Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Fanatec DirectDrive базы - мнения, обсуждение, сравнение с конкурентами, подходящие рули и т.д.


MMt

Рекомендуемые сообщения

Хотел обратить внимание, что после выхода нового IRacing Build (Season 2020-1), Fanatec DD стал работать иначе. Не знаю что они там изменили, в Release не стоит ничего про ФФб, ну теперь работой базы на опробованных машинах очень даже доволен. И это не из за обновления шиной модели. Потому что на BMW GTE её не меняли, а я на ней за день до обновления ездил , а потом  сразу после обновления тоже. Также и на скиппи теперь, после обновления, очень хорошо ффб на Фанатек ДД работает. Ну там то да, шинную модель снова дорабатывали, ну я думаю что дело не совсем только в шинной модели. До этого базу очень долго нужно было настраивать, и все равно было чувство какой то искусственной центрирующей пружины и не понятных "толчков" в ФФБ, а сейчас руль очень мягко и прогрессивно работает, так как это в принципе ожидалось бы и даёт намного лучше понять что происходит с машиной в движении. Также пробовал на Stocking Car и там тоже ффб с ДД понравился. На другие машины пока время не было.

Ссылка на комментарий

У меня ничего не менялось с выходом обновления айрейсинга. Но с выходом драйверов и прошивок к самому фанатеку - да, на последних драйверах и прошивках FFB великолепный (самое слабое слово, которое я смог подобрать).

 

Правда сайт Фанатека настолько дурацкий, что последних драйверов там не найдешь. Хотя, думаю, это не сайт, а они сами понимают, что у них кривые драйверы и прошивки, так как под каждое устройство у них своя версия предлагается, просто "последней" нет. На примере беты той же, последняя 347, но её не рекумендуют ставить для ДД баз. В релиз у них так же судя по всему уходит, ту версию лучше не ставить на тот девайс, эту - на этот... По-другому я не могу объяснить то, что у них нет общей ссылки "скачать", где последний драйвер лежит, а у всех девайсов на странице свой драйвер выложен, где-то старее, где-то новее, где-то вообще беты, причем старые(!) беты.

 

"Мелкие" глюки всё равно присутствуют в прошивках, например на формула в2 дважды выдаёт предупреждение, что вставлен ключ максимального момента, иногда (1 из 20-30 раз) виснет намертво при включении базы, приходится аварийной кнопкой её гасить и включать заново, иногда вентилятор в блоке питания себе странно ведёт (не хочет отключаться). Ещё народ жалуется на то, что вентиляторы в самой базе могут без повода на полную мощность включаться, но у меня такое было всего один раз и не в штатном режиме.

Самое что интересное, у меня стоял сначала 335 (если правильно помню, в общем откуда-то из тех времен), и он был отвратный (или может комбинация драйвера и прошивки), потом бета 345, она уже была хороша, потом бета 346, было то же самое, что 345, потом я откуда-то скачал финальный 346, ещё со старого сайта, но сейчас я нигде не могу его найти на новом сайте (влючая форум), там только беты 346 и 347 лежат... 347, на форуме пишут, на ДД лучше не ставить.

 

В общем, ФФБ очень крутой, и вообще база очень круто работает, иключительно тихая, плавная сильная и быстрая, но очень не хочется, чтобы в следующей версии опять всё сломали. С другой стороны, глюк с двойным предупреждением и вентилятором БП хотелось бы убрать. Причем, если правильно помню, штатными средствами из драйвера прошивку базы и руля уже не откатишь. Сам драйвер можно снести и поставить старый, но прошивку откатить он не предложит... А в "неродных" комбинациях драйвер-прошивка ФФБ может получиться крайне странный и явно неправильный (я на такое натыкался на 335).

Вот, возможно, будет интересно

 

хотя не факт  

 

Кстати ФФБ айрейсинга очень стал похож на ФФБ рфактора2. Я в теме с рфактором жаловался, что на 911 кап на Нордшляйфе руль просто руки отбивает кочками, в ире сейчас стало то же самое почти один в один...

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

В общем, по форсфидбеку это действительно сейчас офигенная база, и я не согласен с людьми, которые говорят, что смысла нет покупать ДД... если есть деньги, то однозначно смысл есть, относительно той же CSL Elite PS4 это просто другая вселенная. Если всё настроить хорошо. Хреновую настройку ременных баз скрадывает то, что они не очень сильные и не очень точные, можно в максимум выкрутить и что-то всё равно будет плюс-минус похожее на планируемое, с ДД не получится решить проблему, просто выкрутив вверх ФФБ.

Ссылка на комментарий

Обычно говорят о бесполезности DD относительно скорости в симуляторах. Это скорее на 99% так и есть, судя по многочисленным сравнениям, но DD изначально не про это. Тут скорее симбиоз хороших ощущений и точности, но а цена уже вопрос индивидуальный. Вопрос целесообразности скорее в сторону бесполезности, но все игрушки по сути бесполезны и только ради развлечения ) Но то, что на логитеках очень многие едут даже быстрее и после перехода на DD в лучшем случае находят свой же темп, немного раздражает :)))

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@VIP_EVOX Ну для меня это довольно странно, потому что я на ДД быстрее поехал просто из-за её точности по сравнению с ксл элитом, разница бросается в глаза - гораздо легче попасть туда, куда хочешь.

А так кто-то едет быстрее на мышке вон вообще ). Тут кто к чему привык. Других предпосылок, почему на ДД можно ехать медленнее, я не вижу.

 

Понятно что на последние деньги не стоит ДД покупать, но если это не какая-то большая трата, то стоит однозначно. В конце-концов она стоит плюс-минус как айфон последних поколений...

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
Только что, MMt сказал:

Ну для меня это довольно странно

Для меня тоже, но таких историй довольно много. При том, что на хорошем оборудовании и управляется изначально проще и отловы понятней и в целом ощущения более реалистичные, но на грани задротства и пиксельгейминга логитеки как минимум не уступают DD.

Вон буквально недавно у Егора было в блоге про подготовку к Малайзии об этом же.

13 минут назад, MMt сказал:

Других предпосылок, почему на ДД можно ехать медленнее, я не вижу.

Возможно непосредственно обратная связь может как в определенных моментах помогать ехать быстро, так и мешать. На логитеках обычно катают с очень малыми значениям фф, на DD обычно наоборот. Возможно в этом и есть причина.

Ссылка на комментарий

@VIP_EVOX   Немного подкоректирую тебя, (Егор сказал,  что для дома выше крыши 2.5 Клаб спорт.  Ну, а перед вылетом говорил, что ДД надо настраивать так сразу вот не понять).

 Я вот тоже пересел с csl на акуфорс, и изночально  по ффб всё было так же, только  ДД  быстрее откликается. Но дальше когда разобрался немножко понял, что кардинально  отличаются эти рули.  Я не люблю когда сравнивают g27  и тот же Траст 300-500 это как бы рули другой линейки. Ремень и шестерёнки.  Так же и тут. Да возможно какие-то детали будут такие же. Но на на ДД ты получаешь больше кайфа больше эмоций и широкий спектр настроек, в моём примере акуфорс, который имеет свою прогу. И возможно благо ей, он действительно достойный быть на этом рынке и конкурировать с более дорогими рулями.   Если взять в сравнение цену не считая доставку то 2.5 с баранкой bmw будет стоит  942$.   Когда акуфорс 999$.  Каждый выбирает конечно сам, что хочет и имеет на это право.  У меня был выбор взять 2.5. отговорили :))) я им благодарен за это! 

 А по поводу Фанатек их дров, обновления да это очень большой косяк.  Как же меня достала однажды Обнова которая просила файл, а Фанатек мне его не предоставили. При этом тут   на форуме один человек делился таким файлам и он не подходит! Вот такие дела типо каждый индивидуальный получается. По этой причине я тоже  не хотел покупать Фанатек. 

Не знаю как там будет дальше с дд1/2  

Дай бог чтобы пользователи не знали такой беды. 

Изменено пользователем Jeka_irling
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Jeka_irling сказал:

Немного подкоректирую тебя, (Егор сказал,  что для дома выше крыши 2.5 Клаб спорт.  Ну, а перед вылетом говорил, что ДД надо настраивать так сразу вот не понять).

Я не об этом, это все понятно. Он на логитек поставил время, которое потом укатывал несколько дней на кокпите с DD, хорошими педалями и тд и так его не перебил... При этом он ездит сейчас дома не на логитек, а на CSW, так что говорить только о привычке, тоже не верно.

Ссылка на комментарий

 

9 hours ago, Jeka_irling said:

 Если взять в сравнение цену не считая доставку то 2.5 с баранкой bmw будет стоит  942$.   Когда акуфорс 999$

Фанатек 942$ с доставкой, минуя растоможку (4b2, доставио)

Аккуфорс 999$ + 200-250$ доставка + растоможка 110-130$

Разница как бы приличная выходит.

Конечно, если ты житель США, то покупка Аккуфорса там намного предпочтительнее, чем ременного фанатека.

Ссылка на комментарий

Я продал Фанатек после того как не смог показывать время, которое с легкостью ставил на Г27. 
Но при всем при этом ДД АФ, конечно же при соответствующих настройках, мне позволяет показывать очень хорошие времена. 
Вообще можно смело заменить «хорошее время» на «хорошее чувство», без которого первого просто не будет. 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, VIP_EVOX сказал:

Но то, что на логитеках очень многие едут даже быстрее и после перехода на DD в лучшем случае находят свой же темп, немного раздражает

Этому есть вполне логичное объяснение (не раздражению, а скорости :) ). Как уже говорилось, логитехи как не странно находятся ближе к ДД, чем клабспорты или трастмастеры. И тем, кто привык к жесткой связи между рулем и мотором приходится привыкать к рулям с "резиновой" передачей усилия. Нет, конечно, привыкнуть можно ко всему, но бывает так, что проще поменять железо на удобное, чем заниматься привыканием. Если есть возможность. Уверен, Василий спустя какое-то время смог бы привыкнуть к клабспорту и ехать так же быстро на нем, как на логитехе. 

48 минут назад, Dream сказал:

Фанатек 942$ с доставкой, минуя растаможку

Рискованно. Можно лишиться и денег и оборудования :)

 

49 минут назад, Dream сказал:

Конечно, если ты житель США, то покупка Аккуфорса там намного предпочтительнее, чем ременного фанатека.

Ради баранок с ременным приводом я бы не стал возиться с доставкой из-за бугра. Если уж заморачиваться, то ради ДД. Как минимум из-за того, что этот тип баз более надежен. Значительно более. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
40 минут назад, _rar сказал:

смог бы привыкнуть к клабспорту и ехать так же быстро на нем, как на логитехе. 

Как уже писали выше, привыкнуть можно и к мышке. Но это лишний раз говорит о том, что целесообразность в топ оборудовании довольно сомнительна, если говорить об улучшении темпа. Это как в реале, есть куча бесполезного дорого тюнинга, который дает очень спорные результаты, но есть и надежные решения, сразу сказывающиеся на улучшении темпа. С железом для симрейсинга все не очевидно. В реале, когда я ставлю новые, более эффективные тормоза, я сразу заметно сдвигаю точки торможения и темп на круге улучшается, ставлю подвеску и помимо заметной стабильности и комфорта начинаю ехать быстрее, ставлю более цепкую резину и темп падает с первого же круга. В симрейсинге все начинается с привыкания... И далеко не факт, что итоговые результаты будут лучше предыдущих, показанных на более простом и дешевом оборудовании. Это очень спорный аргумент. Лично для меня все это железо, это все исключительно про улучшения тактильных ощущений, комфорта, удобства, надежности и тд, но скорость тут больше второстепенна и не для каждого очевидна.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Dream said:

 

Фанатек 942$ с доставкой, минуя растоможку (4b2, доставио)

Аккуфорс 999$ + 200-250$ доставка + растоможка 110-130$

Разница как бы приличная выходит.

Конечно, если ты житель США, то покупка Аккуфорса там намного предпочтительнее, чем ременного фанатека.

Да я прекрасно знаю это. Я же сам покупал акуфорс.

Ссылка на комментарий

Пока не обладаю ДД базой , а собираю информацию , есть 2 вопроса: 

1. Правда , что баранка Макларен при установке на подиум будет ограничивать ффб?

2. По поводу лучших ощущений машины на ДД - Барри говорит , что подиум раскрывает максимальную полноту ощущений только при креплении базы в распор на Риге 

 

Ссылка на комментарий

1) С пластиковым CSL QR да, с железным QR (опция) нет.

Ну я бы не советовал для DD брать McLaren GT3 Wheel. Он в принципе очень удобный - функционален и эргономичен, на CSW V2.5 был доволен им, на DD корпус McLaren Wheel стал у меня при интенсивном руление потрескивать/поскрипывать. В доме жара ещё была под тридцать, может это тоже повлияло. В итоге я его продал. Возможно это и можно доработать (как ту писали выше), ну я не стал возиться и просто продал руль, после 6ти месяцев пользования на CSW V2.5. Сейчас у меня просто Fanatec Hub с 30см-рулём и в принципе этого руля хватает для всего.  Купил сейчас только магнитные podium-лепестки-переключения. Они получше оригинальных, ну и оригинальные hub-лепестки у меня были настроены так, что у них хода почти не было, и они практически сразу переключали, так что слишком большой разницы нету. Там у них свои минусы и плюсы.

2) По поводу вопроса два, ну наверное потому что при таком крепление база сидит как влитая и это идеальный вариант. Ну если в хороший риг закрепить базу даже всего тремя болтами снизу, то не думаю что разница вообще ощутима будет. Вопрос больше к ригу.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Джорджикус сказал:

Вопрос больше к ригу.

Да именно так. Я сам лично не раз был свидетелем, как один и тот же руль на риге с недостаточной жесткостью просто терял половину эффектов и своей силы.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Alehandro сказал:

Пока не обладаю ДД базой , а собираю информацию , есть 2 вопроса: 

1. Правда , что баранка Макларен при установке на подиум будет ограничивать ффб?

2. По поводу лучших ощущений машины на ДД - Барри говорит , что подиум раскрывает максимальную полноту ощущений только при креплении базы в распор на Риге 

 

Мониторил этот вопрос и остановился вот на этом для Simucube: https://www.facebook.com/HybridRacingSimulations/

57449483_1134590063407626_31583419710560

Мне понравилась массивность конструкции, толщина металла и широкий диапазон регулировок под себя и под Сашку. По прайсу выходит дороговато правда, 220+90 Австралийских рублей, ну а что делать, кому щас легко?

Есть еще вот такие решения, но по сравнению с Австралией, выглядит как из фольги:

https://www.simtechracing.co.uk/web-shop/simucube-22/?Page_ID=3610&refpid=82000&id=791737

 

Ссылка на комментарий

@Denis Vorobjov  а чего Австралийских рублей ?там $  но курс ниже  чем доллар США

Изменено пользователем Jeka_irling
Ссылка на комментарий

Я себе вот такую придумывал штуку

 

Снимок.JPG

 

но для начала поставил стальную пластину 4мм и понял, что эта конструкция смысла не имеет особо... разве что для красоты. 

Можно конечно попробовать приделать эти боковые стенки, но я смутно могу представить, что они повлияют на что-то, так как привинченную на пластину базу я абсолютно не могу ни на долю миллиметра подвинуть... но может как-нибудь займусь и добавлю боковой крепеж. 

Вот на такую я ее привинтил пятью шурупами (или сколько их там всего снизу). 
https://www.soberizavod.ru/catalog/t_obraznye_seriya_50/t_soedinitel_200kh300_paz_10_x27/

50я серия. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@Denis Vorobjov Дружище  у меня чуть другой подход к этим железякам, мне главное увидеть как это устроено и как работает (это касается только железяк), далее я накидываю эскиз с размерами (благо инжнерно-техническое образование позволяет) иду к себе в гараж , а если нужно что-то варить и точить  иду к знакомому токарю-сварщику дяде Феде (его реально так зовут) и реализую это в металле, так я например Ригу собираю (спасибо Андрею морганчику за видосы). В наше время симрейсеру накладно всякие железки из-за бугра тащить , да и хорошо бы ещё знакомого с 3D-принтером иметь, в сим-хозяйстве пригодится:blush:.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Alehandro сказал:

@Denis Vorobjov Дружище  у меня чуть другой подход к этим железякам, мне главное увидеть как это устроено и как работает (это касается только железяк), далее я накидываю эскиз с размерами (благо инжнерно-техническое образование позволяет) иду к себе в гараж , а если нужно что-то варить и точить  иду к знакомому токарю-сварщику дяде Феде (его реально так зовут) и реализую это в металле, так я например Ригу собираю (спасибо Андрею морганчику за видосы). В наше время симрейсеру накладно всякие железки из-за бугра тащить , да и хорошо бы ещё знакомого с 3D-принтером иметь, в сим-хозяйстве пригодится:blush:.

Вот еще интересный подход к вопросу жесткости:

https://opensimracing.com/collections/plans-and-custom-plates/products/osw-wheel-mount

IMG_4228_1024x1024.JPG?v=1571439529

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...