Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Fanatec DirectDrive базы - мнения, обсуждение, сравнение с конкурентами, подходящие рули и т.д.


MMt

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Igorek111 сказал:

Все верно

я не шибко быстрый до грани не довожу, но еду стабильно 

ну не 60 =) но человек немаленький под 2м и вес 110кг

та самая мечта :drive_1:

 

дрифт мод у меня 0 возможно в этом дело? не стоковые -5 

Стоковое -3 в основном. Интересно какой с -3 будет настройка какой-нибудь гт3. Дрифт мод 0 - это маятник сильный будет.

Ссылка на комментарий

@AlexRacing кастомная баранка это жирный плюс, у фанатека более менее нормальных раз два и обчелся и то за счёт позорного квика их преимущества нивелируются. А при стоимости базы в тыщу-полторы уже цена на баранки не кажется заоблачной. Зато получаешь самый топ 

Ссылка на комментарий

Фанатек вроде наконец сделал нормальные рули, и собирается еще сделать. Мне подиум 300 зашел, а еще этот эндуранс бокс туда, должно быть хорошо. 

 

Кстати софт свой они зарелизили. 

Ссылка на комментарий

в продолжение о люфтах. Тут вроде все хорошо, хотя с хабом все видно... 

Кокпит от фанатека из фольги? че он так играет..... =)))

Ссылка на комментарий

Всем привет профессионалам и знатокам!

спасибо что по разному оценили мой обзор на ДД ) - я собственно и не претендовал на топ, но как начинающий симрейсер решил сделать это. Думаю трудно говорить и сравнивать рули когда их нет и просто опираться на чьето мнение, тем более мнение новичка. Зная это я в обзоре сказал, что специально для профи сделаю текстовый обзор, в котором будет больше информации так что вот он:

https://vk.com/@simracingnew-podiumdd1 

Что касается Акулы форсе и моего мнения, что он больше понравился - это было мнение на основании 10 минут и там были нюансы, которые я потом разобрал и Косте  _rar_ сообщил... а именно .

Во первых костя не катает с фитбеком - на то есть нюансы ... а во вторых Фура была одета в настройки у которой развалы колес были просто адскими ) - что позволяло ей ехать медленно но за то по рельсам - конечно я то сразу не понял ) - одев фуру в его настройки и убрав у себя фитбек - я по факту получил тоже самое ощущение - разница в один день ... я это смог сравнить. 

Если говорить в целом то я катался на разных рулях и не берусь сказать что ДД это ГУРУ всех рулей - это не так, но для меня он достаточно хорош и при проичих равных это лишь выбор пользователя - прочитайте мой обзор думаю многое станет на свои места... Если кто то когда-то увлекался Автозвуком то они знают, что звук для каждого уха он свой и комуто нравиться DLS, комуто Focal а кто то вспоминает старые овальные Pioneer . каждому свое - думаю так и с рулями по крайней мере с Диркт Драйвами.... 

Я читал много эту ветку, и могу сказать что для Подиумма ДД1 и ДД2  один чувак на форумах Ай ресинга - дал гайд, который по иному раскрывает его потенциал в Айресинге, нежели чем в стандартных настройках ... Сейчас вышла эта программа ФанаЛАБ - она пока мало что дает, но как сказал Брайтен, что эффект от динамического диапазона есть и он работает, над допиской в АПП.ИНИ, чтобы совместить их опыт со своим предложением.

От себя могу сказать, что мне нравиться ДД1 - хороший добротный руль, а что касается проблем с гибкостью крепления, то уже очевидно, что это связанно с разными партиями, так как не у всех есть эта проблема ...

Так что читайте мой обзор жду ваших комментариев  

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, kimberlon сказал:

Всем привет профессионалам и знатокам!

спасибо что по разному оценили мой обзор на ДД ) - я собственно и не претендовал на топ, но как начинающий симрейсер решил сделать это. Думаю трудно говорить и сравнивать рули когда их нет и просто опираться на чьето мнение, тем более мнение новичка. Зная это я в обзоре сказал, что специально для профи сделаю текстовый обзор, в котором будет больше информации так что вот он:

https://vk.com/@simracingnew-podiumdd1 

Что касается Акулы форсе и моего мнения, что он больше понравился - это было мнение на основании 10 минут и там были нюансы, которые я потом разобрал и Косте  _rar_ сообщил... а именно .

Во первых костя не катает с фитбеком - на то есть нюансы ... а во вторых Фура была одета в настройки у которой развалы колес были просто адскими ) - что позволяло ей ехать медленно но за то по рельсам - конечно я то сразу не понял ) - одев фуру в его настройки и убрав у себя фитбек - я по факту получил тоже самое ощущение - разница в один день ... я это смог сравнить. 

Если говорить в целом то я катался на разных рулях и не берусь сказать что ДД это ГУРУ всех рулей - это не так, но для меня он достаточно хорош и при проичих равных это лишь выбор пользователя - прочитайте мой обзор думаю многое станет на свои места... Если кто то когда-то увлекался Автозвуком то они знают, что звук для каждого уха он свой и комуто нравиться DLS, комуто Focal а кто то вспоминает старые овальные Pioneer . каждому свое - думаю так и с рулями по крайней мере с Диркт Драйвами.... 

Я читал много эту ветку, и могу сказать что для Подиумма ДД1 и ДД2  один чувак на форумах Ай ресинга - дал гайд, который по иному раскрывает его потенциал в Айресинге, нежели чем в стандартных настройках ... Сейчас вышла эта программа ФанаЛАБ - она пока мало что дает, но как сказал Брайтен, что эффект от динамического диапазона есть и он работает, над допиской в АПП.ИНИ, чтобы совместить их опыт со своим предложением.

От себя могу сказать, что мне нравиться ДД1 - хороший добротный руль, а что касается проблем с гибкостью крепления, то уже очевидно, что это связанно с разными партиями, так как не у всех есть эта проблема ...

Так что читайте мой обзор жду ваших комментариев  

Посмотрел, прочитал, спасибо.

Комментарии под статьей есть.

Некоторые выводы по поводу силы обратной связи "реальных" Машин непонятны и их источники. Имхо, не хватает ссылок на статьи откуда вы брали информацию. 

Интересна также информация по 2.5. Из статьи он в целом в плохом свете выглядит. Не защищаю ни а коем разе, но странно это. Весьма и весьма странно.

Смотрел иностранный обзор, там человек катал рф2. В настройках дд1 выставил 30%. Еле ворочал формульный штурвал.

В целом полезная информация и все такое, только если отбросить эмоции факты таковы:

Фф избыточен от слова совсем. Такое будет актуально только сильно подготовленному человеку, который фанатеет от формул.

Инженерные решения у фанатек интересны, но в целом и общем есть много вопросов, которые задают люди.

И многим будет не понять от слова совсем как в рулевому колесу за 300-500 евро нужно докупать за какие-то космические деньги магниты, чтобы было нормальное переключение. Хозяин барин, конечно.

Но в целом странная ситуация.

 

И вот можно ли пояснить, что это значит?

"Во первых костя не катает с фитбеком"

Ссылка на комментарий
4 часа назад, pwrsky сказал:

"Во первых костя не катает с фитбеком"

У меня фидбек достаточно слабый.  

Рука болит. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Вообще с FFB вы там поакуратней. В смысле 100% FFB На каком нибудь CSW 2.5 мне кажется это уже будет сверхреалистично. Ну может для Формул без гидроусилителя подойдет, но на других таччках наверно будет фанастика, а не реализм. А DD может быть еще дальше уход от реализма. Хотя в одном англоязычном обзоре DD2, чувак нарыл где то спеки, что в каком то году, на какой то машине то ли карт CART, то ли IndyCar в реальности и был такой крутящий момент на руле как на DD2. Значит есть одна машина, для которой DD2 подойдет :blush:

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexRacing сказал:

Вообще с FFB вы там поакуратней. В смысле 100% FFB На каком нибудь CSW 2.5 мне кажется это уже будет сверхреалистично. Ну может для Формул без гидроусилителя подойдет, но на других таччках наверно будет фанастика, а не реализм. А DD может быть еще дальше уход от реализма. Хотя в одном англоязычном обзоре DD2, чувак нарыл где то спеки, что в каком то году, на какой то машине то ли карт CART, то ли IndyCar в реальности и был такой крутящий момент на руле как на DD2. Значит есть одна машина, для которой DD2 подойдет :blush:

Это понятно. Согласен на все 100, хотя пользователи выше писали, что уважают такой фидбек.

Больше интересен вопрос ощущений и скорости реакций на изменения ситуации с "болидом". 

Вот тут большие вопросы к 2.5. Человек в видео утверждал, что 2.5 тормозной, а вот дд быстрый очень.

Вопрос в скорости реакции 

Ссылка на комментарий
On 9/9/2019 at 10:47 PM, pwrsky said:

Вот тут большие вопросы к 2.5. Человек в видео утверждал, что 2.5 тормозной, а вот дд быстрый очень.

Вопрос в скорости реакции

Это все ерунда. От G29 и до DD скорость вращения достаточная и на время на круге ни как не повлияет. А если FFB полностью отключить, то будешь неостановим. Вообще читерский руль получится.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AlexRacing сказал:

Это все ерунда. От G29 и до DD скорость вращения достаточная и на время на круге ни как не повлияет. А если FFB полностью отключить, то будешь неостановим. Вообще читерский руль получится.

Почему не повлияет? У фанатек дрифт мод как минимум же. Разгоняет руль, типа.

Много видосов посмотрел и инфы почитал в интернетах. Много инфы в зарубежном интернете.

Человек перешел с осв на цсл

Также видос сравнения различных рулей.

Директ драйв - это круто в общем-то для любителей древних формул, но денег стоит потратить на какие-то другие улучшайзеры. 

Изменено пользователем pwrsky
Ссылка на комментарий
13 hours ago, pwrsky said:

Почему не повлияет? У фанатек дрифт мод как минимум же. Разгоняет руль, типа.

Потому что у рулей есть только одна ключевая характеристика, которая влияет на все и почему руль нужен для гонок - это угол поворота. Все остальное влияет просто на погружение, впечатление, но не на скорость. В дрифте время на круге будет медленнее :blush:.

И интересно, у настоящих тачек есть дрифт-режим руля? Ну там нажал кнопку и руль в центр будет быстрее возвращаться. Тут вопрос на сколько это реалистично, когда база обладает такими фантастическими плюшками. Это скорее будет не дрифт-мод, а читер-мод.

Ссылка на комментарий

@AlexRacing езда без ffb это мультики. Это неотъемлемая часть физики поведения колёс. Если бы сим их перекладывал сам по себе в независимости от положения руля, то это уже другое дело. Но вот как раз таки т.х базы и показатель, на сколько верно и своевременно руль успевает за физикой, а не читит её, как ты сказал) 

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий

DD это далеко не необходимость и после рулей с хорошим ременным приводом никакого откровения и быть не может.
Это просто более точный и быстрый фф даже на небольших усилиях. Как следствие и более высокий уровень погружения и ощущений. Стоит это или нет запрашиваемых денег уже вопрос исключительно собственных возможностей, необходимости в этом точно нет.

Ссылка на комментарий
6 hours ago, caliskan said:

только почему то все быстронахи ездят с фидбеком 

Рассказать секрет быстронаха? Эффекты дороги в топку, эффекты скольжения в топку. FFB в минимум, оставить только небольшой подпружинивающий эффект, что б руль в центр возвращался. И как кто то тут писал, они ещё угол до 270 градусов ограничивают. FFB ни что, если нужна победа.

Скачивал я их профили с Racedepartment. Рули пустые.

 

Ссылка на комментарий
15 minutes ago, AlexRacing said:

Рассказать секрет быстронаха? Эффекты дороги в топку, эффекты скольжения в топку. FFB в минимум, оставить только небольшой подпружинивающий эффект, что б руль в центр возвращался. И как кто то тут писал, они ещё угол до 270 градусов ограничивают. FFB ни что, если нужна победа.

Скачивал я их профили с Racedepartment. Рули пустые.

 

Какая тупость!!:bazar:Кто тебе такое сказал.  По твоим словам Денис Грабовский и Егор выставляет всё в минимум!? 

Ссылка на комментарий

@AlexRacing я со многими быстронахами общался, ни одного не знаю кто бы так ездил, все гоняют с максимальным фидбеком если это ремённые базы, на дд понятно что максимальный не выставить 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, caliskan said:

я со многими быстронахами общался, ни одного не знаю кто бы так ездил, все гоняют с максимальным фидбеком если это ремённые базы, на дд понятно что максимальный не выставить 

Это были не быстронахи. На Inside Simracing чувак говорил что у Alien-ов very basic hardware, какие ещё ремни и 100% FFB? Они б поехали быстрее, если бы вообще FFB отключили.

Ссылка на комментарий

Как раз в дискорде сейчас про рули болтали и выяснилось, что Кирилл Бирюков едзит на г27 без ффб вообще..)) А едет он на уровне топов типа Симончича, особенно если сеты фиксированные) То есть не лёгкий ффб, а вообще без него...

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@AlexRacing топовый пилот Ира - Максимилиан Бенеке ездит на симукубе с фидбеком. Первый по рейту среди всех пилотов, а в Ире конкуренция максимально высокая

Ссылка на комментарий
4 часа назад, KILL_BILL сказал:

Как раз в дискорде сейчас про рули болтали и выяснилось, что Кирилл Бирюков едзит на г27 без ффб вообще..)) А едет он на уровне топов типа Симончича, особенно если сеты фиксированные) То есть не лёгкий ффб, а вообще без него...

У него руль сломан или он читер-алиен?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...