Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
MMt

Отзыв о Fanatec ClubSport Pedals V3

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Lemieux сказал:

И ещё вопрос - зачем пилотам Ф1 выжимать в пике торможения 140 кг, зачем продают HE Ultimate и сколько выжимают пилоты кузовных классов, допустим GTE?

Удобнее дозировать, получается точнее тормозить.

 

37 минут назад, Lemieux сказал:

Так лёгкие или вопрос привычки?

Они легкие, а то, что они кажутся тяжелыми - это чисто психология и вопрос привычки. Для примера, если человека, который ездил всю жизнь на машине, тормозя правой ногой, попросить попробовать затормозить левой, он вообще педаль не почувствует, как будто у неё нет сопротивления абсолютно. Думая чуть притормозить, сразу в пол нажмет. Проверено на тысяче людей. Могу более прямые аналогии привести, как это работает, но лень формулировать, тем более учитывая, что тут никто особо и не пытается читать такие вещи.

 

37 минут назад, Lemieux сказал:

Ты, наверное, ещё и в обуви катаешь?

Не из-за того, что на педали тяжело нажимать. На педали нажимать нормально и босиком, просто в долгих гонках пятка начинает болеть, если она голой стоит на подставке.

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь всё ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, кто будет впервые пользоваться педалями фанатек с лоадцел датчиком советую настроить его на минимальную силу. К чтобы Вы могли  стопой,не напрягая бедро дозировать  усилие. Торможение будет там много точнее.

  • Что же делать? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergey8048 и смысл тогда в этих педалях? Тоже самое можно делать на лоджитеке. Как раз надо на максимальную силу и ставить самые жёсткие резинки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@caliskan — тут видимо нужно уточнять на чем педали используются, на полу иначе и не получится нормально ездить.

Я в свою очередь рекоменду брать Performance Kit + поставить D-shape накладки немного поиграв с углом и длинной рычага. Правда после этих игр пришлось усилие на максимальное ставить, но что-то нет ощущение что на датчике 90кг, как-то слишком легко я прожимаю их до максимума.

Педаль сцепления немного утопил, тормоз поднял. Газ пока не трогал, только пружину заменил. С одной стороны нравится мне пластина на газе, с другой из-за горизнтальной установки + гладкости пластины, на длинных прямых удерживать её некосфортно.

5e09abe413b6f_photo_2019-12-3010_48_01.thumb.jpeg.18a4ee7c5cd362314b713d33cb552fc7.jpeg

P.S.

Вибромоторчики на педалях оказались тотальным разочарованием, я их совсем не чувствую. Только если целенаправленнно держать тормоз в пол, то чувствуется что немного пробивается, но я так долго никогда колеса не блокирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vetch На газ надо тоже наклон делать или полностью весь педальный блок ставить под наклоном. Когда педали стоят на полу без наклона я ими вообще пользоваться не мог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.12.2019 в 10:37 AM, caliskan сказал:

@Sergey8048 и смысл тогда в этих педалях? Тоже самое можно делать на лоджитеке. Как раз надо на максимальную силу и ставить самые жёсткие 

Я по этому принципу как ты пишешь поначалу настроил педали. И мне не понравилось. И Уверяю тебя что дозировать торможениe стопой,намного точнее , нежели упираться всем бедром и спиной в ковш, дабы продавить этот датчик , на хуа это надо ? Ты мне можешь объяснить?  Это всё равно что делать микрохирургическую операцию не скальпелем ,  а столовым ножом. В Спортивных автомобилях риньше выкидывали вакуумный усилитель ,не из-за того что им прикольно вдавливать педаль тормоза со всей дури,а для того чтобы была максимальная информативность  и мгновенная реакция на торможении. А жёсткость педали это как Побочный эффект с которым худо-бедно мирились .  В современных   болидах gt3 такого нет.Я после на 6 часового трек дня ,на реальном авто,хожу в раскоряку, Хотя у меня установлена тормозная система Proma, с вакуумником ,И то левая нога болит,и чувствую себя  опустошенным,потому что нагрузка которая даётся спортивным автомобилем покруче ,чем. 6 раундов на ринге . Я не хочу переносить подобные  нагрузки в домашний кокпит. это моё личное мнение, Я никому его не навязываю , усть каждый найдёт свой дзен.

 

PS . Кстати я переставил педаль тормоза на место сцепления и мне так намного комфортнее и тормозить левой ногой. А по поводу вибромоторчика на педалях ах это полный шлак, который не работает асето corsa, фактор-2, assetto Corsa competizione , включается только в рейс рум, и тарахтит постоянно не давала никакой информации о пробуксовки колес. Отключил их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.12.2019 в 10:52 AM, Vetch сказал:

но что-то нет ощущение что на датчике 90кг, как-то слишком легко я прожимаю их до максимума

Так ты же ногой не в датчик жмешь. В датчик шток жмет через рычаг. Я ж говорю, там ноги - максимум 30 кг...

 

В 30.12.2019 в 10:52 AM, Vetch сказал:

Только если целенаправленнно держать тормоз в пол, то чувствуется что немного пробивается, но я так долго никогда колеса не блокирую.

Можешь перевернуть их, подвигать, короче, чтобы рычаг увеличить и чуть разбалансировать чем-то. Будет ощутимо. Но смысла в этом тарахтении ноль, это правда. Разве что если машина с АБС - понимать, что АБС уже включилась, так как это в симах не чувствуется. Блокировка колёс очевидна, а если АБС не даёт им заблокироваться, то не понятно, работает она или нет, соответственно непонятно, от какого уровня нужно отпускать педаль при подготовке машины к повороту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, MMt сказал:

Так ты же ногой не в датчик жмешь. В датчик шток жмет через рычаг. Я ж говорю, там ноги - максимум 30 кг...

Хватит вводить людей в заблуждение. Возьми замерь педаль и посчитай сколько там кг на педали. Только не забывай, что угол между приложением силы и штоком меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Lemieux сказал:

Хватит вводить людей в заблуждение. Возьми замерь педаль и посчитай сколько там кг на педали. Только не забывай, что угол между приложением силы и штоком меняется.

Хватит бредить.

Я уже считал. Третий раз говорю. И считал, и измерял, и проверял измерения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет где в России можно купить brake performance kit для v3 или аналог? https://fanatec.com/eu-en/accessories/pedal-accessories/clubsport-pedals-v3-brake-performance-kit

или из чего их можно сделать?

p.s.: Когда заказывал вообще об этом не знал и не купил. Теперь уже получается накладно заказывать:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Измерил сейчас педаль тормоза своих CSP v2 напольными весами.

При чувствительности тормоза 10, около 26кг. Выкрутив на 1, получил около 48кг.

Предварительно два раза перекалибровал тормоз в iR, и давил на весы ориентируясь по уровню индикатора нажатия педали примерно до 95%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MMt сказал:

Хватит бредить.

Я уже считал. Третий раз говорю. И считал, и измерял, и проверял измерения.

Где ты там считал? Я видел только твои цифры с помощью весов, хотя хз как ты мог измерять. Но учитывая тот факт, что ты даже не смог нормально написать отзыв о педалях, а плавал в теме, то я сомневаюсь в адекватности твоих расчётов.

По расчётам, учитывая, что вектор приложенной силы на педаль и положение штока статичны, получается 60 кг надо давить на педаль, чтобы получить 90кг на датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Lemieux сказал:

Я видел только

Да я не сомневаюсь, что ты ничего не видел, а что видел - то не осилил понять. )

Для начала, про 30 кг я писал не то, что это абсолютный максимум, а то, что это тот максимум, при котором педали всё ещё дают адекватную прогрессивность [но и абсолютный максимум там недалеко, кстати]. Но ты, естественно, этого не видел ). Твоего стиля спорщики (типа хрен с двумя постами залезает в тему, пишет сообщение из трех слов, два из которых - хамство) вообще читают с большим трудом, это факт известный.

 

Только то что ты увидел или не увидел, смог прочитать или не смог, придумал какое-то там плавание или не придумал - реальность совершенно никак не меняет.

25 минут назад, Lemieux сказал:

По расчётам, учитывая, что вектор приложенной силы на педаль и положение штока статичны, получается 60 кг надо давить на педаль, чтобы получить 90кг на датчике.

Смешные у тебя расчеты =)

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, покатавшись еще несколько часов и понастраивав их, пришел к следующей схеме.

Вводные

- установлено 2 зеленых цилиндра из перформанс кита, без них или в иной конфигурации, может быть всё иначе.

- педали закреплены на Playseat Challenge (он же шезлонг), т.е. расположены горизонтально

- настройки на базе ABS - 80, BRF - 95

1. Замена всех накладок на D-shape, стандартные слишком широкие и скользкие, езжу в обуви.

2. Установка скоб в позиции как на фото

3. Монтаж D-shape на 1 и 3 отверстие, при 42 размере ноги, в стандартно монтаже 2-4, они получаются слишком короткие и жать приходится серединой стопы.

4. Пружину на газе менять однознано, так как в таком положении стандартная становится слишком мягкой, дозировать усилие будет сложнее.

5e19734ab9bb4_photo_2020-01-1110_02_37.thumb.jpeg.85e916115799ac6df9201e9a9c7dc35f.jpeg5e19734c3b90f_photo_2020-01-1110_02_53.thumb.jpeg.da246078b3235a45eff484f47db6290a.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2020 в 6:04 PM, antonio сказал:

Может кто подскажет где в России можно купить brake performance kit для v3 или аналог? https://fanatec.com/eu-en/accessories/pedal-accessories/clubsport-pedals-v3-brake-performance-kit

или из чего их можно сделать?

p.s.: Когда заказывал вообще об этом не знал и не купил. Теперь уже получается накладно заказывать:confused:

Нужно сделать (найти ) подходящий  по диаметру цилиндр из любого материала длиной 24-25 мм. Разбираешь педаль тормоза, там три полиуретановых цилиндра,  один самый короткий оставляешь, вместо двух других вставляешь свой и будет тебе счастье. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sergey8048 сказал:

Нужно сделать (найти ) подходящий  по диаметру цилиндр из любого материала длиной 24-25 мм. Разбираешь педаль тормоза, там три полиуретановых цилиндра,  один самый короткий оставляешь, вместо двух других вставляешь свой и будет тебе счастье. 

у меня в стоке было два цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Sergey8048 сказал:

один самый короткий оставляешь, вместо двух других вставляешь свой и будет тебе счастье.

Не совсем понятно, что это даст. Насколько понимаю, в стоке пенополиуретановые вставки — и при более-менее жесткой педали весь «ход» будет выбираться на первых двадцати процентах нажатия.

В 1/10/2020 в 8:04 PM, antonio сказал:

или из чего их можно сделать?

Как вариант — можно поискать на AliExpress по запросу «PU Elastic Bar». Типа этого.

У стержней по ссылке твёрдость порядка 80А (но желательно уточнить у продавца) — и при диаметре 12 мм получится короткий ход с вполне вменяемой «прогрессией».

Но тут надо понимать, что ощущения от жесткости и хода педали это крайне субъективная штука — кому то нравится «давить в стену», кому то предпочтительнее «помягче». Фанатековский набор хорош тем, что даёт возможность варьировать это дело в широком диапазоне, а при покупке стержня с AliExpress все «альтернативы» ограничатся преднатягом.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JohnDoe - невнимательно прочёл твое сообщение, удалил.

Изменено пользователем Vetch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...