Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет!

Кто катает в 911 GT3 Cup, давайте делиться впечетлениями и примудростями.

Практику еду 1:33, первуя гонка получилась 1:36 (( последние 3 повороты передок вобще не цепляет, иногда такое чуство, что зацепа ноль(доли секунды и по ФФБ руль совсем пустой). Есть какие идеи?

 

911.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я катаю просто на этой машине. Пытаюсь хорошо проехать Нюрбургринг ГП конфиг WEC, пока не получается... С удовольствием бы обменялся телеметрией, если кто едет её быстрее 1-58.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_Bes Советую поставить АРБ сзади 5-6, спереди 2-3, развал спереди около 3.8, сзади 3.2+\-, схождение сзади около 1.6, спереди аналогично около 1+\-,  с высотой задней оси поиграться надо по ощущениям, ну и ББ можно до 43% опустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а насколько вообще настройки капа влияют реально на его скорость? Кроме давления в шинах

вопрос связан с НШ (индустриалефарте). сейчас у меня лучшее на капе там 6:58. при этом, рекорды на ней быстрее на секунду с километра, на пропасть.

и непонятно, что делать дальше. вроде уже едешь, что она не скрипит почти нигде, и газ стараешься держать, а как улучшить дальше непонятно. оптимал что-то типа 6:54 сейчас, и дальше не улучшается.

Изменено пользователем Alex_zanderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только первый сезон на нём, сложно по настройкам коментировать. Но машинка зачётная:bravo:

3 часа назад, Betough сказал:

@Pavel_Bes Советую поставить АРБ сзади 5-6, спереди 2-3, развал спереди около 3.8, сзади 3.2+\-, схождение сзади около 1.6, спереди аналогично около 1+\-,  с высотой задней оси поиграться надо по ощущениям, ну и ББ можно до 43% опустить.

А по переднему АРБ.. чем меньше тем жестче? Вот если у меня середина выход скоростного поворота (4-5 в пол) большой андерстир идет, чем подправить?

Изменено пользователем Pavel_Bes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Pavel_Bes сказал:

большой андерстир идет, чем подправить?

Другой машиной )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем меньше тем мягче. Если андер в скоростном то либо небольшим торможением, чтобы вес перенести на нос, либо газ отпускать частично, либо добавлять рейк, менять давление и други настройки для большего сцепления на носу. Тут дело такое, решить можно по разному.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории именно балансом по стабилизаторам это должно хорошо правиться, но что-то он вообще не отзывчив на них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беру свои предыдущие слова назад ). Всё хорошо со стабилизаторами.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откопал эту старую темку про 911 кап, дабы не плодить новых. И вот чего хочу спросить. В связи с переходом на ДД с т300, у меня возник вопрос по поведению данной машинки, в квалах все ок, даже удается улучшать время, по сравнению со старым рулем все стало как-то более острее, четче, понятнее. В начале гонки все нормально, еду по ощущениям как в квале, уверенно, но где то кругу на 5-7 начинает происходить какая-то странная вещь, которую на т300 я никогда не ощущал, машина начинает крайне плохо входить в поворот, прям надо выворачивать руль, а порой даже сносит заднюю ось, при этом колеса вроде бы не блокирую на торможениях и вообще стараюсь ехать аккуратно и беречь шины, но вот к середине гонки начинаются какие-то чудеса. Вопрос следующий - если это просто новые ощущения от базы, то каким образом на т300 мне удавалось всю гонку ехать и не чувствовать этих изменений? Или может у кого-то есть другие предположения? Сет от VRS, на них же и ездил на т300. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, разобрался сам, отключил параметр Static Force Reduction в утилите True Drive и все поехало как надо : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, 4nt4gonist сказал:

В общем, разобрался сам, отключил параметр Static Force Reduction в утилите True Drive и все поехало как надо : )

К 3-5 кругу резина только встаёт. Соответственно в медленных меньше зацепа, но в быстрых можно больше пушить. По настройкам куба, основной фильтр 2-3, дампинг 10-20% фрикция 0-5%, остальное все на 0%, латенси 15. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Betough сказал:

К 3-5 кругу резина только встаёт. Соответственно в медленных меньше зацепа, но в быстрых можно больше пушить. По настройкам куба, основной фильтр 2-3, дампинг 10-20% фрикция 0-5%, остальное все на 0%, латенси 15. 

Спасибо, сравню вечером со своими настройками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Betough чет как-то жиденько для меня эти настройки, середина дерганная и пустоватая какая-то, зато кербы бешеные просто. А в самом iRe какое усилие у тебя?
В общем я поставил фильтр 6,  дампинг 20%, фрикшн и инерцию на 30%, латенси 15%, остальное в 0%. Само-собой речь только о порше капе. 

Изменено пользователем 4nt4gonist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 в базе, 17 вилл форс, ффб около 25-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Betough сказал:

ффб около 25-30

25-30Nm или Strength?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Betough спасибо, ну на любителя конечно, мне более плавный руль нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...