Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Fanatec DirectDrive базы - мнения, обсуждение, сравнение с конкурентами, подходящие рули и т.д.


MMt

Рекомендуемые сообщения

Я просто к тому, что скорость предельную можно получить на многом, тем более, хоть и на дешевых, но рулях. Потому тождество "ДД - больше скорости" не совсем корректно с математической точки зрения. Даже коэффициент 0.99999...9 уже не дает тождеству права на существование.

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Nicecry сказал:

Вы привыкли думать, что ФФБ - всему голова

Я не привык думать про ффб, я о существовании симуляторов узнал полгода назад. Я знаю, как работает моторика человека при управлении автомобилем. Настолько, что я знаю, насколько см за 50м на скорости 150 кмч у меня сдвинется машина при проезде определенной колеи с обратной связью на руле и без неё. Подсказка - это разные значения. Я проверял.

 

15 минут назад, Nicecry сказал:

а ДД ппц как может поднять темп

Эту ахинею придумали вы. Мне не надо приписывать ваши мысли.

Кстати, в определенных случаях дд (вообще адекватный _по точности_ руль по сравнению с неадекватным) может поднять темп, и может даже поднять его «ппц как», только не так, как вы это себе представляете.

 

Остальное не дубу читать, неинтересно. Уверен, что ни одной свежей мысли там нет. 

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, MMt said:

Остальное не дубу читать, неинтересно. Уверен, что ни одной свежей мысли там нет. 

Ну а что взять с твоего гуманитарного мышления? Наши позиции разнятся в том, что ты привык к определенной мыслительной парадигме - и тебе сложно от нее избавиться. Принять тот факт, что в жизни все относительно - и даже топового владельца ДД-руля может внезапно падер обыграть (как пример) - очень сложно для тебя.

А потом мы вечно удивляемся постоянным подколкам казуальной аудитории: "Ну что, скорость выросла с обновками или зря деньги просрал?". Откуда все это идет? Как минимум из-за вас, что вы подогреваете таких дурачков тем, что сами отчасти подтверждаете эту глупую гипотезу, а после поди докажи кому-либо из далеких, что крутые рули покупаются не для скорости.

Да и ФФБ - не всегда первостепенная причина покупки руля. Зачем покупать Фанатек, когда есть топовые Трастмастеры, чей ФФБ почти такой же, но при этом их можно купить в соседнем магазе с гарантией? А все потому, что Фанатек имеет кучу фич - и именно это лично для меня даже больше определяло, ибо знал, что ФФБ - дело привычное, а удобный функционал (даже та же кнопка включения) - вот это решает.

Ссылка на комментарий

@Nicecry у меня математическое образование. Одного из самых крутых университетов страны, если что. В частности только поэтому, будучи рядовым инженером, я могу себе покупать и дд2, и трековые бмв ). Второе предложение и дальше, опять же, читать не буду, ни разу не видел, чтобы любой школьник сказал чего-нибудь умное, жаль времени.

 

Вопрос к компьютерному рулю - это прежде всего вопрос к его точности, а не к тому, как он дергается на кочках. Соответственно задача ффб - это задача показать, с какой точностью едет машина.

17 минут назад, Nicecry сказал:

Принять тот факт, что в жизни все относительно - и даже топового владельца ДД-руля может внезапно падер обыграть (как пример) - очень сложно для тебя.

Что за ахинея )))). Принять совершенно очевидный факт - очень сложно для меня? ))) Да вы неадекватны. У медиков вроде какое-то есть название для болезни, когда восприятие реальности у человека нарушено, то есть его персональная реальность расходится с объективной... шизофрения что ли. Блин, я был прав изначально, и зря вообще полез во второе предложение. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
8 minutes ago, MMt said:

у меня математическое образование. Одного из самых крутых университетов страны, если что. В частности только поэтому, будучи рядовым инженером, я могу себе покупать и дд2, и трековые бмв ). Второе предложение и дальше, опять же, читать не буду, ни разу не видел, чтобы любой школьник сказал чего-нибудь умное, жаль времени.

Тем более гуманитарное мышление. Формальный аспект знаний и возможная эрудиция никак не мешают тупить в целом по жизни во всех иных вопросах. Если и быть логичным, то всегда, а не только в стенах учебного заведения и/или работы. 

9 minutes ago, MMt said:

Вопрос к компьютерному рулю - это прежде всего вопрос к его точности, а не к тому, как он дергается на кочках. Соответственно задача ффб - это задача показать, с какой точностью едет машина.

Это к чему сказано? Задача ФФБ дать информацию, как вообще едет машина и какие силы на нее воздействуют в данный момент. Что значит "с какой точностью едет машина"? Вообще странная мысль. Точность езды авто зависит от физики и пилота. Сначала от физики, а после от пилота. ФФБ может дать вообще левую инфу. Задача-то его в другом

12 minutes ago, MMt said:

Принять совершенно очевидный факт - очень сложно для меня? )))

Принять - это не вечно попытаться оспорить тот факт, что на пределе возможного может ехать и пилот на говне. Но у вас вечно лазейки, чтобы доказать, что "Ну ДД дает скорость, ну хоть как-то, ну вот он один круг быстро проедет, а с ДД - всю гонку" - вот привычная стадия отрицания. Принять сразу очевидное - сложно. Спорить до конца - "то, что нам надо". С каждым разом уменьшая изначальное свое уверение. Потом вообще окажется, что без ФФБ человек проедет 99 быстрых кругов, а с ДД - 100 :D Если отрицать, то до последнего, да?

Если ДД дает секунду скорости, то пилот медленный изначально - и эта секунда является грубой погрешностью пилотажа (у слабых пилотов разнобой кругов катастрофический - там и без нового руля всегда рандом). Если пилот топовый, то секунду брать ему негде - он топ. Если ты не можешь на Логитеке ехать быстро, то ищи проблемы в своей голове прежде всего, а не в оборудовании.

Как ни странно, ты и сам понимаешь, что первый инструмент пилота - голова. Если ты много теряешь, то у тебя просто нет понимания. Без понимания сложно быть топовым. Вот например, ДД дало тебе пару секунд до топов (а середняки как раз столько могут проигрывать), но это лишь говорит, что твоя голова слабо работает - тебе понадобилось куча дополнительной инфы, чтобы дать сейчас лучше темп. Скорее всего, это будет разовая акция и не везде, ибо без головы в итоге все равно топом ты не закрепишься. Зато топовые пилоты становились ими в большинстве своем на древнем говне, лишь в будущем переходя на крутое оборудование, которое не меняло ничего - они и так топы - но делало сам процесс гораздо приятнее и проще.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 hours ago, MMt said:

на самом деле ффб позволяет точнее вести машину, так как визуально изменение направления с опозданием становится заметно (допустим если волна асфальта немного сдвигает машину). Если ты миллиард кругов проехал по одному и тому де месту, то один круг можно и без ффб собрать, но в целом с ффб едется точнее. В реальной машине так же. Нормальная обратная связь позволяет точнее ехать.

Просто делаешь руль пустым и поражаешься своим временам. Буквально через круг, два уже привыкаешь. Адаптация после FFB на пустой руль происходит быстрее чем наоборот. Одинаково точно и без FFB машину можно вести.

FFB вообще ни как не помогает и вообще ничего не даёт, кроме погружения. На настоящей машине с пустым рулём тем более можно ездить. Там полно других источников информации и без FFB на руле.

Ссылка на комментарий
7 minutes ago, AlexRacing said:

Просто делаешь руль пустым и поражаешься своим временам. Буквально через круг, два уже привыкаешь. Адаптация после FFB на пустой руль происходит быстрее чем наоборот. Одинаково точно и без FFB машину можно вести.

FFB вообще ни как не помогает и вообще ничего не даёт, кроме погружения. На настоящей машине с пустым рулём тем более можно ездить. Там полно других источников информации и без FFB на руле.

Ну тут тоже перебор. Не только атмосфера - инфа дается вполне себе нужная. Она упрощает тебе понимание и пилотаж. Но если ты матерый перец, то и на говне с палками поедешь, ибо голова - главный инструмент. 

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Nicecry сказал:

Тем более гуманитарное мышление. Формальный аспект знаний и возможная эрудиция никак не мешают тупить в целом по жизни во всех иных вопросах. Если и быть логичным, то всегда, а не только в стенах учебного заведения и/или работы. 

Это к чему сказано? Задача ФФБ дать информацию, как вообще едет машина и какие силы на нее воздействуют в данный момент. Что значит "с какой точностью едет машина"? Вообще странная мысль. Точность езды авто зависит от физики и пилота. Сначала от физики, а после от пилота. ФФБ может дать вообще левую инфу. Задача-то его в другом

Принять - это не вечно попытаться оспорить тот факт, что на пределе возможного может ехать и пилот на говне. Но у вас вечно лазейки, чтобы доказать, что "Ну ДД дает скорость, ну хоть как-то, ну вот он один круг быстро проедет, а с ДД - всю гонку" - вот привычная стадия отрицания. Принять сразу очевидное - сложно. Спорить до конца - "то, что нам надо". С каждым разом уменьшая изначальное свое уверение. Потом вообще окажется, что без ФФБ человек проедет 99 быстрых кругов, а с ДД - 100 :D Если отрицать, то до последнего, да?

Если ДД дает секунду скорости, то пилот медленный изначально - и эта секунда является грубой погрешностью пилотажа (у слабых пилотов разнобой кругов катастрофический - там и без нового руля всегда рандом). Если пилот топовый, то секунду брать ему негде - он топ. Если ты не можешь на Логитеке ехать быстро, то ищи проблемы в своей голове прежде всего, а не в оборудовании.

Как ни странно, ты и сам понимаешь, что первый инструмент пилота - голова. Если ты много теряешь, то у тебя просто нет понимания. Без понимания сложно быть топовым. Вот например, ДД дало тебе пару секунд до топов (а середняки как раз столько могут проигрывать), но это лишь говорит, что твоя голова слабо работает - тебе понадобилось куча дополнительной инфы, чтобы дать сейчас лучше темп. Скорее всего, это будет разовая акция и не везде, ибо без головы в итоге все равно топом ты не закрепишься. Зато топовые пилоты становились ими в большинстве своем на древнем говне, лишь в будущем переходя на крутое оборудование, которое не меняло ничего - они и так топы - но делало сам процесс гораздо приятнее и проще.

Согласен. Со всеми вами согласен. Все вы правы, вам просто делать нех, развлекаетесь как можете:))

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Nicecry сказал:

на пределе возможного может ехать и пилот на говне

Конечно может. Я же пять раз повторил, что это совершенно очевидный факт. Хотя, не переживай, я понимаю, что ни шестой, ни седьмой не заставят тебя задуматься о том, что картина мира у тебя в голове (в частности касательно моих мыслей) полностью расходится с реальной. Придумал что-то нелепое у себя в голове, упёрся как баран рогами это, и пытается кому-то что-то доказать )))))). А потом у кого-то вокруг него "гуманитарное мышление" и упоротая зашоренность ))))).

Ссылка на комментарий

@Nicecry ты ещё не понял, что данный тип будет всегда хвалить  любой продукт  который у него.  Я до сих пор не пойму накуй ему ДД :grinning:

 А Если реально! читать эту ветку  нет сил. И даже уже не смешно как раньше.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Nicecry сказал:

Как ни странно, ты и сам понимаешь, что первый инструмент пилота - голова.

Голова - это вообще единственный инструмент пилота. Только работает она совсем не так, как представляешь ты ).

Особенно забавны рассуждения о топах, при том что у человека уже два года говнорейтинг и говновремена ))). Но он рассказывает, как должна работать голова у топов и как ими стать ))))))))))))))))

23 минуты назад, AlexRacing сказал:

Просто делаешь руль пустым и поражаешься своим временам. Буквально через круг, два уже привыкаешь. Адаптация после FFB на пустой руль происходит быстрее чем наоборот. Одинаково точно и без FFB машину можно вести.

FFB вообще ни как не помогает и вообще ничего не даёт, кроме погружения. На настоящей машине с пустым рулём тем более можно ездить. Там полно других источников информации и без FFB на руле.

Я ещё раз говорю, и говорил это везде уже раз сто, привыкнуть можно к чему угодно, хоть к мышке. Вы читать вообще умеете или нет, мне интересно? :) На этом форуме умеет кто-нибудь читать!?!?!? )))))))

 

Общий темп - это среднее арифметическое. А не что-то, что получилось идеально.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
2 hours ago, MMt said:

Назадротить можно круг, за 1 час кругов расхождение уже может стать ощутимым.

Зачем тогда такое писать? "Может стать ощутимым"? Зачем? Если даже умозрительный эксперимент учитывал максимум, а если человек 1 круг смог, то и 100 сможет - аксиома.

Нефиг спорить "лишь бы спорить" - и не будешь освистан

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
Только что, Nicecry сказал:

Если даже умозрительный эксперимент учитывал максимум, а если человек 1 круг смог, то и 100 сможет - аксиома.

Хотя бы два смоги для начала для практики, причем на любом руле ))), потом будешь аксиомы придумывать ))).

 

Короче ладно, смысла нет читать таких борцунов; спасибо программистам за изобретение черных списков.

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
1 minute ago, MMt said:

Хотя бы два смоги для начала для практики, причем на любом руле ))), потом будешь аксиомы придумывать ))).

Это клиника... Ты определись с позицией: либо ты против моего мнения, либо согласен. Пока же ты тупо хочешь быть против меня. В одном посте допускаешь, в другом - не допускаешь так же. "Технарь" по образованию. ММт Шредингера.

И я тут при чем тогда? Я говорю про абсолютный максимум, к чему я не имеют отношения ни на руле, ни на чем-либо еще.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, caliskan сказал:

Болт тут не причем, он по рулю определяет 

И как же он должен по рулю определять? Если в случае с McLaren GT3 Wheel может быть использован как пластиковый, так и железный quick release? На обоих Quick Release нету никаких электронных деталей, только чисто механические, так что теория что определяет по рулю уже не верна. При использовании пластикового QR использования фиксирующего болта обязательна, и в конце резьбы на валу на dd-базе видна пластиковая деталь, может быть это просто заглушка, ну по логике скорее там и кнопка должна быть, которая ограничивает крутящий момент с пластиковым QR.

Ну использовать вместе с DD пластиковые QR и сам CSL McLaren Wheel даже с железным qr я бы не советовал. У меня он в поворотах достаточно поскрипывал/потрескивал, это чувствуется в руках и звук тоже нервирует. А вообще по моему мнению QR-вал на DD от Fanatec самый главный их не достаток на сегодня. Было бы не плохо, чтоб они всё таки сделали хотя бы более длинный болт для фиксации железного QR на валу, а ограничитель если он через болт активируется то в итоге и могут сделать, что через софт отключается.

Ссылка на комментарий

Быстрей всего, ровно как комп определяет, что ты присоединил в usb, флешку, а не кофеварку, если она конечно без флешки в ней, которая, если с ней, ему скажет, что это кофеварка, и какого типа). У DD на валу, да кажется, коннекторы? Или по беспроводному протоколу.  

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий
18 minutes ago, Джорджикус said:

И как же он должен по рулю определять? Если в случае с McLaren GT3 Wheel может быть использован как пластиковый, так и железный quick release? На обоих Quick Release нету никаких электронных деталей, только чисто механические, так что теория что определяет по рулю уже не верна. При использовании пластикового QR использования фиксирующего болта обязательна, и в конце резьбы на валу на dd-базе видна пластиковая деталь, может быть это просто заглушка, ну по логике скорее там и кнопка должна быть, которая ограничивает крутящий момент с пластиковым QR.

Ну использовать вместе с DD пластиковые QR и сам CSL McLaren Wheel даже с железным qr я бы не советовал. У меня он в поворотах достаточно поскрипывал/потрескивал, это чувствуется в руках и звук тоже нервирует. А вообще по моему мнению QR-вал на DD от Fanatec самый главный их не достаток на сегодня. Было бы не плохо, чтоб они всё таки сделали хотя бы более длинный болт для фиксации железного QR на валу, а ограничитель если он через болт активируется то в итоге и могут сделать, что через софт отключается.

Все просто: как владелец Макларена могу пояснить. У Макларена есть контактная площадка на плате с обратной стороны, которую замыкает специальный штырь на пластиковом КР. Обычный же металлический КР этого штыря не имеет и тем самым дает понять базе, что руль именно с ним.

Вопрос только в том, что хитрые могут сломать штырь на пластиковом КР, тем самым обманув базу. Но это их проблемы.

Изменено пользователем Nicecry
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 hours ago, Nicecry said:

Ну тут тоже перебор. Не только атмосфера - инфа дается вполне себе нужная. Она упрощает тебе понимание и пилотаж.

Да. FFB информацию даёт безусловно, ведь руль с FFB это также устройство вывода, только этой информацией воспользоваться ни как нельзя. Если машину начало нести и FFB это сказал, то это просто констатация факта ошибки. Может быть на следующем круге это можно учесть. Но и визуально и по звуку это тоже будет видно. А если проехал скажем по поребрику, ок, проехал так проехал, почувствовал на руле и все.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Nicecry сказал:

Все просто: как владелец Макларена могу пояснить. У Макларена есть контактная площадка на плате с обратной стороны, которую замыкает специальный штырь на пластиковом КР. Обычный же металлический КР этого штыря не имеет и тем самым дает понять базе, что руль именно с ним.

Вопрос только в том, что хитрые могут сломать штырь на пластиковом КР, тем самым обманув базу. Но это их проблемы.

Спасибо, за информацию. Как раз только что паралельно посмотрел ещё раз пластиковый qr и заметил этот штырь, затем разобрал McLaren wheel чтоб сравнить с железным qr и заметил эту кнопку там и хотел тут про это написать. :)

Ну в таком случае, тогда всё ещё проще, чтоб исключить полностью этот люфт в qr на дд-базах, Fanatec должен сделать просто подходящий болт для железного qr. Напишу им запрос на днях по поводу этого болта, посмотрим что скажут.

Также хотел обратить внимание покупателей Fanatec DD, что перед первым использованием резинку на валу qr не плохо бы было смазать силиконовой смазкой типа этой https://www.youtube.com/watch?v=e715jwCv6iI Я её сразу в начале намазал, ну от других пользователей много жалоб было, что руль очень тяжело снимался с базы, поэтому Fanatec потом даже сам посоветовал использовать на резинку на qr-валу силиконовую смазку. Сейчас со всеми тестами и пробами насчёт фиксирующего болта, я эту смазку всю вытер, и не стал мазать снова, т.к. подумал, что я все равно одним рулём пользуюсь, мне часто менять не надо. А сейчас, ели руль с базы стянул, так что в итоге снова намазал.

Изменено пользователем Джорджикус
Ссылка на комментарий
14 minutes ago, Джорджикус said:

перед первым использованием резинку на валу qr не плохо бы было смазать силиконовой смазкой

Резинка на валу напоминает подкладывание бумажки для минимизации возможного люфта. Этакий костыльчик. Только это официальное, фирменное решение от Fanatec :).

Я не интересовался темой DD давно, но знал и в уме держал, что Podium давно вышел и его давно можно купить, но только блин не PS4 версию. Только вчера узнал, что ее ещё не продают. А я другой раз люблю в GT Sport погонять и конечно если есть такая DD совместимая база, то лучше конечно ее брать, что б не парится на счёт адаптеров.

Изменено пользователем AlexRacing
Ссылка на комментарий
11 минут назад, AlexRacing сказал:

Резинка на валу напоминает подкладывание бумажки для минимизации возможного люфта. Этакий костыльчик. Только это официальное, фирменное решение от Fanatec :).

Не очень удачная конструкция. Сама по себе выходит очень длинная. Это резинка как бы зажимается гайкой на валу и должна расширяться, по средством чего исключать люфт. Ну расширяется она очень не сильно, и не способна резинка в таком месте при таком рычаге исключить люфт. Когда она зажата, то люфта конечно меньше, ну он не исключается полностью. Там по уму нужен был бы какой нибудь пластиковый конус или другая конструкция которая расширяется и фиксирует qr на мертво, ну они бы были более сложны и дорогостояще. В итоге болт поменяли на огромную гайку, преимущество что не нужен больше шестигранник для вкручивания болта, а минус что вал более длинный и люфт больше чем с болтом.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Nicecry сказал:

Вы привыкли думать, что ФФБ - всему голова

 

А голова всему - глаза. Очень многие считают, что ездят чисто на вестибулярке и глубоко ошибаются. Все ездят по глазам, 90% информации человек получает глазами. А все остальные органы чувств позволяют лучше анализировать свои ошибки, но не реагировать на ситуацию, так как они сильно "тормознутые". И обратная связь, как и вестибулярка помогает лучше понять свои ошибки, но не более.  Траекторию вы выбираете глазами, точку торможения также, так каким образом обратная связь может сделать вас намного быстрее? Только если вашему мозгу не хватает информации (вернее мозг не успевает обрабатывать всю поступающую зрительную информацию для соответствующего результата).  Поэтому если обратная связь на руле для вас удобна, пытаться искать более лучшее, не значит более быстрое.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Джорджикус сказал:

В итоге болт поменяли на огромную гайку, преимущество что не нужен больше шестигранник для вкручивания болта, а минус что вал более длинный и люфт больше чем с болтом.

Меня этот конструктив изначально смущал и в дальнейшем жалобы на люфты только подтвердились. Хотя судя по тому, что не все эти люфты ощущают, проблема никак решаться не будет. Возможно тот же болт проще будет сделать на заказ самому.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...