Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Fanatec DirectDrive базы - мнения, обсуждение, сравнение с конкурентами, подходящие рули и т.д.


MMt

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, il.semakov сказал:

...беспроводные делают еще и универсальные (не только под ск2, а считай просто самостоятельный беспроводной контроллер, выполненный в виде руля, подключаемый к ПК по блютус или по беспроводному USB)

Их тоже просто так не купишь в России, тоже надо из-за бугра заказывать как Ашеров с Кубконтролсами?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, KILL_BILL сказал:

@JazzKungFu  если всё таки решишься на проводной, интересные варианты и ценники на эту продукцию https://www.polsimer.pl/products

Это реплики, я так полагаю? Настоящий Sparco за 210 евро не купишь наверно, как и OMP за 105. Кстати, не обязательно же проводным делать, можно беспроводной баттонбокс от Ашера (такой или такой) купить и к нему уже прикручивать любой из этих рулей. И еще сразу вопрос: такой беспроводной баттонбокс нужно будет покупать для каждого руля отдельно или он как база стоит и уже к нему через квик релиз цепляются все рули?

Ссылка на комментарий
39 minutes ago, JazzKungFu said:

Это реплики, я так полагаю? Настоящий Sparco за 210 евро не купишь наверно, как и OMP за 105.

Настоящий спарко стоит как раз 200 евро)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, JazzKungFu сказал:

Я думал оригиналы таких профессиональных гоночных рулей стоят баксов где-то 800!

Средний ценник на основную массу спортивных баранок — 200-300 баксов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 hours ago, JazzKungFu said:

Их тоже просто так не купишь в России, тоже надо из-за бугра заказывать как Ашеров с Кубконтролсами?

Да, в РФ только если кто из симрейс-сообществ что-то продает (иногда и новое). А в целом - если это не массмаркет (logitech, thrustmaster и тот не весь), то для симов все только из-за бугра. При этом еще и не из любого, большая часть этого забугорного симмаркета в РФ не отправляет.

 

3 hours ago, JazzKungFu said:

Кстати, не обязательно же проводным делать, можно беспроводной баттонбокс от Ашера (такой или такой) купить и к нему уже прикручивать любой из этих рулей. И еще сразу вопрос: такой беспроводной баттонбокс нужно будет покупать для каждого руля отдельно или он как база стоит и уже к нему через квик релиз цепляются все рули?

Баттонбокс (не важно, проводной или нет) болтами прикручивается в бутерброд "руль-баттонбокс-квикрелиз". Поэтому, можно, конечно, обойтись одним баттонбоксом на несколько рулей, но перекидывать быстро не получится, только с отверткой в руках. А для быстрой смены - да, каждому рулю свой баттонбокс и квикрелиз.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, il.semakov сказал:

Да, в РФ только если кто из симрейс-сообществ что-то продает (иногда и новое). А в целом - если это не массмаркет (logitech, thrustmaster и тот не весь), то для симов все только из-за бугра. При этом еще и не из любого, большая часть этого забугорного симмаркета в РФ не отправляет.

Да уж, вот почему все такие крутые вещи нельзя непосредственно в России купить, только за рубежом заказывать, и то через посредников, думаю, этот фактор многих останавливает, пугает, в том числе и меня.

11 минут назад, il.semakov сказал:

Баттонбокс (не важно, проводной или нет) болтами прикручивается в бутерброд "руль-баттонбокс-квикрелиз". Поэтому, можно, конечно, обойтись одним баттонбоксом на несколько рулей, но перекидывать быстро не получится, только с отверткой в руках. А для быстрой смены - да, каждому рулю свой баттонбокс и квикрелиз.

Естественно, только быстрая смена интересует. Вот блин, нету чтобы сделать наоборот, баттонбокс к базе, а рули уже менять лишь квикрелизом. А то какой смысл покупать и иметь одинаковые баттонбоксы для каждого из рулей, какой смысл их менять, если они все будут одинаковыми (ведь Ашер не предлагает их разных, а предлагает только одну модель). Ведь мы хотим менять разные баранки, а нас при этом как бы заставляют заодно с этим еще менять и баттонбоксы, причем на точно такие же. Наверно это маркетинг, чтобы симрейсерам пришлось тратиться на столько баттонбоксов, сколько они имеют рулей в коллекции. А чё, нормально, с каждого руля выкладывай еще по 525 евро!

Ссылка на комментарий
1 minute ago, JazzKungFu said:

Да уж, вот почему все такие крутые вещи нельзя непосредственно в России купить, только за рубежом заказывать, и то через посредников, думаю, этот фактор многих останавливает, пугает, в том числе и меня.

 

Банально нет спроса, что бы задумываться об организации подобного бизнеса. В мире то единицы именно магазинов, где можно прийти, посмотреть, сравнить и купить. Все идет в онлайн. У нас в РФ только с доставкой хуже (куча известных служб просто не работают в РФ).

 

5 minutes ago, JazzKungFu said:

Вот блин, нету чтобы сделать наоборот, баттонбокс к базе, а рули уже менять лишь квикрелизом. А то какой смысл покупать и иметь одинаковые баттонбоксы для каждого из рулей, какой смысл их менять, если они все будут одинаковыми

Ну тут другой вопрос, эти баттонбоксы предполагаются к использованию на разного вида "круглых" баранках. Какой смысл их иметь несколько? Можно понять там мелкую формульную баранку, круглый (предпочтительной формы и размера) и может быть еще что-то GT-типа (срезанного круглого, штурвал побольше). А смысл в разных круглых при одинаковом баттонбоксе - мало видится, поэтому и не нужны такие "хабы" с быстрой сменой баранки.

А так, у ашера один баттонбокс, у тёрнрэйсинг - другой, у кубов - третий, у симкор, у hrs, у всех - не сказать, что сильно отличаются (не считая более конкретные реплики), но тут логика не дает придумать что-то принципиально разное. А если хочешь несколько рулей на баттонбоксах - можно разных производителей попробовать, разный опыт будет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
55 минут назад, il.semakov сказал:
 

В мире то единицы именно магазинов, где можно прийти, посмотреть, сравнить и купить. Все идет в онлайн. У нас в РФ только с доставкой хуже (куча известных служб просто не работают в РФ).

Я разумеется про онлайн-магазины говорил, любому европейцу или американцу заказать будь то это фанатек, симукуб, хусенквилд, ашер, кубконтролс не составляет никаких проблем, а вот россиянину точно так же заказать любое из этих устройств целый головняк, многие интернет магазины в РФ тупо не отправляют, приходится придумывать какие-то обходные пути.

55 минут назад, il.semakov сказал:
 

Ну тут другой вопрос, эти баттонбоксы предполагаются к использованию на разного вида "круглых" баранках. Какой смысл их иметь несколько? Можно понять там мелкую формульную баранку, круглый (предпочтительной формы и размера) и может быть еще что-то GT-типа (срезанного круглого, штурвал побольше). А смысл в разных круглых при одинаковом баттонбоксе - мало видится, поэтому и не нужны такие "хабы" с быстрой сменой баранки.

да, всё именно так, как Вы и написали, я хотел 3 вида баранок: формульную, GT и абсолютно круглую для старых машин, ETS2\ATS и ралли. Но ведь если будут разные баттонбоксы для каждого из баранок, то при каждой смене баранки в зависимости от автомобиля, в настройках самой игры тоже каждый раз нужно будет по новой переназначать кнопки управления и придется проделывать это снова и снова каждый раз при смене руля. Или я не прав и можно сделать так, чтобы кнопки на разных баттонбоксах передавали в игру одни и те же значения, чтобы можно было один раз только настроить всё и потом сколько угодно менять себе баранки когда захочешь и катать себе в удовольствие?

55 минут назад, il.semakov сказал:
 

А так, у ашера один баттонбокс, у тёрнрэйсинг - другой, у кубов - третий, у симкор, у hrs, у всех - не сказать, что сильно отличаются (не считая более конкретные реплики), но тут логика не дает придумать что-то принципиально разное. А если хочешь несколько рулей на баттонбоксах - можно разных производителей попробовать, разный опыт будет.

я такой беспроводной именно голый баттонбокс, в который можно вставлять любую баранку от сторонних производителей (хоть Спарко, хоть МОМО, хоть OMP), только у Ашера нашёл, у Кубов на сайте смотрел, там же только готовые уже с баранкой, а баттонбоксов нет. Остальных производителей не смотрел, не слышал про них.

Ссылка на комментарий

@JazzKungFu Можно пресеты настроить для разных баранок если игра это позволяет. В ире можно для каждой машины настроить свое управление, но если хочется на одной и той же машине катать на разных баранках то будет не очень удобно

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
54 minutes ago, JazzKungFu said:

да, всё именно так, как Вы и написали, я хотел 3 вида баранок: формульную, GT и абсолютно круглую для старых машин, ETS2\ATS и ралли

Тут тогда одного бб хватит, он скорее всего будет на круглой баранке. формульные - это уже не бб, т.к. нет голых формульных баранок (gt - если это подвид круглой с бб - то можно одной "универсальной" круглой в обоих случаях обойтись; если подвид "формульной" - опять же, это не про бб)

 

57 minutes ago, JazzKungFu said:

при каждой смене баранки в зависимости от автомобиля, в настройках самой игры тоже каждый раз нужно будет по новой переназначать кнопки управления и придется проделывать это снова и снова каждый раз при смене руля.

Как и сказал caliskan, тут или профили разные в симе, или сам сим позволит для разных машин разные кнопки назначить (ир это умеет, первая AC умеет с контент-менеджером, например тоже). Второй момент, фанатек передает кнопки через базу, и при смене руля переназначать не надо. Симкуб2 по беспроводу тоже передает кнопки через базу и тоже переназначать не нужно. Но тут есть особенность - соответствие расположения кнопок и их программной нумерации. Как пример, на одном руле кнопка "1" в левом верхнем углу, на другом руле кнопку "1" сделали в правом нижнем - переназначать в симе не нужно, вроде бы, но пользоваться таким неудобно. у Ашера, по-моему, это различие есть для формульной баранки и баттонбокса, и этим пользователи были не очень довольны.

Теоретически, можно через какой-нибудь joy2key или подобные программки назначить, они как прослойка будут: назначаешь в игре управление для кнопок в соответствии с нумерацией в joy2key, а в самом joy2key настраиваешь какие кнопки на каком руле будут какой номер кнопки будет выдавать через программку. Но не знаю, как на практике это работает (или нет).

Но лучший вариант для нескольких рулей - это когда сим умеет для каждой машины свои настройки управления делать (сложно представить, зачем на одной машине катать на разных рулях).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, caliskan сказал:

@JazzKungFu ...но если хочется на одной и той же машине катать на разных баранках то будет не очень удобно

 

5 часов назад, il.semakov сказал:

сложно представить, зачем на одной машине катать на разных рулях

Естественно этого мне не требуется, я такого и не говорил нигде, не предъявлял такие требования к рулям.

 

5 часов назад, caliskan сказал:

@JazzKungFu Можно пресеты настроить для разных баранок если игра это позволяет. В ире можно для каждой машины настроить свое управление...

 

5 часов назад, il.semakov сказал:

Как и сказал caliskan, тут или профили разные в симе, или сам сим позволит для разных машин разные кнопки назначить (ир это умеет, первая AC умеет с контент-менеджером, например тоже).

в том-то и дело, что многие игры этого не умеют, по крайней мере в тех симах, в которые я гонял, ни в одной из них такой возможности не было.

 

5 часов назад, il.semakov сказал:

Тут тогда одного бб хватит, он скорее всего будет на круглой баранке. формульные - это уже не бб, т.к. нет голых формульных баранок (gt - если это подвид круглой с бб - то можно одной "универсальной" круглой в обоих случаях обойтись; если подвид "формульной" - опять же, это не про бб)

А можно ли только одним круглым обойтись для всего? Вот то, что в ралли нельзя формульными или GTшными рулями управлять, а можно только круглой – это я точно знаю. Работает ли это так же и в обратную сторону, т.е. круглым рулем в свою очередь тоже неправильно управлять в GT3, в формулах, и для них нужны свои специализированные рули? Так-то я в G25 во всё подряд катал с его круглым рулем и вроде было удобно. Просто обычно во всех видеороликах вижу, как симрейсеры в GT3 катают именно на некруглых баранках со скошенными гранями типа P310 или вообще штурвалах по типу McLaren GT3 и это как-то элегантнее что-ли выглядит. Но есть ли реальная функциональная польза от них, дают ли такие рули прибавку к результативности, или это просто для красоты и аутентичности?

 

5 часов назад, il.semakov сказал:

Второй момент, фанатек передает кнопки через базу, и при смене руля переназначать не надо. Симкуб2 по беспроводу тоже передает кнопки через базу и тоже переназначать не нужно.

А вот это тогда очень здорово! ?

Изменено пользователем JazzKungFu
Ссылка на комментарий
17 минут назад, JazzKungFu сказал:

 

Просто обычно во всех видеороликах вижу, как симрейсеры в GT3 катают именно на некруглых баранках со скошенными гранями типа P310 или вообще штурвалах по типу McLaren GT3 и это как-то элегантнее что-ли выглядит. Но есть ли реальная функциональная польза от них, дают ли такие рули прибавку к результативности, или это просто для красоты и аутентичности?

основная выгода - развесовка, а в случае с п310 еще и хват. базе сложнее крутить круглую баранку где вес находится на концах радиуса и легче когда большая часть веса центре. опять же зависит от сима и от фидбека. если АСС выламывает руки на формульном штурвале то в ИР ездить на этой баранке куда приятней. на счет смены баранок то я для себя выбрал фанатек с подиум хабом. только бюджет и курс уже не позволяет собирать коллекцию рулей

Ссылка на комментарий

@JazzKungFu Разнообразие баранок не требуется. Для результата вообще требуется просто исправное оборудование и умение, остальное - не про результат, а про ощущение, комфорт и удобство (да, они в свою очередь имеют некоторое влияние на результат тоже: банально в какой-нибудь гибридной лмп/формуле имея переключатели разных режимов на руле, а не на клавиатуре, можно оперативно и своевременно переключать, включать режимы, что скажется и на времени круга).

Да, на штурвалах в ралли, кроссе, дрифте - будет так себе. На круглой же в формулах - только ощущения, и то, зависит от размера: тот же г25 круглый, но мелкий. п310 - уже великовата именно по ощущениям для формулы, но на деле быстро забываешь об этом на трассе.

Конечно, это индивидуально, кому какой размер и хват будет удобнее, но в целом, универсальный вариант это что-то околокруглое около 300мм. Околокруглое подойдет естественно для ралли, кросса, дрифта, почти всех кузовов (туринг; гт4, гт3 - только начинают в жизни уходить от круглых и то не все); всякие дтм, гте - хоть и используют штурвалы, но они больше формульных (300-320мм), стоят под углом (а не вертикально, как в формулах) и имеют в итоге хват ближе к круглым рулям (т.е. по сути, это взяли круглые и отрезали сверху что бы не загораживал вид на приборку и на трассу, и снизу что бы не мешало ногам - вызвано и то и другое низкой посадкой). Что бы чуть меньше было дискомфорта в формулах/прототипах на круглом - как раз размер поменьше поможет (у них 270-290).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Многие наверно, если не все, уже слышали недавно печальную новость, как в Челнах намотало на токарный станок рабочего. Шокирующее видео с камеры слежения и страшные фотки с получившимся в результате этого, облетели и шокировали весь мир. Рабочий даже не заметил, как за мгновение затянуло сначала его руку, а затем и всё тело и за считанные секунды превратил его в фарш, это просто мясорубка, зрелище не для слабонервных. В связи с этим у меня возник такой вопрос: а не могут ли человека так же намотать на себя все эти рули с прямым приводом по типу сабжа фанатек dd, симукуба и акулы, если вдруг их драйвер сойдет с ума и мотор начнет бешено вращаться (а такое по словам владельцев частенько бывает, например когда комп вылетает в BSOD)? Или же в них мощность, крутящий момент относительно небольшие по сравнению с токарными станками и этих ньютоно-метров просто-напросто не хватит для того, чтобы так намотать человека?

Ссылка на комментарий
19 минут назад, JazzKungFu сказал:

Многие наверно, если не все, уже слышали недавно печальную новость, как в Челнах намотало на токарный станок рабочего. Шокирующее видео с камеры слежения и страшные фотки с получившимся в результате этого, облетели и шокировали весь мир. Рабочий даже не заметил, как за мгновение затянуло сначала его руку, а затем и всё тело и за считанные секунды превратил его в фарш, это просто мясорубка, зрелище не для слабонервных. В связи с этим у меня возник такой вопрос: а не могут ли человека так же намотать на себя все эти рули с прямым приводом по типу сабжа фанатек dd, симукуба и акулы, если вдруг их драйвер сойдет с ума и мотор начнет бешено вращаться (а такое по словам владельцев частенько бывает, например когда комп вылетает в BSOD)? Или же в них мощность, крутящий момент относительно небольшие по сравнению с токарными станками и этих ньютоно-метров просто-напросто не хватит для того, чтобы так намотать человека?

Сам же и ответил на свой вопрос. Озадачься крутящим токарного.... 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Sieben сказал:

Сам же и ответил на свой вопрос. Озадачься крутящим токарного.... 

Я не знаю, просвети, в вики не нашёл информацию про крутящий момент токарных станков, потому и спросил тут.

Ссылка на комментарий

@JazzKungFu если ориентироваться на Бербраера, в видео было, что то типа ДИП300.

Это 10-15кВт основной двигатель + выход на вал идёт через понижающую коробку. С итоговым моментом больше 2000Nm, да на сильно пониженной передаче и данные разнятся. Но это в любом случае, больше чем в 10 раз превышает топовый симкуб (32Nm)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Нашёл инфу, модель токарного станка в том ЧП была 1К62, это самый распространённый на территории бывшего СССР модель, его максимальный крутящий момент 2 кНм, т.е. 2000 Нм, в рулях DD – ~25 Нм., т.е. в 80 раз меньше токарного станка. А теперь вопрос, откуда мне знать, может и этого хватает для того, чтобы накрутить, ведь 80 раз это не такая и большая разница, ведь не в 1000 раз меньше, не в миллион, а всего лишь 80?

Изменено пользователем JazzKungFu
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, JazzKungFu сказал:

Нашёл инфу, модель токарного станка в том ЧП был 1К62, это самый распространённый на территории бывшего СССР модель, его максимальный крутящий момент 2 кНм, т.е. 2000 Нм, в рулях DD – ~25 Нм., т.е. в 80 раз меньше токарного станка. А теперь вопрос, откуда мне знать, может и этого хватает для того, чтобы накрутить, ведь 80 раз это не такая и большая разница, ведь не в 1000 раз меньше, не в миллион, а всего лишь 80?

Это очень большая разница. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Monoroch сказал:

32Nm — ~3.2кг на метровом рычаге

2000Nm — ~200кг на метровом рычаге

я в разделе физики "Механика", да и вообще в физике в целом не очень хорошо шарю, поэтому то, что написано выше, для меня вообще ни о чём не говорит. ?

Ссылка на комментарий

@JazzKungFu берётся метровая палка, с одного конца навешиваешь 3.2кг, а с другого, за самый конец пробуешь это держать.

Даже с казалось бы таким шуточным весом, при таком рычаге будет реально тяжело.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...