Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Fanatec DirectDrive базы - мнения, обсуждение, сравнение с конкурентами, подходящие рули и т.д.


MMt

Рекомендуемые сообщения

"Знать" ты можешь чего хочешь, главное не транслируй тут это под видом того, что якобы говорят другие люди, как ты любишь это делать.

В реальности он говорит, что базы очень близки, и это при том, что он сравнивает фанатек не с про, а с алтимемейтом за более чем 3к евро.

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@MMt ты будешь типо смотреть по частям и  тут описывать когда я ещё днём посмотрел!

И дэбилу понятно с чем он сравнивает куб за 3170€.  Даже sport версия не отстанет от дд2. И плевать на нм. Кубу не надо искать дрова бэты гавнеты  и танцы с бубном. Нажал скачать установить и  всё поехал.

Не зря тут кто то писал "фанатек  как эйпл"  :applause:  золотые слова!  

Изменено пользователем Jeka_irling
Ссылка на комментарий

Короче говоря, поднастроил я её. Идеология настройки вообще поменялась, сейчас все эффекты практически в OFF надо ставить. К сожалению, на устраивающем меня FFB появилась раскачка (в прошлых дровах её не было вообще, повторюсь, при устраивающем меня FFB там и там), не сильная, но всё равно раза три руль может качнуться... В целом база стала более информативнаятрясучая, но менее естественная и приятная...

Покатаю до выходных так, на выходных ещё раз залью старую прошивку, чтобы окончательные выводы сделать.

 

@Jeka_irling Ты-то посмотрел, но более половины не понял оттуда, судя по тому, что ты там выше пытался "процитировать". Смотри дальше через автоматически сгенеренные субтитры, переведенные гугл-переводчиком... так тоже можно - главное голову включить и вникнуть, что там говорят, а не как ты "слушать".

Изменено пользователем MMt
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
12 hours ago, MMt said:

Кстати насколько этому чуваку с видео можно верить - ещё открытый вопрос, он явно как-то ангажирован фанатеком, у него и софт и железо появляются в обзорах раньше, чем они вообще в продажу поступают и в открытом доступе появляются...

Он ангажирован всеми, так то. Он как-то сам говорил, что большинство оборудования (и не только конкретный симрейсинг-стафф) он получает для обзоров бесплатно (и не всегда только для обзоров, т.е. что-то в итоге ему просто дарят "за обзор"). Тот же симкуб ему прислали алтимейт, хотя он очень просил именно про-версию. Но симкуб почему-то решили что нефиг "про" сравнивать с конкурентами, пусть "алтимейт" всех затмевает.

По-моему мнению, человек хорошо говорит, грамотно делает обзоры, но в части симрейсинга у него еще не слишком много опыта. Поэтому - посмотреть на сами устройства, как их собирать/устанавливать, как они работают и т.п. - можно, прислушиваться к конечным выводам о деталях и нюансах работы - тоже можно, но имея ввиду его не самые глубокие навыки в нашем хобби.

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, MMt said:

Страшно тогда за аккуфорс. Он не далеко ушел от логитик г27?

 Ты совсем загнул до г27 ему очень далеко. Он на уровне Момо 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, il.semakov сказал:

Он ангажирован всеми, так то. Он как-то сам говорил, что большинство оборудования (и не только конкретный симрейсинг-стафф) он получает для обзоров бесплатно (и не всегда только для обзоров, т.е. что-то в итоге ему просто дарят "за обзор"). Тот же симкуб ему прислали алтимейт, хотя он очень просил именно про-версию. Но симкуб почему-то решили что нефиг "про" сравнивать с конкурентами, пусть "алтимейт" всех затмевает.

По-моему мнению, человек хорошо говорит, грамотно делает обзоры, но в части симрейсинга у него еще не слишком много опыта. Поэтому - посмотреть на сами устройства, как их собирать/устанавливать, как они работают и т.п. - можно, прислушиваться к конечным выводам о деталях и нюансах работы - тоже можно, но имея ввиду его не самые глубокие навыки в нашем хобби.

Человек хотя бы свои мысли способен формулировать и грамотно излагать, то есть не даун, что в нашем хобби, яркие примеры мы все видим, уже очень немало и более ценно, чем опыт. 

Ссылка на комментарий
15 minutes ago, MMt said:

Человек хотя бы свои мысли способен формулировать и грамотно излагать, то есть не даун, что в нашем хобби, яркие примеры мы все видим, уже очень немало и более ценно, чем опыт. 

Это да, я примерно так же и описал его. Смотрю его иногда. Тот мой коммент был больше про подозрения на ангажированность человека фанатеком: ни больше, ни меньше чем другими брендами.

Ссылка на комментарий

Я его до этого не видел, наткнулся на него, когда про дд обзоры искал. Рейтинг Ира я посмотрел у него, да, он низкий очень. Но потом обратил внимание, что он обозревает вещи, которые простой смертный не смог бы достать...

Ссылка на комментарий

@caliskan Их всё равно надо индивидуально делать, у каждого свои предпочтения. И под каждую машину. Так что лучше один раз разобраться, как это делать, просто скопировав чужие настройки, тем более не зная, под какую они машину, можно шлак получить.

 

Основное - что новый "линейный режим" нужно выключать, так как он ровно наоборот по сути компрессор, и для ира он не нужен. Важно ползунок Max Force в ире правильно выставить, чтобы он не резал FFB и при этом адекватное усилие на руле было. FEI, FOR всегда 100. И потом комбинацией NDP, NFR, NIN, INT на минимальных их значениях добиться естественности и живости руля (поняв, за что отвечает каждый из параметров).

 

Но вот его настройки

PREFFERED Settings:

SEN - Sensitivity - auto (1080)
FFB - Force Feedback - 100
LIN - Linearity Mode - Off
NDP - Natural Damper - 20
NFR - Natural Friction - 5
NIN - Natural Inertia - 2
INT - FFB Interpolation - 4
FEI - FFB Intensity - 100
FOR - Force Effect - 100
SPR - Spring Effect - 100 (not used by iRacing)
DPR - Damper Effect - 100 (not used by iRacing)
ABS - ABS - default (not used by me)
SHO - Shock/Vibration - default (not used by me)

iRacing Settings:

Use Linear Mode - checked
Reduce Force When Parked - checked
Max Force - 42 (DD2) 32 (DD1) (approx .625:1 specific output)
Wheel Force - 20 (just has to be set below the max force setting used)
Damping - 0
Min Force - 0

FanaLAB -
Not Used

-----

У меня NDP 15 вместо 20 и NIN 0 вместо 2, INT 3 вместо 4, но это от машины зависит. У меня для каждой машины были подобраны свои NDP и NFR на прошлых дровах, они отличались, хоть и не сильно. На новых дровах они у меня сильно ниже, чем на старых.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

353 зарелизили. При этом на странице с дд2 доступна только бета 352. 353 лежит на странице нового порше. Что бы это значило. 

На самом деле в новом руле и софте очень много информационных фич. Там экран большой, и на него можно инфу из игры выводить, в очень широких пределах и полезную, несколько экранов, которые можно листать. 
 

но к сожалению для меня в шлеме это все бесполезно. 


 

Ссылка на комментарий

 У фанатов  Фанатека помимо гонок есть еще одно хобби: коллекционирование  баранок и возня с прошивками. Причем изменения в софте, судя по обсуждениям, сродни появлению нового ДД с новой FFB, настолько сильно все меняется после очередного шабаша программистов. 

Напомните мне, пользователи AF, когда вышла последняя прошивка для Акулы и свежая версия SX?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@_rar :applause::beer2::dance: ржу и восхищаюсь что у меня нет этого говно Фанатека. Даже на траст проблемы нет столько с драйверами. Хай пилят хоть каждую неделю.....

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Только что, Jeka_irling сказал:

Хай пилят хоть каждую неделю.....

То что пилят может и неплохо. Но после каждого пропила получать новый фидбек? Бред. 

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, MMt said:

@_rar 

С акулой прошивками не разгуляешься, очевидно. У нее мотор дерьмовенький. 

Как вся твоя жизнь. Дермо твой Фанатек !который  ДАЖЕ не может прошивку выпустистить для людей. Вечно траблы. Кушайте.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...