Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Aiologs shifter


Ozelke

Рекомендуемые сообщения

Очень крутые девайсы делает Aiologs, качество видно с ходу по картинке. Мне думается, что просто не пригодился. В свое время покупал другой секв.шифтер, сделал кастомную ручку, все дела, в результате проехал пяток гонок на нем и снял =)

Ссылка на комментарий

Очень, очень приятный шифтер!

Имею к продаже такую же штуку. Только без струбцины, с боковым креплением. 

Причина - за ненадобностью, V8 не зашел :)

Ссылка на комментарий
11 часов назад, scarecrow сказал:

@Ozelke Не понравилась?

Не куда крепить, не на чем ездить.

Дрифт не люблю, а ГТ тачки сегодняшнего поколения ездят на лепестках.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ozelke сказал:

ГТ тачки сегодняшнего поколения ездят на лепестках.

Да практически все на всем катают на лепестках. Даже там, где они не предусмотрены в принципе. На МХ5 например. Автосцепа вкл - и вперед! Эдакая нано GT мафынка получается :)

Ссылка на комментарий

Автосцепой пользуются только откровенные новички, т.к. она приводит к серьезной потери во времени. Легко можно сливать от 2 до 5 десятых. 

Ссылка на комментарий

Хз, лично я любитель аутентичности: как вижу авто с секвентальной коробкой, но без лепестков на руле или (если есть) рука в игре переключает с помощью палки, то и сам использую палку. Благо Фанатек позволяет работать в двух режимах.

Так что все тут вкусовщина. Кому больше атмосферы нужно, кому больше удобства.

Ссылка на комментарий
1 час назад, VVZ сказал:

Автосцепой пользуются только откровенные новички

Все зависит от того, как прямо растут руки у симрейсера. Хороший гонщик поедет быстро и с автосцепой и с кочергой. И  с ДД и на Г27.

Таким же криворукам как я без разницы как сливать, что лепестаким там где их не должно быть, что с честной кочергой ;). Но я тоже за аутентичность на сколько это возможно в наших условиях. 

 

Ссылка на комментарий

@_rar, хороший гонщик поедет с автосцепой медленнее на 0,2-0,5 сек относительно себя без автосцепы. Это факт и проверено мной лично : )

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, VVZ сказал:

@_rar, хороший гонщик поедет с автосцепой медленнее на 0,2-0,5 сек относительно себя без автосцепы. Это факт и проверено мной лично : )

Василий, а ты сцепу ногой давишь, когда на лепестках едешь, или кнопой?

Ссылка на комментарий

@toropyga, на таких авто как МХ-5 или Мустанг - вверх с помощью педали сцепления и вниз с помощью блипа. Т.е. пока дают возможность читерить, пользуюсь ей : )

Хотя когда при переключении вниз передача не включается с надцатого разв, хочется сразу перейти на пятка/носок )) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, VVZ сказал:

на таких авто как МХ-5 или Мустанг - вверх с помощью педали сцепления и вниз с помощью блипа.

Сколько ни пробовал совместить сцепление и лепестки, ничего путного не получалось. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, VVZ сказал:

честно говоря, не понимаю какие с этим могут быть проблемы. Обычный процесс адаптации. 

Сложнее тормозить с постоянным усилием. А, скажем так, вольная модель работы трансмиссии в иР позволяет обойтись обычной перегазовкой.   По результату и то и то работает одинаково. Ну и собственно по этой же причине нет особой нужны тренировать этот навык, тем более в реальной жизни он мне никогда не нужен был и не понадобится. 

 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, _rar сказал:

Сколько ни пробовал совместить сцепление и лепестки, ничего путного не получалось. 

Было время, ездил на кузовах только с мешалкой и соответственно со сцеплением, а на современных формулах - с лепестками и без сцепы. Но как то при смене рабочего места оказалось некуда крепить шифтер. На кузовах поехал с лепестками и сцеплением. Как то сразу все получилось. Видимо дело в ассоциациях и моторике. 

Если привычка чисто механическая, то одно действие без другого для мозга - разрыв шаблона. Имею в виду четкую связь между мешалкой и педалями. 

А если выжим сцепления ассоциируется не с ручкой КПП как таковой, а с переключением передачи - то пофиг чем передачу клацать - лепестком, секвентальным рычагом, Н-рычагом, да хоть "кочергой" под рулем, как на Газ-24. В общем отцепи в сознании палку шифтера от педали - это разные музыкальные инструменты :)

 1338855767_1347.jpg

Ссылка на комментарий

Вольная трактовка работы трансмиссии в исполнение иР :)  Такой вот гибрид, Мазда МХ5 с лепестками и сцеплением.

Хотя в реале есть спортивные МХ с чем-то гибридным. Секвенталкой и сцеплением. 

А вот Ф488 посадить на мешалку в Ире  не получится. 

 

Кстати, мои привычки в АС не работали. Со своей перегазовкой уничтожал КПП за пару кругов. 

1 час назад, GranDoxin сказал:

Видимо дело в ассоциациях и моторике. 

Разумеется. 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...