il.semakov Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 В 6/12/2019 в 12:22 PM, VeTeR сказал: если бы Льюис не успел среагировать Показать но он успел, и, увидев вылет впередиидущей машины, решил поддать газку на разгоне и проскочить (Вильнёв интересно об этом высказался). Опасной ситуацию сделали оба гонщика. Последствий не было (это к вопросу о других моментах с контактами, поломками, сходами, но признаными гоночными инцидентами, даже в этом же гранпри). Но наказан один гонщик. К аргументу "ну он же гонщик, он не должен тормозить, если впереди опасность" - нет, во-первых - должен; во-вторых - Кими в спа штрафанули за то что недостаточно медленно проехал по прямой, когда на противоположной обочине стояла машина Ферстаппена. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 В 6/12/2019 в 11:54 AM, VVZ сказал: Ну и я считаю, что в заключительной стадии, в момент когда он приближался к стене, контроль над автомобилем был восстановлен. Он просто нажал на газ и распрямил траекторию, перекрыв тем самым путь Льюису. Показать Не знаю, но как мне кажется, если бы он отруливал налево, то снова бы потерял контроль над задними шинами. На маленькой скорости я смотрел, но что это даёт? В реальном времени же видно, как всё быстро происходило и постоянно ловил машину. После травы, шины явно были скользкими. Но кто отпускает газ на асфальте по прямой, мне кажется делал он всё правильно, но не ожиданно получил +5 сек. Понятно, что после возвращении на трассу, пилот не должен создавать помех и пропустить, но тут он вроде впереди ехал... Короче хз, но ничего такого не произошло, чтоб дать +5 сек. Я не сторонник обоих пилотов, но в таких ситуациях, хоть какая-то борьба с мерсами, будет очередной тухлый сезон в одну калитку. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Мнения разделились. Но спор предлагаю прекратить, всё равно останемся при своём мнении. К тому же я предвзят, т.к. болею за Феррари ))) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Что бы там не говорили про регламент и прочее здравый смысл все равно упорно твердит об одном и том же: наказанный пилот находился впереди соперника до и после своей прогулки по обочине, машины не соприкоснулись и не получили повреждений. И кстати, я не представляю ни ту ни другую сторону. Даже если бы ситуация была зеркальна, мое мнение осталось бы прежним. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 В 6/14/2019 в 10:50 AM, _rar сказал: после своей прогулки по обочине Показать Эта прогулка называется срезкой. Об этом все забыли из-за опасной ситуации после нее. Тем не менее срезка была. Феттель должен был уступить позицию Хэмилтону. Если Феттель не согласен, пусть вспомнит как пальчик свой показывал Ферстаппену в Мексике 2016го. Да и эпизод с Риккардо очень похож на нынешний с Хэмилтоном. Зря Феттель обижается - будет потом о чем в мемуарах написать)) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 В 6/14/2019 в 6:36 PM, S.Shcherbak сказал: Тем не менее срезка была. Показать Вот только преимущества от этой срезки он не получил. И никого не обгонял срезав поворот. В 6/14/2019 в 6:36 PM, S.Shcherbak сказал: Если Феттель не согласен, пусть вспомнит как пальчик свой показывал Ферстаппену в Мексике 2016го. Показать Ферстаппену дали +5 секунд? Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 В 6/14/2019 в 6:58 PM, _rar сказал: Ферстаппену дали +5 секунд? Показать Ферстаппену дали +5 секунд, в результате чего он потерял 3е место. И он тоже никого не обгонял и преимущества не получал) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 В 6/14/2019 в 7:20 PM, S.Shcherbak сказал: И он тоже никого не обгонял и преимущества не получал) Показать Ну тогда не желаю что перестал смотреть Ф1 Подобное превращение соревнований в цирк мне совершенно не по душе. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Нет, если серьезно, то в обоих случаях пилоты получили преимущество, сохранив свои позиции. Если бы они не срезали, то потеряли бы свои позиции с большой долей вероятности. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 В 6/14/2019 в 7:53 PM, S.Shcherbak сказал: пилоты получили преимущество, сохранив свои позиции. Показать Это как? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Ферстаппен отпустил тормоз и срезал, а мог пытаться остаться в пределах трассы, но тогда бы он потерял свою позицию. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 В 6/14/2019 в 7:53 PM, S.Shcherbak сказал: Нет, если серьезно, то в обоих случаях пилоты получили преимущество, сохранив свои позиции. Если бы они не срезали, то потеряли бы свои позиции с большой долей вероятности. Показать Хэмильтон получил преимущество, срезав шикану, потом выдавливал Риккъярдо в стену. Никакого штрафа за это не получил. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 В 6/15/2019 в 6:33 AM, Pafff сказал: Никакого штрафа за это не получил. Показать Считаешь это правильно, что его никак не наказали за это? Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 В 6/15/2019 в 6:33 AM, Pafff сказал: Хэмильтон получил преимущество, срезав шикану, потом выдавливал Риккъярдо в стену. Никакого штрафа за это не получил. Показать Что я могу сказать, такое тоже бывает)) Может Хэмилтона абонемент на срезки а 2016 году был оплачен)) В любом случае это вопрос к судейству того этапа, почему не наказали. Должны были наказать. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 В 6/15/2019 в 6:59 AM, VeTeR сказал: Считаешь это правильно, что его никак не наказали за это? Показать Даже не знаю. Просто эпизоды очень похожи, а последствия разные. Я лично считаю, что не надо было отбирать победу у Феттеля в Канаде 2019. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 @Pafff ты не дал ответ. Тогда я сам делаю вывод из твоей фразы "эпизоды очень похожи... считаю, что не надо было отбирать победу у Феттеля в Канаде 2019", значит судьи в Монако 2016 сработали верно, что не наказали Хэма за блокировку соперника после срезки трассы. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 В 6/15/2019 в 8:27 AM, VeTeR сказал: @Pafff ты не дал ответ. Тогда я сам делаю вывод из твоей фразы "эпизоды очень похожи... считаю, что не надо было отбирать победу у Феттеля в Канаде 2019", такой, что судьи в Монако 2016 сработали верно, что не наказали Хэма. Показать Для меня главное - равные и понятные правила для всех участников. Здесь мы видим очередную демонстрацию двойных стандартов в судействе современной ф1. Я считаю, что Феттеля нельзя было лишать победы, учитывая прецедент с Хэмиоьтоном и Риккьярдо в Монако. То, что произошло в реальности, вряд ли можно назвать справедливым. За подобные манёвры, почти в каждой гонке можно выписывать по несколько штрафов. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 В 6/15/2019 в 8:38 AM, Pafff сказал: Здесь мы видим очередную демонстрацию двойных стандартов в судействе современной ф1. Показать Понятие "современная Ф1" это с какого времени? Судейство во времена Шумахера, Проста тоже учитывается? Тогда люди чемпионами становились благодаря судьям. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 @VeTeR я могу говорить за последние 25 лет. Сложно сказать, что там было раньше в плане судейства, возможно ничем не отличалось. Последнее время Хэмильтона прямо демонстративно не штрафуют. Хэмильтон - без штрафа Райкконен - штраф 5 секунд. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 В 6/15/2019 в 9:03 AM, Pafff сказал: Последнее время Хэмильтона прямо демонстративно не штрафуют. Показать Ты не можешь ответить прямо нужно было наказывать Хэма в Монако 2016, но точно знаешь, что Феттеля не нужно было наказывать в Монреале 2019. По-моему это двойные стандарты. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 В 6/15/2019 в 9:43 AM, VeTeR сказал: Ты не можешь ответить прямо нужно было наказывать Хэма в Монако 2016, но точно знаешь, что Феттеля не нужно было наказывать. По-моему это двойные стандарты. Показать Если тебе важно именно мое мнение, в обоих эпизодах я бы никого не наказывал временем или позициями, максимум - предупреждение не влияющее на финальный результат. Еще раз повторю, меня напрягает отсутствие последовательности в решениях. Если бы было наказание в Монако, логично было бы ожидать такого-же в Монреале. Поскольку тогда наказания не последовало, то и сейчас его не должно было быть. Очевидно, что Льюиса штрафуют реже других, но его самого в этом винить глупо. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 В 6/15/2019 в 9:50 AM, Pafff сказал: Если тебе важно именно мое мнение, в обоих эпизодах я бы никого не наказывал временем или позициями Показать Да, важно было услышать. Я считаю в корне наоборот - в обоих случаях нужно было наказывать, так как нарушены правила (тчк). Наши мнения кардинально расходятся. Так же и профессионалы судьи могут расходиться во мнении и выносить спорные решения, плюс ко всему каждый раз это разные судьи. И не стоит забывать, что лидеров чемпионатов всегда, во все времена, при любых судьях судили чуть иначе, чем других, это было ВСЕГДА! Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Беды начались после того, как камер напихали куда только можно. Даже в футболе теперь разрешено пересматривать судьям ситуацию по повторам. В автоспорте это в двойне абсурдно, когда группа сидящих на мягких стульях в кондиционированном помещении человеков смотря покадрового тот или иной эпизод несколько раз, вмешивается в чемпионат. А вот посади их на место пилота в обсуждаемой ситуации, глядишь и правила бы небыли настолько бредовыми. В реальности на принятие решения у гонщика меньше секунды. И если он за это время сумел и сам не убиться об стену и в соперника не влететь - честь и хвала ему, а не отобранная победа. Наказывать надо за умышленные действия, повлиявшие на безопасность или других пилотов. Все остальное профанация, провоцирующая двоякие трактовки одних и тех же событий. Как далеко должен был находиться Хамильтон, что бы Феттель не получил свою пять секунд? Или любая прогулка по обочине должна автоматически обязывать пропускать тех, кто позади? В каких разумных пределах "позади"? Ф1 давно превратилась в балаган. Очень давно. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Насчет получения преимущества поржал. Получение преимущества - это когда ты либо выиграл позицию, либо выиграл время. Тут же Феттель потерял только. При нормальном прохождении поворота Хемилтон не был бы так близок на выходе, потому слова о получении преимущества как минимум бредовы. Потому вопрос только стоит о безопасности выхода и о возможных альтернативах. Очевидно было, что вариантов особо не было бы - любые другие действия могли бы привести к большей потери управляемости болида и еще большему аварийному риску. Феттель же очевидно в такой ситуации старался минимально воздействовать на болид, чтобы его не развернуло и не унесло куда-нибудь в стену - вы в симуляторы что ли не катали? Если бы он стал выруливать в такой ситуации, то могли бы сойти оба пилота из-за аварии. В таких ситуациях и надо проезжать прямо с минимумом паразитных действий - сам Хэмилтон должен был контролировать ситуацию. Не потому, что он неправ - ничуть - а потому, что у него было больше контроля - он не вылетел, когда у Феттеля вариантов-то и не было особо. Из чего приходим к единственно верному мнению: ошибка Феттеля только при заходе в поворот, из-за чего он вылетел на траву. Дальше он уже ничего поделать не мог. Потому и судить его можно только за ошибку на входе. А все судят уже последствия, что всегда было глупым действием. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.