Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
MMt

Отзыв о Fanatec ClubSport Pedals V3

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Lemieux сказал:

лучше сначала читать РЭ и рекомендации производителя, а потом уже экпериментировать. Чтобы не получалось того, что написал MMt в своём отзыве про поведение педалей, например

Я-то инструкции как раз читаю. И вели они себя у меня максимально корректно. 

А что касается попробуйте на носках походить - мне и на 100 кг педалях комфортно ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2019 в 10:05 PM, MMt сказал:

Я перепробовал все подолгу и в итоге поставил самый жесткий сет из возможного.

 

В 28.01.2019 в 10:05 PM, MMt сказал:

На самом деле даже если закручивать гайку до упора,

 

В 28.01.2019 в 10:05 PM, MMt сказал:

Так вот, усиление гайкой без дополнительной настройки на самой базе портит всё это

 

В 29.01.2019 в 11:50 AM, MMt сказал:

Что-то я совсем не понял. 90 пооцентов от силы в драйвере - это калибровка, когда не до конца нажимаете педаль

 

В 29.01.2019 в 1:48 PM, fasty86 сказал:

Оно появляется когда manual mode включаешь

 

В 29.01.2019 в 2:14 PM, MMt сказал:

Гм, я думал что "BRF" наоборот заставляет сильнее жать на педаль ))). Надо ещё поэкспериментировать. У меня на 100 колеса раньше блокируются, чем на 80, а по описанию выходит, что наоборот. Или я цифры уже забыл...

Это только с первой страницы темы, которую ты создал для обзора педалей. А по факту ты не разобрался в работе педалей и делал всё то, что противоречит инструкции к педалям.

11 минут назад, MMt сказал:

А что касается попробуйте на носках походить - мне и на 100 кг педалях комфортно ездить. 

Педали или датчики? Какая разница на сколько кг датчик, если его можно настроить хоть на 10 кг, а если настроить на 100 кг, то кто мешает сделать больше рычаг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lemieux 

Я еще раз говорю, после настройки у меня педали работали максимально адекватно из возможного. Я попробовал вообще все комбинации из возможных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lemieux нету у Фанатек 100кг  у них датчик на 50кг лоад селл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Jeka_irling сказал:

@Lemieux нету у Фанатек 100кг  у них датчик на 50кг лоад селл

Во-первых где я писал, что у Фанатека есть педали на 100 кг, а во-вторых Фанатек врёт, что у них датчик на 90 кг? https://fanatec.com/eu-en/pedals/clubsport-pedals-v3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lemieux сказал:

Педали или датчики? Какая разница на сколько кг датчик, если его можно настроить хоть на 10 кг, а если настроить на 100 кг, то кто мешает сделать больше рычаг?

Конечно педали, значение на датчике бессмысленно приводить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед тем как ставить performance Kit ,включил Стрим о том ,Как облегчить установку  и не накосячить, я понял что чувак не читал инструкцию вообще. Хотя называет себя механическим человеком не боящимся разбирать и собирать сложные изделия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 minutes ago, Lemieux said:

Во-первых где я писал, что у Фанатека есть педали на 100 кг, а во-вторых Фанатек врёт, что у них датчик на 90 кг? https://fanatec.com/eu-en/pedals/clubsport-pedals-v3

 

IMG_20191226_133254.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, MMt сказал:

значение на датчике бессмысленно приводить. 

Почему?

10 минут назад, Sergey8048 сказал:

Перед тем как ставить performance Kit ,включил Стрим о том ,Как облегчить установку  и не накосячить, я понял что чувак не читал инструкцию вообще. Хотя называет себя механическим человеком не боящимся разбирать и собирать сложные изделия

Чей стрим был?

3 минуты назад, Jeka_irling сказал:

 

IMG_20191226_133254.jpg

Это откуда цитата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lemieux не важно:) но это же правда! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Jeka_irling сказал:

@Lemieux не важно:) но это же правда! 

Тут не поспоришь :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Lemieux сказал:

Почему?

Потому что ты не знаешь рычагов и углов, поэтому «100 кг на датчике» - бесполезная информация, так что естественно я говорил про ногу. Очевидно же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MMt сказал:

Потому что ты не знаешь рычагов и углов, поэтому «100 кг на датчике» - бесполезная информация, так что естественно я говорил про ногу. Очевидно же. 

Зачем же НЕ пишут о каких-то килограмма на ноге, но это не точно, что на ноге, но при этом предоставляют возможность менять рычаг?

 

Мне понравился вот этот пост №21 - про ощущение, что в 2 раза меньше нужно усилие, но человек видимо не знает, что по умолчанию BRF в базе стоит на 50.
https://www.racedepartment.com/threads/dilemma-with-pedals-fanatec-v3-or-huesinkveld-sprints.172695/post-3036869

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 minutes ago, Jeka_irling said:

 

IMG_20191226_133254.jpg

вы хоть читайте, что цитируете: что Алексей изначально не о том, что другие подхватили не поняв простых букв - DSD с тензодатчиком на педальном блоке от wilwood с CSP имеет только общий принцип расчета рычага и разрешения датчика, а циферки там будут другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Lemieux сказал:

Зачем же НЕ пишут о каких-то килограмма на ноге, но это не точно, что на ноге, но при этом предоставляют возможность менять рычаг?

Ты сам понял, что сказал?

 

Я сказал, что мне комфортно тормозить и на 100 кг педалях (произвольных).

Ты спросил - 100 кг на датчике или на педали.

Я сказал - конечно же на педали, и объяснил, почему именно.

Теперь ты выдаёшь "а зачем ХЕ пишут усилие на педали".... Э...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, MMt сказал:

Теперь ты выдаёшь "а зачем ХЕ пишут усилие на педали".... Э...

А написал то, что ты процитировал изначально, а не вот это. И да, я понял, что я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметно ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.12.2019 в 11:12 PM, Sergey8048 сказал:

Поставил performance Kit два зелёных цилиндра , гайку закрутил на единичку. Вот теперь это  ПЕДАЛИ! Совсем другие ощущения от педали тормоза .конечно непривычно ,но по сравнению с стандартным вариантом просто шикарно. нога всё равно огнём горит.,думаю натренируется и будет ок.   И Отвечая на вопрос:   Как от 10 кг может болеть нога, если когда ты просто идешь, ты весь свой вес на ноге имеешь каждый шаг, сколько там, килограммов 60 минимум . СКАЖУ  так: попробуйте на носочках походить, включаться те мышцы и  сухожилия которые в обычной жизни не работают , 

Вибромоторы на педалях Фактор 2 не работают, Подскажите как включить. Fana LED установил, вибрация в R3E есть.

А в чем суть этого performance Kit? в чем отличия от стандартных педалей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lev Ход сильно короче становится. Учишься тормозить усилием, а не ходом. Без кита больше на траст или г27 похожи педали

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, caliskan сказал:

@Lev Ход сильно короче становится. Учишься тормозить усилием, а не ходом. Без кита больше на траст или г27 похожи педали

А их прожать то реально? не слишком ли жесткие станут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, caliskan сказал:

Ход сильно короче становится.

Как работает датчик давления?

9 минут назад, Lev сказал:

А их прожать то реально? не слишком ли жесткие станут?

Прожать реально даже в носках, но если установлены стандартные педальные накладки. И нужна привычка, если без подготовки, то первые торможения будут норм, а последующие будешь сливать из-за неправильной работы тормозом, так как нога устанет. Если ставить D-Pad, то лучше играть в обуви.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да прожимать не обязательно уже. Просто через калибровку в игре или в дровах выставляешь нужный тебе максимум и все, ну или через брф выставляешь в самой базе 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, caliskan сказал:

Да прожимать не обязательно уже. Просто через калибровку в игре или в дровах выставляешь нужный тебе максимум и все, ну или через брф выставляешь в самой базе 

Надо бы попробовать. Вообще я не очень с этой калибровкой разобрался, чем отличается ручная от авто или они вместе настраиваются я так и не понял, на пс4 играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lev сказал:

А их прожать то реально? не слишком ли жесткие станут?

Они слишком лёгкие даже в самых жестких режимах. Вопрос только привычки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MMt сказал:

Они слишком лёгкие даже в самых жестких режимах. Вопрос только привычки.

Так лёгкие или вопрос привычки? Ты не думал о том, что пилотам формулы 1 легко выжимать 140 кг из-за того, что они подготовлены к таким нагрузкам? Сколько ты уже катаешь в симуляторы и упарываешься по педалям? Конечно CSP тебе будут лёгкие. Ты, наверное, ещё и в обуви катаешь?

И ещё вопрос - зачем пилотам Ф1 выжимать в пике торможения 140 кг, зачем продают HE Ultimate и сколько выжимают пилоты кузовных классов, допустим GTE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...