Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Отзыв о Fanatec ClubSport Pedals V3


MMt

Рекомендуемые сообщения

Там этими наборными втулками можно немного влево сдвинуть тормоз плюс саму площадку педали сдвинуть винтами. Но блин сделана эта возможность через ж, я упарился их разбирать и собирать.

@Sagittarius вряд ли они будут переворачиваться, они слишком большие и тяжелые. Они сдвигаться будут скорее.

Но без кокпита я бы не брал их. Смысла ноль.

Ссылка на комментарий

@MMt для разборки жидкий ключ использовали? Ругаются, что все намертво прикручено и качество инструмента и шестигранных винтов оставляет желать лучшего.\

Вот как раз насчет переворотов я и удивился. Именно инверсет версия должны устанавличаться на кокпит, чтобы избежать этого.
Тормоз не возможно настроить так, чтобы с меньшим усилием сохранялась амплитуда, но коифицент давления на педаль было не 100%?

 

Изменено пользователем Sagittarius
Ссылка на комментарий

@MMt я думал над этим, но что то лень пока и нужного шестигранника нет 

@Sagittarius в видео они же вроде прикручены и под наклоном закреплены 

Если просто на пол поставить то будут заваливаться при торможении и наклон нужен

Ссылка на комментарий

@caliskan Если станут убегать, буду решать.
В любом случае, когда приедут, опишу тут свои впечатления.

 

Мне еще интересно, какой сет ап Brake Performance Kit используют для тормоза? Понятно, что это индивидуально, но все же.
Желтую проставку из комплекта обязательно ставить?

Изменено пользователем Sagittarius
Ссылка на комментарий

Две самых жестких зелёных. 

Пойми, то, как ты хочешь их использовать - на полу, без кита - никакой разницы с логитековскими просто не будет. 

Смысл тогда платить за них деньги. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, MMt сказал:

Смысл тогда платить за них деньги. 

Только для конекта с V 2.5.  и отсутствия альтернатив. Меньшую из зол, как говорится.

Изменено пользователем Sagittarius
Ссылка на комментарий

@Sagittarius не стоит. Подставку сделать дело часа работы максимум. Но надо ещё придумать как кресло зафиксировать, иначе будешь уезжать уже ты сам 

Ссылка на комментарий

@caliskan я  не против доработать под себя. По этому и задаю тут вопросы. Спасибо за помощь.

16 минут назад, MMt сказал:

Пойми, то, как ты хочешь их использовать - на полу, без кита - никакой разницы с логитековскими просто не будет. 

 

я буду брать Brake Performance Kit однозначно. По этому интересовался всеми ньансами. Спасибо.

Изменено пользователем Sagittarius
Ссылка на комментарий
On 14.04.2019 at 1:15 PM, MMt said:

Там этими наборными втулками можно немного влево сдвинуть тормоз плюс саму площадку педали сдвинуть винтами. Но блин сделана эта возможность через ж, я упарился их разбирать и собирать.

@Sagittarius вряд ли они будут переворачиваться, они слишком большие и тяжелые. Они сдвигаться будут скорее.

Но без кокпита я бы не брал их. Смысла ноль.

Можно фото как получилось?! Че-то я свои разбирал и не смог собрать ровно, как только не игрался втулками, постоянно был перекос.

Ссылка на комментарий

В комплекте с педалями идёт дополнительная пружина, она просто как запасная или более жесткая, а может мягче?

Кто знает для чего она?

Я бы газ более тугой сделал.

Изменено пользователем Bugaz
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Sta сказал:

Можно фото как получилось?! Че-то я свои разбирал и не смог собрать ровно, как только не игрался втулками, постоянно был перекос.

Я сам долго корячился и не с первого раза поставил правильно их. Дома буду - сделаю. Но по фото вряд ли что увидишь. Я их на полу выкладывал, чтобы получилась нужная длина. Ну и подвинуть там только на длину маленькой втулки можно, не так далеко. Но хоть что-то. 

Ссылка на комментарий

@Sta 

на фото вообще непонятно, померил линейкой

 

получилось так:

задняя сторона: втулка 2мм, педаль сцепления, 6.6мм, педаль тормоза, 1мм, пластина (которая вертикальная), 8мм, педаль газа, 2.6мм
передняя сторона (где педали сами): 2.3мм, педаль, 6.8мм, педаль, 1мм, пластина, 6.8мм, педаль, 2.6мм.

 

Ссылка на комментарий

Поездил часовые гонки и понял, что босиком это нереально делать. Стал педали подгонять под ботинки. Всего-то 5мм вверх и 5мм вдаль, казалось бы (а то и даже 2, а не пять)... учитывая, что у меня кокпит и так в упор по всем регулировкам, провозился полдня, пересобирая их в разном конфиге, чтобы удобно стало. Блин, я, конечно, понимаю, что за 350 евро это топовая вещь по усилию и обратной связи, и я в итоге их настроил по геометрии как хотел, но блин, какая же изжопорукая конструкция...

IMG_1162.JPG

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Переместился в соответствующую тему…

Цитата

Во-первых, там в доп. комплекте их 10 комбинаций, не считая стоковых. Во-вторых, добился я не эластомерами, а комбинацией эластомеров, гайки (которая радикально влияет на жесткость

Это все понятно. Но в любом случае делалось «штатными» средствами — и я никак не возьму в толк, почему ты считаешь что сложно добиться схожего эффекта на конструктивно близких педалях, хотя получилось на сильно отличающихся.

Цитата

Не знаю, как померить.

И не надо. Описания ощущений вполне хватило.

Цитата

Вот то, что датчик там медленный - это правда

В чём это выражается? У меня на первой версии CSP аналогичный, но ещё более дешёвый датчик — но проблем с задержками никаких.

Цитата

Имею в виду датчики - которые потенциометры. На газу например.

С магниторезисторами тоже совершенно никаких проблем.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, JohnDoe сказал:

и я никак не возьму в толк, почему ты считаешь что сложно добиться схожего эффекта на конструктивно близких педалях, хотя получилось на сильно отличающихся

Я не говорю, что сложно, я говорю, что понятия не имею, чего там добились и чего не добились.

А минус в том, что рабочий диапазон узкий. Если бы мне захотелось на фанатеке больше (или меньше) хода педали, больше усилия и так далее - то не факт, что я бы смог этого добиться. По сути я настроил не конфиг мечты, а так, чтобы устраивало.

 

5 минут назад, JohnDoe сказал:

В чём это выражается? У меня на первой версии CSP аналогичный, но ещё более дешёвый датчик — но проблем с задержками никаких

Я не говорю, что есть какая-то проблема, я говорю, что на глаз если в драйвере максимально быстро на газ нажимаешь, то максимум он набирает чуть медленнее, чем движение ноги, буквально 0.1с... в игре это абсолютно никак не ощущается.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MMt сказал:

Я не говорю, что сложно

На мой взгляд фраза про «очень долго надо подбирать эластомеры, их преднатяг и, главное, обработку сигнала драйвером» напрямую говорит о сложности процесса. Ну да ладно…

7 минут назад, MMt сказал:

если в драйвере максимально быстро на газ нажимаешь, то максимум он набирает чуть медленнее

Это не датчик, это «картинка тормозит».

Ссылка на комментарий

Возможно и картинка.

А по поводу сложности процесса - в готовое решение с готовыми втулками вы просто перебираением себе сделаете подходящие педали, а в решение, где никаких втулок дополнительных не предусмотрено, вы сами будете их пытаться подобрать. Где-то найти, что-то купить, выкинуть всё что купили, и так по кругу. Этим колхоз от готового решения и отличается.

Вообще форум - забавная вещь. Тут Фанатек, большая компания с большим опытом выпускает девайс и все кричат, что не надо покупать чуть не год, чтобы не быть бета-тестером, а потом кто-то в гараже собирает два комплекта неведомой фигни - и все сразу кричат, что этот девайс весь завод сходу затыкает за пояс )). И что можно брать, пока даже лобзик не остыл, и непонятно, что там может быть не так. )))

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ппц безумные в Фанатек сидят. Пришли Клабспорт педали - успел уже 2 головки двух болтов сорвать, что они теперь не выкручиваются :D Причем рандом: какие-то болты туго, но откручиваются (некоторые и не особо туго), но какие-то умудряются убить биту и сами еще сдохнуть, при условии, что я сразу взял шуруповерт мощный, чтобы не убить сами болты и инструменты, да и выкручивать пытался аккуратно. А вот фиг=) 

Им реально надо что-то сделать со сборкой. Китайцы просто дичь творят. 

С эластомерами тоже немного не понял. Получается, что ЦСЛ Элит с ЛЦ китом имеют более тугой максимальный комплект 0о Грубо говоря, базовый (65) набор ЛЦ от ЦСЛа практически равен самому тугому в Клабспорте - спасает только выкрут втулки с эластомерами, чтобы уменьшить ход - создать эдакую стену.

Я просто явно не батька, чтобы катать с тугими педалями - закидываю красные валики на 12 и 13 мм (плюс белую мягкую), все настраиваю (ибо без крепежа на кокпит сложно понять) - и шокируюсь мягкой педалью (в стоке она получается вообще нулевая при еще более мягких валиках). Ну и ход, по-моему, поменьше ЦСЛа ЛЦ.

По первым впечатлениям: кроме как ухода от потенциометров на двух других педалях, больше особого смысла в Клабспорт педалях нет. НО! Моментов кастомизации много, но все так сложно и геморно делается - ппц.

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Nicecry сказал:

По первым впечатлениям: кроме как ухода от потенциометров на двух других педалях, больше особого смысла в Клабспорт педалях нет. НО! Моментов кастомизации много, но все так сложно и геморно делается - ппц.

:)

Хеусенкфельды рУлят,  по любому. Китайского там ваще ничего нет, все "белое". Даже LC на германщине произведены. 

Конструкция простая, как у калаша. Вчера разбирал педаль газа, заскрипела. Ну точно как АК. Почистил, смазал. Стреляет как новый :bravo:

  

А фанатеки перемудрили. Особенно касается педалей вертикального исполнения. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
2 minutes ago, _rar said:

:)

Хеусенкфельды рУлят,  по любому. Китайского там ваще ничего нет, все "белое". Даже LC на германщине произведены. 

Не, Клабспорт набора мне хватает. Я хочу все-таки базовые вещи иметь в одном виде - как минимум, чтобы на ПС4 без гемора подключать их (есть Драйвхаб). Да и вот возможность крутить гайко-втулку с эластомерами, чтобы сильнее ужать внутри валики и снизить и усилить ход - это удобно. Но изначально надо найти удобные валики, ибо менять их - целое приключение.

В ЦСЛ Элит смена втулочек идет за один щелчок=) Да и в принципе педали выполнены по принципу "просто и удобно". Клабспорт навороченные, конечно, но геморройные. Зато работа максимально ровная и мягкая даже у газа и тормоза.

Из нюансов: у всех топовых педалей, включая Клабспорт, уже реализована "втыкающаяся" сцепа - прикольно, вроде и удобно. Но, во-первых, это шумнее. А во-вторых, очень неудобно дозировать сцепу для старта - когда идет отстрел назад (при ослаблении давления на сцепу) педаль кидает твою ногу по инерции чуть ли не в нулевое положение - неудобно дозировать в районе 50% сцепы.

Ну ладно, у меня есть Макларен баранка + надо на Ф1 баранку докупить лепестки. Но вот Поршевская баранка заставит меня страдать на стартах с места=)

Ссылка на комментарий
11 минут назад, _rar сказал:

Хеусенкфельды рУлят,  по любому. Китайского там ваще ничего нет, все "белое". Даже LC на германщине произведены

Такая же шняга, ничем они не рулят. Болты-ключи такие же силуминовые, бейсплейт позорный и так далее. Своих денег может и стоят, но и фанатек стоят. По большому счету выбор между спринтами и клабспортом определяется требуемыми тебе усилиями. До 30 кг - клабспорт, от 35 кг - спринты.

 

Ща тему запилю.

Выкручивать болты фанатековские надо не крутя болты, а крутя гайки, болт просто удерживая. Там болты затянуты не знаю, экскаватором, и при этом в некоторых местах (не во всех) они очень мягкие, мгновенно срываются.

 

Ну и естественно без перфоманс кита, который из них делает педали уровня хусинквельда, это педали уровня логитека )))).

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...