Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Флейм


bolobay

Рекомендуемые сообщения

А я называю первых open track водители или "гонщик" выходного дня, а вторых гонщиками, хоть и виртуальными. Для первых есть 3д инструктор, а для вторых гоночный симулятор.

 

Тонкий троллинг detected :) Сливки - это количественная алегория, если что ;)

 

Несколько примеров дополнить мой заунылый (пытался с юмором) постинг выше:

 

ТТ / квала / гонки превалирующие над тестовыми (если сетуп - то свой, иначе фикс!) сессиями - это как "бразильская система"*, повышающая градус/усердие и постоянно развивающая и проверяющая себя. Мелочи вроде глохнущих моторов, мертвых зон / умения следить за зеркалами и расчитывать где находится соперник - это дополнительные переменные позволяющие отделять усерных от неочень.

Как противоположная крайность (довольно типичный йагонщик) - насмотренная в ютупе траектория, бездумно стыреный сетуп использующий глюки билда, укатанный в мышечную память трек в оффлайне.. и венцом этого "go-go-гонщика" является гонка "на автомате", под чудким руководством "ехай не ехай" споттера, по ходу от скуки наблюдая `драму` изменения десятых секунд, и слушая маты и ржачь войчата. Эдакий `паровозный` парад/фалометрия дрочлап-ов с редкими инцидентами которые произошли несмотря на все старания "невидимого инструктора". Какова цена таких побед? Какой смысл `просто быть быстрее`? Это крайность и утрирование, но всеже больше походит на "времяпрепровождение" многих (не буду и профессионалов не брезгующих всеми "дарами" симов сюда приписывать).

Понятно что в мире больших денег и целей, уже реальным гонщикам приходится проводить время на симуляторе. Это подтянуло неожиданно многих в пельетоне F1. Но совсем недавно показателем заслуженного мастерства и опыта являлось умение поехать быстро на новой трассе (а инженеров настраивать машину). Элита уровня F1 умела атаковать уже с первых кругов! В этом и есть соревнование и мастерство.

А что если в F1 ввести коробку автомат, авто-клатч для стартов а-ля йаГонщик и поток постоянного споттинга вроде рули/не-рули + стратегия? Симуляторы не запретить, а вот коробки и радио уже тютю. Заставляют проявлять мастерство даже в квале (и несмотря на случайности - в общих баллах за сезон).

 

Короче, каждый получает фан по-своему ;)

 

*

Изменено пользователем chp
Ссылка на комментарий

Про войс чат что-то не понял, выключать столе?

 

Директив (от споттера) не поступало ;) Если тебе нравится общаться (а может и социальная составляющая) или у кого нибудшь привычка пить чай/пиво - почему нет. Каждый выбирает сам на чём ему концентрироваться.

Изменено пользователем chp
Ссылка на комментарий

Тонкий троллинг detected :) Сливки - это количественная алегория, если что ;)

 

Несколько примеров дополнить мой заунылый (пытался с юмором) постинг выше:

 

ТТ / квала / гонки превалирующие над тестовыми (если сетуп - то свой, иначе фикс!) сессиями - это как "бразильская система"(серия из Ералаша), повышающая градус/усердие и постоянно развивающая и проверяющая себя. Мелочи вроде глохнущих моторов, мертвых зон / умения следить за зеркалами и расчитывать где находится соперник - это дополнительные переменные позволяющие отделять усерных от неочень.

Как противоположная крайность (довольно типичный йагонщик) - насмотренная в ютупе траектория, бездумно стыреный сетуп использующий глюки билда, укатанный в мышечную память трек в оффлайне.. и венцом этого "go-go-гонщика" является гонка "на автомате", под чудким руководством "ехай не ехай" споттера, по ходу от скуки наблюдая `драму` изменения десятых секунд, и слушая маты и ржачь войчата. Эдакая `паровозная` парад дрочлап-ов с редкими инцидентами которые произошли несмотря на все старания спотера. Какова цена таких побед? Какой смысл `просто быть быстрее`? Это крайность и утрирование, но всеже больше походит на "времяпрепровождение" многих (не буду и профессионалов не брезгующих всеми "дарами" симов сюда приписывать).

Понятно что в мире больших денег и целей, уже реальным гонщикам приходится проводить время на симуляторе. Это подтянуло неожиданно многих в пельетоне F1. Но совсем недавно показателем заслуженного мастерства и опыта являлось умение поехать быстро на новой трассе (а инженеров настраивать машину). Элита уровня F1 умела атаковать уже с первых кругов! В этом и есть соревнование и мастерство.

А что если в F1 ввести коробку автомат, авто-клатч для стартов а-ля йаГонщик и поток постоянного споттинга вроде рули/не-рули + стратегия? Симуляторы не запретить, а вот коробки и радио уже тютю. Заставляют проявлять мастерство даже в квале (и несмотря на случайности - в общих баллах за сезон).

 

Короче, каждый получает фан по-своему ;)

Ты только не обижайся)) Потому что обычно я читаю твои посты относительно внимательно. Но когда слов относительно много, я читаю по диагонали, ну и как правило, тексты вроде этого большего и не заслуживают, потому что хочешь верь, хочешь не верь, но я например, безошибочно могу определить иРейтинг (ага:)) автора такого текста. В твоем случае ошибся на 42 пункта рейтинга))

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Очень смешно))

Цель была оправдать пуристов, а не кого либо (тем более здесь) уличать. Хотя ирония и сатира - штука полезная, кто не брезговает конечно =)

Ты только не обижайся)) Потому что обычно я читаю твои посты относительно внимательно. Но когда слов относительно много, я читаю по диагонали, ну и как правило, тексты вроде этого большего и не заслуживают, потому что хочешь верь, хочешь не верь, но я например, безошибочно могу определить иРейтинг (ага :)) автора такого текста. В твоем случае ошибся на 42 пункта рейтинга))

Всё верно! Зачем общение и аргументы? Розовые штаны - наш дифференциал! ;))))

Хотя, если уж увелекаться фаллометрией - может таки КПД (результат/часы) сличать, не? ;) Или внезапно / окончательно оранизовать хобби-картинговый рейтинг симрейсеров. Готов? ;)

Я проходил и через чемпионаты дрочлаперов (с призовыми этапами) в автосимах и через призовые гонки с алиенами вроде Huttu (времена платного диалапа в GrandPrixLegend). Ты только не обижайся, но у всех меняются приоритеты в симах и жизни (но опыта и аргументов от этого не меншье ;)

Изменено пользователем chp
Ссылка на комментарий

Хотя, если уж увелекаться фаллометрией - может таки КПД (результат/часы) сличать, не? ;) Или внезапно / окончательно оранизовать хобби-картинговый рейтинг симрейсеров. Готов? ;)

Я проходил и через чемпионаты дрочлаперов (с призовыми этапами) в автосимах и через призовые гонки с алиенами вроде Huttu (времена платного диалапа в GrandPrixLegend). Ты только не обижайся, но у всех меняются приоритеты в симах и жизни (но опыта и аргументов от этого не меншье ;)

Да да, "я сидел при Керенским, и при Александре освободителе, и при Николае кровавом я тоже сидел..." Да да, отлично помню. Трава когда то очень зеленой была. Только живем мы здесь и сейчас. Ну что ж поделать, если более менее релевантное сравнение наших гоночных скиллов на сегодняшний день может предоставить один единственный гоночный симулятор и именно в том виде, в котором он есть. В чем ценность твоих рассуждений сейчас, если твоя собственная гоночная оценка ниже нижнего днища нижнего ада? Картинговый рейтинг? Ну конечно готов! Как организуем? Мож погоняем на петле в реале?:) Айда в мае! Как раз собираюсь)) Понтанулся типо;)

Ссылка на комментарий

Чепэ ничего нового не сказал, тащемта. Просто зацепил большую компанию людей, сообщив им очевидное :)

Есть те, кто относится к симу, как к работе, упорному труду. А есть те, кто относится как к игре.

Я примерно про то же писал.

И градус сердитости поднимают опять "первые" :)

Ссылка на комментарий

Чепэ ничего нового не сказал, тащемта. Просто зацепил большую компанию людей, сообщив им очевидное :)

Есть те, кто относится к симу, как к работе, упорному труду. А есть те, кто относится как к игре.

Я примерно про то же писал.

И градус сердитости поднимают опять "первые" :)

Вот за что люблю Торопыгу, тексты пишет короткие, а сомневаться в его иРейтинге все равно не приходится)))

Ссылка на комментарий

Да да, "я сидел при Керенским, и при Александре освободителе, и при Николае кровавом я тоже сидел..." Да да, отлично помню. Трава когда то очень зеленой была. Только живем мы здесь и сейчас. Ну что ж поделать, если более менее релевантное сравнение наших гоночных скиллов на сегодняшний день может предоставить один единственный гоночный симулятор и именно в том виде, в котором он есть. В чем ценность твоих рассуждений сейчас, если твоя собственная гоночная оценка ниже нижнего днища нижнего ада? Картинговый рейтинг? Ну конечно готов! Как организуем? Мож погоняем на петле в реале? :) Айда в мае! Как раз собираюсь)) Понтанулся типо ;)

 

Бла-бла-бла-бла.. Понты #2

(диагональная методика потустороннего обсуждения непрочитанного и домыслов) :evo:

 

 

Чепэ ничего нового не сказал, тащемта. Просто зацепил большую компанию людей, сообщив им очевидное :)

Есть те, кто относится к симу, как к работе, упорному труду. А есть те, кто относится как к игре.

Я примерно про то же писал.

И градус сердитости поднимают опять "первые" :)

 

Это при том что моё описание "первых" и "вторых" не совпало ни с оригинальным вбросом (Mountant), ни с твоим описанием оных (и отношениями меж ними), ни возможно даже с тем что имел ввиду Dimm31, и уж точно ни разу не про GranDoxin.

 

 

Хоть бы `по диагонали` намекнул бы кто, чем их так задело/оскорбило описание предпочтений фана "пуристов" и почему им не понять дрочлаперов (offline) с их блекджеком и шлюхами споттером и войсчатом (online). Про связь сиюминутного рейтинга с первыми и логики с вторыми можно в специализированном оффоптике.

Ссылка на комментарий

Я так и не понял в чем проблема войсчата :(

Можно поподробнее об этом, пожалуйста?

Ну и про сиюминутность рейтинга, который, как правило, набирается или теряется достаточно плавно, если не делать чего-то необычного (не ездить без вката после больших перерывов, не отдавать свой аккаунт заведомо более быстрым людям для "бустинга" и так далее)

Ссылка на комментарий

Дрочево, не дрочево, а один фиг если дать Янису и Якубову типа с листа проехать гонку на незнакомом авто и трассе, типа для реализации "настоящего" таланта, то почему то мне кажется, что Дмитрий легко победит. Да и чего уж там, на картинге объедет без проблем.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Я так и не понял в чем проблема войсчата :(

Можно поподробнее об этом, пожалуйста?

 

В чём проблема войса? Какое мне дело кто там за вылет срётся или за пропуск благодарит? Или кто там (в списке) 5-ю позициями ниже/выше нагоняет? Фокус на соперниках впереди/зеркалах и своего (с машиной) максимума.

 

Есть тот кому это нравится (скучно ехать 8888 круг по знакомой трассе)? Ну потрещите с Moutant-ом когда он будет ПБ на петле ставить, только споттера не перебивайте, тк виртуального зеркала в машинах нет (к сожалению придется следить за теми что есть). Чорд, не хотел расстраивать, но и споттера нет. И дрочлапить на трассах ни в одной из гоночных серии не дают. И вообще в большинстве `земных` серий нужно просто сесть и ехать, самому наблюдая за соперниками, шинами и переменчивыми условиями. И сетупы никто не шарит. Короче, результат из пруда вытаскивается чутка по-другому. Скучнее или веселее - решать каждому.

 

Ну и про сиюминутность рейтинга, который, как правило, набирается или теряется достаточно плавно, если не делать чего-то необычного (не ездить без вката после больших перерывов, не отдавать свой аккаунт заведомо более быстрым людям для "бустинга" и так далее)

Связь с логикой потеряна. Чем предпочтения пуристов мешают им укатываться в гонках до хороших рейтингов? Чем высокий (дрочлапперский) рейтинг мешает логично воспринимать / обсуждать альтернативные и свой предпочтения?

Ссылка на комментарий

Дрочево, не дрочево, а один фиг если дать Янису и Якубову типа с листа проехать гонку на незнакомом авто и трассе, типа для реализации "настоящего" таланта, то почему то мне кажется, что Дмитрий легко победит. Да и чего уж там, на картинге объедет без проблем.

 

Вопрос не в "настоящем таланте", а в предочтениях получения фана ;) Если для того чтобы `открылась чакра логики / воспринимались буквы` человеку нужно узнать рейтинг - дадим, и iR восстановим и ПБ пошатаем (на рейтинг времени не обещаю). На картингах легко победит тот кто легче или намного больше на нём ездил. Причем второе поправимо ;)

В мае с дочкой в Диснейленд в края Дмитрия собирался, глядишь и до GrüneHölle дело доедет ;)

Ссылка на комментарий
Вопрос не в "настоящем таланте", а в предочтениях получения фана
Ну получай ты свой фан как хочешь, многим до этого и дела никакого нет )

Просто некоторым фаново бороться с такими же как и мы симрейсерами. Вот собрались в одно время и устроили битву. Мне это действительно интересно, фаново и я получаю кучу адреналина.

Конечно можно фан ловить рассказывая всем, что если бы у меня были иные приоритеты, не такие мудрые и взрослые, если бы я был не трушник по крови, а также была бы куча времени, то я ого-го всех, но мне этого не надо и даром :)

Если для того чтобы `открылась чакра логики / воспринимались буквы` человеку нужно узнать рейтинг - дадим, и iR восстановим и ПБ пошатаем (на рейтинг времени не обещаю).
А его и так видно и его нет )

Там видно, что с виртуальными зеркалами или нет, со споттером или без оного, ты очень часто ошибаешься, имея при этом посредственную скорость. В некоторых гонках с очень низким iR за 11 кругов набираешь 39 инцидентов. Это надо ну очень постараться.

На картингах легко победит тот кто легче или намного больше на нём ездил. Причем второе поправимо
Ааа, ну понятно. И здесь кто больше катает, тот и быстрее. Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Василий, забей:) Вообще, честно говоря, не понимаю к чему был пост. Ну есть два типа людей, ну и ок. Я такой, а ты такой. Ну и ок. А про задротство, по мне, так вообще глупость. Еслибы бы у любого реального гонщика была возможность потрениться, он 100% бы тренировался(и здесь не получение удовольствия от вождения, а выжимание максимума здесь и сейчас для дальнейшего анализа. Когда ты едешь как бабушка - анализировать нечего). В симуляторе эта возможность есть. В реале, помимо времени на трассе играет большую роль и ментальная, физическая, психологическая и ВСЕ другие -ические формы. Всю эту совокупность задрачивают все в реале, а была бы возможность выбрать, то именно практику на трассе задрачивали больше. Это всем известные факты, но почему то в реале это тру, а в симулятрое фейк.

Почему "сливки" не тренируют тогда логику, математику, физику и тд? Что за "не тру"? Нет сливок в виртуальном мире.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да я близко к сердцу всё это не принимаю, просто немного пивка выпил и решил по клавишам постучать... в таком состоянии я как бабушка, поэтому лучше пофлеймить, чем бестолку виртуальные машинки разбивать :)

 

Кстати, чем закончилась история с рулем?

Ссылка на комментарий

Пацаны, я только одного не понял, я вот думал что гоняются чтобы обгонять, но я пока обгоняю только тех кто пошел борщи есть в пит стопе, а тут оказывается можно развлекаться другими способами!

Что делать надо? Виртуальное зеркало отключить и войс чат, правильно? А обязательно кидаться на тех кто быстрее? Я в этом не очень, придется тренится...

Ссылка на комментарий

ТренитЬся нельзя трушничать. (ставь запятую :))

Я тоже стучу после пивка :) С моим рулем? Мне гдето полтора месяца его меняли, но все сделали и за свой счет все посылки. А вот педали, которые у Славы купил, я уже продал. Либо лыжи не едут, либо я. Но за месяц+ вката так и не привык. Ни консистенси, ни скорости, ничего не чувствовал.

Изменено пользователем Dimm31
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Паша, ну ты сам то в это веришь, что Женя полезет к кому то, чтобы стырить чей то сет?) Не смеши.
ахаха, пойман с поличным, я же говорил :lol: :lol: :lol:

post-1077-0-07434300-1459506011_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Наивный людина =)

Любой, кто перейдет по ссылке с главной страницы сайта, будет отображаться читающим тему. А я на этом форуме могу зайти даже в админпанель, не говоря уже о разделах форума.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сын готовится к ОГЭ (это как ЕГЭ, только 9м классе).

Периодически подходит, показывает вопросы...

 

Стало понятно значение выражения "жертва егэ" часто употребляемое в интернетах..

 

Вчитайтесь в это:

 

Найдите в приведенном ниже списке характеристики чувственного познания.

 

1Установление взаимосвязи между различными понятиями.

2Анализ имеющихся суждений и получение на их основе новых.

3Отображение целостного образа непосредственно воздействующего предмета.

4Сохранение в памяти целостного образа предмета.

5Отражение отдельных свойств тех предметов, которые воспринимаются в данный момент.

6Обобщение и выделение группы предметов на основе общих признаков.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...