Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Fanatec DirectDrive базы - мнения, обсуждение, сравнение с конкурентами, подходящие рули и т.д.


MMt

Рекомендуемые сообщения

7 minutes ago, AlexRacing said:

Ну вот то что я и говорил. Что бы наши игровые рули были похожи на настоящие, эффекты надо дико урезать. Иначе это игровая фантастика, очень далекая от реальности. А тут думают, если руль колбасит или его трудно повернуть, это реалистично.

Ты действительно считаешь, что он сказал правду?! Мне тебя жаль. В картинг хоть сходи пойми, что да как.  И шутку выше прочти! 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, AlexRacing сказал:

Ну вот то что я и говорил. Что бы наши игровые рули были похожи на настоящие, эффекты надо дико урезать. Иначе это игровая фантастика, очень далекая от реальности. А тут думают, если руль колбасит или его трудно повернуть, это реалистично . Ну да, реалистичная симуляция сломанной машины, которую надо починить.

https://youtu.be/jwbUR4KI0dU?t=684

Так и есть. Уже ведь несколько раз писал, что там гур и эур у всех машин. На месте 18е колесо тяжко крутить, на дороге тоже.

В реале информация не только с руля идет. 

Для этого нужна подвижная платформа, которую тут захейтили.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, pwrsky сказал:

На месте 18е колесо тяжко крутить, на дороге тоже.

Дело не в размере, а в том, как колесо ходит в арке при повороте руля. Дам движение колеса как бы под машину получается. Посмотри, если туда-сюда рулем покрутить, машина будет приподниматься то с одной, то с другой стороны. Естественно это тяжело делать. Плюс то, что колесо сильно выдвинуто относительно стойки, даёт плёчо силе от всяких кочек и неровностей.

Ссылка на комментарий

В общем, мне сейчас крайне сильно нравится, как дд2 работает в ире. По мне так идеальные реалистичность, информативность и вообще все усилия правильные. 

 

Драйвера 46 (бета) и последние прошивки мотора и базы из них. 

На капе на Нюрбургринге из 58 выехал с оптимальными секторами 57 ровно. На ксл еле из 59 выезжал. 

Я бы сказал что по точности между ними разница как между ксл и логитек 27. 

Ссылка на комментарий
On 10/5/2019 at 11:38 AM, Jeka_irling said:

В картинг хоть сходи пойми, что да как.

Так я как раз и ходил и под впечатлением написал свежий отзыв. Руль на картинге совершенно спокойный, только очень тугой, то есть Damping, Spring Effect сильный. И ни какой такой изысканной передачи деталей, которые обеспечивают наши рули, нет.

Причем я ездил не по пластиковым коврикам в крытом помещении, а под открытым небом, по настоящей гоночной трассе, с поребриками.

Что бы воспроизвести руль похожий на картинг, все эффекты дорожного покрытия надо урезать до минимума, что бы они едва различались, а эффект пружины до максимума.

Ссылка на комментарий

При чём тут эффект пружины? Это искусственная ерунда для старых игр без ffb. Тупо в центр  руль, хоть с игрой, хоть без. Её все убирают, а ты на макс пропагандируешь. 

Контрруление, поворот колёс по движению у тебя на пружине завязано тоже?)  

Изменено пользователем Sieben
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 minutes ago, Sieben said:

При чём тут эффект пружины? Это искусственная ерунда для старых игр без ffb. Тупо в центр  руль, хоть с игрой, хоть без. Её все убирают, а ты на макс пропагандируешь.

Ну так в картинге именно так. Там самый настоящий пружинный эффект и очень сильный. Руль стремится в центр. И чем больше поворачиваешь руль, тем больше усилий нужно приложить.

Ссылка на комментарий

Геометрия шасси картинга ничего общего не имеет даже с шасси формул без гидроусилителя, не говоря о современных спортивных авто. В этих ощущениях ничего общего и картинг в контексте данного обсуждения совсем не к месту.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тем не менее, для сравнения. Может кто знает, гонщицу СМП - Иру Сидоркову. Естественно как и все, она начинала с картинга. Так вот, в первой гонке ф4 по суху у нее едва хватило выносливости закончить гонку, настолько большим усилие на руле оказалось.

Да и в картинге, при попадании на поребрики, бывает прям простукивает в руль, прямо как на симрейсерском руле.

Так что не надо Сончика с его баснями слушать, пусть лучше расскажет, как спойлер поставить в нфс, чтоб лайков больше собрать.

Изменено пользователем Nik85
Ссылка на комментарий

@Nik85 А что, Сончик говорил про младшие формулы? На младших формулах нет усилителей руля. В отличие от кузовных машин. (Кстати, на Ф1 усилитель есть.)

 

Это во-первых. А во-вторых, говорил это не Сончик, а пилоты машин, он только передал их слова.

И сила и детали - это вообще разные вещи.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
7 минут назад, MMt сказал:

@Nik85 А что, Сончик говорил про младшие формулы? На младших формулах нет усилителей руля. В отличие от кузовных машин. (Кстати, на Ф1 усилитель есть.)

 

Это во-первых. А во-вторых, говорил это не Сончик, а пилоты машин, он только передал их слова.

И сила и детали - это вообще разные вещи.

Да я к тому, что не стоит значения словам Сончика придавать. Как и словам "реальных" пилотов. Любой может купить себе машину, даже гоночную, тот же миджет и сказать: "Я реальный пелод и, кстати, ффб у вас там неправильный в ваших играх".

Когда какой-то конкретный пилот, скажет, например, Ландо на стриме, то это другое дело. Тот же Ландо, кстати, ставил на СкипБарбер силу 3.2 и говорил, что это уже тяжелее чем руль ф1. Так что у кого ДД руль, можно проверить)

Ссылка на комментарий

@Nik85 

20 минут назад, Nik85 сказал:

ак вот, в первой гонке ф4 по суху у нее едва хватило выносливости закончить гонку, настолько большим усилие на руле оказалось

 

1 минуту назад, Nik85 сказал:

Тот же Ландо, кстати, ставил на СкипБарбер силу 3.2 и говорил, что это уже тяжелее чем руль ф1

Ты определись, за что ты топишь ))). А то выгляди так, как будто ты топишь просто против Сончика, причем неважно, что при этом он говорит ))))

И ещё раз, сила руля (чтобы его повернуть) и количество деталей на руле (дергание на кочках например) - это разные вещи. Вообще.

 

Руль тяжелый на тех машинах, где нет усилителя и конструкция рулевого такая, что он легким просто не может быть. Он просто конструктивно тяжелый, а не по каким-то причинам. О деталях на руле это ничего не говорит.

Ссылка на комментарий
Только что, MMt сказал:

@Nik85 

 

Ты определись, за что ты топишь ))). А то выгляди так, как будто ты топишь просто против Сончика, причем неважно, что при этом он говорит ))))

 

Да я нейтрально к нему отношусь, смотрю даже изредка видосы. И у Ландо руль на 3.2 был мееега тугой, так что не вижу расхождения в моих словах.

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к ДД. Следующую неделю на ферре гт3 планирую покатать, начал настраивать и оказалось, что ей лучше с линейным режимом. Короче от машины зависит...

 

То ли в этом сезоне сильно ускорили машину (в этом сезоне ещё нет времён), то ли я поехал существенно быстрее наконец-то... Абсолютный рекорд всех времен на нюре гп на ней в практике 1-54-7, в квале 54-9, в гонке 55-0... Сейчас сел покатать, в режиме "тест" я проехал 55.7 с оптимальным по секторам 54.9...

Посмотрим конечно на следующую неделю, но раньше я никогда так мало не проигрывал абсолютным рекордам. Всегда было на этом треке 2.5-3 секунды (в зависимости от машины). Кстати, мне не нравится ГТ3 (что абс у неё есть и трекшен... ездить не так интересно из-за тк и не так натурально из-за АБС). Но судя по всему, на ней легче приблизится ко времени топов, чем на ГТЕ и 911 кап (я сейчас только эти три машины катаю)...

А дорогущие перчатки спарко... растянулись блин. Было очень плотно, даже неудобно, руку не сожмёшь, а теперь болтаются на руках, по-рулю-то они не скользят, но теперь скользит внутренняя часть перчатки по руке.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
В 05.10.2019 в 12:58 PM, pwrsky сказал:

Для этого нужна подвижная платформа, которую тут захейтили.

Как будет выглядеть подвижная платформа, которая будет позволять выдавать поперечные и продольные перегрузки по 3-5, а то и больше секунд? Ведь если кресло сдвинется и наклонится за, скажем 0.3 секунды влево, и ты будешь сидеть чуть чуть боком, это не одно и тоже, что испытать перегрузки в той же параболике на протяжении... за сколько там эту параболику можно пройти? ИМХО, если говорить о сходстве с реалом, то не зря ее захейтили =). А так вполне себе прикольная штука, дрыгается, пинается. Весело, но никак не быстро и того самого чувства жопомера она никак не даст, ИМХО.

Изменено пользователем morganchik
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, morganchik сказал:

Ведь если кресло сдвинется и наклонится за, скажем 0.3 секунды влево, и ты будешь сидеть чуть чуть боком, это не одно и тоже, что испытать перегрузки в той же параболике на протяжении... за сколько там эту параболику можно пройти?

Подвижная платформа теоретически позволяет испытать боковую перегрузку в 1G, достижимую если поставить ее вертикально боком) Такого никто не делает, не знаю уж, к сожалению или к счастью) Так что да:

 

3 часа назад, morganchik сказал:

Весело, но никак не быстро и того самого чувства жопомера она никак не даст,

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, morganchik сказал:

Весело, но никак не быстро и того самого чувства жопомера она никак не даст

Именно так. Не более чем прикол. А по факту еще и мешает ехать быстро и точно, по крайней мере в ситуации, когда экраны стоят стационарно, а кокпит дёргается.

Ссылка на комментарий
16 hours ago, Nik85 said:

Тем не менее, для сравнения. Может кто знает, гонщицу СМП - Иру Сидоркову. Естественно как и все, она начинала с картинга. Так вот, в первой гонке ф4 по суху у нее едва хватило выносливости закончить гонку, настолько большим усилие на руле оказалось.

Вот. Что бы руль картинга воспроизвести, нужен директ драйв обязательно. Ни какие базы на ремнях даже близко не приблизится по усилию. Очень тугой руль.

18 hours ago, VIP_EVOX said:

Геометрия шасси картинга ничего общего не имеет даже с шасси формул без гидроусилителя, не говоря о современных спортивных авто. В этих ощущениях ничего общего и картинг в контексте данного обсуждения совсем не к месту.

Карт это настоящая гоночная машина. Причем без ГУ и даже без подвески и при этом ни каких деталей на руле нет. На игровых рулях, для этого детали FFB нужно уменьшить практически в ноль, а усилие, дампинг побольше. И DD нужен. Тогда сим картинга должен получиться.

На больших гоночных тачках с подвеской, не говоря о ГУ, там едва ли что на руле распознаешь.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, morganchik сказал:

Как будет выглядеть подвижная платформа, которая будет позволять выдавать поперечные и продольные перегрузки по 3-5, а то и больше секунд?

У неё нет такой задачи, и никакие "длительные" перегрузки по 5g не помогают пилотировать реальную машину, мозг их просто отфильтровывает и убирает. Помогают пилотировать "микродвижения" машины на подвесках и уводах шин - вот эти g. А не те, что 6. И их платформа воспроизвести как раз в состоянии. (Главное, чтобы это было адекватно картинке и адекватно реальному движению машины, а не вразнобой, как на "аттракционных" платформах - от них действительно один вред, или по крайней мере надо учиться пилотировать именно на такой платформе, с реальной машины ничего не переложится.) Практически все профессиональные симуляторы, используемые большими командами, те, что ангары занимают (и те, что не занимают тоже), имеют движущиеся платформы.

 

А если говорить про чистый симрейсинг, то есть про пиксельгейминг в конкретном симуляторе, то там вредно вообще всё, что отвлекает от процесса - всё может быть вредно. Там могут и детали ffb быть вредны, и всё, что куда-либо сдвигается, мигает, гудит и так далее и тому подобное, и вообще скорее всего там эффективнее пилотировать рычагом, как в современных истребителях, а не рулем.

 

 

30 минут назад, AlexRacing сказал:

Карт это настоящая гоночная машина. Причем без ГУ и даже без подвески и при этом ни каких деталей на руле нет. На игровых рулях, для этого детали FFB нужно уменьшить практически в ноль, а усилие, дампинг побольше. И DD нужен. Тогда сим картинга должен получиться.

На больших гоночных тачках с подвеской, не говоря о ГУ, там едва ли что на руле распознаешь.

Я смотрю, ты вообще не понимаешь, откуда берется усилие на руле реальной машины... Хотя тебе уже раза три написали, вон VIP_EVOX...

На нормальных машинах, даже гражданских, на руле даже наезд на линию разметки совершенно очевиден по движению руля (попросуту говоря, 2мм краски его дергают). Естественно на кольцевых машинах это всё гораздо более гипертрофировано - почему - опять же, уже написали.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
1 hour ago, MMt said:

Я смотрю, ты вообще не понимаешь, откуда берется усилие на руле реальной машины

Нет, я все правильно понимаю, но причем здесь это? Я описал свои свежие впечатления о картинге, сравнил со своим TS-PC, а мне говорят ты ничего не понимаешь.

Как будто я пытаюсь разрушить мир какой то секты сим-рэйсеров, которые не приемлят ничего плохого и считают свои рули супер реалистичными.

Игровые рули уже такие детали FFB передают, на баранке уже столько всего можно почувствовать, что скоро от монитора можно будет отказаться. А что, руль с FFB это также устройство вывода.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

никакие "длительные" перегрузки по 5g не помогают пилотировать реальную машину, мозг их просто отфильтровывает и убирает

Я бы посмотрел как мозг отфильтровывает и убирает перегрузки в 5(!)g.

 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...