Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Драконовские инки на некоторых треках.


Nicecry

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь вообще в курсе: разработчики будут править СПА из-за просто НЕАДЕКВАТНЫХ лимитов трека? И так реальные пилоты ржут над более адекватными по лимитам треками, а СПА - тихий ужас, который всем известен давно. На нем даже поребрики многие атаковать - пытка ожиданием инка, хотя многие поребрики имеют специальные площадки для заезда. 

Чем вообще думали разрабы Ира? "Чем сложнее - тем лучше"? Тогда давайте реальных пилотов за Инки дисквалить - никто на СПА не доедет до финиша...

Симулятор не должен быть строже и тупее реальности. И хотелось бы знать, что разработчики думают над данной проблемой, а не считают, что у них все нормально.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Nicecry сказал:

Кто-нибудь вообще в курсе: разработчики будут править СПА из-за просто НЕАДЕКВАТНЫХ лимитов трека?

О какой конфигурации Спа речь?

Ссылка на комментарий

Эта тема поднимается на офф форуме чуть реже чем 100500 раз в год :) Вряд ли разработчики будут что-то менять. Вполне можно приспособиться ездить без инков.

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, VeTeR said:

О какой конфигурации Спа речь?

А есть разница? Лимиты куда-то уходят? Ну обычный ГП, например.

2 minutes ago, Pafff said:

Эта тема поднимается на офф форуме чуть реже чем 100500 раз в год :) Вряд ли разработчики будут что-то менять. Вполне можно приспособиться ездить без инков.

Очень сложно, когда речь идет о езде на пределе (по крайней мере для своего уровня). Если они так любят инки - сделайте стены - тогда хоть легче будет ориентироваться.

Ссылка на комментарий
14 minutes ago, Nicecry said:

Чем вообще думали разрабы Ира? "Чем сложнее - тем лучше"? Тогда давайте реальных пилотов за Инки дисквалить - никто на СПА не доедет до финиша...

Симулятор не должен быть строже и тупее реальности. И хотелось бы знать, что разработчики думают над данной проблемой, а не считают, что у них все нормально.

Инки - способ хоть как-то дисциплинировать симрейсеров. В отличие от реала, попадая в аварии и разбивая машину, симер не несет вообще никакой ответственности. В реале любой краш связан, как минимум с финансовыми затратами и риском получения травм, в симах нет такого сдерживающего фактора. Поэтому инки нужны и никто их убирать не будет.

Ссылка на комментарий
Just now, Pafff said:

Инки - способ хоть как-то дисциплинировать симрейсеров. В отличие от реала, попадая в аварии и разбивая машину, симер не несет вообще никакой ответственности. В реале любой краш связан, как минимум с финансовыми затратами и риском получения травм, в симах нет такого сдерживающего фактора. Поэтому инки нужны и никто их убирать не будет.

Если я создал тему, то это не значит, что я против Инков (ну разве что их надо хотя бы до 20 увеличить). Тема вполне четко именно об неадекватности лимитов на многих треках.

 

Как пример: Лайм Рок, Воткинс Глен и КОТА. Все 3 трека имеют крутой поворот после старт/финишной примой. Все имеют асфальтовый вылет за этими поворотами. В Воткинс Глен самый выгодный участок - не дают инков. Почему - загадка. У КОТА - самый бесполезный заезд за пределы трека в районе шпильки (если ехать прямо, а не поворачивать) - дают инк. У Лайм Рока эдакий выезд на парковку - не дают инк.

Какая логика? В Воткинс Глен выгодно атаковать широко - нет инков. В КОТА невыгодно уезжать прямо (ибо тебе поворачивать назад надо - шпилька же) - есть инк. И только в Лайм Рок адекватно: тупичок ничего не дает, но и инка нет.

 

ГДЕ ЛОГИКА?

Ссылка на комментарий
1 minute ago, Nicecry said:

 В Воткинс Глен самый выгодный участок - не дают инков. Почему - загадка. У КОТА - самый бесполезный заезд за пределы трека в районе шпильки (если ехать прямо, а не поворачивать) - дают инк. У Лайм Рока эдакий выезд на парковку - не дают инк.

Какая логика? В Воткинс Глен выгодно атаковать широко - нет инков. В КОТА невыгодно уезжать прямо (ибо тебе поворачивать назад надо - шпилька же) - есть инк. И только в Лайм Рок адекватно: тупичок ничего не дает, но и инка нет.

 

ГДЕ ЛОГИКА?

На выходе из Т1 в Воткинсе вроде желтая линия, которую можно пересекать. Наверное поэтому не дают.

Вообще не очень понимаю, в чем именно неадекватность? оффтреки же дают, только когда полностью выезжаешь за пределы трассы. На той же Спа я много раз проверял, инк получаешь, только когда все 4 колеса вне трассы.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Nicecry сказал:

А есть разница? Лимиты куда-то уходят? Ну обычный ГП, например.

Разумеется есть. В Спа лимиты трека отличаются в зависимости от конфигурации. Так например в конфигурации Grand Prix лимиты трека больше, можно значительно больше резать, чем Endurance или Classic Pits.

9 минут назад, Nicecry сказал:

Тема вполне четко именно об неадекватности лимитов на многих треках.

А кто определил, что лимиты трасс неадекватны? И кто определяет лимиты трасс в реальности? На сколько я знаю, это прерогатива организаторов серий, поэтому они могут отличаться. Что не так то с лимитами трасс в иР?

Ссылка на комментарий
7 minutes ago, Pafff said:

На выходе из Т1 в Воткинсе вроде желтая линия, которую можно пересекать. Наверное поэтому не дают.

Вообще не очень понимаю, в чем именно неадекватность? оффтреки же дают, только когда полностью выезжаешь за пределы трассы. На той же Спа я много раз проверял, инк получаешь, только когда все 4 колеса вне трассы.

Чего? Очень часто оффтрекают за 2 колеса. Там есть такой момент, что если ты большей частью кузова (но не 3+ колесами) выезжаешь, то у тебя есть немного времени, чтобы выехать - и то только в определенном месте. Если дальше проедешь так - инк, но ты не пересек белую линию 3+ колесами. Даунизм? Да.

Или многие поребрики с площадками - площадки зачастую слишком быстро и незаметно заканчиваются - и там даже самый легкий заезд на травку (за который не штрафуют на других треках) - инк (именно травка на поребрике). Зато заехать на траву на предпоследнем быстром повороте (точнее до него), что до автобусной остановки - это без инка. Почему - загадка.

На СПА много двойных стандартов и слишком заужены пределы. Во многих местах реальная белая линия и виртуальная (для инков) отличаются разительно.

Да и много других треков, где ты вылетаешь на поребрик - та же Монца, где ты некоторые повороты за пределами трека проходишь. Нормально же. На СПА даже приблизиться нельзя - иди нафиг.

А в реальности Воткинс Глен так широко не проходят. Да, там многих выносит, но это в рамках ошибок пилотов - увлеклись. Так в Ире за ошибки наказывать должны же, разве нет?

4 minutes ago, VeTeR said:

А кто определил, что лимиты трасс неадекватны?

Как минимум реальные пилоты. Даже на более лояльных треках по инкам все равно отмечают, что в реальности за такое ничего не делают - даже не предупреждают.

 

Причем замечено - на некоторых треках (типа той же Монцы) разрабы симулируют реальное прохождение этих треков - типа слишком широко и выезжая за пределы. Типа допустимо. Но на других они вообще не пытаются сделать так, как в реале пилоты ездят или даже если не ездят, то в принципе белая линия ни во что не ставится - к ней на километр нельзя подъехать.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, VeTeR сказал:

Так например в конфигурации Grand Prix лимиты трека больше, можно значительно больше резать, чем Endurance или Classic Pits.

Это уже вообще бред, привык ездить на гп, а потом в эндюре инки ловишь, хотя в треках никакой разницы нету 

Ссылка на комментарий
7 minutes ago, Nicecry said:

Очень часто оффтрекают за 2 колеса.

Посмотри внимательнее. На Спа такого не замечал. Там во всех спорных местах дают оффтрек за все 4 колеса вне трассы. В Оруж - Радийон не всегда дают даже за 4, смотря насколько срезать.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Nicecry сказал:

А в реальности Воткинс Глен так широко не проходят

Его именно так и проходят — посмотри Наскар на досуге : )

Upd.

Ошибся, там при выходе из T5 регулярный выезд за поребрик (собственно, в Nascar и «правила белой линии» нет).

Но в любом случае — не понимаю этой твоей «драмы с лимитами» : )

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Nicecry сказал:

в реальности за такое ничего не делают - даже не предупреждают.

Я тебе больше скажу, нигде в реальности не дают оффтреки и за них не снижают рейтинг безопасности. А за систематическое нарушение границ трассы можно и дисквал схлопотать. Даже в той же Ф1 сейчас за соблюдением лимитов трасс следят более жестче.

Ссылка на комментарий

Проще адаптироваться и ездить без оффтреков на любом треке. У нормальных симпилотов с этим проблем точно никаких нет. Очень холиварная тема.

Давайте еще поговорим об инцидентах не по нашей вине )))

Ссылка на комментарий

Они, кстати, год или полтора назад (точно не помню) поправили Спа. Раньше было ещё всё хуже: шаг вправо или влево — сразу инк!

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...