Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Флейм


bolobay

Рекомендуемые сообщения

Скорее ко второй.. :)

Мне все время кажется, что надо больше тренироваться, чему то учиться.. Вот например левой ногой тормозить по нормальному до сих пор не привык.. Хотя на карте катал нормально, и несколько гонок проехал тормозя только левой, а до автоматизма не довел.. Мало тренируюсь )))

Да и вообще я из тех людей, кому процесс не менее важен, чем результат..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Это ты про какой потенциал? Когда заглядываешь в статистику, видишь ВР, пробуешь изобразить что то похожее, и понимаешь что мотивация тут бессильна? :D

А так, конечно с реальными соперниками куда интереснее. Это другая атмосфера, другой адреналин, другие эмоции.

Собственно я и хочу в Ир на Петле где нить погонять. Но надо вкатится как следувает. Как то не комильфо будет заканчивать гонку через несколько кругов...

Нет, немножко не так.

Когда катаешь длительное время с одними и теми же пилотами, не важно где, в лиге ли ORSRL, либо в официальных чемпах, то конечно же начинаешь понимать как ты едешь относительно знакомых пилотов.

В гонке эта информация заставляет сильнее концентрироваться. По крайней мере меня. Хотя иногда это мешает. К примеру Слава Яценко бодро едет на Ф1 и я пока морально не готов ему проигрывать :) А вот Дмитрию Янису готов, но даже его в гоночном темпе Слава объезжает. По крайней мере прессингует он не хило и на первом этапе уверенно победил. Плюс Антон Сабреков заставляет о себе вспоминать. Т.е. надо ехать с ними в ногу :)

Конечно есть пилоты, которым я рад проигрывать не более 20-30 секунд с часа, ибо они меня сильно быстрее.

Ну и конечно же те, которых я обычно опережаю. Они также держат меня в тонусе :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Да понятно.. особенно когда у тебя в этом деле чемпионских титулов больше, чем у Шумахера Феттелем в их))

 

Вася, у тебя сейчас Корса стоит?

Ссылка на комментарий

Да так.. если не настроена то ладно.. хотел пропросить тебя в одном месте катануть, что бы оценить так сказать потенциал :) Свой..)

Ссылка на комментарий

Обычно выделяют двух условных радикалов из палитры сим рейсеров. Это те, кому кажется, что тренятся и накатывают круги только задроты, что все это дерьмо и нужно ездить только гонки и сразу. И есть те, кому кажется, что он для гонок не готов и нужно трениться и накатывать еще и еще, ну и в итоге дело до гонок не доходит никогда. Интересно, к какой категории принадлежит Алексей?))

 

А можно узнать кто эти анти-задроты? =)

Ссылка на комментарий

А можно узнать кто эти анти-задроты? =)

В смысле? Прям список шиндлера нарисовать?)) Темы с завидной регулярностью возникают с жарким обсуждением этого дела в самых разных топиках. Там все видно вполне.

Ссылка на комментарий

Да их большинство в любом симе :)

Понятие "хобби" у всех разное. Ну и склад характера тоже важен. Кто-то дотошен до мелочей и готов сутками вкатываться в ТТ и ему все мало. А кто-то (ну хотя бы я, например) максимум удовольствия получу именно от участия в гонке, а не в сингле. В ТТ захожу только для того, чтоб примерно понять новую машину, запомнить повороты на новой трассе.

У одних фан - показать лучшее время. У других - весело провести время.

По моим наблюдениями, первые ненавидят вторых :)

Ссылка на комментарий
По моим наблюдениями, первые ненавидят вторых

:lol:

Чип, ты записываешь?)))))

 

ТТ? Практики есть же.

Тебя это удивляет?)) Говорю же, есть такие сим рейсеры, которые не в курсе, что существует практика)) Либо ТТ, чтоб "примерно понять", либо гонка. Усё)))

Ссылка на комментарий

  • trial version — пробная версия
  • trial period — испытательный срок
  • trial edition — ознакомительная версия

И просто "тт" писать удобнее, чем "практика".

Дмитрий, Петросян в отпуске? :) Ты за него?

Ссылка на комментарий

Так и вторые, обычно недолюбливают первых :)

Эт вряд ли... Апартеид 105% придумали именно первые :)

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий

Эт вряд ли... Апартеид 105% придумали именно первые :)

Апартеид, как потихоньку выясняется, был для ЮАР скорее благом чем...:)

Ну и потом, какой же это апартеид, раз в 105% вписываются вообще все, включая стариков, детей и беременных женщин на ноутбуках)) Скорее можно говорить о том, что правило 105% не работает нифига)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Обычно выделяют двух условных радикалов из палитры сим рейсеров. Это те, кому кажется, что тренятся и накатывают круги только задроты, что все это дерьмо и нужно ездить только гонки и сразу. И есть те, кому кажется, что он для гонок не готов и нужно трениться и накатывать еще и еще, ну и в итоге дело до гонок не доходит никогда. Интересно, к какой категории принадлежит Алексей?))

 

Дабы закрыть тему, расставить точки и выйти из сумрака (не путать с "coming out" :) ...

1) Хочу заметить что выше описаны скорее крайности, коих ничтожно мало. Более отчетливая градация и опозиция диапазона симрейсеров это пуристы и дрочлаперы. В количественном отношении - первые как сливки и их мало, вторые - простокваша, весомый осадок "прокисший" всенепременным желанием добиться результата любой ценой (ака тупо&быстро).

2) Даже осознавая что каждый сам себе "кузнец" и за владельцев спецефических вкусов (напр. drum'n'base, тяжелые формы металла, итп) остаётся только радоваться (но никак не осуждать/переубеждать их от того что им приносит радость), в моем лице неизменно отражается негодование относительно подходов второй категории симрейсеров.

Другими словами - я убежденный пурист =) Склонять (на свою сторону или брызжа слюной крыть глаголом опозицию) никто не собирается; это именно набор собственных убеждений/выводов =)

 

Коротенько (раз уж подставляться, уж по-полной) и тезисно:

 

Ценить своё и чужое время.

ТimeTrial - обязательная процедура (с элементами геймификации/дисциплины) для новой/забытой трассы. Показатель того что ты (минимально) готов к гонке, а не к фрустрации в виде отбойников/завалов.

Qual - крайне желательный процесс для разминки непосредственно перед каждой гонкой и способ оказаться среди правильной категории соперников (не застрять за нубами / не оказаться впереди явно более быстрых на этой трассе).

Race(multi) - предпочтительный способ набора всяческого опыта. Улучшение времени, переоценка и проба сетупов/траекторий в борьбе, беценный опыт в психологическом плане, мотивация результатом наконец.

 

"Головой нужно думать" или процесс и выработанные навыки - ценны и приносят не меньше удовлетворения (а в длинной перспективе явно больше чем сиюминутный) результат.

За сим трассы интереснее и полезнее учить самому, а не глядя на хотлапы.

Настройки машины нужно уметь менять/создавать, а не бездумно копировать.

Дрочлаперство - это мышечная память, обезьянки в цирке.

Ghost-car и споттер - это воспитание в себе (рефлексов) собаки Павлова.

Войсчат и таблицы - это автобусная эксурсия по Санта-Барбаре, а не гонка на результат.

 

Итого: те кто выучил трассу по хотлапам, накатал на `неземном` сетупе сотни часов за гхосткаром, едет на рефлексах мышц и командах споттера, глядя на экран заставленный таблицами/чатами/свистелками и при этом являясь участиком/слушателем ток-шоу `пусть говорят` - это обеьзянки Павлова учавствующие в автопробеге по Санта-Барбаре, но не гонки :P

 

Учи `разгадывать` трассы сам, работай над ошибками пилотирования и раскрытием потенциалов через сетуп, качественно трать время на tt/q+гонки. В гонке твоя цель - это 100% концентрации и тот кого ты видишь в лобовое/зеркала (и слышишь в наушники/surround). Всё ;)

 

Любая (расширяющая кругозор) альтернативная имха приветствуется, тем более если она вас удовлетворяет.

 

GLA!

 

P.S. виртуальное зеркало с тремя мониками - это не комильфо! Глохнущий двиг (nKpro), кулиса (где положено), аварии в боксах и прогревочный круг (rF2) - это трушно / атмосферно ;)

Ссылка на комментарий
первые как сливки и их мало, вторые - простокваша,

 

А я называю первых open track водители или "гонщик" выходного дня, а вторых гонщиками, хоть и виртуальными.

Для первых есть 3д инструктор, а для вторых гоночный симулятор.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...