Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2019.


VVZ

Рекомендуемые сообщения

Все же в фурах потрясающие стратеги уровня боги. Привезти в квале 4 десятки своим соперникам, в гонке ехать на дубль и в итоге едва третье место, а дубль у мерсов. Каждую гонку какие-то интриги, кто кого пропустит, кто не пропустит... 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Просто нет слов, ну вот как так может постоянно везти, как? Феттелю не завидую, понятно конечно что это тех.сход, но в такой момент и с таким эффектом, это карма.

Ссылка на комментарий

Считаю Феттеля засранцем! : )

Отчетливо видно, что на старте Леклер дал Феттелю слипстрим, не став смещаться на более выгодную внутреннюю траекторию. Ну а дальше начались игры, которые ничем хорошим для Феррари не закончились.

Ссылка на комментарий

Уйдя сразу на внутреннюю траекторию, Леклер бы разогнал Хема и в целом мог бы потерять и свою позицию. Феттель в такой ситуации был более очевидным выбором для команды. К тому же, его раньше зазвали на пит, как прошлый раз Феттеля и вернули позицию по той же схеме, что и в Малайзии. Не было никакого смысла Феттелю замедлятся и пропускать Леклера сразу после старта. Открыто Феттель не саботировал командную стратегию и договоренности, просто пытался ехать так быстро, как мог. Морально его можно понять.

 

 

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
5 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Уйдя сразу на внутреннюю траекторию, Леклер бы разогнал Хема и в целом мог бы потерять и свою позицию. Феттель в такой ситуации был более очевидным выбором для комаеды. К тому же, его раньше зазвали на Пит, как прошлый раз Феттеля и вернули позицию по той же схеме, что и в Малайзии. Не было никакого смысла Феттелю замедлятся и пропускать Леклерк сразу после старта. Открыто Феттель не саботировал командную стратегию и договоренности, просто пытался ехать так быстро, как мог. Морально его можно понять.

Леклер как девка себя повел, отстал на полторы секунды и "пускай пропускает", заедь в дрс и там бы Себ даже не пробовал бороться, а и газ бы приотпустил. О чем Себ и сказал по радио "пусть подьедет ближе".

Изменено пользователем Sirok
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий

Но у меня есть подозрение, что Феттель просто использовал мотор по полной программе, поэтому Леклер не подъезжал, после чего и увидели сход. Но это всего лишь моё предположение. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мне тоже так подумалось.. Причем думается, что сход был вовсе не по причине выхода мотора из строя. А принципиально - не послушал команду из боксов, не пропустил Леклера, "продолжил убивать ресурс мотора"? Придется сойти, чтобы поберечь его...

Для Феррари Леклер - это находка. Быстрый, способный побеждать, молодой и еще не очень опытный, а значит перспективный в отличии от Себа, который уже ветеран, и жать от него результатов с каждым годом все меньше смысла. Драматическая история повторяется вновь и вновь - опытного альфа самца рано или поздно двигает молодой и дерзкий :) 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, KILL_BILL сказал:

Но у меня есть подозрение, что Феттель просто использовал мотор по полной программе, поэтому Леклер не подъезжал, после чего и увидели сход. Но это всего лишь моё предположение. 

Да скорее просто на кураже и мотивации ехал на свой максимум, Леклер же больше был занят переговорами с командой, хотя в каждом интервью повторял, что сделал выводы с прошлого гп и будет теперь молчалив как рыба )) Но похоже у Шарля уже вырисовывается его слабая сторона, вечная "борьба за справедливость". Все бы хорошо, но он начинает открыто обвинять действия команды, а это может для него иметь не лучшие последствия. Он кончено быстр и хорош во многих аспектах, но феррари и не таких "ломали" )

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Судя по всему у Себа возникли проблемы с гибридной установкой, поэтому он спрыгнул с болида двумя ногами, чтобы не стать полупроводником и не получить разряд.

Ссылка на комментарий
1 час назад, VeTeR сказал:

Судя по всему у Себа возникли проблемы с гибридной установкой, поэтому он спрыгнул с болида двумя ногами, чтобы не стать полупроводником и не получить разряд.

Именно об этом официально и заявили в феррари. По этой причине они попросили его срочно остановиться, хотя до боксов было рукой подать и тем самым неумышленно испортили гонку и Леклеру.

 

https://www.f1news.ru/interview/binotto/140153.shtml

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Все кругом кричат про командную тактику, но если я не ошибаюсь смещения на старте в рядах лидеров старая история и я думаю они это прорабатывают на каждую гонку. Или я что-то не так понимаю?

Ссылка на комментарий

@VIP_EVOX, если абстрагироваться от того, что мне больше импонирует Леклер, то я вынужден с тобой согласиться : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ферари те ещё чудилы конечно... Гонщики тут не причем, а получается будто они виноваты, а не командный мостик.

Так или иначе проблема техническая, а в идеале им лучше оставить гонщиков в покое, без всяких договорённостей.

Леклер ещё на 2 пита угодил, в гонке не заметил. Проехал несколько кругов на желтых, потом решили поставить красные...

Изменено пользователем wolfire
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Я бы согласился со штрафом Квята если бы - наказали Тапка в Австрии за Леклера, Албона за Норриса на Сузуке.

Это, что вспомнилось сразу

Вот еще, Перца за Окона в Сингапуре прошлого года

Если что, я фанат не только Дани и Кими, но и всех Российских гонщиков)

7 минут назад, igoRus сказал:

 

 

Изменено пользователем igoRus
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, igoRus сказал:

Албона за Норриса на Сузуке

Согласен, есть такое... А Албона даже похвалили. Но я за Албоном особо не слежу, но когда Квят такое исполняет, то я замечаю и думаю такие обгоны не идут ему в плюс.

 

Ссылка на комментарий

Я думаю все понимают, что все это достойно штрафов. Но я начинаю соглашаться, что в отношении Квята правила работают, а в отношении чемпионов и разных протеже - не всегда. (хотя... я всегда это понимал).

Ссылка на комментарий

Я бы учёл ещё один момент. Квят свои манёвры рисковые делал на последнем круге. Да в мексике его действия привели к тому что халк убрался в стену. Там нечего обсуждать, его ошибка , халк был впереди и мог ехать по каким угодно траекториям. Но тут они выехали бок о бок и поехали дальше. Не будь это послежним кругом , то перцу пришлось бы менять крыло. А так он финишировал в секунде позади квята. Не знаю. Да грубый манёвр, но если на последних кругах мы будем чаще видеть такую борьбу, а не то как росберг свой титул доезжал вторым третьим, это будет больше на гонки похоже. 

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • VeTeR закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...