Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Отзыв о Fanatec ClubSport Pedals V3


MMt

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, MMt сказал:

Не, гулять там ничего не гуляет.

 

Даже под газом и сцепление шевелится. 

Так чувак еще и тормозит перемещением, а не давлением. А если надавить посильнее? 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, _rar сказал:

 

Даже под газом и сцепление шевелится. 

Так чувак еще и тормозит перемещением, а не давлением. А если надавить посильнее? 

Это не педали, это кокпит гуляет. 

 

Ну как бы я сразу сказал, что клабспорт - это не уровень НЕ. Кстати, сколько НЕ стоят? Клабспорт всего баксов что ли 350, это вообще ни о чем за такой продукт, у них баранки по 500 стоят...

Ссылка на комментарий

Проверил влияние параметра BRF, так как описание, которое дает Фанатек, если я его правильно понимаю, было полностью противоположно моему ощущению. Я его интуитивно убрал немного и больше не трогал, а тут прочитал описание и очень удивился написанному.

Всё-таки ощущения меня не обманули. Чем ниже это значение, тем тяжелее добраться до 100%-го выжима педали. На OFF это совсем тяжело (надо совсем "в пол" утопить его). На 100% - легче всего. Понижая это значение, мы делаем педаль "тяжелее". К тому же это влияет на "прогрессивность", на которую я ругался. Так что в принципе требуется более плотное изучение влияние этого параметра вкупе с "усиливающей" гайкой, может быть и не всё так плохо, как я написал. Возможно их можно комбинацией гайки и BRF (и может калибровки в драйвере минимума и максимума) сделать их действительно жесткими... так как при закручивании гайки именно что надо - это эту самую BRF понижать.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
10 hours ago, _rar said:

Как сказать. V3 судя по роликам прилично гуляют. А вот ХЕ на профиле стоЯт мертво. И это очень важно.

Да вроде нет такой болезни на CSP V3. Первый раз слышу. На моем кокпите они монолит. Может зависит от основания на которое их крепят.

Собственно вижу тут ответили. То что инвертированные гуляют, я тоже этот ролик видел и еще тогда больше убедился, что они мне не нужны. К тому же я предпочитаю расположение как на формулах.

Ссылка на комментарий

Дополнил самый первый пост, внизу. Не до конца я с ними-таки разобрался и зря поклёп навёл.

Как думаете, стоит его полностью переписать, или оставить как есть для истории?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, AlexRacing сказал:

@MMt Ты чё не спишь что ли? :grinning: У вас там не пол пятого утра разве? У меня 20:36, жду посадку на самолет в Нью Йорке.

Да пришло в голову про этот BRF, я всё равно бы не заснул )))

Ссылка на комментарий

@MMt Касательно педалей. Раз уж они имеют возможность настройки, то конечно надо настроить как надо, а потом просто гонять и учиться и не трогать. Правда машины и симы разные бывают и возможно захочется ирдивидуальных настроек для них, но это не удобно, скажем пол часа педали разбирать, что бы резиночки поменять.

Мне ок апдейты в первом посте. Можно и так оставить. Но не читал еще :)

Ссылка на комментарий

Разбирать там не надо ничего, сама гайка снаружи крутится, и настройки в драйвере править, ну и в игре самой тоже. Разбирать надо для замены втулок, но это один раз только.

CSP-V3_03Big-1000x666.jpg

Гайку надо в принципе тоже поэкспериментировать, подобрать, как нравится, и оставить навсегда.

Ссылка на комментарий

@MMt Рад, что ты разобрался с настройкой этих замечательных педалей. Прочитав первый пост, тоже удивился, что совсем не упомянул про параметр настройки в базе.

Ссылка на комментарий
5 hours ago, AlexRacing said:

Да вроде нет такой болезни на CSP V3.

Да хоть и инвертированные, там даже на видео видно, что гуляют не педали, а кокпит.

Ссылка на комментарий

Да не гуляет там ничего в педалях. Нечему там гулять, это считайте литой кусок чугуна...

4 часа назад, Papa сказал:

@MMt Рад, что ты разобрался с настройкой этих замечательных педалей. Прочитав первый пост, тоже удивился, что совсем не упомянул про параметр настройки в базе.

Ну оно там по умолчанию на 100 стоит, меня это ввело в заблуждение, было ощущение, что это изначальное значение, а всё остальное уже тюнинг. Я бы сделал наоборот, на OFF поставил по умолчанию. Я и в айрейсинге догадался случайно его покрутить.

Попозже перепишу текст, убрав там эту претензию, чтоб народ не пугать.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, MMt сказал:

Да не гуляет там ничего в педалях. Нечему там гулять, это считайте литой кусок чугуна...

Ну оно там по умолчанию на 100 стоит, меня это ввело в заблуждение, было ощущение, что это изначальное значение, а всё остальное уже тюнинг. Я бы сделал наоборот, на OFF поставил по умолчанию. Я и в айрейсинге догадался случайно его покрутить.

Попозже перепишу текст, убрав там эту претензию, чтоб народ не пугать.

На CSL Elite  если в драйвере настраивать как я раньше на скриншоте скидывал, 100 как раз самое мощное усилие требуется, видимо на V3 наоборот.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, fasty86 сказал:

На CSL Elite  если в драйвере настраивать как я раньше на скриншоте скидывал, 100 как раз самое мощное усилие требуется, видимо на V3 наоборот.

Вот даже тут тетка говорит, что 100 - самое легкое нажатие, off - самое тяжелое

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, MMt сказал:

Вот даже тут тетка говорит, что 100 - самое легкое нажатие, off - самое тяжелое

 

Ну я про  настройку в драйвере для CSL elite LC,  видимо с руля или для V3 по другому работает

Безымянный2.jpg

Ссылка на комментарий

Да, у меня ЛЦ-педали и там 100% - это максимум, что и логично по значению. Зачем на Клабспорт педалях все наоборот - загадка. Ассоциативный метод понимания рушится, когда 0 - это максимум, лол

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий

@MMt очень странно что не понял стразу, но в инструкции к базе вроде всё четко написано, я даже с гугл переводом понял.

Цитата

6.3.9  BRF (brake force) BRF range: OFF  010 … 100 BRF default: 050 This brake force modifiers give you the ability to adjust the brake feeling according to your favour: Increasing the BRF to 100 means the user needs to press the brake with minimum force to achieve 100% brake signal. Reducing the BRF to OFF means the user needs to press the brake only with maximum force to achieve 100% brake signal. 

Этот тормоз сила модификаторов даст вам возможность регулировать тормозную чувство Ac- сь на вашу пользу: Увеличение BRF 100 означает, что пользователю необходимо нажать на тормоз с минимальной силой для достижения 100% тормозного сигнала. Уменьшение BRF в положение OFF означает, что пользователь должен нажать на тормоз только с максимальной силой, чтобы достичь 100% тормозного сигнала.
 

Изменено пользователем piton-22
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, piton-22 сказал:

@MMt очень странно что не понял стразу, но в инструкции к базе вроде всё четко написано, я даже с гугл переводом понял.

Этот тормоз сила модификаторов даст вам возможность регулировать тормозную чувство Ac- сь на вашу пользу: Увеличение BRF 100 означает, что пользователю необходимо нажать на тормоз с минимальной силой для достижения 100% тормозного сигнала. Уменьшение BRF в положение OFF означает, что пользователь должен нажать на тормоз только с максимальной силой, чтобы достичь 100% тормозного сигнала.
 

Я не не понял. Я просто не смотрел этот параметр, не обратил на него внимания, так как считал, что калибровать дополнительно тормоз не имеет смысла, а если и имеет, то только в драйвере.

Ссылка на комментарий

Ну на csp v2 например такой функции нет, но крутилка на самом тормозе от 0 до 10, работает так: 10 - это самая высокая чувствительность, меньше приходится давить, а 0 - там ппц прожимать надо. 

 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...