансы и более ярковыраженные эффекты проявляют себя именно так, как этого ждешь. Возможно, если и нужно несколько снизить силу, то не значительно, я думаю.

Ссылка на комментарий

Я немного уточню смысл текста по ссылке, дабы не было ответа, что эта ссылка не дает данных по «доапдейтному» фидбэку по которым собственно и был вопрос (искать старые рекомендации просто лень):

«now you can change the damping level from 0 (off)» — так как рекомендовалось ранее «to 100 (full on)» — как рекомендуется сейчас.

 

Разумеется демпфирование можно было выставить принудительно в драйверах по собственному вкусу. Но ввиду обобщающей реализации «драйверного демпфирования» они не рекомендовалась ни в одном из существующих симуляторов.

Сейчас ничего не изменилось. Тот же общий, сгенерированный эффект. Хоть один человек понял о чем я говорю. Это радует.

Если бы было так, как ты говоришь, данная рекомендация бы не потребовалась: "Racing recommends that you run your force feedback with damping turned down to 25 or below, as that gives a more precise feel while driving. But if you would like to restore the feel of the force feedback to the way it was before this recent build, you should return the damping to the old default of 75." Не думал, что придется скатываться до перевода текста, но всё же: iRacing рекомендует использовать настройки дампинга сниженные до 25 или ниже, что дает более точные ощущения во время вождения. Nuff said.

 

Я, наверное, тоже буду неадекват, но "ноль относиться к диапазону 25 и ниже" в самом iR, а не в профайлере, где нужно ставить 100%, чтобы уже в iR иметь возможность этот самый damping регулировать от 0 до 100.

 

И полегче на поворотах, "относитец".

Почему? Ты всё верно сказал. Я согласен с тобой. Чтобы дампинг заработал в ИР надо включить его в дровах. Значение в профайлере это максимально возможное общее значение дампинга для любого из приложений. Только и всего. Но разговор был про ИР. То, что ты выставишь 100% в профайлере и 0 в ИР даст такой же эффект как 0 в профайлере и любое значение в ИР.

Ссылка на комментарий

Насколько я внимательно читал форум - именно так, эти значения, вроде как, "умножаются".

 

P.S. Там была долгая дискуссия по этому поводу, и в конце было кем-то от Staff это подтверждено. А ссылку сейчас, пойди, найди, в тоннах флуда в ветке по NTM.

Ссылка на комментарий

@Anger

По большому то счету я не совсем пойму чего за истерика с тобой. Тебе ж никто вроде не противоречит :)

 

Что касается 100% — то это именно то, что сейчас рекомендуется в драйверах. Разумеется никто и нигде не рекомендует выставлять его на 100% в самом симуляторе.

Рекомендовали. Фредди и еще этот, из Тбилиси.

Ссылка на комментарий

Сейчас ничего не изменилось. Тот же общий, сгенерированный эффект.

Я поторопился с тем, что тебе «никто не противоречит». А вот каким образом ты при своём «умении строить логические цепочки» не понял, что я хотел сказать — для меня загадка.

У iR именно собственная реализация демпфирования, полагаю на уровне матрицы коэффициентов по всему диапазону колебаний. Будучи логичным человеком ты должен был бы понять, что иначе не было бы никакого смысла вводить новый параметр непосредственно в iR. Зачем городить огород, если то же самое можно сделать драйвером?

 

Касательно силы фидбека, я не совсем понял, 40 - слишком высокая настройка?

Для меня (да и для абсолютного большинства) — да, очень высокая. К примеру после 40-минутной гонки на стармазде при силе фидбэка в 24 у меня реально ноют кисти рук.

А при сорока мне и представить страшно, что будет. При этом мне всегда казалось, что я люблю именно сильный фидбэк :)

Ссылка на комментарий

Для меня (да и для абсолютного большинства) — да, очень высокая. К примеру после 40-минутной гонки на стармазде при силе фидбэка в 24 у меня реально ноют кисти рук.

А при сорока мне и представить страшно, что будет. При этом мне всегда казалось, что я люблю именно сильный фидбэк :)

Я кстати тоже езжу на силе 40. На SRF после 30 минутной гонки действильно болят руки и потом ещё и трясутся от напряжения. Сложно держать руль на прямой на высокой скорости на кочках (в Lime Rock Park, прямая старт-финиш, например). Но разве это проблема слишком сильного фидбека, а не нашей физической подготовки? Как бы пилоты на то и тренируются целый год, чтобы этой проблемы не возникало.

Ссылка на комментарий

Просто кто-то имел неосторожность в категоричной форме говорить о принципиальном несоответствии ФФ реальности, но до примеров дело не дошло.

Не переживай, будут тебе завтра примеры. Просто только что отъездил 2-часовой ивент, как сам понимаешь, ни до, ни после этого заниматься доказательством очевидных вещей никакого желания нет. Больше хочется принять душ и лечь спать.

Ссылка на комментарий

Но разве это проблема слишком сильного фидбека, а не нашей физической подготовки? Как бы пилоты на то и тренируются целый год, чтобы этой проблемы не возникало.

Разумеется, как я уже говорил все это на вкус и цвет.

Но я то говорил совершенно про другое — при большом сеттинге силы фидбэка он будет «глушить» нюансы демпфирования.

Ссылка на комментарий

Не переживай, будут тебе завтра примеры. Просто только что отъездил 2-часовой ивент, как сам понимаешь, ни до, ни после этого заниматься доказательством очевидных вещей никакого желания нет. Больше хочется принять душ и лечь спать.

В гриде со Strength of Field = 913 отстав на 4 круга, лол :)

 

Разумеется, как я уже говорил все это на вкус и цвет.

Но я то говорил совершенно про другое — при большом сеттинге силы фидбэка он будет «глушить» нюансы демпфирования.

Скорее это демпфирование создано для того, чтобы сглаживать острые всплески (спайки) в фидбеке. И я не считаю, что это правильно. Если ты попадаешь одним колесом в яму, то фидбек должен создать этот спайк. Кстати, усталость проявляется только на SRF и Legends Coupe '34, то есть на машинах без гидроусилителя. Собственно в реальности, гидроусилитель можно рассматривать как тот же самый дампинг. На других машинах ее не испытываю.

Ссылка на комментарий

Anger

ты видна наглы и у тебя проблемы воспитании!

и еще этот, из Тбилиси.
Ты видимо не особо русский. Я читать этот поток бреда не могу к сожалению.

кто из нас бредит это всем понятно!

Имеет отношение к синтетическому, генерируемому эффекту "сопротивления" - спринг, "поглощения" - дампер.
Да, видимо с аргументами у вас проблемы ребята. Вижу, что тут бесполезно о чем то даже спорить.

вот тебе аргументы http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=266&st=480 а до этого было на MEMBERSITE большими буквами течении двух дней! не помню точно, может и больше.

бесполезно о чем то даже спорить.

так будет лучше если не умеешь слушать и уважать чужое мнение и не умеешь держать себя в границе этики...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...