Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Nicecry

Баланс авто в классе GT3

Рекомендованные сообщения

Хотел бы узнать от опытных водил ГТ3 класса (особенно текущий патч с более продвинутой погодой) о балансе авто. Вроде как, Ауди и Мерседес - самые ходовые и надежные в плане "взял и не паришься, что не едет". Феррари тоже где-то около того, но менее популярна. Макларен не шибко популярен из-за сложности в управлении (сильно крутит), но, вроде, тоже едет. Форд - слишком устарел: на нем можно выжать отличный темп, но требуется качественная настройка и пилотаж, а на него все прошники забили - перенять опыт и настройки уже не от куда.

И вот еще осталась БМВ. Чисто по комфорту езды - аналог Мерседеса. Но вот темп... Я так и не понял: она валит или чуть ли не самая медленная машина? Вот на прошлой неделе был Зандвурт. Я его вкатывал и откатал в итоге на Ауди. Все, вроде, было чики-пуки, да и на этом треке Ауди должна быть топом. На этой неделе планировал вкатывать уже БМВ. Но для пробы решил покатать на БМВ на Зандвурте для сравнения после Ауди - и я на нем полетел похлеще Р8, чуть ли не показывая темп пилота Пьюр, откуда взял настройки (правда, БМВист у них не шибко быстрый, потому и близко к нему). Радости не было предела, ведь изначально думал, что БМВ не очень.

Но вот на Нюрбе с быстрой шиканой (на этой неделе) что-то смотрю, что БМВ как-то требует слишком много, чтобы приблизиться к быстрому темпу. Боюсь, что если сяду на Мерс какой-нибудь, то привезу себе остановку. Опять же сравниваю по результатам сессий и своего темпа на практике.

К примеру, на Зандвурте, не катая на БМВ ни разу до этого, с первых же кругов ехал спокойно 34 секунды, а после уже 33.5 мог показать (именно без проблем), что очень хорошо для этого автомобильчика. Ну я подумал, что он мне подходит. Но на Нюрбе за 1 час вката выжал только что-то близко к 52 секундам ровно, что не так уж и быстро. Да, пилотаж неидеален, но и на Зандвурте ехал не супер перфектно.

По результатам пары сессий с невысоким рейтингом сплитов я очень далек от лидеров. Но заметил, что почти все едут на Мерсах и никто на БМВ. Хочется понять: это я не тяну или все-таки БМВ мне помогает не тянуть этот темп? Да, все корректно для езды на полных баках и при износе шин (темповые круги я показывал не с первых кругов - просто пока вкат не такой большой). Квалификационный темп меня не волнует.

P.S. Как дополнительный вопрос: есть ли возможность найти хорошие и актуальные настройки Форда и видео с пилотажем его? VRS и Pure отказались от него. Просто люблю разнообразие и катать на всем=) Пока освоил все ГТ3 тачки, кроме Форда

Изменено пользователем Nicecry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня почему-то на Ауди больше всего крутит. Езжу на Мерсе. До этого ездил на BMW и Маке. На Мерсе нравится больше всего. Заметил большую максималку у Мерса по сравнению с Феррари, а с остальными разница не очень заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд был хорош! Прошлый чемп орсрл гт3 на нем катал! Но твоя правда, старичок он уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду на БМВ на Ле-Мане - ржу и плачу. БМВ под слипстримом Феррари едет на прямой медленнее этой же Феррари, у которой нет слипстрима. А еще короночка - БМВ бьется в отсечку и замедляется, когда Феррари имеет гораздо выше потолок скорости :D

В итоге ты едешь на поворотах даже увереннее, но... Грубо говоря, я посредственный темп (относительно Феррари) мог показать только под слипстримом этой Феррари, но она-то уезжает - и пару кругов максимум я немного лишь радуюсь. Чувак с дикими ошибками на Феррари лишь повторяет мой темп под слипстримом без особых ошибок...

И смотрим рекорды: Феррари делает всех на 5+ секунд в идеале. Это, мля, нормально вообще? Игра реально не поощряет тех, кто любит брать авто вопреки популярному. Нафига всем ехать на Феррари? Где тогда ГТ3 класс? У нас и так есть Феррари ГТ3 Челлендж.

Неужели до многих разработчиков не доходит, что баланс классов надо делать, как в реальности - под каждый трек? ЧТо мешало накинуть балласта Ферке на Ле-Мане? Я хз, короче. Соперники тормозят дико раньше, неуверенны в поворотах, а ты им сливаешь по 1+ секунды с круга минимум...

Изменено пользователем Nicecry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого в зачет идут 8 из 12 недель в сезоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проблему это не меняет. Я не прощник и не задрот. Я, так сказать, атмосферный симрейсер. Мне важен дух и интересная конкуренция. Я еще могу понять, когда прошники в ГТЕ классе часто налегают на одно авто - там нет такой разницы, потому цепляются за любую копеечку. Но НЕСКОЛЬКО секунд (пусть и с большого) круга даже по рекордам - это нонсенс. Это при условии, что показал 3-е время круга этой недели на БМВ. То есть, ну не самый медленный я, хоть и очень средний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не представляю как можно выудить из рекордов полезную информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Loggy said:

Не представляю как можно выудить из рекордов полезную информацию

Берем Феррари ГТ3 и ее основного "конкурента" и просто очень популярное авто Мерседес ГТ3. Берем 2019 год и первый (текущий сезон). Феррари ГТ3 на первой странице рекордов от 47 до 49 секунд, Мерседес - от 50 до 54.

Все потому, что никто не едет на Мерсах? Сомневаюсь. Это не Форд, не Мак и даже не БМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не конкретно про данный случай, а в целом. BMW была всегда слабой на прямиках, сомнений нет, что у неё большие проблемы с трассой в Ле-Мане 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все было так просто. На Ле-Мане вообще у всех беда против Фур. Даже у самого конкурентного Мерса. Надеюсь, что как раз близость этой недели к межсезонью заставит обратить внимание разработчиков на проблему локального баланса под каждый трек. А то такая дичь - это на уровне ГТС какого-то. Только там я видел подобное, когда одно авто на стопицот секунд может быть быстрее остальных. Но и там есть выбор большой - хоть какого-то конкурента найти имбе возможно. А в иРе выбора нет, потому имба не контрится, как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланса под трек не будет - столько ресурсов нет, чтобы этим заниматься 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это маркетинг такой.

Вот любишь ты гоночки, катаешь исправно, а тут какие-то гонзалесы тебе надирают зад на новом ведре. Гордость не позволяет сливать, поэтому что? Да, идешь и покупаешь это ведро, чтоб утереть нос хуанам. Занёс 12уёв в ИР, что и требовалось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь новую БМВ ГТЕ сделают имбой, а то я очень хочу на ней ездить :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...